Просмотр полной версии : Противостояние началось!
Мучаясь вопросом установки сигналки и стоимостью данных работ у официалов нашел конторку, которая (с их слов:biggrin:):
1. Имеют все необходимые сертификаты на установку оборудования
2. Являются представителями крупной российской компании, специализирующейся на разработке и производстве высокотехнологичного электронного оборудования.
3. Специализируется на Турах и Кайенах
4. И главное - при установке используют блок разработанный VW Групп (покупают в автоганзе), который является основным компонентом при установке
т.е. проблем с гарантией быть не должно:cool:
С утра оставил запрос на "горячей линии" VW. Обещали ответить в течении двух недель.
Жду второй части марлезонского балета:drinks: keep inform:smile:
мдя...тема мёртвая:russian_ru:
мдя...тема мёртвая:russian_ru:
Таки не ответили?
Дак 2 недели ж еще не прошло...
мдя...тема мёртвая:russian_ru:
ждемс...
По моему мнению самая лучшая противоугонная - это штатная. Мне даже в Ресо сказали, что могут застраховать, не ставя спутник, хотя Туры они страхуют только со спутником. В свое время уменьшился процент угонов Ауди А6, потому что штатная сигнализация очень качественная.
жалко, что нормальные доводчики стёкол нельзя в штатке сделать:frown:
жалко, что нормальные доводчики стёкол нельзя в штатке сделать:frown:
Во первых на сколько часто ты ими пользуешься, а во вторых в штатной можно вставив замок в дверь тоже закрыть все стекла.
на субе постоянно. Да и бывает, что пассажир, особенно сзади, окошечко приоткроет, да и забудет закрыть:smile:
а во вторых в штатной можно вставив замок в дверь тоже закрыть все стекла.
не догнал......причем замок? какой замок??
Он имел ввиду если ключ в замок на двери вставить, повернуть и подержать несколько секунд, то все стекла закроются.
Он имел ввиду если ключ в замок на двери вставить, повернуть и подержать несколько секунд, то все стекла закроются.
ню, дык ведь неудобно:frown:
ню, дык ведь неудобно:frown:
Надо проверить, но думаю что можно закрыть стекла удерживая кнопку на брелке закрытия дверей
Надо проверить, но думаю что можно закрыть стекла удерживая кнопку на брелке закрытия дверей
Не канает...Уже несколько раз проверял.На Пассе закрывало,а тут нет:frown: . А там через комп можно настроить или через Васю?есть такая возможность?
Не канает...Уже несколько раз проверял.На Пассе закрывало,а тут нет:frown: . А там через комп можно настроить или через Васю?есть такая возможность?
Я уж было заскучал на форуме. Все грамотные стали и я уже никому не нужен.:frown: Все все знают. А оказалось, нет, я еще пригожусь:tongue: .
Ладно, шутка. Теперь по делу. Именно на Туре даже через Васю включить нельзя (на более старых можно было). Немцами теперь совсем заблокировано. Они отвечают, что мол при таком режиме не работает ограничение по усилию и можно причинить вред тому дурню, который руку в этот момент туда сунет. Странно все это. Скорее всего по Турам был судебный прецендент и они заблокировали эту функцию. Хотя на тех же B6 Passat все работает. Так что умом не только Россию не понять.
Включается все просто. Ставите доп. сигналку и к ней в любом случае Can - модуль. Через него активируется эта функция в блоке Комфорт и все работает. Вот и все.:vawe:
По моему мнению самая лучшая противоугонная - это штатная. Мне даже в Ресо сказали, что могут застраховать, не ставя спутник, хотя Туры они страхуют только со спутником. В свое время уменьшился процент угонов Ауди А6, потому что штатная сигнализация очень качественная.
При всех плюсах штатной сигналки (а она действительно сильная, без дураков) самое плохое в этом - слово ШТАТНАЯ. Соответственно и обходится штатно, хотя все равно не детский уровень.
Согласен, что штатная не плохая, но действительно штатная, профессионалы отключат без проблем, мне тоже застраховали без проблем, требовали только чтобы еще механику поставил какую-нить... Но так не хочется делать лишние дырки в машине, а тем более ставить доп. Сигнализацию, мне очень оправится пользоваться доступном без ключа, так, что пусть страховая охраняет мой автомобиль! :-)
Согласен, что штатная не плохая, но действительно штатная, профессионалы отключат без проблем
Профессионалы отключат любую без проблем, как сказал, один из угонщиков, чтобы не угнали машину, нужно снять с нее колеса, залить всю бетоном, и то если она кому то будет нужна, ее и в таком виде угонят.
Согласен с тобой на 500 тысяч миллионов процентов!:-):-):-):-):-).
значит, получается, застраховал афто и гори оно синим пламенем всякие дорогие противоугонки (спутники, жуки)? так от хулиганов поставил и радуешся жизни?:russian_ru:
Если твою машину присмотрели, заказали или еще что, ничего не поможет, даже если ты выставишь около нее роту почетного караула, все равно угонят!
Galapagos
06.11.2007, 11:59
Если твою машину присмотрели, заказали или еще что, ничего не поможет, даже если ты выставишь около нее роту почетного караула, все равно угонят!
Про заказ полностью согласен. Но думаю, что большинство угонов все таки происходит не под заказ. А если и заказ то просто по определенным параметрам. А в этом случае угонять будут ту, что менее защищена.
И страховая ничего защищать не будет. Она просто месяца через два после угона в лучшем случае ваплатит тебе процентов 90% от твоих реальных потерь связанных с угоном (+нервы и время, за которое никто не заплатит). И ты пойдешь заказывать новый туарег. Итого почти полгода без хорошей машины.
По-моему так: если 10% от цены машины - не деньги, и ты можешь не дожидаясь возмещения от страховой купить новую машину из салона, то: штатная сигналка, КАСКО и бесконтактный доступ :good:
А если потеря машины для тебя реальная проблема, то лучше защитить ее получше и снизить вероятность угона. :cr:
Профессионалы занимаются более прибыльными и правильными делами, а угоняют крысы...и чем серийнее и дешевле противоугонка тем больше они о её конструкции знают и проще обезвреживают...просто знают где и чего перемкнуть, отключить.
Тот же техноблок можно отключить просто стравив тормозную жидкость и утащить на верёвке...
Мучаясь вопросом установки сигналки и стоимостью данных работ у официалов нашел конторку, которая (с их слов:biggrin:):
4. И главное - при установке используют блок разработанный VW Групп (покупают в автоганзе), который является основным компонентом при установке
т.е. проблем с гарантией быть не должно:cool:
С гарантией не будет проблем если у установщиков есть лицензия, если будут ставить сертифицированное оборудование и если в результате установки не будет нарушено функционирование штатных систем. Насчёт блока VW (как я понимаю, речь про CAN-модуль), на мой взгляд, глупость. Кроме него будут и другие (не VW) компоненты, я уверен. И что вам даст то, что одна из коробочек будет с клеймом VW?
Повторю: гораздо важнее, чтобы ВСЯ система функционировала "в гармонии" с машиной.
Сегодня заканчивается "нормативный срок рассмотрения заявки". За две недели ни ответа, ни привета:russian_ru: Сам за это время набирал три раза - типа, в работе, но телефончик исполнителя не дают! Вот позвонили и ждите! Офигеть:eek: Представительство полностью оправдывает своё название VW Групп русс:frown: Купил авто и :vawe: , либо у нас за ломовое бабло хрень ставь или гарантии лишим:mad: .
З.Ы. Хотя чего там удивлятся, не просто так ведь закрыла Бэма свой завод в Калиненграде:yes:
Сегодня заканчивается "нормативный срок рассмотрения заявки". За две недели ни ответа, ни привета:russian_ru: Сам за это время набирал три раза - типа, в работе, но телефончик исполнителя не дают! Вот позвонили и ждите! Офигеть:eek: Представительство полностью оправдывает своё название VW Групп русс:frown: Купил авто и :vawe: , либо у нас за ломовое бабло хрень ставь или гарантии лишим:mad: .
З.Ы. Хотя чего там удивлятся, не просто так ведь закрыла Бэма свой завод в Калиненграде:yes:
Кстати, а сколько денег проят за этот магический блок и есть описание его функциональности?
http://www.ksecurity.ru/elit.htm
как объяснили входит в комплект Блэг Баг супер
http://www.ksecurity.ru/elit.htm
как объяснили входит в комплект Блэг Баг супер
Думаю что речь как раз про CAN-модуль. Очень интересны детали. Если разработано VAG, значит должен быть pаrt number. Сможешь узнать? И главное сколько он стоит?
Звонил ещё разок - результат оказался предсказуем:vawe: Кинул по факсу полузлобное письмо WV Груп Рус, мож чё получится:cool:
З.Ы. Хотя чего там удивлятся, не просто так ведь закрыла Бэма свой завод в Калиненграде:yes:
Свего завода у них здесь и не было. На Автоторе собирают не только БМВ, но и КИА, Хаммеры и Черри.
Да вот только довыпендривался Щербаков. Вышло постановление, по которому автомобиль считается произведенным на территории области (и, соответственно, не попадающим под расстаможку) только в том случае, если при его сборке производились сварочные работы. А на Автоторе все производство - это "отверточная сборка".
Так что никаких загадок с БМВ. Обыкновенные подковерные игры чиновников.
противостояние не вышло:frown: нахожусь в полном игноре. Вместо двух недель прошло практически два месяца! Может кинуть письмецо буржуинам напрямую, а комрады?
По моему мнению самая лучшая противоугонная - это штатная. Мне даже в Ресо сказали, что могут застраховать, не ставя спутник, хотя Туры они страхуют только со спутником. В свое время уменьшился процент угонов Ауди А6, потому что штатная сигнализация очень качественная.
Боюсь она слишком легко сносится через OBDII :frown:
Сегодня отзвонились. Делюсь впечатлениями. Всё чётко и немногословно. Суперский модуль от VW не существует. Автоганза арбайтен под собственную ответственность с собственным ноу-хау. Формально если Ганзы завтра не станет, то и гарантии не будет!
Сегодня отзвонились. Делюсь впечатлениями. Всё чётко и немногословно. Суперский модуль от VW не существует. Автоганза арбайтен под собственную ответственность с собственным ноу-хау. Формально если Ганзы завтра не станет, то и гарантии не будет!
Гарантии на что? На сигналку - будет от производителя. На машину - тоже от производителя.
И тех и других на территории РФ представляют дилеры. Если все они исчезнут - сам производлитель (или его представитель). При условии что работы выполнены сертифицированными специалистами.
ИМХО ты устраиваешь бурю в стакане воды.
Гарантии на что? На сигналку - будет от производителя. На машину - тоже от производителя..
Гарантии на авто, ну, или на определенные узлы. Логика такова, что если Ганза устанавливает свой модуль и из-за его работы что-либо летит в Туре, то гарантийные обязательства наступают только у Ганзы, т.к. модуль официально не признан WV. Следовательно, если данный дилер завтра свалит, то WV ничего делать не будет (хоть через дилеров, хоть через представительство).
З.Ы. Ведь ежели ставить сигналку или музыку не у официалов, а потом, что-либо крякнет, то дилеры с пеной у рта будут доказывать неграмотную установку и пытаются отказать в гарантии
При условии что работы выполнены сертифицированными специалистами. .
Только вопрос кем сертифицированными:smile: Ежели WV, то енто только дилеры
ИМХО ты устраиваешь бурю в стакане воды.
???:unknw:....не понял в чем буря, в чем стакан....
Гарантии на авто, ну, или на определенные узлы. Логика такова, что если Ганза устанавливает свой модуль и из-за его работы что-либо летит в Туре, то гарантийные обязательства наступают только у Ганзы, т.к. модуль официально не признан WV. Следовательно, если данный дилер завтра свалит, то WV ничего делать не будет (хоть через дилеров, хоть через представительство).
З.Ы. Ведь ежели ставить сигналку или музыку не у официалов, а потом, что-либо крякнет, то дилеры с пеной у рта будут доказывать неграмотную установку и пытаются отказать в гарантии
Если что-то поломается и дилер будет грешить на то, что это произошло по вине сигналки (и не важно есть ли в её составы модули VW или там всё другого производителя), то он должен будет доказать результатами экспертизы, что именно так и было. Мнения самогоумногоэлектрика, работающего у дилера, будет недостаточно. Если система была грамотно поставлена в сервисе, сертифицированном на установку этой сертифицированной системы на данный тип автомобиля, то никто и не будет пытаться голословно обвинить эту систему в неисправности и никто гарантии не лишит.
Согласен. Только на практике всё наоборот: они говорят всё плохо по вашей вине, так что в сад, а вот мы доказываем с помощью экспертизы обратное. Презумция невиновности, к сожалению, только в уголовном праве (вроде как, сам не юрист:))
Согласен. Только на практике всё наоборот: они говорят всё плохо по вашей вине, так что в сад, а вот мы доказываем с помощью экспертизы обратное. Презумция невиновности, к сожалению, только в уголовном праве (вроде как, сам не юрист:))
Не умеешь отстаивать свои права.
Не умеешь отстаивать свои права.
Сорри, канешна, за прямоту, но вышеупомянутая логика она в теории или тебе реально удалось, что-либо пробить??? Я не говорю, что то что я описываю есть догма, но я на практике бодался с дилером и прошёл множество инстанций и итераций:smile: Есть опыт. А ежели первое, то получается как в анекдоте "если вы такие умные, что ж вы строем не ходите"
Я уж было заскучал на форуме. Все грамотные стали и я уже никому не нужен.:frown: Все все знают. А оказалось, нет, я еще пригожусь:tongue: .
Ладно, шутка. Теперь по делу. Именно на Туре даже через Васю включить нельзя (на более старых можно было). Немцами теперь совсем заблокировано. Они отвечают, что мол при таком режиме не работает ограничение по усилию и можно причинить вред тому дурню, который руку в этот момент туда сунет. Странно все это. Скорее всего по Турам был судебный прецендент и они заблокировали эту функцию. Хотя на тех же B6 Passat все работает. Так что умом не только Россию не понять.
Включается все просто. Ставите доп. сигналку и к ней в любом случае Can - модуль. Через него активируется эта функция в блоке Комфорт и все работает. Вот и все.:vawe:
На самом деле при установке доп. сиигнализации всё равно не работает, мой товарищ с рестайлинговым Туром столкнулся с этой проблемой (собственно, и обнаружилось, что удержание кнопки не закрывает стёкла после того как поставили счигналку и она через CAN, посылая сигнал на закрывание, стёкла не закрывает). А на моём Туре 2006 года всё отлично работает. Что ему делать-то? Кто-нибудь победил? Если да, то какая модель CAN-модуля?
На самом деле при установке доп. сиигнализации всё равно не работает, мой товарищ с рестайлинговым Туром столкнулся с этой проблемой (собственно, и обнаружилось, что удержание кнопки не закрывает стёкла после того как поставили счигналку и она через CAN, посылая сигнал на закрывание, стёкла не закрывает). А на моём Туре 2006 года всё отлично работает. Что ему делать-то? Кто-нибудь победил? Если да, то какая модель CAN-модуля?
Будут ставить сигналку проверю. Или спрошу завтра. Но срабатывать должно при постановке на охрану, а не при закрывании машины через ключ.
Если что-то поломается и дилер будет грешить на то, что это произошло по вине сигналки (и не важно есть ли в её составы модули VW или там всё другого производителя), то он должен будет доказать результатами экспертизы, что именно так и было. Мнения самогоумногоэлектрика, работающего у дилера, будет недостаточно. Если система была грамотно поставлена в сервисе, сертифицированном на установку этой сертифицированной системы на данный тип автомобиля, то никто и не будет пытаться голословно обвинить эту систему в неисправности и никто гарантии не лишит.
Не в плане защиты чести мундира. Я ж тоже не только торгую, но и покупаю. Если сервис отказал в гарантии (не обязательно авто), доказывать, что это неправомерно, придется клиенту.
А по поводу сертификации - что и кем сертифицировано? Гипотетически - я привез партию сигналок их Китая, продал их гаражу и дал сертификат на товар и сертификат, что их обучил. Им можно лезть в любое авто?
Требования по установке у дилера - это требования завода, а не дилера (хотя конечно, ему такое выгодно, кто бы спорил). Но это требования любого завода. И даже в Европе. Работы с машиной (любые) - только на официальном сервисе.
Не в плане защиты чести мундира. Я ж тоже не только торгую, но и покупаю. Если сервис отказал в гарантии (не обязательно авто), доказывать, что это неправомерно, придется клиенту.
А по поводу сертификации - что и кем сертифицировано? Гипотетически - я привез партию сигналок их Китая, продал их гаражу и дал сертификат на товар и сертификат, что их обучил. Им можно лезть в любое авто?
Требования по установке у дилера - это требования завода, а не дилера (хотя конечно, ему такое выгодно, кто бы спорил). Но это требования любого завода. И даже в Европе. Работы с машиной (любые) - только на официальном сервисе.
Как же ты легко ставишь "вне закона" такие компании как
http://www.av-to.ru/
http://www.alarm-service.ru/
http://www.kwik-fit.nl
http://www.quicklane.com/
....
и ещё сотни по всему миру!
Как же ты легко ставишь "вне закона" такие компании как
http://www.av-to.ru/
http://www.alarm-service.ru/
http://www.kwik-fit.nl
http://www.quicklane.com/
....
и ещё сотни по всему миру!
Еще раз повторяю, что не я, а заводы, кто производят авто. Глянул первую http://www.av-to.ru/. И что? Наверное хорошая и крупная контора. Торгуют резиной и мелкий ремонт. Что дальше? Пройдете и них ТО и поменяете масло? Мигом слетите с гарантии.
Кстати эти сотни тоже в мире не могут обслуживать без ограничений авто на гарантии. Я не понял, о чем мы спорим? Что я сгоревший телек попробую сам паяльником починить, а потом претензии предъявлять? Тоже самое и здесь. Покупаете товар - читайте условия гарантии. не нравится - не берите. Все честно.
Еще раз повторяю, что не я, а заводы, кто производят авто. Глянул первую http://www.av-to.ru/. И что? Наверное хорошая и крупная контора. Торгуют резиной и мелкий ремонт. Что дальше? Пройдете и них ТО и поменяете масло? Мигом слетите с гарантии.
Кстати эти сотни тоже в мире не могут обслуживать без ограничений авто на гарантии. Я не понял, о чем мы спорим? Что я сгоревший телек попробую сам паяльником починить, а потом претензии предъявлять? Тоже самое и здесь. Покупаете товар - читайте условия гарантии. не нравится - не берите. Все честно.
Процитируй мне, пожалуйста, где написано, что если я установлю, скажем, Webasto, не у дилера VW, то я лишусь гарантии? Я ничего подобного не видел и не подписывал!
В сервисной книжке написано: "Очевидно, что сервисные предприятия Фольксваген полностью подготовлены для
качественного проведения работ по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля. Мы предлагаем воспользоваться услугами наших сервисных предприятий." Ну очень мягкая формулировка.
А ассоциация с телеком вообще неуместная, никто не говорил о самостоятельных попытках ремонта по гарантии! Постарайся быть корректным.
Процитируй мне, пожалуйста, где написано, что если я установлю, скажем, Webasto, не у дилера VW, то я лишусь гарантии? Я ничего подобного не видел и не подписывал!
В сервисной книжке написано: "Очевидно, что сервисные предприятия Фольксваген полностью подготовлены для
качественного проведения работ по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля. Мы предлагаем воспользоваться услугами наших сервисных предприятий." Ну очень мягкая формулировка.
А ассоциация с телеком вообще неуместная, никто не говорил о самостоятельных попытках ремонта по гарантии! Постарайся быть корректным.
Гарантийный договор, который подписывается при покупке.
Хорошо, я соседу электрику дам поковырять. Что от этого изменится?
И никто не говорит, что автоматом лишитесь. Но в случае проблем с авто, могут и снять. Где гарантия, что на Webasto (для примера, или еще где) не напортачили? И почему элетрик станции должен во всем этом разбираться, что виновато?
Кстати, про Webasto - здесь комрады писали, что не все берутся ставить. Догадываетесь, почему?
Но и мы не такие грозные - почитайте тему про чип-тюнинг, там это все обсуждалось. Если клиент нормальный, на многое могут закрыть глаза.
Гарантийный договор, который подписывается при покупке.
Читал, нет там такого! Кстати, это договор с фирмой-продавцом, а не с заводом. Так где же прочитать пресловутое "требование завода"?
Но в случае проблем с авто, могут и снять.
Вот именно, если станет ясно, и докажут, что напортачили, то тогда могут снять.
Кстати, про Webasto - здесь комрады писали, что не все берутся ставить. Догадываетесь, почему?
Не догадываюсь, а знаю. Сложная машина, много модификаций, по разному работает CAN. Не у всех есть необходимые знания или специалисты.
Но и мы не такие грозные - почитайте тему про чип-тюнинг, там это все обсуждалось. Если клиент нормальный, на многое могут закрыть глаза.
А кто сказал, что я испугался?
Будут ставить сигналку проверю. Или спрошу завтра. Но срабатывать должно при постановке на охрану, а не при закрывании машины через ключ.
У меня окна закрываютца и через штатную сигналку и через дополнительную тоже.
Вообще-то кроме, договоров, инструкций завода итд., есть ещё "Закон о защите прав потребителя" и руководствоваться надо именно им, потому что все инструкции завода, договора дилера, которые ему противоречат, являются "ничтожными" не имеющими силы.
А в законе четко сказано ".......не имеют права лишать выбора...." так что вы праве установить сигналку и прочее у сертифицированных дилеров данного оборудования.
И не кто вас гарантии лишить за это не может.
Правда дилер может доказать что поломка произошла именно из-за сигналки или вебасто, то тогда конечно оплачивать ремонт сломанного узла будут установщики, но именно этого узла, что не влечет снятия с гарантии всего авто.
Но повторюсь дилер обязан доказать что причиной неисправности явился установленный дивайс.
Вообще-то кроме, договоров, инструкций завода итд., есть ещё "Закон о защите прав потребителя" и руководствоваться надо именно им, потому что все инструкции завода, договора дилера, которые ему противоречат, являются "ничтожными" не имеющими силы.
А в законе четко сказано ".......не имеют права лишать выбора...." так что вы праве установить сигналку и прочее у сертифицированных дилеров данного оборудования.
И не кто вас гарантии лишить за это не может.
Правда дилер может доказать что поломка произошла именно из-за сигналки или вебасто, то тогда конечно оплачивать ремонт сломанного узла будут установщики, но именно этого узла, что не влечет снятия с гарантии всего авто.
Но повторюсь дилер обязан доказать что причиной неисправности явился установленный дивайс.
Ребят, без обид, но про закон о правах потребителя больше всего говорит тот, кто его не читал. Но почему про него больше всех молчат юристы? Никогда не задумывались? Спросите у них. Да и на сервисах не дети работают, все стандартные ситуации уже давно разобраны и знают где и как можно себя прикрыть.
В законе очень много есть мест, где сказано "если иное не предусмотрено договором". Но вы хоть читайте, что подписываете, законы, о которых говорите, а потом спорьте.
Дальше - а никто и не говорит, что если вы поставили сигналку не у дилера, то по гарантии не поменяют, например, подшипник ступицы.
Третье, реальная ситуация. Сбоит электроника. Вы на сервис. Их ответ - виновато доп. оборудование. Вы туда где ставили. Они - там дебилы работают, мы все классно поставили, это они вас футболят. Вы снова на сервис - вам заключение электрика. Вы считаете, что дилер будет что-то доказывать? И так вас дофутболят либо до того, что где-то вам придется договариваться, либо делать за свой счет экспертизы, чтоб найти действительно виновного, потом с ним судиться. Кто-то пробовал это? Легче застрелиться. И я не защищаю сейчас VW. Эта ситуация может произойти где угодно и с любой маркой и не только автомобильной. И я ж писал - я ж тоже не только продаю, я такой же покупатель. Только если качать права - их для начала нужно знать, плюс учитывать наш совдеп.
Вот история.
Мне диван привезли - подлокотник в одном месте порван. Вроде не видно, и можно пережить, но когда знаешь, глаз так туда и смотрит. Звоню - говорят, не доплачивайте 100 грн, как гарантия, 2 недели - исправим. Прошло 1,5 месяца, жена периодически позванивала, ее тихо обещанками кормили. Поднял попу - поехал. Дошел до директора. Ну кормит их завод обещанками, они конечно меня. Вроде и прав на 100%, и могу магазин с моими связями на изнанку вывернуть и слупить с них и диван другой и компенсацию. И поорать тоже не дурак. Только я еще помню, как мне завод с импортером про Туры завтраками кормили, когда многие их тут ждали. Ты хоть в стену бейся башкой - не дает завод машины, потом логистика нас тоже подсадила по срокам (Vovik не даст соврать, привет комрад:vawe: ). А клиенту выполни договор, хоть тресни. Хорошо, я предвидел и закладывался по срокам, да и общий язык вроде находить умею, А ведь до мордобоя и угроз доходило. Только зачем? Себе время и нервы, менеджер тоже планы мести строит. Было и такое (хорошо не у нас). Так вот, отвлекся, сделали мне подлокотник, после посещения магазина еще через полтора месяца!!! Денег давали, за моральный ущерб. Так мы коньячку попили с директором хорошего. А деньги я с него не взял - мы лучше дружить будем.
Оставайтесь людьми и все будет хорошо, берегите нервы. :drinks:
Ребят, ...
Dealer, времена когда могли обхамить в магазине и человек уходил обплёванным, или когда в какой-то сервисной организации могли просто отфутболить, ушли в прошлое. Если в твоей местности это пока не так и вы позволяете себя футболить, мне искренне жаль.
Я уже писал выше, повторю "для тех, кто в танке". В большинстве случаев при попытке отфутболить (не в шарашке с непонятной собственностью, а в солидной организации, коей, без сомнения, являются все официальные дилеры VW), достаточно попросить предоставить отказ в письменном виде. Работает, "проверено электроникой". Если не дают, вызвать вышестоящего менеджера. Далее, позвонить в представительство, обратиться в общество по защите прав потребителей, и наконец, в суд. Этому "арсеналу" дилеру противопоставить практически нечего, да и не станет он этого делать, по вполне понятным причинам.
В законе очень много есть мест, где сказано "если иное не предусмотрено договором".
Закон я читал и подобной формулировки, которая бы сразу сделал сам закон бессмысленным, в нём не припомню. Укажите статью закона, где, по вашему, подобное написано. Если бы такое там было, то каждый хитромудрый коммерсант писал бы в своём договоре что хотел и закон был бы бессилен ...
Я не хочу продолжать эту дискуссию, выше я привёл примеры, что на практике то, о чём ты говоришь, не работает. А если кто-то из комрадов с подобной ситуацией неаргументированного отказа столкнётся, я буду рад помочь!
Ни и ещё вот здесь рекомендую почитать в тему: http://www.bbcenter.ru/news/1080.html
[QUOTE=Dealer;42977]Ребят, без обид, но про закон о правах потребителя больше всего говорит тот, кто его не читал. Но почему про него больше всех молчат юристы?
К счастью времена, о которых вы говорите давно прошли, сейчас не так много осталось людей, которые позволяют считать себя футбольными мячами.)))
Тем более среди тех, кто сумел заработать на Тур.
Вот старый, но очень показательный случай и главное реальный
.)))
http://imho.net.ua/2006/08/11/print:page,1,rossijjskijj_avtoljubitel_poluchit_ot _pezho_bolee_2_mln_rublejj.html
И не большая цитата с вышеуказанной страницы:
"Машина неоднократно ремонтировалась за счет "Пежо Рус Авто". Мне говорили, что делают это в знак особого уважения ко мне, - говорит Рычанов. - Видимо, свою роль сыграл мой положительный опыт судов с GM. При этом я считаю, что в "Пежо" просто выполнили то, что должны были сделать по закону о защите прав потребителя: существенные недостатки товара устраняются производителем в течение всего срока службы товара. В моем случае - до 2010 года.
Заметьте, речь идет не о новой, а о трехлетней машине)))
Так что уважаемые дилеры, не надейтесь, что у вас всё "прикрыто" договорами и инструкциями, закон есть закон.)))
И люди сейчас совсем другие, не стоит дилерам рассчитывать на футбол.)))
Только без обид плизз)))
Сорри, совсем забыл по поводу молчания юристов)))
Юрист-это совсем не молчаливая профессия))
Говорят они, например, здесь:
http://www.autoparitet.ru/
А что касается, читали или нет, читали и господам дилерам рассчитывать на то, что не читали не стоит.))
Кстати для дилеров можете почитать:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Ну, а полный текст тут:
http://www.notecenter.ru/zakon.html
Только без обид, господа дилеры.
Закон я читал и подобной формулировки, которая бы сразу сделал сам закон бессмысленным, в нём не припомню. Укажите статью закона, где, по вашему, подобное написано.
ИМХО, Dealer про Закон в Украине, а не в России.:smile:
ИМХО, Dealer про Закон в Украине, а не в России.:smile:
Ну да, то есть дискутируют два Москвича (про себя я знаю, а про вторjго - судя по профилю) и тут вмешивается Dealer, аргументируя на базе Украинского закона, так что ли? Тогда уж лучше давайте Бразильское законодательство изучим, там хоть завод VW есть :biggrin:
На самаом деле я очень слабо верю что и в Украинском законе есть подобное на описанное Dealerом. Это же закон по защите прав потребителей (в частности, если гне в первую очередь, от всевозможных уловок в договорах с поставщиками товаров и услуг). И что же это за закон, который сам же и утвердит своё бессилие "если иное не предусмотрено договором".
Dealer, времена когда могли обхамить в магазине и человек уходил обплёванным, или когда в какой-то сервисной организации могли просто отфутболить, ушли в прошлое. Если в твоей местности это пока не так и вы позволяете себя футболить, мне искренне жаль.
Я уже писал выше, повторю "для тех, кто в танке". В большинстве случаев при попытке отфутболить (не в шарашке с непонятной собственностью, а в солидной организации, коей, без сомнения, являются все официальные дилеры VW), достаточно попросить предоставить отказ в письменном виде. Работает, "проверено электроникой". Если не дают, вызвать вышестоящего менеджера. Далее, позвонить в представительство, обратиться в общество по защите прав потребителей, и наконец, в суд. Этому "арсеналу" дилеру противопоставить практически нечего, да и не станет он этого делать, по вполне понятным причинам.
Закон я читал и подобной формулировки, которая бы сразу сделал сам закон бессмысленным, в нём не припомню. Укажите статью закона, где, по вашему, подобное написано. Если бы такое там было, то каждый хитромудрый коммерсант писал бы в своём договоре что хотел и закон был бы бессилен ...
Я не хочу продолжать эту дискуссию, выше я привёл примеры, что на практике то, о чём ты говоришь, не работает. А если кто-то из комрадов с подобной ситуацией неаргументированного отказа столкнётся, я буду рад помочь!
Ни и ещё вот здесь рекомендую почитать в тему: http://www.bbcenter.ru/news/1080.html
А не здесь ли мы читаем, что дал задаток, потом пришел, а со мной никто говорить не хочет, что-то выбивал на сервисе и т.д.? Даже на нашем спокойном форуме такой инфы полно. Еще раз - я не защищаю коллег, я пишу, что такое творится сплошь и рядом и не только с авто. Хотя ситуация меняется, кто б спорил.
ИМХО, Dealer про Закон в Украине, а не в России.:smile:
Тоже правильно. Я когда отвечаю, всегда смотрю для начала, откуда человек. Но во многом законы похожи. Хотя я знаю, что закон в России кардинально поменяли недавно. Посмотрим, как он заработает.
Ну да, то есть дискутируют два Москвича (про себя я знаю, а про вторjго - судя по профилю) и тут вмешивается Dealer, аргументируя на базе Украинского закона, так что ли? Тогда уж лучше давайте Бразильское законодательство изучим, там хоть завод VW есть :biggrin:
На самаом деле я очень слабо верю что и в Украинском законе есть подобное на описанное Dealerом. Это же закон по защите прав потребителей (в частности, если гне в первую очередь, от всевозможных уловок в договорах с поставщиками товаров и услуг). И что же это за закон, который сам же и утвердит своё бессилие "если иное не предусмотрено договором".
Элементарно. Например по закону: "срок гарантийного ремонта не должен превышать 14 дней, если иное не предусмотрено договором."
И что же тогда вся сеть забита, что ремонтируют месяцами, хамят, тянут время, поставляют невовремя, отказывают и снимают с гарантии и т.д.? Или кто-то пробовал доказать, что поломка или сбои мотора - это вина конкретной заправки? Что же мы тогда на бурде до сих пор ездим, если такие хорошие законы есть? Так что давайте не будем. Это общая проблема всех нас, причем независимо в России или в Украине, кто-то продает машину, а завтра сам у Вас что-то покупает.
Ничерта это не работает. Кто-то видел этих жирных котов в обществе по защите наших прав? Сходите - такие же чиновники, только и ждут, как бы на основе жалобы с кого-нибудь бабок срубить или откат получить и сказать, что претензия необоснована. Вот так-то.:frown:
Элементарно. Например по закону: "срок гарантийного ремонта не должен превышать 14 дней, если иное не предусмотрено договором."
По поводу сроков ремонта или выполнения ремонта из материалов заказчика - конечно да, и понятно почему - Россия большая, попробуй отремонтировать экзотический автомобиль в какой-нибудь Учкуевке, двух недель не хватит! Но мы же говорим про снятие с гарантии, а это совсем другая тема. Закон обязывает отремонтировать по гарантии!
Мне надоела эта перепалка и больше на эту тему писать не буду. Повторю в последний раз - многократно отшивал попытки угроз о снятии с гарантии, без особых проблем. Чего и всем комрадам желаю. Умейте отстаивать свои права и поменьше слушайте дилеров, которые глядя вам в глаза видят только кошелёк. Буквально пару дней назад мой приятель из Белорусии ремонтировал свой Туарег (купленный в Белорисии) по гарантии в Мосвке, "хотя" на его машине стоит Black Bug Super, установленный не у дилера.
По поводу сроков ремонта или выполнения ремонта из материалов заказчика - конечно да, и понятно почему - Россия большая, попробуй отремонтировать экзотический автомобиль в какой-нибудь Учкуевке, двух недель не хватит! Но мы же говорим про снятие с гарантии, а это совсем другая тема. Закон обязывает отремонтировать по гарантии!
Мне надоела эта перепалка и больше на эту тему писать не буду. Повторю в последний раз - многократно отшивал попытки угроз о снятии с гарантии, без особых проблем. Чего и всем комрадам желаю. Умейте отстаивать свои права и поменьше слушайте дилеров, которые глядя вам в глаза видят только кошелёк. Буквально пару дней назад мой приятель из Белорусии ремонтировал свой Туарег (купленный в Белорисии) по гарантии в Мосвке, "хотя" на его машинен стоит Black Bug Super, установленный не у дилера.
По новому закону наплевать на экзотику и размеры России.
А вот второй пример как раз и говорит о том, что специально повода снять гарантии никто не ищет.
Закрыли тему.
Drunchik
24.04.2008, 20:55
Напоследок ответ на вопрос:
Уважаемые господа!
Попробую ответить на ваш вопрос по поводу гарантии.
Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.
После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком.
Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос.
Всего наилучшего.
С уважением, Александр Смирнов, директор Рольф-Центра.
stiratel
24.04.2008, 21:19
Напоследок ответ на вопрос:
Уважаемые господа!
Попробую ответить на ваш вопрос по поводу гарантии.
Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.
После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком.
Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос.
Всего наилучшего.
С уважением, Александр Смирнов, директор Рольф-Центра.
Ценник только при этом беспредельный не должен быть, или он включает в себя "защиту от претензий дилера"? Вообще я считаю что выстроеная в автобизнесе система дистрибьюции де-факто уродство полное и нарушение прав потребителей; конкуренции ноль, автопроизводитель диктует и цены на товар и условия его покупки и цену на его обсуживание и именно поэтому все пытаются как могут избегать общения с официалами где только это возможно. Кроме всего прочего как правило дилер, находясь в неконкурентной среде имеет нас покупателей как хочет, на качество обслуживания и цены ему плевать - куда ты типа денешься если купил тачку. Так что давайте не будем передергивать: "мы конечно диктовать не можем" - можете и пользуетесь этим, без стеснения накалывая как покупателя так и производителя...Рольф вообще не лучший пример - долгое время вы были почти единственным дилером ММС и я думаю не мало покупателей отказалось от покупки автомобилей этой марки из-за высоких цен на их обслуживание + у меня лично меняли и рейки и прочую шнягу на новых машинах спиливая левыми ремонтами и заменами запчастей бабло с производителя и делясь с его сервис-менеджерами. Наслаждайтесь пока рынок прет и получайте комиссионные с банков, через которые вы заставляете нас брать кредиты - все пройдет и бабло придется учится зарабатывать... накипело, сорри. Может быть именно вы счастливое исключение
+1 Во во и нафига мне такие рекомендации официала, который рекомендует, заметьте РЕКОМЕНДУЕТ, замену тормозных колодок вместе с дисками...
Рольф вообще отдельная тема для обсуждения................................... :yes:
Ничего не имею к личности господина Смирнова, но ............................привет Варданчикам и иже с ними :cool:
ValeriyZ
25.04.2008, 09:46
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. В ветке проскакивала информация по закрытию окон при постановке авто на охрану. Данную функцию можно реализовать без дополнительных модулей (имею в виду НЕ штатную сигналку). Поясню: поварачивая ключ в двери, мы перемыкаем два контакта, чем даем понять ЦЗ, что надо закрыть двери. Удерживая ключ, даем команду блоку комфорта на закрытие окон. Так вот, необходимо просто подключить управляющие выходы сигналки на выходы ЦЗ. Если в сигналке поставить длительность импульса на закрытие дверей 20 сек (в некоторых сигналках 30), то получим аналог поворота и длителного удержания ключа, что приведет к закрытию дверей и окон. Сразу оговорюсь, на туареге такого не делал (я его только жду), а вот на октавии у меня организовано именно так. Думаю, октавийный блок комфорта не отличается от туровского в этом плане...
Да не пи-дят Туры, успокойтесь (новые). Это мне сказал мой друг, монагер одной из.., но беригись 2-4-х-летки - п-дят на запчасти активно, отсюда вывод, бомби всякие достижения в процессе эксплуатации, но лучше ставте "спутник" (оптимал цена страховки + запас пртивоугонной защищенности).
Ану эту спутниковую систему глянь, цена уже не кусаеться и спрос велик
Сенсационная цена на спутниковую противоугонную систему 444 y.e
теперь стала доступным и для бюджетных автомобилей:
http://www.autoconsulting.ua/autofor...6ea71a6755ca32
mishustik
17.08.2009, 23:35
Да не пи-дят Туры, успокойтесь (новые). Это мне сказал мой друг, монагер одной из.., но беригись 2-4-х-летки - п-дят на запчасти активно, отсюда вывод, бомби всякие достижения в процессе эксплуатации, но лучше ставте "спутник" (оптимал цена страховки + запас пртивоугонной защищенности).
А почему новые не тянут? Чем духлетний лучше нового , как-то нелогично.
Доброго дня!
Поделюсь случаем, как меня спутник "порадовал" сильно. Точнее, как выяснилось, не сам спутник, а руки мастеров:biggrin:.
Осень, темно, минское шоссе, скорость примерно 140. Вдруг полностью вырубается двигатель, даже зажигания нет, картинка как на парковке:smile:. Перебрасываю селектор в N, останавливаюсь, тихо оху-ю!:smile: Ощущения, надо сказать, не из приятных. Вынул ключ, вставил - все завелось. Поехал, но уже так "низэнько-низэнько" - жить уж очень охота:biggrin:. Через пару км та же хрень. В общем по пути домой раза 4 такое было.
Позвонил знакомым сервисменам, посовещались, но вывод естественный - на эвакуатор и к ним.
Однако интуиция меня надоумила звякнуть в спутниковую компанию и несколько на них наехать, заявив что на сервисе был и там сказали, что проблемы со спутником. Соврал, конешно, но как попал в точку!!! На следующий день, после примения 2-й степени устрашения спутниковой компании, нарисовался у меня дома их инженер. Минут 40 помучался и спокойно так, даже весело, продемонстрировал мне обгоревшую релюшку:rolleyes:. Это, говорит, когда вам спутник ставили, контакты плохо срастили, они искрили, вот реле и подгорело, и замыкало. И смотрит на меня честными глазами в ожидании чаевых. Честно признаюсь, прежде чем звонить в компанию досчитал до 60-ти, а то могли бы за хулиганку привлечь:biggrin:.
Ergo: если (не дай бог) вырубится у вас на скорости все что можно - первым делом коробку в нетраль, а то, я так понимаю, проблемка случиться может...:crazy:
Поддержу комрада, у отца на 200-ке рубит иногда, он аж в бешенство приходит, я ему говорил что не надо ставить ее, но он послушал.Тоже фигня с контактами была. Пока нормально все.
Я не ставил спутник, так как хонды хватило мне.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot