PDA

Просмотр полной версии : не заводится в жару


fen131
09.06.2019, 18:48
Доброго времени суток . Некоторое время назад, в теплую погоду заметил, что долго крутит стартер, но наводился с первого раза. Наступило тепло 25-30, после долгой стоянки заводится , но когда двигатель горячий заводится с трудом. Стартер крутит очень бодро , но не схватывает. до этого иногда выскакивала спираль то по низкому то по высокому давлению в топливной рампе и рассогласование при регулировании. может ли в датчиках или в клапане быть причина затрудненного пуска? На данный момент ни каких ошибок нет. Может насос подкачки в баке не накачивает нужного давления...

Алексей 154
10.06.2019, 03:37
Доброго времени суток . Некоторое время назад, в теплую погоду заметил, что долго крутит стартер, но наводился с первого раза. Наступило тепло 25-30, после долгой стоянки заводится , но когда двигатель горячий заводится с трудом. Стартер крутит очень бодро , но не схватывает. до этого иногда выскакивала спираль то по низкому то по высокому давлению в топливной рампе и рассогласование при регулировании. может ли в датчиках или в клапане быть причина затрудненного пуска? На данный момент ни каких ошибок нет. Может насос подкачки в баке не накачивает нужного давления...

Форсунки скорее всего льют!

fen131
10.06.2019, 04:04
вот такие показания по форсункам :
IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 89 °C
IDE00365 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 1 0.01 mg/stroke
IDE00366 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 2 -0.35 mg/stroke
IDE00367 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 3 0.27 mg/stroke
IDE00368 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 4 0.20 mg/stroke
IDE00369 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 5 -0.11 mg/stroke
IDE00370 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 6 -0.04 mg/stroke

Алексей 154
10.06.2019, 05:36
Надо диагностику проводить, начиная с компрессии заканчивая на слив форсунок. У знакомого было подобное,утром норм заводился потом как нагреется маслает маслает .Через шнурок форсы в норме были:frown: а когда на слив проверили 3 шт по замену.После заводится :good:

Добавлено через 35 секунд
fen131, Год и пробег какой?

fen131
10.06.2019, 05:43
Доброго времени суток . Некоторое время назад, в теплую погоду заметил, что долго крутит стартер, но заводился с первого раза. Наступило тепло +25 - +30, на холодную заводится хоть и стартер крутит чуть дольше чем раньше. А когда двигатель горячий заводится с трудом, даже не схватывает. Стартер крутит очень бодро. До этого иногда выскакивала спираль во время движения то по низкому то по высокому давлению в топливной рампе и рассогласование при регулировании, которая пропадала после перезапуска авто. Может ли в датчиках или в клапане быть причина затрудненного пуска? На данный момент ни каких ошибок нет. Может насос подкачки в баке не накачивает нужного давления... обращаю внимания на то что, когда машину заглушил, насос подкачки запускается три раза, после определенного промежутка времени - нормально ли это?
показания форсунок по ВАСЕ:
IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 89 °C
IDE00365 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 1 0.01 mg/stroke
IDE00366 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 2 -0.35 mg/stroke
IDE00367 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 3 0.27 mg/stroke
IDE00368 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 4 0.20 mg/stroke
IDE00369 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 5 -0.11 mg/stroke
IDE00370 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 6 -0.04 mg/stroke

fen131
10.06.2019, 05:55
Надо диагностику проводить, начиная с компрессии заканчивая на слив форсунок. У знакомого было подобное,утром норм заводился потом как нагреется маслает маслает .Через шнурок форсы в норме были:frown: а когда на слив проверили 3 шт по замену.После заводится :good:

Добавлено через 35 секунд
fen131, Год и пробег какой?

12 год 245 л.с. пробег сейчас 125 т.к

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
тему заел не в том разделе...
Создал тут: https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=110131
Как удалить отсюда?

Алексей 154
10.06.2019, 06:40
Проверяй форсы на слив.

sana79
10.06.2019, 06:43
Проверяй форсы на слив.
:yes: Плюсану!

fen131
10.06.2019, 07:18
Может ли клапан редукционный подавать большое давление в системе, что форсы льют обратку при. заводке авто? Думаю, если с форсами проблемы, то и в движении и на холостых плохо работал бы двигатель.

alexekt
10.06.2019, 07:58
Если есть ошибки по низкому и по высокому давлению, то скорее всего проблема в регуляторе давления в топливной рампе.

ShMN4161
10.06.2019, 08:00
после долгой стоянки заводится , но когда двигатель горячий заводится с трудом
Было такое на бензине,правда,и не на Туареге...Был подсос воздуха мимо расходомера.

bobhot
10.06.2019, 08:12
Почисти регулятор, проверь давление подкачивающего насоса... Далее если проблема не ушла поговорим:biggrin:
Пс если форсы сливают, то ускорения нет

fen131
10.06.2019, 08:13
Почисти регулятор, проверь давление подкачивающего насоса... Далее если проблема не ушла поговорим:biggrin:
Пс если форсы сливают, то ускорения нет

Спасибо! Как проверить давление насоса?

fen131
13.06.2019, 06:42
В очередной раз, после поездки, спустя минут пять не завёлся с первого раза. Обратил внимание на то что, что при открывании водительской двери, подкачивающий топливный насос не включался. Двигатель запустился, после трех раз кручения стартером. В общем, почему то он (насос) запускается не всегда,когда открыта дверь. Может он не всегда должен запускаться? Или это и может быть причиной плохого пуска двигателя?

sana79
13.06.2019, 07:11
Насос включается всегда:yes:

bobhot
13.06.2019, 07:24
При недостаточном давлении от насоса из бака, машина не запускается..

fen131
13.06.2019, 08:39
Может кто подскажет какие системы посмотреть, почему он иногда не включается?

миха 69
13.06.2019, 08:50
концевик в замке исправен?

fen131
13.06.2019, 09:25
Не проверял, найду где он стоит, проверю..

alexekt
13.06.2019, 09:26
Сделайте диагностику, результаты в студию.
Что мы гадаем на кофейной гуще.:crazy:
В ELSA есть описание диагностики подкачивающего насоса в баке.:yes: Сделайте!

fen131
17.06.2019, 04:28
Насосы подачи включал принудительно через Васю, запускается, но на заводу автомобиля не влияет. Вчера не завёлся, не схватывает вообще, как будто перекрыта подача топлива в форсы. После долгих попыток запуска, стал подсаживаться аккумулятор, в итоге эвакуатор и гараж.

Алексей 154
17.06.2019, 04:50
Насосы подачи включал принудительно через Васю, запускается, но на заводу автомобиля не влияет. Вчера не завёлся, не схватывает вообще, как будто перекрыта подача топлива в форсы. После долгих попыток запуска, стал подсаживаться аккумулятор, в итоге эвакуатор и гараж.

Проверь форсы на слив! Если льют то не создаётся нужного давления для запуска. Было такое, заводился только от донора если провода бросить чтоб стартер маслал и успел создать давления для запуска.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Что гадать! Нужна полная диагностика топливной системы.

fen131
17.06.2019, 08:35
Диагностика по цикловой подаче показывает в пределах нормы

klopidon
17.06.2019, 13:31
Диагностика по цикловой подаче показывает в пределах нормы

А ну если так то продолжайте заниматься сексом ... Интересно что есть "диагностика по цикловой подаче" в вашем понимании ?
Вам уже десять раз тут написали - надо мерять ДАВЛЕНИЕ подкачки из бака . И потом проверить СЛИВ В ОБРАТКИ при прокрутке .
Это хоть для какого то примитивного начала .
При прокрутке стартером в момент запуска как быстро создается давление в рейле, если создается вообще ?
Если давление создается форсунки начинают открываться ?
Значения коррекций NMK по всем форсункам какие ?

alexekt
17.06.2019, 15:49
Подключите шнурок, проверьте коррекции по форсункам. Проверьте заданное и фактическое давление в топливной рампе. А дальше понятно будет куда двигаться.
Что вы гадаете на "кофейной гуще".

Алексей 154
17.06.2019, 16:12
Подключите шнурок, проверьте коррекции по форсункам. Проверьте заданное и фактическое давление в топливной рампе. А дальше понятно будет куда двигаться.
Что вы гадаете на "кофейной гуще".

Ни чего не покажет шнурок!

alexekt
17.06.2019, 20:14
Ни чего не покажет шнурок!

Вы проверяли???

Алексей 154
17.06.2019, 21:30
Вы проверяли???

Когда была проблема проверяли, форсы отклонений не давали ,

fen131
20.06.2019, 03:26
Машину все таки завёл, прикурив от донора. Сделал проверку на слив обратки, с помощью системы из шприцов и капельниц. Оказалось льет 1 и 4 форсы, около 30 мл. за минуту. Вот и ответ плохой заводки двигателя! Спасибо всем кто откликнулся! 1 и 4 цилиндры получаются торцевые, в топливных рампах, вот теперь мысли не дают покоя, почему именно они. Есть ли связь с Тнвд, с износом его, стружкой? И ещё когда делал тест, не заткнул шланги обратки, из них текла саляра во время работы двигателя. Это нормально? Или клапан обратный должен держать?

Алексей 154
20.06.2019, 05:37
Вроде как совсем чуть чуть могут подливать .

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Может просто износились

Добавлено через 27 минут 6 секунд
Пробег не помню спрашивали или нет

alexekt
20.06.2019, 05:43
Ели подтекала со шлангов обратки форсунок, то это нормально. Если с обратки топливной рейки, то НЕ нормально (при прокрутке стартером).

fen131
20.06.2019, 07:37
Ели подтекала со шлангов обратки форсунок, то это нормально. Если с обратки топливной рейки, то НЕ нормально (при прокрутке стартером).
текло из шлангов обратки, которые отсоединил от форсунок, около 0,5 литров за минуту сбежало

Добавлено через 1 час 34 минуты 18 секунд
Вроде как совсем чуть чуть могут подливать .

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Может просто износились

Добавлено через 27 минут 6 секунд
Пробег не помню спрашивали или нет
125т.к сейчам

Алексей 154
20.06.2019, 10:07
текло из шлангов обратки, которые отсоединил от форсунок, около 0,5 литров за минуту сбежало

Добавлено через 1 час 34 минуты 18 секунд

125т.к сейчам

100% пробег родной?

fen131
20.06.2019, 10:25
100% пробег родной?

да! по всем данным в системе

alexekt
20.06.2019, 14:57
Меняй форсы, прописывай в ЭБУ и будет тебе счастье!!!:yes:

fen131
23.06.2019, 14:51
Похоже попал я... Сегодня только обнаружил, что на стакане топливного фильтра шланг обратки и шланг который идёт на тнвд поменяны местами! Получается, что уже как минимум более 7 тысяч (с того момента как я эксплуатирую авто) топливо шло напрямую с бака в систему тнвд и форсунки, не проходя через фильтр! На данный момент льют две форсунки в обратку, и тнвд возможно тоже пиз...ц! На горячую не заводится пока не прикуришь от донора

wow4ik
23.06.2019, 16:32
Менять шланги местами при обычной эксплуатации никому в голову не придет.
Видать был головняк с топливной. На насосе в баке фильтр есть и довольно мелкий не думаю что за 7 т.к из за этого умрет ТНВД.

fen131
23.06.2019, 16:40
Есть предположение из за чего поменяли местами.. . В мороз подмерзла летняя саляра, не проходила через фильтр и поставили напрямую... Взял я её в декабре, проблем вообще небыло ни каких. Первые признаки по топливной появились в апреле, ошибки то по низкому то по высокому давлению в рампе. С началом жарких дней, появилась проблема с заводкой

wow4ik
23.06.2019, 16:47
На А6 трехлитровой были проблемы с заводкой на горячую , дольше чем обычно крутил. В итоге датчик распредвала мозги делал. Ошибок не было по нему.

Алексей 154
23.06.2019, 16:53
На А6 трехлитровой были проблемы с заводкой на горячую , дольше чем обычно крутил. В итоге датчик распредвала мозги делал. Ошибок не было по нему.

У него форсы льют ! Вот и не заводится .

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
fen131, автомобиль купил в Красноярске, местный дилерский или пригнан?

fen131
23.06.2019, 17:01
Дилерский Кемерово

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
У него форсы льют ! Вот и не заводится .

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
fen131, автомобиль купил в Красноярске, местный дилерский или пригнан?

Дилерский, Кемерово

Алексей 154
23.06.2019, 17:04
Ставь шланги обратно ,проверь ещё раз на слив форсов чтоб убедится в количестве шт, заказывай ставь , прописывай . И катай дальше .

Добавлено через 57 секунд
fen131, пробег как проверяли при покупке?

fen131
23.06.2019, 17:11
Ставь шланги обратно ,проверь ещё раз на слив форсов чтоб убедится в количестве шт, заказывай ставь , прописывай . И катай дальше .

Добавлено через 57 секунд
fen131, пробег как проверяли при покупке?

По Васе, пробег коробки, данные сажевго фильтра (которого нет) но пробег авто выдаёт, которые соответствует по приборке

fen131
03.07.2019, 16:22
В общем поменял клапан регулировки давления, сразу стал заводится без проблем в любое время и температуру воздуха. Сегодня заменил одну из форсунок которая больше лила обратку. Не получается прописать Васей, пишет не корректное значение...

alexekt
03.07.2019, 16:34
В общем поменял клапан регулировки давления, сразу стал заводится без проблем в любое время и температуру воздуха. Сегодня заменил одну из форсунок которая больше лила обратку. Не получается прописать Васей, пишет не корректное значение...

Здравствуйте! Проверьте правильность написания кода форсунки. Скорее всего вы неправильно вводите код. Могут быть ошибки при написании цифр и букв. И это лучше делать ODIS-S. "ВАСЯ" годится только для чтения ошибок.
В 10 посте указывал на этот клапан. Симптомы ошибок указывали на 90% вероятность (или выше), что неисправен этот клапан.
Рад, что победили неисправность.

fen131
03.07.2019, 16:48
Здравствуйте! Проверьте правильность написания кода форсунки. Скорее всего вы неправильно вводите код. Могут быть ошибки при написании цифр и букв. И это лучше делать ODIS-S. "ВАСЯ" годится только для чтения ошибок.
В 10 посте указывал на этот клапан. Симптомы ошибок указывали на 90% вероятность (или выше), что неисправен этот клапан.
Рад, что победили неисправность.

Спасибо!) пробовал несколько раз, проверял всё... odis пока не знаю где взять.

klopidon
04.07.2019, 17:45
Фотку кода на новой форсунке можно увидеть ?

fen131
05.07.2019, 11:26
https://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=385327&stc=1&d=1562315119

Алексей 154
05.07.2019, 11:41
Форсунка отремонтированная или контрактная?

Добавлено через 2 минуты 22 секундыУ

fen131
05.07.2019, 11:58
Форсунка отремонтированная или контрактная?

Добавлено через 2 минуты 22 секундыУ

Контрактная

klopidon
05.07.2019, 12:33
https://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=385327&stc=1&d=1562315119

Это IMA код моторный блок никогда не примет . Данная форсунка не с этого мотора и не этой серии .
Ваг номер форсунки можно полюбопытствовать ?

fen131
05.07.2019, 13:26
У меня стоят вконце номера CD а эта с CR. В двух магазинах говорили, что они взаимозаменяемые

Добавлено через 30 минут 4 секунды
059130277CD,

wow4ik
05.07.2019, 14:09
CR по моему это Евро 6 моторы CD евро 5.
В магазинах говорили не правильно.

klopidon
05.07.2019, 15:28
У меня стоят вконце номера CD а эта с CR. В двух магазинах говорили, что они взаимозаменяемые

Добавлено через 30 минут 4 секунды
059130277CD,

059130277CR это с моторов последнего поколения Ауди и Туареги CR. Можешь пойти и затолкать форсунку тому кто говорил куда сам придумаешь )))
Единственный способ установить ее это обмануть блок с IMA кодом . Но в таком виде она не будет работать корректно от слова совсем . Такие форсунки можно поменять только комплектом но в таком виде прошивку ЭБУ надо править .

ЗЫ посмотрел внимательно ... 059130277CR это косячные изначально и в итоге они заменены на 059130277FC

fen131
06.07.2019, 08:34
В общем поставил в эбу старый номер форсунки, ошибок нету, двигатель работает ровно, покатаюсь посмотрю как будет дальше вести себя. Кто то вообще не заморачиваться с прописываем их

wow4ik
06.07.2019, 10:30
В общем поставил в эбу старый номер форсунки, ошибок нету, двигатель работает ровно, покатаюсь посмотрю как будет дальше вести себя. Кто то вообще не заморачиваться с прописываем их

Все на свой страх и риск. Не думаю что тут много тех кто не те форсы ставил.
Контролируй показания форс диагностикой. Восстановленные форсы многие со старым IMA кодом идут , как то ездят.

raspadski
06.07.2019, 11:31
В общем поставил в эбу старый номер форсунки, ошибок нету, двигатель работает ровно, покатаюсь посмотрю как будет дальше вести себя. Кто то вообще не заморачиваться с прописываем ихЕсли для этой форсунки можно сгенерировать код на стенде, то лучше так и сделать.

klopidon
06.07.2019, 12:00
Если для этой форсунки можно сгенерировать код на стенде, то лучше так и сделать.

Можно сгенерировать только он будет именно для нее и в данный ЭБУ все равно не будет принят . Логику включаем ...

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Кто то вообще не заморачиваться с прописываем их

Так делают криворукие долбоклювы которые кроме лома и кувалды ничем работать не обучены (особенно серым веществом в черепной коробке).
Комментировать больше нечего .

raspadski
06.07.2019, 16:21
Можно сгенерировать только он будет именно для нее и в данный ЭБУ все равно не будет принят . Логику включаем ...Стенд же сам не видит, какую форсунку ему подсунули. Указываем модель нужной форсунки - генерируем код и пробуем его использовать. Примерно так мне казалось.

klopidon
06.07.2019, 22:27
Стенд же сам не видит, какую форсунку ему подсунули. Указываем модель нужной форсунки - генерируем код и пробуем его использовать. Примерно так мне казалось.

Ты вводишь номер другой форсунки и IMA код просто не будет сформирован т.к. реальная форсунка будет иметь отклонения от номинала существенные . Хотя обмануть русский "специалист" может любой немецкий стенд . Только что мы будем иметь на выходе после такого ? Смысл затеи ? Зах...ячить хоть какую нибудь форсунку лишь бы заподешевле ?
А потом приезжают фраера на 8ми цилиндровых моторах в которых не торчит ни одной родной форсунки. Удивляются почему мотор тарахтит как ведро с болтами ,дымит как кочегарка и жрет как прорва.

raspadski
07.07.2019, 17:07
...Смысл затеи ?...Смысл затеи приспособить уже имеющуюся форсунку. Результат действительно не гарантирован.
...А потом приезжают фраера на 8ми цилиндровых моторах в которых не торчит ни одной родной форсунки. Удивляются почему мотор тарахтит как ведро с болтами ,дымит как кочегарка и жрет как прорва.Если бы все и всё делали так, как надо, у Вас, вероятно, клиентов бы сильно поубавилось. :smile:

klopidon
07.07.2019, 19:01
Смысл затеи приспособить уже имеющуюся форсунку. Результат действительно не гарантирован.
Если бы все и всё делали так, как надо, у Вас, вероятно, клиентов бы сильно поубавилось. :smile:

Так делайте как положено ,зачем изобретать что то ? Неужели есть дифицит форсунок оригинальных ? Иначе потом будет удивление почему "неожиданно" поршни поплавило или клапана прогорели .:vawe: