PDA

Просмотр полной версии : Чип на 3.0 конечно крутяк


Freeze16
03.06.2019, 20:28
Машинка стала легкой, как пушинка.
Завтра замерю разгон.

Powar
03.06.2019, 22:56
Где делал? Тоже записался через выходные.
Зы. Только сейчас увидел локацию Казань ..

mvf
04.06.2019, 01:01
опаньки, я тоже хочу!

Олеган37
05.06.2019, 00:38
Машинка стала легкой, как пушинка.
Завтра замерю разгон.

Дизель?

mvf
05.06.2019, 10:28
Сколько сейчас стоит в среднем только программное отключение ЕГР?

noxeone
05.06.2019, 13:22
Сколько сейчас стоит в среднем только программное отключение ЕГР?

8тыс в среднем. Но надо искать проверенных людей, т.к. остальные просто из интернета прошивки качают

mvf
05.06.2019, 13:43
8тыс в среднем. Но надо искать проверенных людей, т.к. остальные просто из интернета прошивки качают

Если я правильно понимаю, правильная чиповка заключается в корректировке уже установленной программы в свой блок управления, с исключением из него параметров и команд на управление ЕГР ?
У нас в Сыктывкаре предлагают везде по разному, у кого наглости больше, те и 20 рублей не стесняются запросить.
А я вот тут подумал, сделать демонтаж ЕГРа и попробовать обмануть блок управления с тем, чтобы он думал, что ЕГР стоит как и прежде. Ну с электро-клапанами все понятно, оставлю подключенными при этом заглушу ваккумные трубки, поставлю везде где надо заглушки, удалю воздушную заслонку, вот думаю оставить заслонки коллекторов или тоже выкинуть, в принципе они не мешают даже если отключить привода....
Что скажите коллеги???
Сомнения относительно показаний датчика кислорода на выпуске.

Freeze16
05.06.2019, 15:04
Товарищ занимается этим давно, я чот просто не видел в этом какую то необходимость ранее. Денег берет 15к, мне нахаляву :) и да, он всегда сливает программу, ее правит руками, и заливает обратно. Не знаю почему, не рассказывает.

Знамя
05.06.2019, 16:40
Чо начали дизеля трешки чиповать!!!!?:eek: надо тоже замутииить:biggrin:
Последнее время такое ощущение что гдето взорвалась термоядерная ракета выжгла все микросхемы и хранилища и теперь все начинается по новой
Ну Вы хоть почитайте форум,нахера Вам писать,все есть,где чо пачом как откуда дым рым тяга турбоямы прёт агонь валит вжаривает отрыв башки,все все все

noxeone
06.06.2019, 00:09
mvf, выгружают дамп из мозгов, правят его ручками. Егр отключают все, сажевый тоже. А хорошие мастера отключают егр правильно, да еще и топливную карту отредактируют, чтобы он у тебя на всех режимах правильно работал и выдавал те самые 270-290 при желании и тяжелой тапки.
Ты бы не сочинял со своими обманами, там датчики стоят. Как ты их собираешься обманывать?

mvf
06.06.2019, 13:37
mvf, выгружают дамп из мозгов, правят его ручками. Егр отключают все, сажевый тоже. А хорошие мастера отключают егр правильно, да еще и топливную карту отредактируют, чтобы он у тебя на всех режимах правильно работал и выдавал те самые 270-290 при желании и тяжелой тапки.
Ты бы не сочинял со своими обманами, там датчики стоят. Как ты их собираешься обманывать?

На драйве человек писал что удалил ЕГР без чиповки блока и все работает без ошибок!

damix
06.06.2019, 13:47
Вот завтра приходят заглушки ЕГР,а после прочтения темы и шальная мысль закралась-а может помимо отключения экологии еще и ЧИП сделать?
Сдерживает одно,непонимание как это скажется на ресурсе движки и расходе..

Знамя
06.06.2019, 14:46
смотря какой чип,средний делай и все будет норм с мотором,расход не изменится

damix
06.06.2019, 17:16
Мне бы уменьшить,сейчас 16-17 жрет,не пойму что с машиной!Вчера поменяли датчик температуры ОГ на турбине,машина ПОЕХАЛА!расход средний падал на глазах до 11-12,утром ехал радовался!Постояла пол дня,сейчас еду и не пойму,те же симптомы,думаю фишка с датчика слетела что-ли,проверил-ошибок нет,температуру показывает а едет как до замены и расход снова под двадцатку.Живет своей жизнью короче((

Freeze16
07.06.2019, 14:03
удалил ЕГР без чиповки блока и все работает без ошибок!
Проверил, CASA 2008 года. Снял фишки с егр, 2 раза запустил заглушил:
2 Faults Found:

001029 - EGR Sensor 1
P0405 - 000 - Signal too Low - MIL ON

009253 - Exhaust Gas Recirculation Cooling Valve Control
P2425 - 000 - Open Circuit - MIL ON

mvf
07.06.2019, 22:14
Проверил, CASA 2008 года. Снял фишки с егр, 2 раза запустил заглушил:
2 Faults Found:

001029 - EGR Sensor 1
P0405 - 000 - Signal too Low - MIL ON

009253 - Exhaust Gas Recirculation Cooling Valve Control
P2425 - 000 - Open Circuit - MIL ON

А зачем фишки снимать? Ничего снимать не надо! Просто заглушить, снять заслонку с воздушной заслонки, и заглушить ваккумные трубки!

Freeze16
07.06.2019, 22:54
Просто заглушить, снять заслонку с воздушной заслонки, и заглушить ваккумные трубки!
А зачем снимать заслонку с воздушной заслонки, и заглушать вакуумные трубки, если можно просто разъем снять?

noxeone
08.06.2019, 08:58
На драйве человек писал что удалил ЕГР без чиповки блока и все работает без ошибок!
Значит до него удален был ЕГР программно, а он только физически отключил. Подними капот, сними штекер с датчика вакуумника слева впереди и с самого Егр. Ошибки обеспечены! Проверяй, а не читай

mvf
08.06.2019, 09:13
Значит до него удален был ЕГР программно, а он только физически отключил. Подними капот, сними штекер с датчика вакуумника слева впереди и с самого Егр. Ошибки обеспечены! Проверяй, а не читай

Опять 25!!!!!
Я ж говорю!!! НИЧЕГО ОТКЛЮЧАТЬ НЕ НАДО!!! НИКАКИЕ ШТЕКЕРА С ДАТЧИКОВ НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ!!!!
оТСОЕДЕНЯЮТСЯ ВАККУМНЫЕ ТРУБКИ ОТ КЛАПАНОВ КОТОРЫЕ ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ И ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЗАГЛУШЕНО И СНЯТО!!!
Система полностью остается подключена к всем датчикам, за исключением то, что она не выполняет своей функции!!!
И почему должна выскочить ошибка????? Там единственный показатель так это лямда в районе турбины и все!

Freeze16
09.06.2019, 20:43
Джекичан гореть будет
001029 - EGR Sensor 1
P0405 - 000 - Signal too Low - MIL ON

mvf
10.06.2019, 13:37
Джекичан гореть будет
001029 - EGR Sensor 1
P0405 - 000 - Signal too Low - MIL ON

Пробовал? А что отключал и как ?

Sergio999
10.06.2019, 13:49
Я свой чипанул и это не дизель стал, а ракета. Можете оценить видос у меня в подписи прикреплен. :drinks:

mvf
10.06.2019, 22:45
Я свой чипанул и это не дизель стал, а ракета. Можете оценить видос у меня в подписи прикреплен. :drinks:

Мы вроде тут по чиповку блока ....

noxeone
15.06.2019, 01:19
Опять 25!!!!!
Я ж говорю!!! НИЧЕГО ОТКЛЮЧАТЬ НЕ НАДО!!! НИКАКИЕ ШТЕКЕРА С ДАТЧИКОВ НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ!!!!
оТСОЕДЕНЯЮТСЯ ВАККУМНЫЕ ТРУБКИ ОТ КЛАПАНОВ КОТОРЫЕ ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ И ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЗАГЛУШЕНО И СНЯТО!!!
Система полностью остается подключена к всем датчикам, за исключением то, что она не выполняет своей функции!!!
И почему должна выскочить ошибка????? Там единственный показатель так это лямда в районе турбины и все!
Там не только лямбда. Слева за двигателем еще 2 трубки идут со стороны сажевого и там датчик стоит. Как называется не помню.
Короче твой вариант - колхоз. Двигатель будет работать не правильно. Заслонка будет прикрывать поток впуска, думая что открыт ЕГР. Двигателю будет тяжелей работать, режимы все собьются. Скорее всего вырастит расход, но это не точно.

Powar
16.06.2019, 10:25
Я свой чипанул и это не дизель стал, а ракета. Можете оценить видос у меня в подписи прикреплен. :drinks:

Вчера тоже чипанул. Делал в ЕвроКоде (не реклама). Стейдж 1, 295 сил. Заливали без снятия мозгов. При спокойной езде машина осталась прежней, но стОит нажать тапку, подрывается куда бодрее чем раньше. Расход пока прежний, увеличения не заметил.
Вобщем, я доволен.

mvf
16.06.2019, 12:21
Вчера тоже чипанул. Делал в ЕвроКоде (не реклама). Стейдж 1, 295 сил. Заливали без снятия мозгов. При спокойной езде машина осталась прежней, но стОит нажать тапку, подрывается куда бодрее чем раньше. Расход пока прежний, увеличения не заметил.
Вобщем, я доволен.

А по подробнее о том какой у Вас мотор, обозначение, маркировка блока управления?

Powar
16.06.2019, 12:24
А по подробнее о том какой у Вас мотор, обозначение, маркировка блока управления?

Мотор CASA. Остальное попозже посмотрю и отпишусь.

mvf
16.06.2019, 12:27
Там не только лямбда. Слева за двигателем еще 2 трубки идут со стороны сажевого и там датчик стоит. Как называется не помню.
Короче твой вариант - колхоз. Двигатель будет работать не правильно. Заслонка будет прикрывать поток впуска, думая что открыт ЕГР. Двигателю будет тяжелей работать, режимы все собьются. Скорее всего вырастит расход, но это не точно.

У меня сажевого фильтра нету.
Я так думаю что ошибка будет только по температуре выхлопных газов, если заслонку воздушную сниму, по расходу воздуха может не быть ошибки.
Я конечно понимаю что ошибка вполне может появится пусть не сразу, но будет, поэтому уже программатор заказал и все что к нему требуется, теперь буду искать прошивку откалиброванную.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Мотор CASA. Остальное попозже посмотрю и отпишусь.

CASA можно шить без вскрытия!
У меня BKS с блоком EDC 16 PC 34 а их уже вскрывать надо и шить напрямую!

Dmitry42
16.06.2019, 18:23
КАСА и БКС уже можно оба шить без вскрытия про ОБД - это не проблема. Стоковые прошивки давно доступны и нет необходимости вычитывать ваш блок, разве что иденты текущей прошивки глянуть. Причем БКС давно можно шить, а КАСА шел с ТПРОТ (тюнинг протекшн) но и его научились ломать, чтоб шить с ОБД напрямую, без вскрытия и перевода проца в бут.

Вычитать дамп из БКС можно по розетке, а КАСА только со снятием, либо со снятием+ вскрытием, но повторюсь это уже не нужно -все дампы итак доступны в сети.

Powar
16.06.2019, 20:21
383934

LASER
16.06.2019, 20:26
КАСА и БКС уже можно оба шить без вскрытия про ОБД - это не проблема. Стоковые прошивки давно доступны и нет необходимости вычитывать ваш блок, разве что иденты текущей прошивки глянуть. Причем БКС давно можно шить, а КАСА шел с ТПРОТ (тюнинг протекшн) но и его научились ломать, чтоб шить с ОБД напрямую, без вскрытия и перевода проца в бут.

Вычитать дамп из БКС можно по розетке, а КАСА только со снятием, либо со снятием+ вскрытием, но повторюсь это уже не нужно -все дампы итак доступны в сети.

дамп это что? залитая прошивка? мне на каса сливали себе через порт без всяких снятий и т.д. отправляли в германию потом измененную заливали обратно

mvf
17.06.2019, 00:15
КАСА и БКС уже можно оба шить без вскрытия про ОБД - это не проблема. Стоковые прошивки давно доступны и нет необходимости вычитывать ваш блок, разве что иденты текущей прошивки глянуть. Причем БКС давно можно шить, а КАСА шел с ТПРОТ (тюнинг протекшн) но и его научились ломать, чтоб шить с ОБД напрямую, без вскрытия и перевода проца в бут.

Вычитать дамп из БКС можно по розетке, а КАСА только со снятием, либо со снятием+ вскрытием, но повторюсь это уже не нужно -все дампы итак доступны в сети.

Уверен на 100% что на EDC 16 можно по розетке шить и читать?

Dmitry42
17.06.2019, 05:23
Уверен на 100% что на EDC 16 можно по розетке шить и читать?

Сейчас уже сомневаюсь, но про ЕДЦ16 всегда писали что в отличие от 17 он делается без разбора. Возможно имелось ввиду не через ОБД, а просто на столе через разъем, но без вскрытия корпуса точно.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
дамп это что? залитая прошивка? мне на каса сливали себе через порт без всяких снятий и т.д. отправляли в германию потом измененную заливали обратно

дамп - содержимое блока, прошивка.
Скорее всего подключились к ОБД чтоб иденты глянуть родной прошивки, для тюнинга нет необходимости сливать именно вашу, заводские доступны итак.

LASER
17.06.2019, 12:09
Dmitry42, я говорю именно так как было!!! и как я видел!!! и как мне говорили!!! и как я ждал несколько часов пока пришлют новую... смысл им мне басни рассказывать и моросить меня так долго?

mvf
17.06.2019, 13:03
А откалиброванные (тюнингованные) прошивки где водятся?

Dmitry42
17.06.2019, 13:08
Dmitry42, я говорю именно так как было!!! и как я видел!!! и как мне говорили!!! и как я ждал несколько часов пока пришлют новую... смысл им мне басни рассказывать и моросить меня так долго?

Без проблем, я лишь предположил как могло быть.

У меня другой опыт. Я написал человеку какая прошивка у меня текущая, он на базе заводской сделал все что мне надо, обговорили время встречи, залили через ОБД и все - 20 минут фактически.

Сливать смысла нет, повторюсь, заводские стоковые итак уже доступны и далеко не редкость.

Freeze16
17.06.2019, 14:24
заводские стоковые итак уже доступны
а как определить, правленная программа или стоковая?

Dmitry42
17.06.2019, 21:55
Ну это только сравнить по содержимому, иначе никак..

Freeze16
24.06.2019, 20:18
АКПП 138 группа: макс момент и макс скорость

mvf
13.09.2020, 19:04
АКПП 138 группа: макс момент и макс скорость

Это что за показатели такие?:rolleyes:

Prospere
13.09.2020, 19:26
Это чиповка такая, с промывкой мозгов. :rolleyes: Самовнушение- страшная сила!

Шестерни наверно, валы там всякие, наруже вылетают. Когда педаль в пол.

Freeze16
13.09.2020, 19:48
Ой да бросьте вы нагонять. С тех пор уже с десяток таких же дизелей чипанул, все нормально ездят, радоваются. NFы были. Ничо ниукого не вылетает и не вылазит. У GP лимит 650 ньютонов, у НФ 740.

Prospere
13.09.2020, 20:05
Вообще такие данные на стендах снимают. А не васькой. :vawe:

Freeze16
14.09.2020, 09:57
Реальные данные мощности конечно могут отличаться, от расчетных, но все же это чистая математика. Эбу считает цифрами, и это работает.

mvf
14.09.2020, 17:52
дайте прошивку:russian_ru: прошьюсь нафиг:mlol: