Андрей227
06.06.2019, 13:45
Ну, что народ, время рассказать мою историю о том, как я боролся с компрессором кондея в своем NF. Началось все с того, что в январе 2019 года мною был приобретен VW Touareg NF 2011 года, при диагностике была выявлена ошибка кондея, долго думали че может быть, в итоге решили, что надо просто заправить. В добавок зимой кондей трудно проверить, можно даже сказать почти невозможно. Наступило лето, врубаю кондей не холодит, не холодит вообще. Созвонился с пацанами, че и как делать, куда ехать? Первым выбор пал на VAG-Service (на Волгоградке), там провели диагностику и приговорили компрессор, при этом сообщили, ремонтом не занимаются, могут только все заменить (компрессор, радиатор, трубки, испаритель, осушитель) примерно за 120 000 деревянных (запчасти и работы). Такой расклад меня не устроил, ибо дорого, да и машину собираюсь менять следующим летом. После пацаны дали другую фирму, АГРАНД (на Огородном), туда только позвонил, сообщили следующее: диагностика 3000 деревянных, замена (компрессор, радиатор, трубки, испаритель, осушитель) 80 000 запчасти, 70 000 работы. Еще лучше :mlol: Далее отправился в Автоматика (кондиционеры от А до Я) по факту пиарщики Denso. В Автоматике ремонт компрессора 18 000 деревянных запчасти с работами 80 000 деревянных.
Теперь, кто как пытался развести на баблишко и на сколько они знают устройство Touareg:
- VAG-Service: якобы залили 400 грамм халадагента и взяли за него деньги, при ремонте выяснилось, что по факту 200 грамм, так же не не вычли из стоимости 100 рублей за пропуск, который я отдал при въезде в пром зону. По словам мастеров мне надо заливать 1350-1400 грамм халадагента, хотя по факту 850-900 грамм.
- АГРАНД: тут у меня в машине по словам мастеров 2 испарители и два осушителя, хотя по факту все по одному. То есть берешь 2, а потом выясняется, что нужно по одному. Даже контурность системы не знают.
- АвтоматикА все запчасти берем у них, все делают они и только тогда получишь гарантию, привезти им запчасти других производителей не вариант, ибо по их словам надо ставить только оригинал, а у Вага оказывается оригинал это Denso :mlol: :mlol: хотя по факту компрессор кондиционера от VW есть и стоит он 68 000 деревянных, а вот у Denso аналог, стоимостью 27 000 деревянных.
В итоге в моей борьбы помог мне ТермоАвтоСервис - https://thermoavtoservice.ru/avtokondiczioneryi/promyivka-avtokondiczionera зовут мужика Дмитрий. Объяснил, в чем проблема по телефону, Дмитрий сообщил, замена компрессора и радиатора. Я спросил про фирму производителя, он сказал можно брать любую, но компрессор либо Denso либо Nissens (лучше их), радиатор можно брать на свое усмотрение. Я взял компрессор Nisenss, а радиатор SAT. У мастера вопросов не возникло, показал стружку в системе и к вечеру обещал все сделать. В 14:00 я отдал ему машину и в 23:00 забрал с рабочим кондеем.
По стоимости у Дмитрия и стоимость всего ремонта:
- компрессор Nissens - 16 000
- радиатор SAT - 3 200
- промывка одноконтурной системы 14 000
- мытье радиаторов авто (я сам попросил) - 4 000
- заправка кондея - 2 000
Итог: 39 200 рублей!
Вот и думайте, к кому ехать, а кто разводами занимается! :hi:
Забыл добавить! Перед тем, как ехать к Дмитрию я был в сервисе Автотехцентр БАРС (ул. Микрорайон В, 61, Троицк) там мне поменяли первый компрессор и заправили кондей, по словам данных мастеров стружки не было, только вот заправили они мне одноконтурную систему 1050 грамм халадагента и разнесли мне компрессор избыточным давлением. (инфа не 100%, по поводу выхода первого компрессора из строя) но все же типо крутой сервис, а сколько заправлять халадагента не знают.
Теперь, кто как пытался развести на баблишко и на сколько они знают устройство Touareg:
- VAG-Service: якобы залили 400 грамм халадагента и взяли за него деньги, при ремонте выяснилось, что по факту 200 грамм, так же не не вычли из стоимости 100 рублей за пропуск, который я отдал при въезде в пром зону. По словам мастеров мне надо заливать 1350-1400 грамм халадагента, хотя по факту 850-900 грамм.
- АГРАНД: тут у меня в машине по словам мастеров 2 испарители и два осушителя, хотя по факту все по одному. То есть берешь 2, а потом выясняется, что нужно по одному. Даже контурность системы не знают.
- АвтоматикА все запчасти берем у них, все делают они и только тогда получишь гарантию, привезти им запчасти других производителей не вариант, ибо по их словам надо ставить только оригинал, а у Вага оказывается оригинал это Denso :mlol: :mlol: хотя по факту компрессор кондиционера от VW есть и стоит он 68 000 деревянных, а вот у Denso аналог, стоимостью 27 000 деревянных.
В итоге в моей борьбы помог мне ТермоАвтоСервис - https://thermoavtoservice.ru/avtokondiczioneryi/promyivka-avtokondiczionera зовут мужика Дмитрий. Объяснил, в чем проблема по телефону, Дмитрий сообщил, замена компрессора и радиатора. Я спросил про фирму производителя, он сказал можно брать любую, но компрессор либо Denso либо Nissens (лучше их), радиатор можно брать на свое усмотрение. Я взял компрессор Nisenss, а радиатор SAT. У мастера вопросов не возникло, показал стружку в системе и к вечеру обещал все сделать. В 14:00 я отдал ему машину и в 23:00 забрал с рабочим кондеем.
По стоимости у Дмитрия и стоимость всего ремонта:
- компрессор Nissens - 16 000
- радиатор SAT - 3 200
- промывка одноконтурной системы 14 000
- мытье радиаторов авто (я сам попросил) - 4 000
- заправка кондея - 2 000
Итог: 39 200 рублей!
Вот и думайте, к кому ехать, а кто разводами занимается! :hi:
Забыл добавить! Перед тем, как ехать к Дмитрию я был в сервисе Автотехцентр БАРС (ул. Микрорайон В, 61, Троицк) там мне поменяли первый компрессор и заправили кондей, по словам данных мастеров стружки не было, только вот заправили они мне одноконтурную систему 1050 грамм халадагента и разнесли мне компрессор избыточным давлением. (инфа не 100%, по поводу выхода первого компрессора из строя) но все же типо крутой сервис, а сколько заправлять халадагента не знают.