Просмотр полной версии : Срочно нужна помощь с электропитанием
SergeiRF
04.06.2019, 19:58
Приехал из поездки (проехал 280 км), заглушил авто, разгрузил багажник. Минут через 15-20 завел авто (завелась не сразу, сначала был звук как на севшем аккумуляторе) и началось: на панели появилось сообщение "неисправен ассистент поднятия на подъем", потом "неисправен ассистент стояночного тормоза", погас мультимедиа. Заглушил. Завел опять, панель снова пишет тоже самое. Заглушил снова и в этот момент гаснет свет на подсветке панели и в салоне. Появился запах горелого (пластика или резина). Открыл капот и из-под низа (примерно в районе генератора) пошла струйка дыма и почти сразу перестала, огня не было. С утра решил посмотреть, снял защиту, осмотрел движок снизу - ничего сгоревшего не увидел. Авто признаков электропитания не подает. Попытка снять аккумулятор ни к чему не привела, сиденье назад без электро не едет, съемные болты под салазками не достать. В тот день делал профилактику пневмокомпрессора, но кроме снятия электропроводов никуда в проводку мастера больше не лазили. Местные мастера сказали, что в сети замыкание, но где именно не знают. Подскажите, что это может быть, а главное как достать аккумулятор. Тур 3,0 (245) TDI, 2011 г.в.
Можете прикурить через клеммы под капотом и подключить шнурок диагностики. Но следить за замыканием, может продолжить дымление...
SergeiRF
05.06.2019, 06:19
Может быть такое, что замкнули щетки генератора и дымнули и может ли он после этого работать?
Shurik007
05.06.2019, 08:11
Генератор может сгореть. Можно проверить предохранители. Что-то мастера наворотили видимо при работе.
Что-то мастера наворотили видимо при работе.
при чем здесь мастера???? компрессор пневмы под пыльником днища под передней пассажирской дверью, а генератор спереди на движке. Ничего они не могли сделать, просто так случилось и все.
Если от гены шел дым, снимать его и в ремонт.
Чтобы при прикуривании авто через подкапотные клеммы ничего не замкнуло, открутите от плюсовой клеммы под капотом провод, который идет в моторный отсек, тогда генератор и стартер будут обесточены, прикурите авто и отодвините кресло, для доступа к аккумулятору.
SergeiRF
06.06.2019, 19:45
Спасибо ROTEX. Открутил красную клему под капотом, подключил другой аккумулятор и авто ожило, включился пневмокомпрессор, сиденье отодвинул назад, снял старую АКБ. Дальше снял генератор и стартер, через тестер стартер показывал КЗ. Бывалый знаток подключил к своему АКБ напрямую и он запустился пустив пару искр. Погонял его и так и со втягивающим, стартер крутит. Сделали вывод, что из за севшего АКБ пятаки залипли а когда подлючили на прямую то отошли. Приняли решение все ставить обратно. Завтра придет новый АКБ. Если все будет удачно отпишусь. Вопрос: большой ли риск ставить стартер без замены втягивающего?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot