Просмотр полной версии : Срочно. Нужна помощь. Стою на дороге.
Ехал себе ехал.
И никакой ошибки. Двигатель безупречен. Как вдруг перестал передаваться вообще момент крутящий.
ELM327 ничего не увидел. Никаких воплей бортоаого. Все тихо. Положение паркинг исправное. Двигатель работает безупречно.
Момент крутящий не передается.
Стою на дороге.
Что может быть
Shurik007
05.07.2019, 16:07
Кардан отстегнулся? Коробка дергается при переключении рычага?
Skeptic, от чего к чему момент не передается от движка к акпп или от акпп к трансмиссии?
при включении Драйва что-нибудь происходит или звуки какие либо???
Коробка не дергается в драйве. Никаких посторонних шумов. Бублик вообще 2 года назад новый поставлен
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Мог электромагнитный клапан в акпп отключить акпп таким образом?
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Skeptic, от чего к чему момент не передается от движка к акпп или от акпп к трансмиссии?
нет передачи крутящего момегта на приводные вплы. По двиглу приензиц нет вообще. Работает в штатном режиме
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Акпп перебиралась полностью заменялись все пакеты. И до сего момента работала безупречно. Момент исчез мгновенно. Ни стуков. Ни рывков. Просто куяк и его не стало
Shurik007
05.07.2019, 16:22
Видимо что-то с коробасом
Не спорю, что с карабасом. Но что может быть?
Диагностику делал Васей регулярно. Все параметры внимательно всегда смотрел. Механическая поломка как бы сигнализировпла шумами. Шумов нет. Никаких.
Карданы не крутятся.
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
При блокировке межосевого реакции никакой
Точно. Только два положения по факту.
Нейтралка и
Паркинг
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Мог выпасть рычаг в акпп, который перещает кулису?
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Вчера я снисал задний кардан, менял смазку в шрусах, естетесмтвенно ставил на нейтралку, чообы кардан прокручивать . Ну так не первый раз это делаю
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Оооо! Изменения. Появились. Запускаю двигатель, горят все положения рычага акпп.
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Оооо! Изменения. Появились. Запускаю двигатель, горят все положения рычага акпп.
АКПП в аварию ушла должны ошибки появиться
Elm ошибок не дает. Вася за 50 км, дома.
Как то она в аврию ушла странно, в нейтралку
Добавлено через 10 минут 3 секунды
Камрады. А где могли бы провода сказать привет.
Карабас не мог механически сломаться. 2 года назад менялись все пакеты. Заменен тогда же бублик на новый. Никаких предпосылок вообще не было.
Грешу на электрику. Или на тот толкатель на рычаге, что кулису перемещает. Банально ничто не перемещается.
Что скажите?
Добавлено через 20 минут 42 секунды
Если разрушился планетарный в раздатке? Эфыект будет такой же? Привод на зплний кардан через планетарный ряд? Не лом же там стоит?
Добавлено через 16 минут 36 секунд
Камрады. Кроме как по серааоприводу, раздатка еще какие ить сигналы на комп выдает? Особо не заметил вообще.
Добавлено через 2 часа 4 минуты 28 секунд
Дотащил до базы, спасибо друзьям
Завтра буду разбираться. Отпишусь
Дотащил до базы, спасибо друзьям
Завтра буду разбираться. Отпишусь
Ждём вестей с полей
Freeze16
05.07.2019, 21:07
Elm ошибок не дает
елм коробку не видит.
Делаю ставку на провода в месте прохода через резинку.
На тему "СОС" стоило бы отдельный раздел создать.
Делаю ставку на провода в месте прохода через резинку.
Под днищем или где ручка переключения?
Freeze16
05.07.2019, 23:24
В перегородке днища
Прочитал Васей ошибки. Только по коробке, остальное даже выкладывать не буду, ибо все гут
Платформа: XX (7L - VW Touareg (2003 > 11/2006))
Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77
VIN: XXXXXXXXXXXXXXXXX Пробег: 309360км-192227миль
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 059-907-401-ASB.clb
Номер детали ПО: 7L0 907 401 B АО:
Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0060
Ревизия: --H01--- Заводской номер: XXXXXXXXXXXXXX
Кодировка: 0011779
Мастерская #: WSC 12334 792 394757
Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 0
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 09D-927-750.clb
Номер детали: 09D 927 750 EB
Компонент: AL 750 6A 0879
Кодировка: 0004216
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
2 Найдены неисправности:
17105 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
P0721 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
17118 - 4-я*передача
P0734 - 003 - неправильное передаточное отношение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Завел. естественно никуда не смог проехать, по причине стоим. Сделал чтение по группам
Адрес 02: Электроника коробки передач (09D 927 750 EB)
21:40:29 Группа 001
780 /min обороты двигателя
780 /min Transmission Inp. Speed (G182)
0 /min Трансмиссия Выход.скорость (G195)
0 Выбранная передача
21:40:29 Группа 002
780 /min Transmission Inp. Speed (G182)
0.540 V Transmission Inp. Speed (G182)
0 /min Трансмиссия Выход.скорость (G195)
1.420 V Transmission Outp. Speed (G195)
21:40:29 Группа 003
DS Curret Shift Program
0.0 % Accelerator Pedal Position (G79)
0.0 km/h Vehicle Speed (via G195)
0 Выбранная передача
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника коробки передач (09D 927 750 EB)
21:41:24 Группа 004
P Selector Lever Position
0.0 % Accelerator Pedal Position (G79)
Ровн.трасса Recognozed Trip Profile
0 Выбранная передача
21:41:24 Группа 005
0.0 % Rolling Resistance
0.0 % Rolling Resistance Index
0.0 % Rolling Resistance Number
0.0 % Accelerator Pedal Position (G79)
21:41:24 Группа 006
48.0°C Transmission Fluid Temperature (G93)
0.200 A Solenoid Valve 4 (N91) Control
0 Torque Converter Clutch Status
8 /min Torque Converter Slip
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника коробки передач (09D 927 750 EB)
21:41:35 Группа 007
0.100 A Solenoid Valve 5 (N92) Control
0.100 A Solenoid Valve 9 (N282) Control
0.990 A Solenoid Valve 3 (N90) Control
0.990 A Solenoid Valve 10 (N283) Control
21:41:35 Группа 008
0.980 A Solenoid Valve 6 (N93) Control
0.200 A Solenoid Valve 4 (N91) Control
00000000 Solen. Valve 1 (N88) Solen. Valve 2 (N89)
13.70 V Напряжение питания
21:41:35 Группа 009
00000000 Brake Light/Test Switch
00000010 Accelerator && Kick-Down Pedal
P Selector Lever Position
00001001 Multi-Function Switch (F125)
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника коробки передач (09D 927 750 EB)
21:41:37 Группа 007
0.100 A Solenoid Valve 5 (N92) Control
0.100 A Solenoid Valve 9 (N282) Control
0.990 A Solenoid Valve 3 (N90) Control
1.000 A Solenoid Valve 10 (N283) Control
21:41:37 Группа 008
0.980 A Solenoid Valve 6 (N93) Control
0.200 A Solenoid Valve 4 (N91) Control
00000000 Solen. Valve 1 (N88) Solen. Valve 2 (N89)
13.70 V Напряжение питания
21:41:37 Группа 009
00000000 Brake Light/Test Switch
00000010 Accelerator && Kick-Down Pedal
P Selector Lever Position
00001001 Multi-Function Switch (F125)
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника коробки передач (09D 927 750 EB)
21:41:48 Группа 010
48.0°C Transmission Fluid Temperature (G93)
1.76 V Transmission Fluid Temperature (G93)
Transmission Status
13.70 V Напряжение питания
21:41:48 Группа 011
ВЫКЛвыкл.торм Brake Light Switch Status
SL Shift Lock Solenoid (N110)
0.0 km/h Vehicle Speed (via G195)
P Selector Lever Position
21:41:48 Группа 012
P Selector Lever Position
Tiptronic Switch (F189)
0 Выбранная передача
100.0 % Maximum Engine Torque
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника коробки передач (09D 927 750 EB)
21:42:00 Группа 013
P Selector Lever Position
00001001 Multi-Function Switch (F125)
Tiptronic Switch (F189)
00000000 Tiptronic (F189) && Tiptronic (E389)
21:42:00 Группа 014
0.0 % Accelerator Pedal Position (G79)
00000001 Accelerator Pedal Status (G79)
00000000 Accelerator Pedal inaccurate
21:42:00 Группа 015
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 22: Электроника полного привода (0AD 927 755 BE)
21:42:57 Группа 001: Identifikation
0AD927755BE яяяяяяяяяяяя 21.08.06 1505
21:42:57 Группа 002
Пожалуйста, используйте
первый ряд
для этого
типа данных
21:42:57 Группа 003
0.000 A Motorstrom
3.56 V Position (Istwert)
3.24 V Position (Sollwert)
3.24 V Position (Fahrerwunsch)
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 22: Электроника полного привода (0AD 927 755 BE)
21:43:09 Группа 004
0.000 A Motorstrom
3.56 V Position (Istwert)
6.0 % Moment (Sollwert)
6.0 % Moment (Istwert)
21:43:09 Группа 005
H Fahrerwunsch
3.56 V Position (Istwert)
3.24 V Position (Sollwert)
3.24 V Position (Fahrerwunsch)
21:43:09 Группа 006
H Fahrerwunsch
6.0 % Moment (Sollwert)
6.0 % Moment (Istwert)
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 22: Электроника полного привода (0AD 927 755 BE)
21:43:31 Группа 007
5.0 % Moment (Sollwert)
4.0 % Moment (Istwert)
32.0°C Motortemperatur (G407)
44.8°C Цltemperatur
21:43:31 Группа 009
14.17 V Spannung (Klemme 30)
1.0 Bremse (Sollwert)
0.0 Bremse (Istwert)
3.56 V Position (Istwert)
21:43:31 Группа 010
14.17 V Spannung (Klemme 30)
44.8°C Цltemperatur
5.0 % Moment (Sollwert)
4.0 % Moment (Istwert)
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 22: Электроника полного привода (0AD 927 755 BE)
21:43:45 Группа 011
14.17 V Spannung (Klemme 30)
32.0°C Motortemperatur (G407)
5.0 % Moment (Sollwert)
4.0 % Moment (Istwert)
21:43:45 Группа 012
0.000 A Motorstrom
3.56 V Position (Istwert)
3.40 V Position High (Sollwert)
4.13 V Position High (geschlossen)
21:43:45 Группа 013
3.40 V Position (Sollwert)
3.56 V Position (Fahrerwunsch)
3.40 V Position Low (Sollwert)
0.57 V Position Low (geschlossen)
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 22: Электроника полного привода (0AD 927 755 BE)
21:43:58 Группа 014
2.0 Bedienteil (E473) Verteilergetriebe
0.0 Leerlaufschalter (F60)
1.0 Status Klemme 15
0.0 Handbremse
21:43:58 Группа 015
14.17 V Spannung (Klemme 30)
1.0 Status Klemme 15
4.99 V Sensor 2 Versorgung
4.99 V Sensor 1 Versorgung
21:43:58 Группа 016
0.00 V Sensor Цltemperatur
44.8°C Цltemperatur
2.19 V Sensor (G407) Motortemperatur
32.0°C Motortemperatur (G
21:44:10 Группа 017
0 0000 Бин.биты
99.0 % Нагрузка
9.0 % Нагрузка
9.0 % Нагрузка
21:44:10 Группа 018
21:44:10 Группа 019
----------------------------------------------------------------------------
Адрес 01:
21:44:48 Группа 001: Injection Quantity
798 /min Engine Speed (G28)
6.3 мг/ул Injection Quantity
482.8 bar High Fuel Pressure (actual)
59.4°C Coolant Temperature (G62)
21:44:48 Группа 002: холостой ход
798 /min Engine Speed (G28)
1.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
0 01 рабочее состояние
59.4°C Coolant Temperature (G62)
21:44:48 Группа 003: рециркуляция отработанных газов (EGR)
798 /min Engine Speed (G28)
1198.5 мг/ул отработанных газов рециркуляция (спецификация)
481.8 мг/ул отработанных газов рециркуляция (текущее)
80.7 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle
21:45:05 Группа 004: Main Injection
798 /min Engine Speed (G28)
-1.0°KW Injection Start (specified)
0.32 ms Injection Duration (specified)
482.8 bar High Fuel Pressure (actual)
21:45:05 Группа 005: Start Conditions (last Engine Start)
798 /min обороты двигателя (G28)
17.3 мг/ул Start Injection Quantity
48.0 пуск синхронизация
59.4°C Coolant Temperature (G62)
21:45:05 Группа 006: круиз-контроль
0.0 km/h Vehicle Speed (actual)
00001000 Pedal Monitoring
0.0 km/h Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
00000000 Switch Monitoring
21:45:20 Группа 007: температура
41.4°C Fuel Temperature (G81)
54.9°C Oil Temperature
36.9°C Intake Air Temperature (G72)
60.3°C Coolant Temperature (G62)
21:45:20 Группа 008: Injection Quantity Limitation I (Torque Limitation)
798 /min обороты двигателя (G28)
81.9 Nm запрос крутящего момента (водитель)
296.4 Nm ограничение крутящего момента
257.4 Nm ограничение дыма
21:45:20 Группа 009: Injection Quantity Limitation II (Torque Limitation)
0.0 Nm обороты двигателя (G28)
1045.5 Nm Torque Request (Cruise Control)
-195.0 Nm Transmission Limitiation
799.5 Nm Torque Restriction
21:45:34 Группа 010: контроль давления наддува
487.6 мг/ул Mass Air Flow (actual)
989.4 mbar Atmospheric Pressure
1009.8 mbar давление наддува (фактическое)
1.0 % положение педали газа датчик 1 (G79)
21:45:34 Группа 011: контроль давления наддува
798 /min обороты двигателя (G28)
999.6 mbar Boost Pressure (specified)
1009.8 mbar давление наддува (фактическое)
50.5 % давление наддува контроль рабочий цицл
21:45:34 Группа 012: Glow Plugs
11111111 Glow Status
0.00 s Pre-Glow Period
14.21 V Supply Voltage (Terminal 30)
61.2°C Coolant Temperature (G62)
что cкажут Камрады?
Камрады. Вытащил в салон весь жгут. Мокрая одна фишка с акпп. Колодка блока управления мокрая была, но только снаружи, внутри сухо.
Приступил к обработке колодок. Буду сливать атф, сниаать оба жгута, стпвить уплотнения, куплены заранее.
В районе резиновой заглушки, все провода целые, качество будто новые. Заделка шикарная, весь пучрк сидит на герметике. Никаких следов передавливания. Пересмотрел все ппрвода, крамолы не нашел.
Нету датчика оборотов. Поэтому принимаю ккк бы он рабочий.
Skeptic, почему считаете что нету датчика оборотов? Их в АКПП 2, входного и выходного вала.
...ошибка по датчику выходного вала - совсем не обязательно - за неисправности самого датчика ... мозги коробки не видят вращения которое должно быть - и ставят датчик под подозрение - врёт мол гад ....а то что коробка упав в аварию не поехала - нехороший знак... в режиме аварии - напряжение со всех соленоидов снимается и они пружинами своими механически выставляют третью передачу ...(ну или четвёртую... давно с коробками не сталкивался не помню точно) ..и вполне неплохо на одной передаче можно ехать ...
з.ы. когда с приятелем на b5 поехали в целях профилактики маслов акпп поменять на пару - и он с подъёмника съехать не смог - тоже ошибка по выгодному валу была ...и вроде после того как мы вручную его авто откатывали к эвакуатору...
з.з.ы. плохо уже помню но датчик входной - за плитой, а выходной - доступен для проверки без снятия плиты ...
з.з.з.ы .....а разъёмы даже если в уметь мокрые в масле, и в жгуте масло - ..такого как вы описали не будет... точно...
Разьем верхнтй, где провода этого датчика в масле. Колодка у блока чуток в масле, но внутри сухо.
В том то и дело, что коробка не то чтобы в аварию ушла, она в нейтралку встала.
Проверил механику, все гуд. Все ШРУСЫ в зацеплении.
Если в фишке датчик закоротило, это же равносильно нет сигнала? Или я,ошибаюсь. Может днйствительно датчик кончился?
Вообще у кого-нибудь этот датчик ломался, отказывал?
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
А вопрос по самому рычагу переключегия акпп. Оттуда такого привета можно ожидать?
А вот и консируеторско-технологический брак.
Это пррсто свободно болтающаяся резинка. При переходе рабочей среды, наконечник должен бвть навылет в фишке, и к нему припаивается провод. А не вмемте с изоляцией и наконечником вставояется в фишку. Наверное фишка такая. Кто то еще и премию получил за этот бред.
А мне тут с пеной кричат. На VAG не дураки! Тогда диверсанты, если не мудаки
Вообщем на хер резинку. Паяльником оголяем немного провода. Заливаем эпоксидкой, сверху двигательным герметиком
vag это не nasa но очень хорошие разьемы выпускает ...не вечные но по 10 лет у двигателя и в колесной нише ходят ...
а вы не в ту сторону пошли ..смотрите механику коробки и может и раздатки, сигналы на них ....
..что мозги ей командуют и что она по факту делает или не делает - напряжения, сопротивления всех соленоидов - вася показывает - зная что на другом конце косы с сигналом происходит - нет смысла контакты на предмет контакта и перекрестных сопротивлений пытаться глазом визуально рассмотреть ...
з.ы. ...а пайка в машине - по факту это далеко не самый надежный вид соеденения ... я 20 лет назад - залуживалс лучшими флюсами, пропаивал, спиртом промывал... а вот со временем убедился - правильный обжим - и быстрее и самое главное НАДЕЖНЕЙ ...
Зы. Я в основном только обжимаю. И еще не разу не было проблем.
Насчет именно этого разьема. Он не ВАГа и от японцев скорее всего.
То, что не правильный в принципе это факт.
Просто пропасть сигнал от датчика скорости выходного вала акпп, он должен или сломаться, или оборваться провод, или банально закоротиться.
Сделав этот разьем, исключаем корочение.
Работоспособность датчика надежнее чем этот разьем, перелопатил все, до чего мог дотянуттся, нет в истории эксплуатации сведений о выходе датчика этого из строя.
Я вот еще на что грешу. А под водительскими ногами не может оказаться какого ить управляющего проводка, почившего в состоянии скрутки?
Добавлено через 9 минут 19 секунд
Со ШРУСАМИ карданов все гут.
Механика раздатки.
Чтобы раздатка перестала выдавать момент сразу на оба, должна умереть планетарная передача. Грохоту было бы не мерено.
АКПП. Принципиально акпп оказалась в нейтральном режиме, механика себя так не ведет. И Вася указывает на электрику, отсутствие сигнала по датчику скорости выходного вала. Это говорит о том, что отсутствует какое либо управление на электроклапанах. Причем бац, и пропало разом, без каких-либо намеков на развитие процесса. Не вижу механической проблемы. Да и ей негде там взяться в таком виде. Если бы был клин какого либо соленоида, то акпп вела бы себя по другому.
Надо отметить, что давление масла в акпп в норме
про качество разъёма - соглашусь ..."промокает" он у многих....
по поводу того что проблема из за отсутствия сигнала в мозге от этого датчика - не верю.
95% что или соленоид заклинил или гывно смыло, канал у клапана забило... и фрикционы нечему сжимать ...
Freeze16
07.07.2019, 16:48
+1 не в ту сторону копаете. Проводка имеет значение, но включение режима драйв - механическое. Многофункциональный переключатель соединён со штоком выбора передач и тросом селектора.
Недавно ремонтировал человеку эту косу от ЭБУ КП до КП, фишка сломана была на КП, не защелкнулась, на проборке небыло индикации, какая передача, но машина ехала.
Freeze16
07.07.2019, 16:51
Документация по АКПП 09D
может пригодится
Наверняка Вы правы. Насчет отказа соленоида. Вопрос какого?
Насчет гумна. Слил атф, на удивление чистое. И запаха с намеком на пригорелость нет
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Документация по АКПП 09D
может пригодится
спасибо за документ
…...
Насчет гумна. Слил атф, на удивление чистое. И запаха с намеком на пригорелость нет
……..
чистое и без запаха - это только об одном говорит - значит меняли...
...забивается то не свежим атф ..а тем что свежее атф из закоулков плиты вымыло … именно поэтому и советуют если атф не менялось 120-150ткм - менять малыми порциями, "освежая" атф мягко и постепенно …
...процесс в духе "плохого холестерина", "бляшек" и "отрывавшихся тромбов" … :eek:
чистое и без запаха - это только об одном говорит - значит меняли...
...забивается то не свежим атф ..а тем что свежее атф из закоулков плиты вымыло … именно поэтому и советуют если атф не менялось 120-150ткм - менять малыми порциями, "освежая" атф мягко и постепенно …
...процесс в духе "плохого холестерина", "бляшек" и "отрывавшихся тромбов" … :eek:
с ATF да и с карабасом все норм. Карабас перебирался. Все мылось, продувалось.
Меня вштыривает другое.
Комп вообще не видит положение рычага акпп.
Если бы была проблема с исполнительным элементом, то была ошибка, в конце концов параметры считать можно было бы.
Здесь тупо нет питания !
Буду завтра в цепях разбираться. Если у кого есть материалы, опыт, советы, большое спасибо
Ну уже тема была вроде по этой проблеме, вроде как масляный насос встал, усы оборвало и перестала работать коробка.
Ну уже тема была вроде по этой проблеме, вроде как масляный насос встал, усы оборвало и перестала работать коробка.
а подробней можно? Пжлст!
а подробней можно? Пжлст!
По подробнее, писал человек на форуме, что перестала ехать машина, передачи не включаются, все остальное в порядке.
На сервисе вскрыли коробку, нашли сломанными два шпунта внутренней шестерни масляного насоса АКПП приводящих в движение от гидромуфты.
Рекомендовали ему перебрать коробку за почти 100 рублей. Я его отговаривал на замену масляного насоса, что дальше не в курсе.
Наверно решился на полный ремонт коробки. Хотя там ничего кроме насоса делать не надо было.
Хозяин - барин.
По подробнее, писал человек на форуме, что перестала ехать машина, передачи не включаются, все остальное в порядке.
На сервисе вскрыли коробку, нашли сломанными два шпунта внутренней шестерни масляного насоса АКПП приводящих в движение от гидромуфты.
Рекомендовали ему перебрать коробку за почти 100 рублей. Я его отговаривал на замену масляного насоса, что дальше не в курсе.
Наверно решился на полный ремонт коробки. Хотя там ничего кроме насоса делать не надо было.
Хозяин - барин.
понял. Спасибо. Потсути насос перестал выдавать давление. А разве ошибка не появилась? На давление и на температуру блоки живенько реагирують.
И такой момент. Если разрушение колеса насрса, должны же бытл признаки? Дисбаоанс, давление страдает. Шумы.
Или все просто тихонько?
Для снятия акпп нужно готовиться и место нужно. Насос скинуть не проблема. Скинуть акпп проблема.
Посмотрю цепи, это побюджетней,
понял. Спасибо. Потсути насос перестал выдавать давление. А разве ошибка не появилась? На давление и на температуру блоки живенько реагирують.
И такой момент. Если разрушение колеса насрса, должны же бытл признаки? Дисбаоанс, давление страдает. Шумы.
Или все просто тихонько?
Для снятия акпп нужно готовиться и место нужно. Насос скинуть не проблема. Скинуть акпп проблема.
Посмотрю цепи, это побюджетней,
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=109817
А когда коробка в порядке, и Вы стоите на месте, есть ошибка? Вот вам и ответ на ваш вопрос.
Можно еще давление масла в напорной магистрали коробки проверить для личного успокоения.
Но старайтесь меньше крутить коробку как мотором так и буксировкой, без работы насоса, все вращения в коробке голодают без масла если действительно нет давления масла.
.....с карабасом все норм. Карабас перебирался. Все мылось, продувалось.
....
а может в эту сторону покопать? акпп - реально сложный в ремонте узел, одна плита чего стоит ...и по факту в половине случаев после того как в акпп с ремонтом влезли - проблемы продолжаются, или она после этого очень недолго живет ... :((
Осень похож случай с насосом. Вспоминую, именно перед поломкой был в режиме кик-дауна.
Резинок у меня уельная коробка, все оригинал.
Насос найду здесь в Братиславе.
Камрады. Вася где ить видит давление масла в коробке? Или нет? Хоцу убедиться, что точно насос а не электрика.
Добавлено через 8 минут 6 секунд
Не подскажите номер насоса АКПП
VIN: WVGZZZ7LZ7D020211
19.04.2006
АКПП - HXG
3.0tdi v6 BKS
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Внутри коробаса все гут. Никаких нареканий. Перебиралась. Мылась. Туда нет смысла лезть. Вот вчера жгуты отремонтировал, на этом успокоюсь
Пока готовлю местл и зип на замену, убедился в том, чтг с селектора рычага сигнал на блок акпп идет, блок отмечает это изменение.
Вопрос к спецам. А блок акпп мог "упасть"?
Симптомы будут такими же как от насоса?
Чем гадать, лучше проверить давление масла в коробке.
В коробке нету датчиков давления масла, поэтому никто по диагностике не видит!
Чем гадать, лучше проверить давление масла в коробке.
есть инструкция? Чем? Как?
Потому как надо покупать инструмент, хотелось бы знать что конкретно покупать
есть инструкция? Чем? Как?
Потому как надо покупать инструмент, хотелось бы знать что конкретно покупать
Есть инструкция где наглядно показано какие каналы что диагностируют по давлению.
Там есть канал масляного насоса. Можно в конце концов открутить трубки идущие от коробки к радиатору и проверить давление выходящего потока. Нет давления, значит насос, есть - возможно гидраблок.
Есть инструкция где наглядно показано какие каналы что диагностируют по давлению.
Там есть канал масляного насоса. Можно в конце концов открутить трубки идущие от коробки к радиатору и проверить давление выходящего потока. Нет давления, значит насос, есть - возможно гидраблок.
дельный совет. Из трубок потечет по любому, если масло есть в системе. Либо закапает, либо струей.
Канал какой? Скинь схематозу. Манометр на какую резьбу? Куда вкручивать?
Добавлено через 2 часа 24 минуты 39 секунд
Помогите разобраттся по Vin коду. У меня насрс акпп под втулку или под подшипник.
У продавца одна маркировка 09D TR60DN-43, на оба случая.
Отсоединил трубку, ничего не цюрит. Насос не качает, устал. Говорит ушел навсегда.
Снимай... расскажешь.:yes:
Снимай... расскажешь.:yes:
все опишу. Фотку приложу.
Вот только вопрос, какой насос заказывать.
Их у продавцов два под одним номером.
Один для втулки
Второй для подшипника.
Я когда коробас снимал не удосужался зафиксировать данные этого насоса. Теперь мучаюсь.
Вот прошу помочь.
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
По ходу, буду разрабатывать оснастку. Мобильную и удобную, для тех, кто ремонтирует сам, в условиях недостаточности места. Посмотрим, что получиться.
все опишу. Фотку приложу.
Вот только вопрос, какой насос заказывать.
Их у продавцов два под одним номером.
Один для втулки
Второй для подшипника.
Я когда коробас снимал не удосужался зафиксировать данные этого насоса. Теперь мучаюсь.
Вот прошу помочь.
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
По ходу, буду разрабатывать оснастку. Мобильную и удобную, для тех, кто ремонтирует сам, в условиях недостаточности места. Посмотрим, что получиться.
Советую такие вещи не покупать заранее!!!
Снимешь, все увидишь и определишься какой надо!!!
И потом зачем тебе покупать целиком всю станину???? Купи рабочую пару и все!!! (наружная часть насоса и внутренняя)
И не разбирай всю коробку, ну не лезь в нее если не было проблем!!!
Вертикально поставишь, станину верхнюю снимешь, а валы не трогай!!! Стронешь весь механизм, будут проблемы с при-работкой всего комплекта фрикционов, потому как каждый диск не ставишь так как он стоял до разборки. Это мой тебе совет.
По поводу насоса могу узнать у человечка была внутрянка вся от коробки с бензинового мотора. Думаю там рабочая пара насоса единая для всех коробок, но это только после детального замера твоей пары!!
Советую такие вещи не покупать заранее!!!
Снимешь, все увидишь и определишься какой надо!!!
И потом зачем тебе покупать целиком всю станину???? Купи рабочую пару и все!!! (наружная часть насоса и внутренняя)
И не разбирай всю коробку, ну не лезь в нее если не было проблем!!!
Вертикально поставишь, станину верхнюю снимешь, а валы не трогай!!! Стронешь весь механизм, будут проблемы с при-работкой всего комплекта фрикционов, потому как каждый диск не ставишь так как он стоял до разборки. Это мой тебе совет.
По поводу насоса могу узнать у человечка была внутрянка вся от коробки с бензинового мотора. Думаю там рабочая пара насоса единая для всех коробок, но это только после детального замера твоей пары!!
Классный ты чел. Смотри. Здесь, в Братиславе, я не могу найти насоса, а ты говоришь за главную пару. Они бля меняют сразу коробку. Поэтому я до сих пор найти не могу насоса. Ни нового, ни бу. Посему спрашиваю, что можно из россеи , хохляндии, белоруссии получить. Можно и главные пары, ооже решение вопроса, но лучше насос целиком.
Разбирать коробку. Зачем. Она полностью перебиралась, менялись все резинки и все фрикционы.
Гидроплита промывалась, клапана не трогались, не зачем было итак работали.
И подьемник нашел у хлопцев с Украины.
Вот такая ситуевина.
Классный ты чел. Смотри. Здесь, в Братиславе, я не могу найти насоса, а ты говоришь за главную пару. Они бля меняют сразу коробку. Поэтому я до сих пор найти не могу насоса. Ни нового, ни бу. Посему спрашиваю, что можно из россеи , хохляндии, белоруссии получить. Можно и главные пары, ооже решение вопроса, но лучше насос целиком.
Разбирать коробку. Зачем. Она полностью перебиралась, менялись все резинки и все фрикционы.
Гидроплита промывалась, клапана не трогались, не зачем было итак работали.
И подьемник нашел у хлопцев с Украины.
Вот такая ситуевина.
Я понял тебя. Что касается насоса в сборе со всей этой плитой или станиной, то на моей коробке для дизеля BKS втулка первичного вала - из бронзы, вал кажется толще по диаметру, на бензиновых ставиться роликовый подшипник. Ну не знаю, как насчет лучше целиком, но на мой взгляд если размеры насосной пары идентичны, то лучше поставить только эту пару! Не забывай, что на этом корпусе еще стоит поршень и его тоже надо будет проверить на исправность и целостность уплотнительного кольца, и не факт что этот поршень может подойти для твоего фрикционного пакета! А вот если замеришь свою насосную пару, и попросишь продавца сделать замер, то тут 100% успеха!!!!
Ну если коробка перебиралась, то конечно нет смысла ее трогать, хотя некоторые в подобной ситуации решаются разбирать всю коробку.....
Я понял тебя. Что касается насоса в сборе со всей этой плитой или станиной, то на моей коробке для дизеля BKS втулка первичного вала - из бронзы, вал кажется толще по диаметру, на бензиновых ставиться роликовый подшипник. Ну не знаю, как насчет лучше целиком, но на мой взгляд если размеры насосной пары идентичны, то лучше поставить только эту пару! Не забывай, что на этом корпусе еще стоит поршень и его тоже надо будет проверить на исправность и целостность уплотнительного кольца, и не факт что этот поршень может подойти для твоего фрикционного пакета! А вот если замеришь свою насосную пару, и попросишь продавца сделать замер, то тут 100% успеха!!!!
Ну если коробка перебиралась, то конечно нет смысла ее трогать, хотя некоторые в подобной ситуации решаются разбирать всю коробку.....
урааа. У меня тоже BKS, значит с втулкой. А год у тебя какой?
Бублик покупался через ОД, родной ваговский, так что поршень в родной насос должен встать.
Теперь о Паре Главной.
Пойми. Тут часть от насоса труднее найти чем сам насос!
Был бы в Маскаве, да какие проблемы.
Поэтому во имя избежания проблем не стыковок, лучше насос в сборе. Понимаю, что переплачиваю. Но это тот случай, когда не доплата может вылиться в еще большие траты.
Вообщем наверное в хохляндии буду искать насос. Если есть возможность, помоги.
Таки
НИКОМУ НЕВМОЧЬ! ГОРЮ ДЕВИЧЬЮ ПОМОЧЬ!
говоря словами Филатова.
Кто-нибудь может до оригинального номера добраться, насоса акпп?
Для поржать.
Спросил знакомого Инженера ОД в одной стране насчет номера насоса акпп доя BKS, HXG.
Ответ. На твоей машине нет насоса для акпп
Таки
НИКОМУ НЕВМОЧЬ! ГОРЮ ДЕВИЧЬЮ ПОМОЧЬ!
говоря словами Филатова.
Кто-нибудь может до оригинального номера добраться, насоса акпп?
https://www.atpshop.ru/products/pumps-pump-bodies-and-stators/136500A-UD.html
https://www.atpshop.ru/products/pumps-pump-bodies-and-stators/136500A-UD.html
спасибо
урааа. У меня тоже BKS, значит с втулкой. А год у тебя какой?
Бублик покупался через ОД, родной ваговский, так что поршень в родной насос должен встать.
Теперь о Паре Главной.
Пойми. Тут часть от насоса труднее найти чем сам насос!
Был бы в Маскаве, да какие проблемы.
Поэтому во имя избежания проблем не стыковок, лучше насос в сборе. Понимаю, что переплачиваю. Но это тот случай, когда не доплата может вылиться в еще большие траты.
Вообщем наверное в хохляндии буду искать насос. Если есть возможность, помоги.
Я тебе уже писал, что есть человек живет в Казани, у него есть насос коробки с бензинового туарега, могу с ним переговорить и свести вас чтобы сами обсудили что и по чем.
Я так думаю, он может и в сборе тебе отдать насос, а может только пару отправить.
Ты пойми, что прежде чем что-то искать, нужно свой насос замерить и определить какой он у тебя, на втулке или на подшипнике! Нужно знать обозначение коробки буквенное, у меня например коробка JXX. Мне лично известно о двух вариантах гидротрансформаторах для этой коробки, двух разных первичных валах (один длинее, другой короче и толще, двух разных опорных подшипниках первичных валов (один в виде втулки, другой игольчатый подшипник) и двух фрикционных пакетах которые имеют разный посадочный диаметр по муфте сцепления. Поэтому нужны точные данные с замерами! Что касается корончатой и ведущей шестерни насоса (рабочей пары) то я так думаю они унифицированные и подходят на оба корпуса, только нужно обязательно их замерять! Потому как есть различие по высоте рабочей пары размеры которой могут отличаться в 0,05 - 0.1 мм! А это значит придется подгонять зазор к допуску!
Машина 2007 года.
Я же писал выше. HXG 2006. Движок BKS. Вин тоже писал.
Сейчас пытаюсь тех кто ремонтирует коробасы раскрутить на инфу и насос.
Такое ощущегие, чтг по всей европе коробки собираются и отвозятся в некий Хогвартс. Кто собирает мало что знает.
Также и с бубликами у них. Собирают и везут или в Италию или в Голландию. Не знаю ремонтируют ли в Германии.
На коробку ремкомплекты брал, так они приходили из Америки!
Я же писал выше. HXG 2006. Движок BKS. Вин тоже писал.
Сейчас пытаюсь тех кто ремонтирует коробасы раскрутить на инфу и насос.
Такое ощущегие, чтг по всей европе коробки собираются и отвозятся в некий Хогвартс. Кто собирает мало что знает.
Также и с бубликами у них. Собирают и везут или в Италию или в Голландию. Не знаю ремонтируют ли в Германии.
На коробку ремкомплекты брал, так они приходили из Америки!
Так точно определил что насос не качает?
Заднее отверстие в коробке подает масло на радиатор, а в переднее масло сливается в поддон.
По ходу циркуляция должна быть постоянной.
Зря стараешься! Рукожопых знающих обозначение коробок ты вряд-ли найдешь!!! Они не вникают в такие особенности, потому как заказывают запасные части к коробкам исходя из закодированного обозначения коробки. Скорее поставщики запчастей могут в этом разбираться.
Так точно определил что насос не качает?
Заднее отверстие в коробке подает масло на радиатор, а в переднее масло сливается в поддон.
По ходу циркуляция должна быть постоянной.
Зря стараешься! Рукожопых знающих обозначение коробок ты вряд-ли найдешь!!! Они не вникают в такие особенности, потому как заказывают запасные части к коробкам исходя из закодированного обозначения коробки. Скорее поставщики запчастей могут в этом разбираться.
я уже по всем направлениям ищу, и по частям, и в сборе. Выбор то не большой. Все равно искать нужно. Но. Ради насоса коробку брать точно не буду.
Точно не качает. Есть вариант коробку сдать на ремрнт. Вместе с машиной. Но неоправданно дорого
я уже по всем направлениям ищу, и по частям, и в сборе. Выбор то не большой. Все равно искать нужно. Но. Ради насоса коробку брать точно не буду.
Точно не качает. Есть вариант коробку сдать на ремрнт. Вместе с машиной. Но неоправданно дорого
Обязательно найди в коробке отломанные усы от насоса, чтобы они не натворили дел.
Может еще свой насос отремонтируешь! Я бы попробовал....отдал бы мастерам рукастым и они бы точно его сделали!
Обязательно найди в коробке отломанные усы от насоса, чтобы они не натворили дел.
Может еще свой насос отремонтируешь! Я бы попробовал....отдал бы мастерам рукастым и они бы точно его сделали!
здесь нет практически агрегатного ремонта. Я имею ввиду гейропа. За последние лет 5 все изменилось куда подевались люди, производства.
Ты чего не спишь то?
Обязательно найди в коробке отломанные усы от насоса, чтобы они не натворили дел.
Может еще свой насос отремонтируешь! Я бы попробовал....отдал бы мастерам рукастым и они бы точно его сделали!
я из тех, кто восстановительный ремонт уважает и любит. Ибо все оборудование на обьектах на этом только и держиться. Восстановление всех узлов и агрегатов до первоначального уровня производительности при качестве, назначенном изготовителем
Я еще думаю, что повредили Вы насос когда ставили гидра-трансформатор в коробку, или при стыковке самой коробки с мотором, потом эти шпунты в ходе работы повредились окончательно и выпали из шестерни.
Я еще думаю, что повредили Вы насос когда ставили гидра-трансформатор в коробку, или при стыковке самой коробки с мотором, потом эти шпунты в ходе работы повредились окончательно и выпали из шестерни.
уж до такой то степни не надо считать, что все должны делать сугубо не правильно.
Все было поставлено правильно. И бублик был зафиксировпн до упора, и снят с фиксации только когда стали притягивпть его к корзине.
И насос встал на свое место, в том числе по меткам и по штангелю на свое место.
Придется отвозить коробку всю в ремонт. Не найду здесь сменного насоса. Даже с разборов только карабас в сборе.
Конторы их куда то в Хогвартс увозят.
Вообщем поеду перетру с этими конторами. Видно будет
Сообщаю камрадам. В Братиславе абзац насос предложили за 880евро, ремонтный, без доков о ремонте. Так что Словаки-Цыгане или -Евреи это одна галогруппа.
Вопрос бывалым. Ступица у меня на 99% нормальная. (Я еще не снимал коробас.
Сам блин шестеренчатый одинаков? Ну в пределах GP и 3.0tdi?
Не хочу платить за железо, которое будет потом валяться
Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Кстати может кто имеет на примете бу или ремонтный или новый этот кусок железа в Рассее, Украине, Белоруссии или еще где.
Помогите изменить название темы на
"SOS. Поломка насоса акпп в дороге. Потеря крутящего момента на карданах."
SOS. Потому что в дороге произошло.
Skeptic, Ты насос ищешь, а с твоим то что? Насосы так просто не летят. Усы можно новые изготовить. Я думаю рукастому человеку там делов на полдня и пару-тройку тыр.
Фотку неисправности выложи или опиши суть. Усы можно новые выточить... из хвостовика сверла например.
Skeptic, Ты насос ищешь, а с твоим то что? Насосы так просто не летят. Усы можно новые изготовить. Я думаю рукастому человеку там делов на полдня и пару-тройку тыр.
Фотку неисправности выложи или опиши суть. Усы можно новые выточить... из хвостовика сверла например.
ну что тебе сказать.
Да. Шпунты/Шлицы/Усы.
Клянусь, когда заменю на рабочий вариант. Не только сделаю новые, но еще и 2 новых сделаю, на старый бублик, там пропилю.
Но, сначала надо заменить и поехать. Ремонтировать насос потом, как и старый бублик
Игоряныч
20.07.2019, 23:19
Помогите изменить название темы на
"SOS. Поломка насоса акпп в дороге. Потеря крутящего момента на карданах."
SOS. Потому что в дороге произошло.
Создай новую тему :hi:
Создай новую тему :hi:
разрыв истории будет
Народ. Кто в теме. Верхняя часть насоса акпп сильно разная,по моделям, геометрия, или только по подшипник/втулка.
Привет.
Докладываю. С насосом проблема банальная. Его косо установили, поэтому естесственно, что произошел клин со временем и отрыв шпунтов.
Насосов всего лишь два типа, под подшипник и под втулку. Так что банальность, халатность при монтаже. Фото делать не стал.
Попробую послесарить, что получиться, сообщу.
Привет.
Докладываю. С насосом проблема банальная. Его косо установили, поэтому естесственно, что произошел клин со временем и отрыв шпунтов.
Насосов всего лишь два типа, под подшипник и под втулку. Так что банальность, халатность при монтаже. Фото делать не стал.
Попробую послесарить, что получиться, сообщу.
Ну значит я все-таки был прав, что накосячили именно в момент установкой коробки.
keyptown
31.03.2021, 23:54
Ну значит я все-таки был прав, что накосячили именно в момент установкой коробки.
Привет, я правильно понял, что насос полетел от того что коробку поставили с перекосом? То же самое может произойти после съема/установки двигателя?
Гидрики нужно поменять, после того как официалы цепи меняли не могла машина в себя прийти: треснувший корпус термостата, масляный насос, жгуты АКПП, ДПКВ. Все это менять не планировал, а пришлось. Не к официалам же ехать на замену ГК.
Привет, я правильно понял, что насос полетел от того что коробку поставили с перекосом? То же самое может произойти после съема/установки двигателя?
.
Возможно при установки было повреждение потому как при правильной установке такой поломки произойти не должно было быть.
При съеме вероятность повредить - маловероятно. При установке - да.
Возможно при установки было повреждение потому как при правильной установке такой поломки произойти не должно было быть.
При съеме вероятность повредить - маловероятно. При установке - да.
докладываю. Насос АКПП был установлен с перекосом. Примерно в 1.5-2.0 мм. Сама коробка и бублик были установлены нормально. Не ищите тех причин, которых не было.
Каким образом можно установить насос с перекосом, если его корпус по кругу прикручивается имеет направляющую полку в корпусе коробки....?
Пара прецизионная не может быть установлена в корпус насоса с перекосом. Думаю только во время установки можно повредить усы привода внутренней шестерни насоса. Хотя там и износ не исключен, нагрузка на лепестки в момент холодного запуска большие.
Я правильно понял, зацепились за событие полуторогодичной давности?
Каким образом можно установить насос с перекосом, если его корпус по кругу прикручивается имеет направляющую полку в корпусе коробки....?
Пара прецизионная не может быть установлена в корпус насоса с перекосом. Думаю только во время установки можно повредить усы привода внутренней шестерни насоса. Хотя там и износ не исключен, нагрузка на лепестки в момент холодного запуска большие.
Меньше всего надо размышлять, необходимо просто приобрести опыт. Как оказалось установить с перекосом можно. Механик загнал с перекосом по внешнему диаметру, выяснилось, когда снимал. Не проверил, вот и получил проблему откуда не ждал. Также умно рассуждая, что хрен его поставишь не правильно, оказалось можно. Я не виню его. Виню себя. Пооперационный контроль никто не отменял. Он банально побоялся по буртам ребрам насоса постучать сильнее, хотя они для этого и предназначены. И если наперекос встал, то винты тянуться с моментом как положено и перекос при этом остается.
Именно с этого я окунулся в атмосфэру акпп и гидроблока. Опыт бесплатным не бывает, как кто то из авторитетов сказал
Выводы делаю на собственном опыте а не размышляю!
Невозможно насос установить с перекосом и точка!
Физически это сделать- н е в о з м о ж н о!!!!
Ну разве что завязав глаза тому кто ставит, но даже в этом случае окончательная затяжка выравнивает корпус по посадочному месту!
К тому же эти лепестки внутренней (ведущей) шестерни имеют люфт в зацепах гидромуфты.
Поэтому как бы вы не спорили, а дело не в перекосе, а скорее всего именно в моменте установки штифт кубика был деформирован в результате попытки впихнуть мимио паза!
Насос поставить с перекосом в корпус коробки неовзможно, к тому же если бы такой перекос был, то при правильной установке ГТФ, ось привода ГТФ имеет зазор достаточный чтобы не задеть ведущую шестерню насоса.
Не надо спорить если вы разбор коробки видели только со стороны.
В дополнение, чтобы было понятие относительно насоса!
Корпус насоса вставляется в корпус коробки при этом сам насос относительно коробки имеет самое большое в диаметре уплотнительное масло-стойкое резиновое кольцо, которое уплотняет соединение, соответственно между насосом и корпусом коробки имеется зазор как минимум в 0,5-1 мм с каждой из сторон! Закусить каким-либо образом насос устанавливая в корпус коробки в принципе невозможно! В противном случае происходит "срезание" уплотнительного кольца и будет утечка масла из коробки!
keyptown
02.04.2021, 16:59
На сколько помню официалы предупреждали что установка двигателя опаснасная процедура. Но что делать если не удаётся избежать снятия/установки двигателя например? Снимать двигатель только у официалов и в клубных сервиса? Печально.
Выводы делаю на собственном опыте а не размышляю!
Невозможно насос установить с перекосом и точка!
Физически это сделать- н е в о з м о ж н о!!!!
Ну разве что завязав глаза тому кто ставит, но даже в этом случае окончательная затяжка выравнивает корпус по посадочному месту!
К тому же эти лепестки внутренней (ведущей) шестерни имеют люфт в зацепах гидромуфты.
Поэтому как бы вы не спорили, а дело не в перекосе, а скорее всего именно в моменте установки штифт кубика был деформирован в результате попытки впихнуть мимио паза!
Насос поставить с перекосом в корпус коробки неовзможно, к тому же если бы такой перекос был, то при правильной установке ГТФ, ось привода ГТФ имеет зазор достаточный чтобы не задеть ведущую шестерню насоса.
Не надо спорить если вы разбор коробки видели только со стороны.
В дополнение, чтобы было понятие относительно насоса!
Корпус насоса вставляется в корпус коробки при этом сам насос относительно коробки имеет самое большое в диаметре уплотнительное масло-стойкое резиновое кольцо, которое уплотняет соединение, соответственно между насосом и корпусом коробки имеется зазор как минимум в 0,5-1 мм с каждой из сторон! Закусить каким-либо образом насос устанавливая в корпус коробки в принципе невозможно! В противном случае происходит "срезание" уплотнительного кольца и будет утечка масла из коробки!
Вы удивительный человек. Ваш опыт это только Ваш опыт. Спорить не буду. Но, насчет работы с акпп! Я вас расстрою. 4 коробки с полной переборкой. Больше 5 гидроблоков. Регулирование золотников на самодельном стенде, только чтобы наглядно увидеть как меняются параметры при разных давлениях.
Для справки. Еще раз. Рация на бронепоезде. Насос можно установить с перекосом, к вашему и моему сожалению. И ни хрена ничего не срезается, в смысле уплотнительного кольца. Более того, пробовал перекосить. Получается. Именно в диапазоне до 2.0мм.
Skeptic, хочу предупредить, что гражданина уже банили на обострении. Не стоит провоцировать.
keyptown
02.04.2021, 22:10
Оспаривать чужую точку зрения и отстаивать свою не запрещено, без перехода на личности.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot