Просмотр полной версии : А они оказывается горят!
АлексейЗвен
17.06.2019, 16:56
Сегодня случайно стал свидетелем того, как полыхнуло подкапотное
3,6 11 г/в. Ни каких доп приблуд не устанавливалось. Будьте акуратнее,
друзья! Следите за проводкой.
Следите за проводкой
Есть заключение экспертизы?:cool:
Как загорелся то известно? Просто стоял заглушенный и загорелся или при езде?
АлексейЗвен
17.06.2019, 17:14
Есть заключение экспертизы?:cool:
Нет конечно!
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Как загорелся то известно? Просто стоял заглушенный и загорелся или при езде?
Хозяин стоял рядом, разводил руками. Сказал, 5 минут назад приехал, заглушил, закрыл и ушел по делам. Услышал орущую сигнализацию, выглянул во двор и увидел горящее подкапотное пространство...
Нет конечно!
Дык, при чем тогда проводка?:cool:
Berkut2012
17.06.2019, 17:28
Была похожая тема. Если мне память не изменяет, в Екатеринбурге у комрада сгорел 3,6. И он писал, что проблема не единична. :hi:
Как вариант попало что то на коллектор + неисправный катализатор который может до красна греться.
Проводка, попало на коллектор, поджег, что то еще...
Где заключение экспертизы?384030
АлексейЗвен
17.06.2019, 18:37
Была похожая тема. Если мне память не изменяет, в Екатеринбурге у комрада сгорел 3,6. И он писал, что проблема не единична. :hi:
Не видел темы, но откровенно говоря, напрягла ситуация.
Поджог исключен. Авто под камерой была. Допов не ставилось.
Не видел темы, но откровенно говоря, напрягла ситуация.
Поджог исключен. Авто под камерой была. Допов не ставилось.
Я не экстрасенс, но искал бы причину в человеческом факторе. Банально забытая ветошь под капотом могла попасть на катализатор и вызвать возгорание. Либо плохо пристёгнутый провод попал на выпускной коллектор и вызвал КЗ. Короче, что-то в этом плане. Просто так моторы не загораются...:cool:
Владимир178
17.06.2019, 18:49
Не видел темы, но откровенно говоря, напрягла ситуация.
Поджог исключен. Авто под камерой была. Допов не ставилось.
Только надеяться, что на форуме станет известен результат экспертизы.
Самовоспламенение бензина маловероятно. В авто просто нет таких источников тепла. Хотя есть, конечно, - выпускной коллектор, в предельных режимах может нагреться до температуры самовоспламенения бензина, около 800-900 градусов пл Цельсию. Но это нужно чтобы на заведенном авто и больших оборотах бенз хлестал на коллектор.
А тут, остается только одна гипотеза, - утечка бенза, плюс искра. Только каким образом. Утечка бенза бы воняла. Откуда взяться искре, статическое электричество искрануло?
P.s. Это если иключаем КЗ проводки. Т.к. изначальное условие, что в проводку не лезли и допы не устанавливали.
АлексейЗвен
17.06.2019, 22:27
Только надеяться, что на форуме станет известен результат экспертизы.
Самовоспламенение бензина маловероятно. В авто просто нет таких источников тепла. Хотя есть, конечно, - выпускной коллектор, в предельных режимах может нагреться до температуры самовоспламенения бензина, около 800-900 градусов пл Цельсию. Но это нужно чтобы на заведенном авто и больших оборотах бенз хлестал на коллектор.
А тут, остается только одна гипотеза, - утечка бенза, плюс искра. Только каким образом. Утечка бенза бы воняла. Откуда взяться искре, статическое электричество искрануло?
P.s. Это если иключаем КЗ проводки. Т.к. изначальное условие, что в проводку не лезли и допы не устанавливали.
Всё понимаю, но думаю вряд ли тот дядька будет заморачиваться экспертизой...
Машинка довольно ушатаная была. Салон на тряпке.
Я не эксперт, и гадать не хочу. Просто поделился инфой.
Советую владельцам бензинок быть внимательнее и прислушиваться
к запаху.Профилактика, так сказать.
В этой теме отписывался , может изза этого
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2970545&postcount=138
raspadski
18.06.2019, 15:13
...Самовоспламенение бензина маловероятно. В авто просто нет таких источников тепла...Около 300 градусов самовоспламенение бензина, что для нейтрализатора не проблема.
Владимир178
18.06.2019, 15:24
Около 300 градусов самовоспламенение бензина, что для нейтрализатора не проблема.
Не проблема, на заведенном авто. И высоких оборотах. Но при этом и все окружение будет иметь температуру 80+ грудусов, что приведет к очень быстрому испарению. Поэтому, вероятно лишь, если бензин не сочиться будет, а прям хлестать струей.
Тем более автомобиль стоял припаркованный.
P.s. Вообще запутался с температурой воспламенения бензина. В разных источниках от 250 до 800 градусов.
P.p.s я много знаю случаев воспламенения авто. И ни одного из-за сочащегося бензина. Все всегда было из-за проводки. По идее, с бензином изначально все очень опасно, и все узлы сделаны так, чтобы воспламенение было исключено, если никто не влезал туда руками с тюнингом.
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Всё понимаю, но думаю вряд ли тот дядька будет заморачиваться экспертизой...
Машинка довольно ушатаная была. Салон на тряпке.
Я не эксперт, и гадать не хочу. Просто поделился инфой.
Советую владельцам бензинок быть внимательнее и прислушиваться
к запаху.Профилактика, так сказать.
Да тут даже как-то и не понятно как быть аккуратнее. В этом плане, с дизелем, конечно проще, его не поджечь даже открытым огнем;) Дизелю страшен только разнос, но это редкость
С другой стороны, бензин должен давать сильный запах в салоне. Помню еще по старым карбюраторам. Как что в нем полазишь, или бензонасос разберешь/соберешь. Потом некоторое время в салоне запах стоит.
raspadski
18.06.2019, 18:20
...P.s. Вообще запутался с температурой воспламенения бензина. В разных источниках от 250 до 800 градусов...Бывали случаи, что при снятии форсунок, из рампы бензин на горячий коллектор попадал и вспыхивал, т.е. реально 250-300 градусов.
https://www.drive2.ru/l/534044343556636765/
:russian_ru:
Алексей 154
23.06.2019, 08:30
https://www.drive2.ru/l/534044343556636765/
:russian_ru:
:eek:
Aleksanderv
23.06.2019, 11:10
https://www.drive2.ru/l/534044343556636765/
:russian_ru:
╰(*´︶`*)╯ из за этого насоса одни беды. Ну поставьте, господа инженеры vag, эту помпу на кузов, сбоку, сверху, в доступном глазу месте и фсьо. Читал где то Кто-то переделывал, выносил оттудава горенасос
Алексей 154
23.06.2019, 12:17
╰(*´︶`*)╯ из за этого насоса одни беды. Ну поставьте, господа инженеры vag, эту помпу на кузов, сбоку, сверху, в доступном глазу месте и фсьо. Читал где то Кто-то переделывал, выносил оттудава горенасос
А где он стоит? Понимаю что сзади , добраться до него сверху только ?
Алексей 154, Лёша, смотри у автора в тексте ссылка на её замену есть
Migrants
24.06.2019, 12:25
Болезнь детская доп. насосов. Менять надо вместе с проводкой. Она окисляется и может быть возгорания. Так знаю горел Q5/
Самое интересное, это то, что люди ездят до последнего:mad: когда дым из под капота не повалит!!!:wacko: Вылезла ошибка - устрани. Зачем судьбу искушать?
Как думаете, превентивно стоит его поменять, если пробег около 110тыс. Или может в запас прикупить?
Алексей 154
24.06.2019, 13:25
Как думаете, превентивно стоит его поменять, если пробег около 110тыс. Или может в запас прикупить?
Зачем мешать машине работать. Как умрёт так и поменяете.
Bruno, Тьфу три раза:biggrin: 170тыщ. доп.насос родной.
В любых авто полно проводки и может быть ее окисление антифризом, течь масла на разъемы и платы и тп. Делайте диагностику периодически и возите огнетушитель свежий.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot