Просмотр полной версии : Официальный дилер. Рулевая рейка. Проблема. Нужен совет.
Добрый вечер всем!
Дабы никого завтра не обидеть и голословно не обвинить у ОД, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу сложившейся ситуации.
Я не много на эмоциях, поэтому не буду делать скоропостижных выводов.
Обратился сегодня к ОД для замены сайлентблоков рулевой рейки (п.5 на скрине)
Рейку сняли, сайлентблоки поменяли. Сход развал выполнили.
Отъехал 3 км от сервиса и услышал нарастающий гул насоса ГУР.
Понял что жижа уходит.
Тут же остановился, заглушил. В бачке пусто, жижа на полу. Все выдавило через сальники с обеих сторон.
Что могло произойти?
Хороший вопрос, лучше его тем задать, кто ремонтировал
те кто ремонтировал, к сожалению, сами недоумевают как так
Может быть просто стечение обстоятельств?
Очень печально!
Два варианта:
1)кривые ручки
2)не качественные манжеты.:hi:
nostrum, дело все в том что просто сняли рейку и заменили сайлентблоки на ней, сальники и все остальное никто не трогал. Вот в чем вся соль.
nostrum, дело все в том что просто сняли рейку и заменили сайлентблоки на ней, сальники и все остальное никто не трогал. Вот в чем вся соль.:eek:
Может быть просто стечение обстоятельств?
Очень печально!
Да, вы правы. Просто стечение обстоятельств как выяснилось.
Не трогай её ещё 5 лет, возможно ничего бы и не было, а тронули и вот тебе пожалуйста.
Вариантов не было, сайлентблоки неким мифическим образом пришли в негодность и требовали замены. Был сильный люфт в месте крепления к подрамнику.
С правой стороны поврежден пыльник тяги, под ним коррозия пошла с тяги на зубчатый вал и сальник, слева все норм, но давануло из обоих сальников.
В общем кого-то определенного винить не представляется возможным.
Нужно отдать должное ОД, снятие установка рейки, повторный развал схождение, ну и все сопутствующие работы за их счёт, ремонт рейки за мой.
В целом по рейке все норм, вал шлифанули, сальники поменяли, на стенде под давлением все проверили, течь не будет, но есть выработка зубцов вала в нулевом положении, возможно в скором времени застучит, говорят болячка каенов, ку7, туарегов. Я не слышал никогда такого.
Рейку точняк не могли на убитую поменять?
я конечно засечек не делал, но вроде рейка моя)
Макей, про износ зубцов в нулевом положении это правда, поэтому когда рейка застучит (износ будет большим) ремонтировать её никто не возьмётся, разберут сделают дефектовку и дадут приговор - только замена. Пройдено на личном опыте не один десяток раз. (Снимал клиентские рейки и возил в ремонт)
ROTEX, я в курсе про износ зубцов, вопросов нет, это реально естественная выработка металла и с этим никто ничего не поделает, нет технологии восстановления
я говорил про то что на ваге, ну я не слышал, например, о массовости проблемы, а так, конечно, да, безусловно, наши рейки из тех же сплавов и они этому подвержены
и сайленты на NF по 300 тыщ ходят в рейке, и в целом нет болячек что на GP, но тем не менее факт остается фактом
и тойота ломается, в конце концов)
Макей, вы просто не работаете в сервисе по ремонту машин группы VAG. На NF например были частые замены рулевых реек по гарантии именно из-за стука (лично поменял не одну рейку), на дорестайле и GP такого не было, там это начинало проявляться в основном после пробега в 100 000 км. И клиенты которые хотели избавиться от этого стука и просили снять рейку для того чтобы отвезти в контору по ремонту, в которой и давали вердикт - замена. Этот касается Туарегов всех поколений и Ауди Ку7. А многие после объяснения что рейка со стуком не ремонтируется просто забивали на стук и катались дальше. У меня так же рейка стучит, но я так же забил и катаюсь дальше.
А ещё в 2008-2009 годах были массовые замены реек по гарантии на Пассатах, Гольфах, Тоуранах, пока не сменили рейку на более новое поколение. И замены кончились.
Мы не можем знать всего.
ROTEX, впервые слышу про трабл с рулевой на NF, вот честно
либо инфа так закрыта была, либо % настолько мал что не всплывало это
про замену сайлентов в рейке так вообще все делают круглые глаза, будто инопланетяне приземлились
у нас же априори NF без проблемный типа, а тем паче FL, а в реале там столько жопы, что простому обывателю не объяснить
ROTEX
у нас же априори NF без проблемный типа, а тем паче FL, а в реале там столько жопы, что простому обывателю не объяснить
Мы понятливые, попробуйте объясните, может мы чего-то не знаем
у меня пробег 95000 NF рейка бежит, решаю что делать ремонт или замена:)
WrongLie
02.08.2019, 23:39
Ребят, а не подскажете парт номер рулевой рейки на Touareg FL? И есть у нас какой-нибудь проверенный сервис по починке реек?
WrongLie, для получения точного номера рейки нужен вин машинки.
WrongLie
05.08.2019, 00:37
WrongLie, для получения точного номера рейки нужен вин машинки.
XW8ZZZ7PZFG002703
Была эпопея в сентябре прошлого года с рейкой!
Шла небольшая вибрация в руль,приехал к од, по гарантии меняли сайленты на рейке, шланги гура, бачек гура, делали балансировку несколько раз, потом наступила зима, переобулся и вибрация прошла:smile:
Оказывается такой эффект начала резина давать заводская, на лето не стал её одевать, купил новую, хотя там ещё половина протектора( гудиер ф1 r20)
WrongLie,
рулевая рейка: 7P6422063K и 7P6422063KX
WrongLie
05.08.2019, 10:25
Dimit, да у меня всё попроще: еще от предыдущего владельца достался скрип при повороте руля из нулевого положения влево, на днях он стал совсем громкий и неприятный. Поехал в сервис, подняли, все осмотрели-ощупали-покрутили, в итоге заметная вибрация и скрип именно в рейке.
Noname02
04.09.2020, 10:59
Макей, вы просто не работаете в сервисе по ремонту машин группы VAG. На NF например были частые замены рулевых реек по гарантии именно из-за стука (лично поменял не одну рейку), на дорестайле и GP такого не было, там это начинало проявляться в основном после пробега в 100 000 км. И клиенты которые хотели избавиться от этого стука и просили снять рейку для того чтобы отвезти в контору по ремонту, в которой и давали вердикт - замена. Этот касается Туарегов всех поколений и Ауди Ку7. А многие после объяснения что рейка со стуком не ремонтируется просто забивали на стук и катались дальше. У меня так же рейка стучит, но я так же забил и катаюсь дальше.
А ещё в 2008-2009 годах были массовые замены реек по гарантии на Пассатах, Гольфах, Тоуранах, пока не сменили рейку на более новое поколение. И замены кончились.
Мы не можем знать всего.
Добрый день, при пробеге 75т.км. начала стучать рейка, подтеков нет, но звук раздражает, может поробовать подтяннуть? Решит ли это проблему?
Vasilych
04.09.2020, 18:26
Смотрю, есть как минимум 3 варианта НЕоригиеальных реек с ценой в 3 ниже оригинальной.
У кого-то есть инфа по резултиатам их установки и возможно - кто поставляет оригинал ВАГу?
Noname02
05.09.2020, 17:37
Смотрю, есть как минимум 3 варианта НЕоригиеальных реек с ценой в 3 ниже оригинальной.
У кого-то есть инфа по резултиатам их установки и возможно - кто поставляет оригинал ВАГу?
https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/b/458010365716912121/
Bosch=ZF=Оригинал. Цена 80-85т.р.
Остальные восстановленные, либо в Китае, либо в России.
Добавлено через 2 часа 1 минуту 50 секунд
Смотрю, есть как минимум 3 варианта НЕоригиеальных реек с ценой в 3 ниже оригинальной.
У кого-то есть инфа по резултиатам их установки и возможно - кто поставляет оригинал ВАГу?
https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/b/458010365716912121/
Bosch=ZF=Оригинал. Цена 80-85т.р.
Остальные восстановленные, либо в Китае, либо в России.
WrongLie,
рулевая рейка: 7P6422063K и 7P6422063KX
А чем отличаются эти рейки? У меня по вину тоже эти номера пробиваются, но цена на них существенно отличается.
Тоже износ зубцов в нулевом положении, вот думаю на что менять...
Александр127
17.10.2021, 19:55
Проблемка такая при первом движение повороте руля идёт стук в районе левого колеса но понять сложно ну и первые метров 500 есть стуки не значительные потом тишина и грунтовка и ямы тихо, стоит машине постоять минут двадцать с выключенным мотором ситуация повторяется. Летом было редко сейчас температура к нулю начал замечать чаще. Че может быть ?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot