Piligrim
17.07.2019, 10:36
Здравствуйте. Прошу помощи сведующих и разбирающихся! Имеем Туарег 2008г.в. CASC. Одним прекрасным утром решил помыть машину. Заехал, помыл комплексом, и естественно ковры (те что ворсистые) постирали. Забрал машину и довольный поехал домой. Целый день катался, радовался, ел мороженку... На следующее утро машина еле завелась. Акум как будто почти севший был. После запуска обнаружил что не работает приборка (вообще не работает, ни стрелки ни дисплей) не работают дворники, парктроники, мафон и кнопки на руле. Коробка в аварии (переключение с P н D сопровождается грубейшим толчком, и судя по повидению машина разгоняется очень вяло и дальше 3 передачи не переключается. Решил узнать что происходит с помощью ODIS (благо имеется на ноуте). Но подключиться так и не смог. Питание на VAS 5054 приходит, а связи с машиной нет - думает что зажигание не включнено. Мафон включаю - пишет SAFE и запрашивает 4 значный код. Пошариф по интеренету - вычитал что клему надо с акума на 10 минут скинуть. Само собой откручивать седло нечем. Скинул мд пассажирским сидение воды побольше но и скруток нет. реле ассу от кузова (та что прикручивается гайкой на 13 около сидения) - результатов не дало. Позже нашел насадку, откинул сидение. Снял минусовой провод уже с аккума на 10 минут. Подключил обратно, приборка заработала, ODIS подключился и по всем блокам выдал ошибку - нет связи, и обрав шины по одному проводу общая для концерна VAG (вроде как то так это было написано) мафон заработал, приборка ожила. Только дворники по прежнему не заработали. Провел тест исполнительных механизмов - все кроме дворников прошли этот тест. И все вроде наладилось, до того момента как я решил запустить двигатель. Во время запуска дисплей приборки погас, а стрелки замерли. Заглушил, поворачиваю ключ снова - и борода. Все та же песня - ни диагностики ни приборки. Но стоит опять клему с аккума скинуть на 10 минут, все оживает, но опять таки до запуска двигателя. Полез само собой под водительский ковер - влага есть но не вот потоп. провода без окислов, скрутки целые (нашел 4шт, 3 из мелких проводов и одну из жирных) на всякий случай перемотал их заново. В ногах у переднего пассажира влаги побольше, но и скруток там нет, да и гнилью не пахнет... Реле под водительским сидением щелкает. Разобрал его - внутри все чинно... предохи все целые, контакты релюшек под капотом не окисленные. Какую тенденцию заметил за эту неделю - если скинуть минусовую клему меньше чем на 10 минут, ниче не измениться - как не работало, так и не работает. И если открутит клему не от аккума, а от пола на те же 10 минут, то приборка загорается только на то мгновение когда дотрагиваешься этой клемой до болта, но так как посадить ее сразу плотно не имеется возможности, то все опять перестает работать.
Запускается машина в штатном режиме, без изменений. Но ааккум начало высаживать еще с середины весны. Как будто какая то из систем не засыпала, и по утрам тяжело крутился мотор на первый запуск. Но в течении дня все было норм.
Итак вопрос: ЧЕ ДЕЛАТЬ-ТО??? Куда копать, куда смотреть? Сжечь конечно же можно, но это всегда успеется.
Безмерно благодарен всем кто осилил до конца, и еще больше буду благодарен за помощь!
Запускается машина в штатном режиме, без изменений. Но ааккум начало высаживать еще с середины весны. Как будто какая то из систем не засыпала, и по утрам тяжело крутился мотор на первый запуск. Но в течении дня все было норм.
Итак вопрос: ЧЕ ДЕЛАТЬ-ТО??? Куда копать, куда смотреть? Сжечь конечно же можно, но это всегда успеется.
Безмерно благодарен всем кто осилил до конца, и еще больше буду благодарен за помощь!