PDA

Просмотр полной версии : Сложный запуск ДВС 3.2 BMV


Genom82
28.06.2019, 21:19
интересная петрушка с запуском после простоя, симптомы таковы – поворачиваю ключ, и машина начинает крутить стартером более 5-9 секунд обороты по тахометру 100-150, в итоге машина заводиться, но может заглохнуть сразу или глохнет после незначительного нажатия на педаль газа, при этом если машину завести сразу после того как заглохнет, то заводиться с полпинка (0.7-1 сек) Есть второй вариант запускаю машину и сразу глушу (1-2 сек) и после завожу без проблем (0.7-1 сек)

Ваше мнение друзья?

arteem
29.06.2019, 04:27
форсунки не держат давление, ну или насосы его не дают. подключи манометр к топливной рампе (на конце кончик ниппеля есть) должно быть 4 барра. еще и фильтр судя по всему засранный. Отключи один насос (выдернуть пред под капотом)и посмотри как заведется.

Genom82
29.06.2019, 17:42
форсунки не держат давление, ну или насосы его не дают. подключи манометр к топливной рампе (на конце кончик ниппеля есть) должно быть 4 барра. еще и фильтр судя по всему засранный. Отключи один насос (выдернуть пред под капотом)и посмотри как заведется.

Это мысль, но как объяснить что после первого сложного запуска машина весь день безпроблемно заводиться, не тупит и не троит, или не держит клапан какой и давление с линии при длительном простое уходит? и как работа одного насоса влияет? при работе двух вроде давление должно быть выше или они работают поочерёдно ?

arteem
29.06.2019, 17:56
допустим насос не выдает 4 барра или тупит и медленно качает т.к. фильтр засран, пока он накачает нужное 4 бара в рампу как раз 5-7 сек и уходит. потом целый день давление в рампе держится и не успевает ослабнуть. я даже больше склоняюсь к фильтру засранному. когда я свой вскрыл он был похож на масляный фильтр после 10 тысяч пробега, такой же черный.

Александр19821811
29.06.2019, 18:39
У меня тоже самое на старом насосе заводилась с пол тычка но была бедная смесь хотя насос на сломоной крельчатке давил 4бара поставил аем давит 8бар 350литров в час но заводится долго 6-10сек мыл форсунки проверял не травит дымом проверил нету потсоса воздуха давлени в рамке 0 заводишь и медленно наберает 4бара осталось фильтре проверить.

Dima-tomsk
29.06.2019, 21:33
там система не простая, и насос должен 4 бар давить и на фильтре клапан удерживать остаточное давление около 8 часов, потом насос подкачивать должен при виде ключа, если система порушена всякими деталями сомнительными, то будут проблемы, поэтому надо с начала проверять сколько насосы давят, сколько остаточное давление держится в системе и т.д.

SirTouareg
29.06.2019, 23:44
не совсем корректны выводы в сторону уменьшения давления в его случае. НО проверить надо обязательно.

А вот про текущие форсунки очень даже на 99%

Объясню.
Машина стоит какое то долго время. В рампе было рабочее давление. Форсунки не держат, топливо попадает в камеру. По мере охлаждения это топливо становится жидкостью. При первом же запуске мокрые свечи просто не работают и мотор крутит.
НО. При прокрутке мотора возникшая компрессия выдувает проблемные камеры и просушивает их до состояния воспламенения. Мотор завелся.
Далее. Почему проблем нет потом в течении дня?
1. Мотор горячий, в камерах большая температура, подтекающий бензин будет практически в парообразном состоянии, и легко будет воспламеняться
2. Днем в перерывах между пробегами мотор не успевает сильно остыть (днем теплее чем ночью) и в поршневую также за короткое время не успевает попасть критичное кол-во топлива.

Но по факту надо все проверять проверять и проверять, дабы зря не потратить денег на запчасти ненужные.

Genom82
30.06.2019, 00:00
не совсем корректны выводы в сторону уменьшения давления в его случае. НО проверить надо обязательно.

А вот про текущие форсунки очень даже на 99%

Объясню.
Машина стоит какое то долго время. В рампе было рабочее давление. Форсунки не держат, топливо попадает в камеру. По мере охлаждения это топливо становится жидкостью. При первом же запуске мокрые свечи просто не работают и мотор крутит.
НО. При прокрутке мотора возникшая компрессия выдувает проблемные камеры и просушивает их до состояния воспламенения. Мотор завелся.
Далее. Почему проблем нет потом в течении дня?
1. Мотор горячий, в камерах большая температура, подтекающий бензин будет практически в парообразном состоянии, и легко будет воспламеняться
2. Днем в перерывах между пробегами мотор не успевает сильно остыть (днем теплее чем ночью) и в поршневую также за короткое время не успевает попасть критичное кол-во топлива.

Но по факту надо все проверять проверять и проверять, дабы зря не потратить денег на запчасти ненужные.

Интересные выводы согласен с тем что проверять надо все узлы методом исключения, но по поводу форсунок я бы подумал так как в моём представлении текущие форсунки это логично завышенный расход топлива
(у меня по фактическому замеру расход -
трасса -11,7-12,4 л/100км 90-110 км/ч,
город 18-19 л/100км 40-70 км/ч,
смешанный расход за 2600 км составил 22,7 л/100км,
на холостых 1,3-1,5л с кондеем 1,9-2,0л) ,
слишком богатая смесь и возможно некорректная работа мотора так как в какой то цилиндр был бы перелив. Мысли больше посещают на негерметичный обратный клапан на фильтре в баке и исходя из этого при длительном простое давление падает и как писалось выше или из-за слабой подачи топливных насосов или из-за засорения фильтров давление в магистрали не сразу набирается.
Я ещё грешил на некорректные показания датчиков положения распредвала (один кажет 11 а на втором нет данных) где то вычитал что при некорректных показаниях запуск мотора осложнён тем что он считывает показания с датчика оборотов. Но после экспериментов по запуску всё таки грешу на давление в магистрали

arteem
30.06.2019, 05:19
у меня форсунки текли, на стенде проверял распыл был отличный и течи не было. После ночи заводилась в пол оборота, потом если заглушить минут на 10 уже долго крутил мотор, а если минут 5 то также с пол оборота. началось все это после промывки топливной всякими Hi Gear и тому подобными. После промывки на стенде ситуация усугубилась.: . В процессе выяснения проблемы убил 3 насоса- 1 Era и 2 Крафт. Отработали по 2-3 месяца и сдохли на половину 2 барра стали качать. Поменял фильтр и клапан в сборе на оригинал, поменял оба насоса на VDO. В итоге купил Б/у форсунки и всё стало норм :vawe Пришел к выводу что наши форсунки ни в коем случае мыть нельзя, только замена! на новые или Б/У с разбора.:drinks:

Александр19821811
30.06.2019, 08:34
Нашол причину топливный фильтр он стоит за водительским сиденьем в колбе не менялся наверно ещё с завода и давление может ещё падать через уплотнитель где фильтр и причина бедной смеси плохой запус

Добавлено через 5 минут 51 секунду
Правельно промыл и весь мусор в фильтре манометр потключи и увидешь если когда запускаешь и медленно наберает 4бара то это фильтр должно при запуске сразу давить 4бара в рамке

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Стоит зади вадительского сиденья там 6 саморезов)))) звёздочка на т20 когда будешь собирать уплотнитель поставь правельно

Александр19821811
07.07.2019, 11:34
315/35 r20 станет на туарег 2003года?