PDA

Просмотр полной версии : Проблема с пневмоподвеской, не горит индикатор уровня


mista
05.06.2019, 15:27
Добрый день, уважаемые форумчане. Требуется ваш совет.

Визуально проблема проявилась следующая - на экране перестал гореть индикатор изменения уровня пневмы при смене положения. При смене режимов амортизаторов меняется, судя по дисплею, только их жесткость, при смене уровня вращающимся колёсиком на дисплее не происходит вообще ничего, словно колесико и не вращал.
Знаменитой ошибки "Stop Running gear fault" нет.

По факту при смене положения пневмоподвески компрессор жужжит, пневма пытается подниматься/опускаться, но происходит это очень медленно и невнятно. В off-road вообще еле задирается, опускается легче (при выборе режима sport), обратно в auto и comfort тоже долго и нудно карабкается, но вроде докарабкивается.

Перекосов, ночных падений по осям и колёсам и прочих проблем нет.

Клапана все новые, баллоны герметичны, компрессор заменён предыдущим хозяином на AirBagit два года и 10 тысяч километров назад (машина в последнее время ездила мало до момента покупки мной).

Диагностика Лаунчем выдаёт следующее:
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос. - Недостоверный сигнал

Диагностика Васей сказала тоже самое.

Какие могут быть варианты, кроме того, что говённый AirBagit крякнул за 10 тысяч км пробега?

Можно ли как-нибудь продиагностировать здоровье компрессора тем же Васей без демонтажа и разбора?

LASER
05.06.2019, 15:41
01772 - Сигнал от датчика давления контроля уровня (G291)
01772 - Сигнал от датчика давления контроля уровня (G291): неправдоподобный сигнал
01772 - Сигнал от датчика давления контроля уровня (G291): от короткого замыкания до положительного
01772 - Сигнал от датчика давления контроля уровня (G291): короткое замыкание на массу (GND)
Возможные симптомы
Возможные причины
Проблема с проводкой между датчиком G291 и модулем управления J197
Неисправный датчик G291
Неисправный модуль управления J197
Утечка воздуха в системе
Возможные решения
Осмотреть и отремонтировать жгут проводов
Осмотрите на утечки с мыльной водой
Дополнительные примечания
При обнаружении в VW Touareg см. Технический бюллетень V4305XX.
При обнаружении в следующих автомобилях Audi проверьте TSB 43-08-16 | TPI 2018765
2006-2009 (4F) A6
2004-2009 (4E) A8
2007-2009 (4L) Q7
Может храниться вместе с 00453, 01583, 01770, 01772, 02645 и / или 02646.

ROTEX
05.06.2019, 20:07
Утечка воздуха в системе
на 99% в контуре блок клапанов - компрессор пневмы
Автору если интересно могу посмотреть, со всеми вопросами в личку.

Гера1
06.06.2019, 22:41
Индикатор лечится обесточиванием приборной панели. Вытащи на 5 сек предохранитель №40 в левой щеке торпеды.

mista
07.06.2019, 13:04
Коллеги, всем большое спасибо, проблема решена!

Подробнее: сняли компрессор, разобрали, осмотрели - выяснилось, что есть небольшая трещина в пластиковом корпусе осушителя. Компрессор спокойно качал до 9-10 атмосфер, а всё, что выше, начинало сочиться в трещину. Как выяснилось, отдельно этот корпус хрен найдешь, по состоянию на вчерашний день было два объявления на Авито и те в Москве.
По счастливой случайности нашли корпус у коллег в том же здании, где разбирали машину))
После сборки компрессор стал выдавать требуемые 14-15 очков. Также заменили реле компрессора, сбросили ошибки.
Сначала машина капризничала и лечь ниже третьего уровня не давала, ссылаясь на "Pressure tank filling", но стоило прокатиться с десяток километров и всё волшебным образом заработало :smile:

Индикатор действительно вылечился манипуляцией с предохранителем.

ROTEX
07.06.2019, 13:20
После сборки компрессор стал выдавать требуемые 14-15 очков.
это мало, компрессор как минимум должен качать 16 бар и более, так как в ресивере при движении поддерживается давление именно в 16 бар, а если компрессор его выдать не может или делает это очень медленно (на грани), то работать он будет практически постоянно, пытаясь накачать в ресивер 16 бар.