PDA

Просмотр полной версии : А они оказывается горят!


АлексейЗвен
17.06.2019, 16:56
Сегодня случайно стал свидетелем того, как полыхнуло подкапотное
3,6 11 г/в. Ни каких доп приблуд не устанавливалось. Будьте акуратнее,
друзья! Следите за проводкой.

KOKA
17.06.2019, 17:00
Следите за проводкой
Есть заключение экспертизы?:cool:

Gаns
17.06.2019, 17:09
Как загорелся то известно? Просто стоял заглушенный и загорелся или при езде?

АлексейЗвен
17.06.2019, 17:14
Есть заключение экспертизы?:cool:

Нет конечно!

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Как загорелся то известно? Просто стоял заглушенный и загорелся или при езде?

Хозяин стоял рядом, разводил руками. Сказал, 5 минут назад приехал, заглушил, закрыл и ушел по делам. Услышал орущую сигнализацию, выглянул во двор и увидел горящее подкапотное пространство...

KOKA
17.06.2019, 17:24
Нет конечно!
Дык, при чем тогда проводка?:cool:

Berkut2012
17.06.2019, 17:28
Была похожая тема. Если мне память не изменяет, в Екатеринбурге у комрада сгорел 3,6. И он писал, что проблема не единична. :hi:

Gаns
17.06.2019, 17:29
Как вариант попало что то на коллектор + неисправный катализатор который может до красна греться.

KOKA
17.06.2019, 17:37
Проводка, попало на коллектор, поджег, что то еще...
Где заключение экспертизы?384030

АлексейЗвен
17.06.2019, 18:37
Была похожая тема. Если мне память не изменяет, в Екатеринбурге у комрада сгорел 3,6. И он писал, что проблема не единична. :hi:

Не видел темы, но откровенно говоря, напрягла ситуация.
Поджог исключен. Авто под камерой была. Допов не ставилось.

nostrum
17.06.2019, 18:45
Не видел темы, но откровенно говоря, напрягла ситуация.
Поджог исключен. Авто под камерой была. Допов не ставилось.
Я не экстрасенс, но искал бы причину в человеческом факторе. Банально забытая ветошь под капотом могла попасть на катализатор и вызвать возгорание. Либо плохо пристёгнутый провод попал на выпускной коллектор и вызвал КЗ. Короче, что-то в этом плане. Просто так моторы не загораются...:cool:

Владимир178
17.06.2019, 18:49
Не видел темы, но откровенно говоря, напрягла ситуация.
Поджог исключен. Авто под камерой была. Допов не ставилось.

Только надеяться, что на форуме станет известен результат экспертизы.

Самовоспламенение бензина маловероятно. В авто просто нет таких источников тепла. Хотя есть, конечно, - выпускной коллектор, в предельных режимах может нагреться до температуры самовоспламенения бензина, около 800-900 градусов пл Цельсию. Но это нужно чтобы на заведенном авто и больших оборотах бенз хлестал на коллектор.

А тут, остается только одна гипотеза, - утечка бенза, плюс искра. Только каким образом. Утечка бенза бы воняла. Откуда взяться искре, статическое электричество искрануло?

P.s. Это если иключаем КЗ проводки. Т.к. изначальное условие, что в проводку не лезли и допы не устанавливали.

АлексейЗвен
17.06.2019, 22:27
Только надеяться, что на форуме станет известен результат экспертизы.

Самовоспламенение бензина маловероятно. В авто просто нет таких источников тепла. Хотя есть, конечно, - выпускной коллектор, в предельных режимах может нагреться до температуры самовоспламенения бензина, около 800-900 градусов пл Цельсию. Но это нужно чтобы на заведенном авто и больших оборотах бенз хлестал на коллектор.

А тут, остается только одна гипотеза, - утечка бенза, плюс искра. Только каким образом. Утечка бенза бы воняла. Откуда взяться искре, статическое электричество искрануло?

P.s. Это если иключаем КЗ проводки. Т.к. изначальное условие, что в проводку не лезли и допы не устанавливали.
Всё понимаю, но думаю вряд ли тот дядька будет заморачиваться экспертизой...
Машинка довольно ушатаная была. Салон на тряпке.
Я не эксперт, и гадать не хочу. Просто поделился инфой.
Советую владельцам бензинок быть внимательнее и прислушиваться
к запаху.Профилактика, так сказать.

ventel
18.06.2019, 05:33
В этой теме отписывался , может изза этого
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2970545&postcount=138

raspadski
18.06.2019, 15:13
...Самовоспламенение бензина маловероятно. В авто просто нет таких источников тепла...Около 300 градусов самовоспламенение бензина, что для нейтрализатора не проблема.

Владимир178
18.06.2019, 15:24
Около 300 градусов самовоспламенение бензина, что для нейтрализатора не проблема.

Не проблема, на заведенном авто. И высоких оборотах. Но при этом и все окружение будет иметь температуру 80+ грудусов, что приведет к очень быстрому испарению. Поэтому, вероятно лишь, если бензин не сочиться будет, а прям хлестать струей.

Тем более автомобиль стоял припаркованный.

P.s. Вообще запутался с температурой воспламенения бензина. В разных источниках от 250 до 800 градусов.

P.p.s я много знаю случаев воспламенения авто. И ни одного из-за сочащегося бензина. Все всегда было из-за проводки. По идее, с бензином изначально все очень опасно, и все узлы сделаны так, чтобы воспламенение было исключено, если никто не влезал туда руками с тюнингом.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Всё понимаю, но думаю вряд ли тот дядька будет заморачиваться экспертизой...
Машинка довольно ушатаная была. Салон на тряпке.
Я не эксперт, и гадать не хочу. Просто поделился инфой.
Советую владельцам бензинок быть внимательнее и прислушиваться
к запаху.Профилактика, так сказать.

Да тут даже как-то и не понятно как быть аккуратнее. В этом плане, с дизелем, конечно проще, его не поджечь даже открытым огнем;) Дизелю страшен только разнос, но это редкость

С другой стороны, бензин должен давать сильный запах в салоне. Помню еще по старым карбюраторам. Как что в нем полазишь, или бензонасос разберешь/соберешь. Потом некоторое время в салоне запах стоит.

raspadski
18.06.2019, 18:20
...P.s. Вообще запутался с температурой воспламенения бензина. В разных источниках от 250 до 800 градусов...Бывали случаи, что при снятии форсунок, из рампы бензин на горячий коллектор попадал и вспыхивал, т.е. реально 250-300 градусов.

sana79
23.06.2019, 07:58
https://www.drive2.ru/l/534044343556636765/
:russian_ru:

Алексей 154
23.06.2019, 08:30
https://www.drive2.ru/l/534044343556636765/
:russian_ru:

:eek:

Aleksanderv
23.06.2019, 11:10
https://www.drive2.ru/l/534044343556636765/
:russian_ru:

╰(*´︶`*)╯ из за этого насоса одни беды. Ну поставьте, господа инженеры vag, эту помпу на кузов, сбоку, сверху, в доступном глазу месте и фсьо. Читал где то Кто-то переделывал, выносил оттудава горенасос

Алексей 154
23.06.2019, 12:17
╰(*´︶`*)╯ из за этого насоса одни беды. Ну поставьте, господа инженеры vag, эту помпу на кузов, сбоку, сверху, в доступном глазу месте и фсьо. Читал где то Кто-то переделывал, выносил оттудава горенасос

А где он стоит? Понимаю что сзади , добраться до него сверху только ?

sana79
23.06.2019, 13:16
Алексей 154, Лёша, смотри у автора в тексте ссылка на её замену есть

Migrants
24.06.2019, 12:25
Болезнь детская доп. насосов. Менять надо вместе с проводкой. Она окисляется и может быть возгорания. Так знаю горел Q5/

sana79
24.06.2019, 12:57
Самое интересное, это то, что люди ездят до последнего:mad: когда дым из под капота не повалит!!!:wacko: Вылезла ошибка - устрани. Зачем судьбу искушать?

Bruno
24.06.2019, 13:19
Как думаете, превентивно стоит его поменять, если пробег около 110тыс. Или может в запас прикупить?

Алексей 154
24.06.2019, 13:25
Как думаете, превентивно стоит его поменять, если пробег около 110тыс. Или может в запас прикупить?

Зачем мешать машине работать. Как умрёт так и поменяете.

sana79
24.06.2019, 14:06
Bruno, Тьфу три раза:biggrin: 170тыщ. доп.насос родной.

Sedlex
24.06.2019, 15:10
В любых авто полно проводки и может быть ее окисление антифризом, течь масла на разъемы и платы и тп. Делайте диагностику периодически и возите огнетушитель свежий.