PDA

Просмотр полной версии : Рабочая температура ОЖ casa


Ivan Fuckoff
03.07.2019, 19:15
Решил замерить температуру ож на casa 3.0. При наружней температуре от +20 до+30 стабильно держит в районе 100 градусов. Вот
думаю не многовато ли? До этого перебирал коллектора, заменил оба термостата. Поменял ож. Может думаю воздух остался или ещё что. А мож это норма для этого двигла?

sana79
03.07.2019, 20:03
Ivan Fuckoff, не парся, нормально всё.

Freeze16
04.07.2019, 00:16
100 еще норм.
На трассу выезжаешь, 160 едешь 10 минут, если не растет, все в норме.

MihaPiter
04.07.2019, 13:20
Решил замерить температуру ож на casa 3.0. При наружней температуре от +20 до+30 стабильно держит в районе 100 градусов. Вот
думаю не многовато ли? До этого перебирал коллектора, заменил оба термостата. Поменял ож. Может думаю воздух остался или ещё что. А мож это норма для этого двигла?

Как вентиляторы ведут себя после выключения двигателя? У меня после замены основного термостата стали работать после выключения зажигания, вернулся на старый родной термостат. Он температуру двигателя держит порядка 90 С и вентиляторы после выключения не работают. Но новом термостате было около 100.

keyptown
04.07.2019, 19:53
Решил замерить температуру ож на casa 3.0. При наружней температуре от +20 до+30 стабильно держит в районе 100 градусов. Вот
думаю не многовато ли? До этого перебирал коллектора, заменил оба термостата. Поменял ож. Может думаю воздух остался или ещё что. А мож это норма для этого двигла?
У Вас есть возможность увидеть температуру ОЖ на выходе из радиатора. Если температура ниже 50 скажем, на полностью прогретом двигателе то циркуляция через основной термостат происходит одновременно по малому и большому кругу. Смотрите температуру на трассе на скорости ~100 без интенсивныз ускорений. Посмотрите и на работу Вентиляторов, они на трассе не должны крутиться.

Ivan Fuckoff
04.07.2019, 21:28
Как вентиляторы ведут себя после выключения двигателя? У меня после замены основного термостата стали работать после выключения зажигания, вернулся на старый родной термостат. Он температуру двигателя держит порядка 90 С и вентиляторы после выключения не работают. Но новом термостате было около 100.
А вот это норм версия. Может новые термостаты более горячие... Раньше по этой теме особо не загоняйся, но вроде до 90 было сложно про греть... Хз кароч. А мож спецом 100 сделали. PS. Вентилятор после остановки молотит немного, раньше реально такого не замечал.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
А вот это норм версия. Может новые термостаты более горячие... Раньше по этой теме особо не загоняйся, но вроде до 90 было сложно про греть... Хз кароч. А мож спецом 100 сделали. PS. Вентилятор после остановки молотит немного, раньше реально такого не замечал.
Что в городе, что на трассе одинаково в районе 100 градусов темпер

keyptown
04.07.2019, 22:09
А вот это норм версия. Может новые термостаты более горячие... Раньше по этой теме особо не загоняйся, но вроде до 90 было сложно про греть... Хз кароч. А мож спецом 100 сделали.
А вот это навряд ли.
MihaPiter проверял вставку. В момент начала кипения термостат открывается. Начало открытия соответствует номиналу выбитому на вставке. Скорее старый термостат открывается быстрее нового за счет просадки пружины.

MihaPiter
05.07.2019, 10:04
А вот это навряд ли.
MihaPiter проверял вставку. В момент начала кипения термостат открывается. Начало открытия соответствует номиналу выбитому на вставке. Скорее старый термостат открывается быстрее нового за счет просадки пружины.

Да, проверял. Новый термостат открывается позже и с ним начинают молотить вентиляторы даже без протока через радиатор охлаждения и даже зимой. Может и пружина растянута на старом, но статистика набирается, что при установке нового термостата вентиляторы работают как-то не адекватно. Хочу поставить вставку от BKS она на 87С, а не на 95С.

Добавлено через 7 минут 40 секунд
А вот это норм версия. Может новые термостаты более горячие... Раньше по этой теме особо не загоняйся, но вроде до 90 было сложно про греть... Хз кароч. А мож спецом 100 сделали. PS. Вентилятор после остановки молотит немного, раньше реально такого не замечал.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд

Что в городе, что на трассе одинаково в районе 100 градусов темпер

Дело не в температуре, 100 С рабочая температура в принципе для дизеля возможна (хотя в BKS практически такой же двигатель вставка на 87 (средняя будет около 90 С), в CRCA тоже средняя температура 90 вроде, а на CASA с чего-то вдруг стала 100 С.), а в неадекватной работе вентиляторов которые включаются когда термостат закрыт.

Добавлено через 7 минут 12 секунд
У Вас есть возможность увидеть температуру ОЖ на выходе из радиатора. Если температура ниже 50 скажем, на полностью прогретом двигателе то циркуляция через основной термостат происходит одновременно по малому и большому кругу. Смотрите температуру на трассе на скорости ~100 без интенсивныз ускорений. Посмотрите и на работу Вентиляторов, они на трассе не должны крутиться.
Я уже это все проверял, на новом термостате начинает потихоньку расти температура на выходе из радиатора примерно на 98-100С, но вентиляторы уже молотят при этом, они начинают раньше включаться.

Ivan Fuckoff
05.07.2019, 10:14
Да, проверял. Новый термостат открывается позже и с ним начинают молотить вентиляторы даже без протока через радиатор охлаждения и даже зимой. Может и пружина растянута на старом, но статистика набирается, что при установке нового термостата вентиляторы работают как-то не адекватно. Хочу поставить вставку от BKS она на 87С, а не на 95С.

Добавлено через 7 минут 40 секунд


Дело не в температуре, 100 С рабочая температура в принципе для дизеля возможна (хотя в BKS практически такой же двигатель вставка на 87 (средняя будет около 90 С), в CRCA тоже средняя температура 90 вроде, а на CASA с чего-то вдруг стала 100 С.), а в неадекватной работе вентиляторов которые включаются когда термостат закрыт.

Добавлено через 7 минут 12 секунд

Я уже это все проверял, на новом термостате начинает потихоньку расти температура на выходе из радиатора примерно на 98-100С, но вентиляторы уже молотят при этом, они начинают раньше включаться.


А на CASA на какой температуре открывается термостат?
PS Так то пофиг конеш на эти 100 градусов. Это ж не перегрев, держит ровно в этом диапазоне , макс 104 градуса было (что в городе в пробках и жаре, что на трассе одинаково). Но , интересно. На зиму, так даже лучше...

Basilik
05.07.2019, 11:32
Здесь тема эта уже обсасывалась. Один чел экспериментировал и разными термостатами и разными датчиками температуры. Тоже самое, вентиляторы стали крутиться при закрытом термостате, после ремонта. Поискать надо

MihaPiter
05.07.2019, 12:00
А на CASA на какой температуре открывается термостат?
PS Так то пофиг конеш на эти 100 градусов. Это ж не перегрев, держит ровно в этом диапазоне , макс 104 градуса было (что в городе в пробках и жаре, что на трассе одинаково). Но , интересно. На зиму, так даже лучше...
Мое мнение, что 100 это не совсем нормально, вентиляторы уже работают на этой температуре, хотя протока через радиатор нет - это не нормально. Плюс Webasto греет до 80С далее отключается, разбег 20С до рабочей температуры (если ее брать за 100С). Оптимально 90-95С, тогда все встает на свои места, поэтому и хочу поставить вставку на 87С от BKS, тогда примерно так и будет. Со вставкой 95С (которая в новых термостатах на CASA идет) рабочая температура улетает за 100С.

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Когда стоял новый термостат (который на 100 С выводит рабочую температуру), когда открывал капот от двигателя очень сильный жар шел. Патрубок верхний на вводе в радиатор был горячий, что можно было обжечься, при этом нижний еле-еле теплый. Со старым термостатом такого нет. От двигателя так не пышет жаром.

Ivan Fuckoff
05.07.2019, 12:08
Вебасто вроде ваще токо до 70 греет

keyptown
05.07.2019, 16:43
Когда стоял новый термостат (который на 100 С выводит рабочую температуру), когда открывал капот от двигателя очень сильный жар шел. Патрубок верхний на вводе в радиатор был горячий, что можно было обжечься, при этом нижний еле-еле теплый.
И при этом вентиляторы крутят на немалой скорости. MihaPiter ну и как это возможно если на выходе из радиатора 50? Откуда тогда 100 берется после термостата? Все просто: основной термостат не открылся полностью и ОЖ через основной термостат циркулирует по большому и малому кругу одновременно.

Так то пофиг конеш на эти 100 градусов. Это ж не перегрев, держит ровно в этом диапазоне , макс 104 градуса было (что в городе в пробках и жаре, что на трассе одинаково).

Ivan Fuckoff Вы ездите с термостатом застывшем в режиме прогрева. Это для понимания того что происходит:)

Ivan Fuckoff
05.07.2019, 18:52
И при этом вентиляторы крутят на немалой скорости. MihaPiter ну и как это возможно если на выходе из радиатора 50? Откуда тогда 100 берется после термостата? Все просто: основной термостат не открылся полностью и ОЖ через основной термостат циркулирует по большому и малому кругу одновременно.



Ivan Fuckoff Вы ездите с термостатом застывшем в режиме прогрева. Это для понимания того что происходит:)
Если бы так было, то мало вероятно, что двиг в пробке на 30 градусной жаре держал бы чётко температуру 100.вентиляторы не молотили на всю мощь ни разу. Да и новый оригинальный термостат, врят ли выпустят заклинившим. Так то в теории все возможно, но очень маловероятно

keyptown
06.07.2019, 01:31
В том то и дело что термостат исправен. Я не называл его заклинившим. Но тем не менее малый круг не закрывается в случае если... Если температура нижнего патрубка радиатора 50-70°. Я уже писал об этом, проверьте. Это Ваш случай? Вообще говоря мысль проста, если недогрев имеется нижнего патрубка на полностью прогретом двигателе то основной термостат не открылся полностью. Без вариантов, другого объяснения не существует.

Добавлено через 1 час 10 минут 11 секунд
Если бы так было, то мало вероятно, что двиг в пробке на 30 градусной жаре держал бы чётко температуру 100.вентиляторы не молотили на всю мощь ни разу.
Если судить по температуре выбитой на вставке 96 или 97 (не помню точно), то стабильные 100 для CASA это норма. И даже 104.

MihaPiter
06.07.2019, 10:24
При 100C рабочей температуры ОЖ на выходе из радиатора будет только еле начинаться рост температуры. 50С я у себя не видел ни разу на выходе из радиатора. Термостат только начинает открываться на этой температуре. Это я все говорю про новый термостат. Повторюсь, что проблема не в том что 100 С, а в том что блок управления двигателем уже на температуре примерно 95С начинает включать вентиляторы, при этом термостат закрыт ещё, он даже не начал открываться. Блок управления видит большую разницу между входом и выходом из радиатора и включает вентиляторы. И при глушения двигателя также работают вентиляторы. Вопрос что они там охлаждают? Блок управления видит что, идёт перегрев и принудительно даже на заглушение двигателе включает вентиляторы. Сейчас у меня на старом термостате температура рабочая порядка 90 градусов и все работает как положено. Вентиляторы на ходу включаются выше 90С, когда уже термостат открыт и идёт проток через радиатор. После останова не работают.

pavel144
18.02.2020, 10:15
У меня на Audi Q7 2010 3.0 CASA при 101-104 гр. (мерил через адаптер bluetooth) вентилятор работает, а вот верхний патрубок и термостат холодные. На улице +10.
ЕГР и все остальное штатное.

Судя по изложенному выше это нормально ?

MihaPiter
18.02.2020, 18:05
У меня на Audi Q7 2010 3.0 CASA при 101-104 гр. (мерил через адаптер bluetooth) вентилятор работает, а вот верхний патрубок и термостат холодные. На улице +10.
ЕГР и все остальное штатное.

Судя по изложенному выше это нормально ?

Термостат меняный (новый)? На новых термостатах, примерно такая и есть температура. У меня летом в жару доходило до 104-105С. Сейчас на зиму поставил новый термостат температура держится в районе 96-98С. На старом зимой падало до 82-83С, летом держалось до 90-93 - вентиляторы не работали после остановки двигателя.
Верхний патрубок входящий в радиатор справа, если стоять лицом к двигателю должен быть горячий. Не может он быть холодным. Нижний выходящий слева из радиатора может быть холодным.

some man
18.02.2020, 19:07
Я на всякий уточню... у нового термостата та же температура открытия, что и у старого (заводская маркировка)?

noxeone
18.02.2020, 23:05
Я на всякий уточню... у нового термостата та же температура открытия, что и у старого (заводская маркировка)?
Температура открытия термостата на CASA - 95 градусов.
BKS - 87 градусов
Еще в теплообменнике ЕГР есть термостат на CASA, но хз на какой температуре он открывается

MihaPiter
19.02.2020, 08:52
Я на всякий уточню... у нового термостата та же температура открытия, что и у старого (заводская маркировка)?

Да, у меня что на старом (родном), что на новом выбито 95 С, но старый открывается больше (кипятил новый и старый, разница у них на температуре кипения воды в несколько милиметров, новый термос открывается на щелку в 1 мм примерно, старый миллиметров на 5-7) и соответственно температура двигателя на нем (старом) меньше. Хз, почему так, может старый термос "подустал", но тоже летом стал замечать (после смены термостата), что вентиляторы крутятся после остановки двигателя. Сейчас стоит на зиму новый термос. Вчера посмотрел температуру 98-100С, при окр. темпер. +6С. Вентиляторы не крутятся после останова. Поставить бы термос от BKS, тогда все встало бы на свои места, но у него конструкция другая и не заменить вставки.

noxeone
19.02.2020, 10:42
MihaPiter, на 1мм он точно не должен открываться. Это приоткрытое положение, а не полностью открытое. Скорее брак.
От bks поставить можно, но только целиком в сборе и глушить трубки от теплообменника егр, с удалением теплообменника. Тут в соседней теме про егр некоторые ставили

MihaPiter
19.02.2020, 10:52
MihaPiter, на 1мм он точно не должен открываться. Это приоткрытое положение, а не полностью открытое. Скорее брак.
От bks поставить можно, но только целиком в сборе и глушить трубки от теплообменника егр, с удалением теплообменника. Тут в соседней теме про егр некоторые ставили

Брак не брак, на трех новых термосах, при кипении воды еле открывается - порядка милиметра. Было два оригинальных, сейчас поставил неоригинал от LUZAR. Старый открывается намного больше. Да от BKS можно поставить, если только глушить ЕГР.
По статистике которую имею после замены на новый термос идет такая беда с вентиляторами. Со старыми таких проблем нет. Но старый у меня как мне кажется пропускает, так как зимой около -10..15C опускает температур до 82С, что не должно быть, поэтому на зиму поставил новый. Летом посмотрю как будет себя вести, может махну на старый.

pavel144
25.02.2020, 12:37
Термостат меняный (новый)? На новых термостатах, примерно такая и есть температура. У меня летом в жару доходило до 104-105С. Сейчас на зиму поставил новый термостат температура держится в районе 96-98С. На старом зимой падало до 82-83С, летом держалось до 90-93 - вентиляторы не работали после остановки двигателя.
Верхний патрубок входящий в радиатор справа, если стоять лицом к двигателю должен быть горячий. Не может он быть холодным. Нижний выходящий слева из радиатора может быть холодным.


У меня сейчас зимой (10-15 гр у нас) вентилятор работает 2-3 минуты после выключения двс. температура 102-104. если стоять лицом к двс то термостат и его патрубок сверху слева холодные. Патрубок справа горячий.

MihaPiter
28.02.2020, 11:17
У меня сейчас зимой (10-15 гр у нас) вентилятор работает 2-3 минуты после выключения двс. температура 102-104. если стоять лицом к двс то термостат и его патрубок сверху слева холодные. Патрубок справа горячий.

У меня также было летом. Сейчас, пока холодно, не наблюдаю такого. Нужно понизить температур открытия термостата, так чтобы он раньше открывался и температура была до 100С хотя бы, тогда вентиляторы не будут включаться. Хочу у себя так сделать. Это надо эксперименты проводить, пока времени нет. Либо махну на лето на старый термостат. С ним у меня летом держалось до 94-95 градусов.