mista
05.06.2019, 15:27
Добрый день, уважаемые форумчане. Требуется ваш совет.
Визуально проблема проявилась следующая - на экране перестал гореть индикатор изменения уровня пневмы при смене положения. При смене режимов амортизаторов меняется, судя по дисплею, только их жесткость, при смене уровня вращающимся колёсиком на дисплее не происходит вообще ничего, словно колесико и не вращал.
Знаменитой ошибки "Stop Running gear fault" нет.
По факту при смене положения пневмоподвески компрессор жужжит, пневма пытается подниматься/опускаться, но происходит это очень медленно и невнятно. В off-road вообще еле задирается, опускается легче (при выборе режима sport), обратно в auto и comfort тоже долго и нудно карабкается, но вроде докарабкивается.
Перекосов, ночных падений по осям и колёсам и прочих проблем нет.
Клапана все новые, баллоны герметичны, компрессор заменён предыдущим хозяином на AirBagit два года и 10 тысяч километров назад (машина в последнее время ездила мало до момента покупки мной).
Диагностика Лаунчем выдаёт следующее:
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос. - Недостоверный сигнал
Диагностика Васей сказала тоже самое.
Какие могут быть варианты, кроме того, что говённый AirBagit крякнул за 10 тысяч км пробега?
Можно ли как-нибудь продиагностировать здоровье компрессора тем же Васей без демонтажа и разбора?
Визуально проблема проявилась следующая - на экране перестал гореть индикатор изменения уровня пневмы при смене положения. При смене режимов амортизаторов меняется, судя по дисплею, только их жесткость, при смене уровня вращающимся колёсиком на дисплее не происходит вообще ничего, словно колесико и не вращал.
Знаменитой ошибки "Stop Running gear fault" нет.
По факту при смене положения пневмоподвески компрессор жужжит, пневма пытается подниматься/опускаться, но происходит это очень медленно и невнятно. В off-road вообще еле задирается, опускается легче (при выборе режима sport), обратно в auto и comfort тоже долго и нудно карабкается, но вроде докарабкивается.
Перекосов, ночных падений по осям и колёсам и прочих проблем нет.
Клапана все новые, баллоны герметичны, компрессор заменён предыдущим хозяином на AirBagit два года и 10 тысяч километров назад (машина в последнее время ездила мало до момента покупки мной).
Диагностика Лаунчем выдаёт следующее:
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос. - Недостоверный сигнал
Диагностика Васей сказала тоже самое.
Какие могут быть варианты, кроме того, что говённый AirBagit крякнул за 10 тысяч км пробега?
Можно ли как-нибудь продиагностировать здоровье компрессора тем же Васей без демонтажа и разбора?