Просмотр полной версии : Поломка двигателя NF 3.6 249 л.с.
Всем привет. При развороте появился металлический стук из двигателя. Сразу припарковал авто и на эвакуаторе перевез Туарег к официалу. Вскрытие показало, что в 4-ом цилиндре два кусочка металла лишних. Откуда появились? Дилер разводит руками, и ведет переписку с головными подразделениями. Пробег двигателя 34500 км. Чудеса! Кто знает откуда ?
Чудеса! Кто знает откуда ?
Из под клапана, рассухарился. Где то тут есть тема.
На фото вокруг цилиндра трещина чтоли, расслоился?
Алексей 154
17.06.2019, 15:23
На фото вокруг цилиндра трещина чтоли, расслоился?
Мертвяк походу:russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
НФ с пробегом 34.500? Вы первый владелец???
Из под клапана, рассухарился. Где то тут есть тема.
Серьёзно что ли? А чего тогда клапан вниз не упал???
Не сухари это. Какие-то бесформенные осколки металла, но не сухари.
Dem1try, давно в сервисе последний раз были? Может криворукие мастера уронили что?:russian_ru:
появился металлический стук из двигателя. Чудеса! Кто знает откуда ?
посмотри, центральные электроды все на месте! были случаи выпадали...:redface:
Shurik007
17.06.2019, 16:09
на таком пробеге должны еще родные (иридиевые?) стоять
на таком пробеге должны еще родные (иридиевые?) стоятькак раз по регламенту на 30000 меняются. Но особо ушлые владельцы, не лезут в мотор и не имеют проблем. Доказано, что родные свечи при качественном бензине 90-100ккм выхаживают без проблем.:hi:
Shurik007
17.06.2019, 16:26
Я 3,6 на пробеге 114 тыс. продал с родными свечами. Мастера и я с ними согласен говорили, если двигло работает ровно и без ошибок, то нечего в него лезть
Все по порядку:
1. Электроды на месте
2. Менял масло в сервисе в феврале 2019 полный осмотр все ок!
3. Сухари все целые, клапан на месте (но думаю пару километров проехал бы, вот тогда точно либо загнул или т.п.)
4. Я первый владелец на первом движке проехал 60250 км, и в ноябре 2016 очень похожая поломка, лопнула пружина и рассухарился клапан, провалился в цилиндр и пробил стенку.
Написал претензию в WAG, поменяли по Кулансу. Поставили новый двигатель. После этого делал все ТО у официалов и вот опять.
В этот раз Куски металла большие до 9 мм((((
Все по порядку:
1. Электроды на месте
2. Менял масло в сервисе в феврале 2019 полный осмотр все ок!
3. Сухари все целые, клапан на месте (но думаю пару километров проехал бы, вот тогда точно либо загнул или т.п.)
4. Я первый владелец на первом движке проехал 60250 км, и в ноябре 2016 очень похожая поломка, лопнула пружина и рассухарился клапан, провалился в цилиндр и пробил стенку.
Написал претензию в WAG, поменяли по Кулансу. Поставили новый двигатель. После этого делал все ТО у официалов и вот опять.
В этот раз Куски металла большие до 9 мм((((прям мистика какая то:eek: говорят же, что снаряд не попадает в одну воронку дважды, видимо это не Ваш случай.:russian_ru:
Sergey33rus
18.06.2019, 00:11
Я думаю, что через впускной клапан всосало:russian_ru:
SirTouareg
18.06.2019, 12:03
фильтр воздушный целый вообще?
В поршневую явно что то попало извне, попасть разумеется могло только из под клапанов, как впуска так и выпуска.
Проверить весь впускной тракт подачи воздуха.
если есть турбина - проверить крыльчатку
Катализатор?
Sergey33rus
18.06.2019, 12:35
фильтр воздушный целый вообще?
В поршневую явно что то попало извне, попасть разумеется могло только из под клапанов, как впуска так и выпуска.
Проверить весь впускной тракт подачи воздуха.
если есть турбина - проверить крыльчатку
Катализатор?
Как из выпуска может что-то попасть если клапана не рассухарились и пружина не лопнула? Турбину на этот мотор еще на заводе не поставили, чтоб исключить эту вероятность)
SirTouareg
18.06.2019, 13:25
также как обломки сот катализатора задувает противодавлением
нет турбины - значит смотрим всю атмосферную часть впуска, включая изменение геометрии
PS я не пишу конкретики по ДВС ТС, я озвучиваю алгоритмы и направления поиска неисправности, если конечно интересует первопричина проблемы.
Либо автору понравилось ездить на новом пихле или автор решил вернуть бабки за машину:crazy: и сам кинул в пихло что-то...
Без обид, всякие люди бывают
Dem1try, при замене мотора катализаторы осматривали на предмет вылетевших металлических осколков??? Эти осколки могли там пролежать и в какой-то момент их "засосало" обратно (я лично видел такие случаи своими глазами, как из катализатора "засасывало" металлические обломки, правда произошло это сразу после замены мотора).
Но еще я лично разбирал мотор (3.0 CRCA) который прокатался с болтом М6х28 во впускном коллекторе (точнее лежал прямо на впускных клапанах) ровно 1 год, и только через 1 год болт попал таки под клапан и его согнуло.
ROTEX, но сиук то должен был быть весь год:smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot