Просмотр полной версии : Шипит пневма сзади-справа
День добрый!
Ещё зимой заметил, что иногда шипит что-то в районе заднего правого колеса.
Особо не обратил внимания т.к. ошибок никаких не было и все работало штатно. Ничего не падало никуда. Думал пневма машину подравнивает. Шипело редко и не по долгу.
А тут недели полторы назад заехал на шиномонтаж. Пневму в режим домкрата поставил естественно.
Поднимаем заднее правое колесо - шипит. Сильно и долго. С такой интенсивностью, что явно кончило шипеть когда где-то кончилось давление.
Опускаем машину - правая-задняя сторона упала.
Поддомкратили остальные колёса - ничего не шипит и не падает.
Завели машину, снал режим домкрата - машина поднялась и выровнилась.
Все работает, ошибок нет.
Понаблюдал. Все так же. Все работает. Пару раз за это время слышал шипение.
GP 2008 3.6
Внимание вопрос - что это может быть и куда смотреть?
День добрый!
Ещё зимой заметил, что иногда шипит что-то в районе заднего правого колеса.
Особо не обратил внимания т.к. ошибок никаких не было и все работало штатно. Ничего не падало никуда. Думал пневма машину подравнивает. Шипело редко и не по долгу.
А тут недели полторы назад заехал на шиномонтаж. Пневму в режим домкрата поставил естественно.
Поднимаем заднее правое колесо - шипит. Сильно и долго. С такой интенсивностью, что явно кончило шипеть когда где-то кончилось давление.
Опускаем машину - правая-задняя сторона упала.
Поддомкратили остальные колёса - ничего не шипит и не падает.
Завели машину, снал режим домкрата - машина поднялась и выровнилась.
Все работает, ошибок нет.
Понаблюдал. Все так же. Все работает. Пару раз за это время слышал шипение.
GP 2008 3.6
Внимание вопрос - что это может быть и куда смотреть?
Это трещина в резиновом рукаве пневмобаллона в месте где он сворачивается и разворачивается. Естественное явление при долгой эксплуатации.
Надо менять пневмобаллон, возможно что частое включение компрессора компенсирует потери воздуха, а это чревато его преждевременным износом.
Рекомендую менять сразу оба на одной оси.
mvf, рукав отдельно меняется или весь балон целиком?
почитай про пневму,милиард тем,нет надо сделать милиардпервую,чтоб тебе лично ответили да!?:russian_ru:
Знамя, ну работал бы как-то поиск по форуму по лучше, яб конечно не спрашивал. Но найти все через поиск крайне затруднительно.
Знамя, ну работал бы как-то поиск по форуму по лучше, яб конечно не спрашивал. Но найти все через поиск крайне затруднительно.
Блиин я ни разу не столкнулся с такой проблемой как поск по форуму:russian_ru: тыж вроде не новенький:hi:
может у меня одного что-то глючит. Но на любой запрос вылезает 5 левых ссылок одних и тех же всегда. И все :)
LaGatoVerde
11.06.2019, 22:36
может у меня одного что-то глючит. Но на любой запрос вылезает 5 левых ссылок одних и тех же всегда. И все :)
Варианта 2
1)продать и не думать.
2)заменить или отдать на ремонт баллоны.
mvf, рукав отдельно меняется или весь балон целиком?
Есть фирмы которые меняют рукав, они же утверждают, что их рукава самые лучшие на свете.
Я сторонник того, чтобы поменять целиком пневмобаллон.
У себя менял в прошлом году пару, за пару отдал 28 рублей с пересылкой.
Один оказался новым, другой восстановленный.
Поставил, держат хорошо.
Мы вот об этом говорим?
да. задние и передние отличаются!
это задний подходит на обе стороны
не так и дорого стоит если не оригинал
не так и дорого стоит если не оригинал
Меняй сразу пару и будешь уверен, что по крайней мере одна сторона в полном порядке!
Я перед махнул, теперь жду когда зад начнет мозг трахать....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot