Просмотр полной версии : НУЖНА ПоМОЩЬ! Не заводится туарег
Ruslan956
16.06.2019, 18:46
Доброго времени суток! У меня возникла такая проблема.Опишу подробнее. Где то год назад поставил туарег на прикол,делал кое какие работы с ним. Разобрал салон,типа сделать шумку. соответственно снял сидения,снял севший в скором времени аккумулятор. При установки шумки на пол снимал ковролин и соответственно снял электронные блоки которые находятся под пассажирским сиденьем. все это проделывалось в течении года, т.к. работаю далеко от места где стоит туарег,все работы делал сам,когда получалось выкроить время. менял все жидкости,все чистилось,вымывалось....также снимал электронный блок который находится в подкапотном пространстве,перед пассажиром. проверял откуда течет в салон. И наконец то,после всех процедур собрал все и на днях решил завести машину.....Но.....стартер крутит, не заводится.....нет даже намека что хочет завестись. Подключил Васю-диагноста. Особо не разбираюсь в этом,но в одном из тестов пишет нет связи ЭБУ. Помогите где копать,что делать. Если есть похожая тема,особо не ругайте, ткните в ссылку
Dmitry42
16.06.2019, 19:14
Ну очевидно что проблема может быть с питание блока..
Тут что угодно может быть, провод перебитый, отгнившая скрутка в порогах, загнутые контакты в раъеме..да что угодно, в зависимости чего там вообще трогали в проводке за все это время.
Давай по порядку пойдем. Бензин свежий ? Васей в блок двигателя зайти можешь ?
Ruslan956
16.06.2019, 20:32
При входе Васей в блок двигателя дает ответ нет отклика(что то в этом роде,не помню сейчас) от блока ЭБУ.
Dmitry42
17.06.2019, 05:16
Мне сложно что-то советовать. Тут только по месту смотреть, искать в чем проблема.
Один из вариантов - сгнившие скрутки в порогах, поищите в сети по "туарег скрутки в порогах".
Ну и в общем и целом все перепроверять по проводке, предохранители, питание на блок, разъем (не загнули ли контакты).
Может что-то будет понятно, если выложите список ошибок по блокам.