Просмотр полной версии : Небольшие рывки в АКПП 3,2
Игорь1212
25.06.2019, 15:20
Добрый день!
2005 г. 3,2 BMV
При движении без резкого ускорения есть небольшие рывки в АКПП, только с 2 на 3 и с 3 на 4, бывают периодически, как будто 2 раза включается передача, при резком ускорении такой проблемы нет, ошибок по АКПП нет.
Подскажите, в чем может быть проблема и можно ли самостоятельно какую то диагностику сделать? (Вася есть, подъемник есть)
по моему это особенность коробки., т.к. она вроде как адаптивная и подстраивается под режим вождения.
бублик блокируется начиная с 3й передачи, возможно вы это наблюдаете, если же рывки прям друг за другом быстрые то тут и соленойд может моросить и сам гидроблок
Добрый день!
2005 г. 3,2 BMV
При движении без резкого ускорения есть небольшие рывки в АКПП, только с 2 на 3 и с 3 на 4, бывают периодически, как будто 2 раза включается передача, при резком ускорении такой проблемы нет, ошибок по АКПП нет.
Подскажите, в чем может быть проблема и можно ли самостоятельно какую то диагностику сделать? (Вася есть, подъемник есть)
Попробуй сделать сброс настроек к заводским установкам.
Подключи шнурок, не заводя двигатель, зайди в Блок АКПП> Базовые настройки > 001 группа Прочитать. В это время медленно выжми педаль газа до упора, подержи 5 сек, затем медленно отпусти, выйди из кнтроллера, выключи зажигание минимум на 30 сек.
И главное - если есть хоть какие-то отклонения в работе движка, то и коробка будет вести себя неадекватно ... :hi:
Сейчас специалист по коробкам подтянется расскажет, как и что делать!!!
SirTouareg
26.06.2019, 23:04
Перепрошейте коробку под прошивку от Audi Q7, поможет. Мне помогло. Были рывки при переключении 2-3, сейчас все ок
Перепрошейте коробку под прошивку от Audi Q7, поможет. Мне помогло. Были рывки при переключении 2-3, сейчас все ок
видимо речь о кодировке все же идет ))
Конечно речь идет о смене кодировки на 504 от Ауди Ку7, я тоже делал такой эксперимент, просто ради эксперимента. Но в итоге оставил старую кодировку.
Да и еще есть неприятный момент в кодировке от Ку7, отключается помощь при трогании в горку, то есть я на родной кодировке заезжая в паркинг на подъеме останавливаюсь, отпускаю педаль тормоза и машина стоит, не откатываясь назад, затем просто нажимаю газ и она поехала дальше вверх. На кодировке 504 при остановке на подъеме и отпускании педали тормоза, машина катится вниз, поэтому нужно постоянно держать тормоз, а потом быстро газовать. Это была еще одна из причин возврата на родную кодировку АКПП.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot