PDA

Просмотр полной версии : Приветственное-рассуждение


onvavto
22.07.2019, 13:15
Не так давно стал обладателем Тура 2013г 50 000км пробега комлектуха макс(все честно и реально, цена 2 100 000, это дабы избежать вопрос касательно реально не реально), возьмите в клуб)... Можно было бы закончить на этом. Но суть данного поста в другом, сорри если поместил его не в тот раздел, просто так и не нашел подходящий... Сразу скажу много букв...

И так я давней почитатель ВАГов (15 лет), и хоть один ваг всегда есть у меня в семье. Начиная с гольф 3 и тд, более 10 различных моделей. Сейчас у меня в семье два ВАГа: Тур и Тигуан 2, но опять же рассуждение не об этом)

Мой рассказ-рассуждение о сервисной составляющей ВАГа в сравнении с Роверами.

Всего 3 месяца назад, в связи с отсутствием необходимости во втором автомобиле, был продан Freelander жены. Туарег был куплен 4 месяца назад, но приоритет покупки все же был Discovery 4, все с предисловием закончил.

Думаю стоит начать с моей личной теории: Ровер покупают чаще случайно или за понты, но следующий Ровер покупают как раз осознано. Да эта та машина которую бушную тяжело найти(до 6 мес поисков) и еще тяжелее продать (до года можно продавать), но это зависит больше от модели.

Небольшое отступление о "секте" владельцев Ленд Ровер клуба.
Ровер клуб похож на многие и тут с точки зрения форума все как везде, единственное отношение чуток иное (если кто то на клубе фтюхал хлам соклубнику, его заклюют так что скорее сделку отменят, авто это или запчасть, не имеет значения.) Ну и взаимопомощь колосальная. Кстати, есть удобные подразделы в форуме, позитивные и негативные отзывы по каждому из партнеров клуба, что очень удобно.
Сервисная составляющая:
Святая святых, то есть сервисы:
Начнем с того что хорошие клубные сервисы есть по все Москве, хотя Ровер не так распространен как ваг. Есть около 5 основных сервисов, о них много написано во многих авторесурсах в сети, выдержка с примером во вложении.
Главные плюшки всех сервисов из списка: не разводят. ВСЕГДА знают что смотреть, как чинить,куда смотреть и тд.

Теперь я расскажу вам о сервисе который в основном посещал я :
1. сервис имеет сертификат обо обслуживании гарантийных машин, то есть гарантия сохраняется при этом цена не меняется.
2. цены на запчасти ниже чем на том же автодоке и 70% запчастей есть в наличии
3. Цены на ТО очень демократичные (пример на фрилендер, ТО А(без топливного) стоит 8500 работа включая запчасти (оригинал))
4. В сервисной зоне чище чем в больнице, ни капли масла и тд
5. Механик когда ремонтит машину, идет и берет именно тот ключ который необходим на эту операцию, крут им, относит его и берет другой, который необходим для следующего действия, он не берет гору ключей и не раскладывает пасьянс из них!
6. Время на операции рассчитано так, что точность почти 90%, если вам сказали 25 мин, значит так оно и есть.
7. все рекомендации(только по делу) всегда указывают в заказ нарядах и разжёвывают
8. При звонке в сервис с ходу отвечают по стоимости и времени на операции с авто и цены не меняются.
9. Решают все не стандартные случаи, и не гонят в другие сервисы, не сдаются до полного решения ситуации, будь то вибрация, дрожь или что еще.
10. Процент косяков 10-15% максимум!
11. РЕАЛЬНАЯ гарантия год на запчасти и сервис.

Могу еще очень много писать в том числе и про другие сервисы Роверов, везде в основном позитив.
Наверное во много сочетание таких качеств: хорошие материалы отделки, отличные ходовые характеристики и лучший клубный сервис, заставляют покупать ровер снова и снова.) Да роверы ломаются, но не так как пишут и считают те кто не владел. Да запчасти намного дороже и тд..
К сожалению цена на Discovery 4 была на 1млн выше хорошего тура, и выбор был очевиден)

Вывод-вопрос: я обслуживал ваги на протяжении 15 лет в разных сервисах клубных и не очень и так и не нашел нечего похожего, может кто знает что то похожее косательно ВАГа?

Спасибо тем кто дочитал и ответил)


Если и интересно могу написать ликбез по сервисам вага, клубным и не очень основываясь на личном опыте.

Завтра кстати поеду тестить еще один клубный сервис.)

Владимир178
22.07.2019, 13:21
Просто VAG это не так нужно. Авто на порядок надежнее. И даже у дилеров не так сильно косячат. При этом нормочас у дилера вполне адекватный.

Плюс вы сравнение ведете с Фрилом, который по сути Ford Kuga 1, и самый надежный из ЛР, и самый бюджетный пл обслуге. А взять упакованный МАМА, порядок цен на обслуживание другой, у официалов народ от 150-200 тыс оставляет на ТО, начиная с 3-го года владения. А на Турах столько оставляют за все 3-4 года владения, и то, если вообще лень и на каждую процедуру к дилеру катаешься.

onvavto
22.07.2019, 13:26
Просто VAG это не так нужно. Авто на порядок надежнее. И даже у дилеров не так сильно косячат. При этом нормочас у дилера вполне адекватный.

Согласен только по стоимости норма часа, в остальном нет.
К сожалению дилеров адекватных нет вообще, политика вага: выгнали всех спецов и наняли студентов за копейки, типо с нашими ельзами и тд могут все! У меня знакомый в Групрус уже 7 лет работает, и был я у всех всех дилеров, и нет там вообще позитива.

Да и роверы не многим чаще ломаются чем современные ваги, (пример пневма на современных роверах, надежнее дешевле в обслуге и тд)

Владимир178
22.07.2019, 13:34
Согласен только по стоимости норма часа, в остальном нет.
К сожалению дилеров адекватных нет вообще, политика вага: выгнали всех спецов и наняли студентов за копейки, типо с нашими ельзами и тд могут все! У меня знакомый в Групрус уже 7 лет работает, и был я у всех всех дилеров, и нет там вообще позитива.

Да и роверы не многим чаще ломаются чем современные ваги, (пример пневма на современных роверах, надежнее дешевле в обслуге и тд)

А пневма ломалась только на первых Мерседес М. Если вы имеете ввиду мех поломки. У всех остальных либо штуцеры, трубки и тп. Либо электрика.

ЛР слаб электрикой, откровенно. И оно конструктивно объяснимо. Достаточно поднять авто она подъемнике и все поймете. Все открыто и тд.

При этом, да, в целом, новое поколение ЛР достаточно надежно. Но на фоне ЛР, Тур вообще вечный авто.

Насчет обслуживания и дилеров. Тут опять же, мы о разном. Дилеры не делают «кустарный» ремонт, или ремонт «по тех условиям умельцев». Т.е. приехала корбка - замена коробки, приехал двигатель - крупноузловая капиталка. Приехал какой-то блок - замена всего блока. А цены на все это космос.

Вот и появляются сервисы, которые могут решить полем с тем или иным взлом без замены узла, но за вменяемые деньги. И на Туре, таких проблем, как бы нет, почти.

P.s. Прям у всех дилеров разводили? И нигде не смогли нормально обслужить?

onvavto
22.07.2019, 13:45
А пневма ломалась только на первых Мерседес М. Если вы имеете ввиду мех поломки. У всех остальных либо штуцеры, трубки и тп. Либо электрика.

ЛР слаб электрикой, откровенно. И оно конструктивно объяснимо. Достаточно поднять авто она подъемнике и все поймете. Все открыто и тд.

При этом, да, в целом, новое поколение ЛР достаточно надежно. Но на фоне ЛР, Тур вообще вечный авто.

Насчет обслуживания и дилеров. Тут опять же, мы о разном. Дилеры не делают «кустарный» ремонт, или ремонт «по тех условиям умельцев». Т.е. приехала корбка - замена коробки, приехал двигатель - крупноузловая капиталка. Приехал какой-то блок - замена всего блока. А цены на все это космос.

Вот и появляются сервисы, которые могут решить полем с тем или иным взлом без замены узла, но за вменяемые деньги. И на Туре, таких проблем, как бы нет, почти.

P.s. Прям у всех дилеров разводили? И нигде не смогли нормально обслужить?

Про глюки электрики в Роверах да, это бич, но обычно самолечащийся))
Дело не в разводе, я сам могу много починить и мне это интересно, но тупо нет времени...
Развели только один раз...) Дело в отношении и косяках.
Вот пример из последних: был тигуан, нужно было заменить эбу и прошить ключи, поехал к дилеру, попросил присутствия в ремзоне, спросили зачем? Говорю только по причине криворукости механиков, говорят ок, подписал кучу бумаг прошел инструктаж поговорил с мастером, но в последний момент решил не идти, думая что уже испугал их и сделают нормально.
Итог: забрал машину, эбу не смогли прошить, денег взяли, приехал домой открыл капот.
Жабо забыли вообще прикрутить, нашел 2 отвертки и внимание барабанная дробь. Слышу мелодию телефона и поднимая кожух двигателя(его вообще не надо было снимать) вижу последнюю модель айфона на тот момент) Позвонил по телефону и вернул трубу владельцу, лишний раз указав на их рукоблудство и тд, на что мне сказали бывает)

А так долго обслуживался у дилера, где работал знакомый который как раз перешел в Групрус, и по знакомству и у определенного мастера все было ок. Но это только по знакомству!

Владимир178
22.07.2019, 13:50
Про глюки электрики в Роверах да, это бич, но обычно самолечащийся))
Дело не в разводе, я сам могу много починить и мне это интересно, но тупо нет времени...
Развели только один раз...) Дело в отношении и косяках.
Вот пример из последних: был тигуан, нужно было заменить эбу и прошить ключи, поехал к дилеру, попросил присутствия в ремзоне, спросили зачем? Говорю только по причине криворукости механиков, говорят ок, подписал кучу бумаг прошел инструктаж поговорил с мастером, но в последний момент решил не идти, думая что уже испугал их и сделают нормально.
Итог: забрал машину, эбу не смогли прошить, денег взяли, приехал домой открыл капот.
Жабо забыли вообще прикрутить, нашел 2 отвертки и внимание барабанная дробь. Слышу мелодию телефона и поднимая кожух двигателя(его вообще не надо было снимать) вижу последнюю модель айфона на тот момент) Позвонил по телефону и вернул трубу владельцу, лишний раз указав на их рукоблудство и тд, на что мне сказали бывает)

А так долго обслуживался у дилера, где работал знакомый который как раз перешел в Групрус, и по знакомству и у определенного мастера все было ок. Но это только по знакомству!

Какие-то ужасы пишите.

Тогда уж пишите, что за дилер и что за мастер (чтя смена). А то будет походить на анонимный заказной антиотзыв.

onvavto
22.07.2019, 13:52
Какие-то ужасы пишите.

За 15 лет, у меня их коллекция собрана)

Вот еще один: была октавия РС, куплена новой, через пол года замена поршевой группы.
Я еще 15 раз был после этого на сервисе для устранения дефектов и докручивания всего что не докручено) Но за то покатался на куче подменок и тд)

На оборот антиотзыва нет, все без названий и фамилий + нечего не пиарю из сервисов. Тут больше вопрос был у меня)

Владимир178
22.07.2019, 14:13
За 15 лет, у меня их коллекция собрана)

Вот еще один: была октавия РС, куплена новой, через пол года замена поршевой группы.
Я еще 15 раз был после этого на сервисе для устранения дефектов и докручивания всего что не докручено) Но за то покатался на куче подменок и тд)

На оборот антиотзыва нет, все без названий и фамилий + нечего не пиарю из сервисов. Тут больше вопрос был у меня)

Ну как же не пиарите. Выставили целый список ЛР сервисов, с паролями и явками. И описанием полного счастья от обслуживания.

У меня, к примеру, иное мнение о дилерских центрах. Я там не только ТО прохожу, но даже сезонный шиномонтаж с хранением колес. Нареканий нет. От слова вообще. Всегда все четко и приятно.

Но форум не только для того, чтобы делиться позитивом. Таких кто не докрутил, оставил отвертки и телефон на двигателе, страна должна знать в лицо.

Имхо, очень похоже на сказку;)

onvavto
22.07.2019, 14:35
Ну как же не пиарите. Выставили целый список ЛР сервисов, с паролями и явками. И описанием полного счастья от обслуживания.

У меня, к примеру, иное мнение о дилерских центрах. Я там не только ТО прохожу, но даже сезонный шиномонтаж с хранением колес. Нареканий нет. От слова вообще. Всегда все четко и приятно.

Но форум не только для того, чтобы делиться позитивом. Таких кто не докрутил, оставил отвертки и телефон на двигателе, страна должна знать в лицо.

Имхо, очень похоже на сказку;)

Так я же с вопроса пост начал, а вас понесло....!

Про сказку, если что есть свидетили из еще одного клубного сервиса ВАГПЛЮС а алтушке, они предлагали мне им трубу только за вознаграждение отдать.

А верить или нет дело сугубо ваше, уговаривать никого не планировал, у меня был вопрос, вы на него не ответили, дилеры меня не интересуют, хочу крутой клубный сервис, а список в таком виде есть на всех авторесурсах, и я так и написал что он там скачен, а не мой. !! Сдесь или где то в форумах ваг и тд покажите похожий список по фольцвагену? если да то с меня хороший конь, нет.. просьба не пытаться обвинить меня не понятно в чем!

Плюс не пиарю, а говорю что LR это сообщество и клуб интересных людей с большой буквы. А сервисы LR любят то, чем занимаются !

sancho67
22.07.2019, 14:39
onvavto, https://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=95 а это для Вас не партнерский список форума??? чем не устраивает7 :russian_ru:
есть целыц раздел "Технические центры" - ищите

onvavto
22.07.2019, 14:42
onvavto, https://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=95 а это для Вас не партнерский список форума??? чем не устраивает7 :russian_ru:

Отсутствием четких отзывов, и почти везде я был...( кроме 2х, куда еще сгоняю.

sancho67
22.07.2019, 14:44
onvavto, https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=15341 здесь были?

Владимир178
22.07.2019, 14:51
Так я же с вопроса пост начал, а вас понесло....!

Про сказку, если что есть свидетили из еще одного клубного сервиса ВАГПЛЮС а алтушке, они предлагали мне им трубу только за вознаграждение отдать.

А верить или нет дело сугубо ваше, уговаривать никого не планировал, у меня был вопрос, вы на него не ответили, дилеры меня не интересуют, хочу крутой клубный сервис, а список в таком виде есть на всех авторесурсах, и я так и написал что он там скачен, а не мой. !! Сдесь или где то в форумах ваг и тд покажите похожий список по фольцвагену? если да то с меня хороший конь, нет.. просьба не пытаться обвинить меня не понятно в чем!

Плюс не пиарю, а говорю что LR это сообщество и клуб интересных людей с большой буквы. А сервисы LR любят то, чем занимаются !

Я два года был на ЛР клубе. Мягко говоря, у меня другое мнение о клубе, нежели чем у вас;) Особенно, в ветке младших моделей. Тут намного приятнее, если коротко.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Отсутствием четких отзывов, и почти везде я был...( кроме 2х, куда еще сгоняю.

С таким подходом, к поиску, он не дудет завершен.

Не в одной компании не бывает так, что одни и те же сотрудники работают годами. Везде есть текучка.

Не бывает сервисов, где всегда все смогут починить.

Ну и дальше, все логично. Есть сервисы в которые катают чтобы устранить неполадки по ДВС, есть сервисы, где хорошо проводить ТО. Есть хорошие мастера по электрике. А есть мастера по коробкам. Если все пытаться найти в одном сервисе, то по одному-двум пунктам всегда будет фиаско. Ну просто нереально никому, всегда удерживать у себя звездный состав мастеров.

sancho67
22.07.2019, 14:51
onvavto, Вы пишите про конкретные проблемы с авто... посоветуем или вы на будущие поломки :biggrin: :vawe:

onvavto
22.07.2019, 15:13
onvavto, Вы пишите про конкретные проблемы с авто... посоветуем или вы на будущие поломки :biggrin: :vawe:

Пока проблем кроме вибрации 110-120 как у многих нет)

sancho67
22.07.2019, 15:15
Пока проблем кроме вибрации 110-120 как у многих нет)
при таком пробеге, думаю еще долго не будет :biggrin: :good:

onvavto
22.07.2019, 15:28
onvavto, https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=15341 здесь были?

Был, они не плохие ТОшники, но чуть какое отклонение от эльзы, они в кусты)

Добавлено через 5 минут 47 секунд

Не бывает сервисов, где всегда все смогут починить.


Много правильного написали. Коробка и капиталка ДВС отдельные истории, согласен и не спорю на этом фронте все хорошо, есть спецы проверенные и надежные.

Я немного уточню, я ищу хороший сервис где любят то чем занимаются и знают авто вдоль и по перек.

А на тему текучек и тд, тут все зависит от руководства. Опять же есть примеры из ЛР жизни, но называть опять не буду, а то реклама антиреклама, но думаю вы поняли)
Там владелец руководитель, лично учит всех новых и от смены механиков качество не меняется. Так что бывает.

Добавлено через 6 минут 58 секунд
Вот вам еще один прикольный случай, кстати данный сервис есть в партнерах тут.

Отдаю машину, меняют термостат, (проблемы визуально не было но по васи видно было что скоро кирдык), выезжаю у меня машина почти закипает, отдаю обратно, говорят термостат с браком, меняют выезжаю опять... Иду ругаться, говорят что чудеса, вы еще скажите что термостат не той стороной поставили и смеются...) Говорю ок делайте, на улице было -20, говорят сделали забирай. Доехал до дома, тоже самое... На следующий день, начали вместе снимать с мастером, я смотрю на термостат и просто в шоке, он реально его 2 раза ставил не той сторой!!!!! И смех и слезы.... Но все деньги вернули, отдать должное.

Все больше не буду вам личные сказки публиковать, а то будет верю не верю)

sana79
22.07.2019, 15:38
возьмите в клуб)
:hi: :vtcv:
Ну и чтоб не посещать клубные и не очень сервиса:biggrin: разве, что для ТО:drinks:

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
он реально его 2 раза ставил не той сторой!!!!! И смех и слезы.... Но все деньги вернули, отдать должное.
:mlol: Может вы удивитесь, но есть мастера которые колодки тормозные задом на перёд ставят, вот тут вообще жесть:crazy:

квинт
23.07.2019, 09:17
При всем уважении к топик стартеру.. :hi: Получился длинный рассказ о том что сильно хотели еще один ровер , а получился туарег ..:crazy: Поэтому выдам на пол-листа, по пунктам , хвалебную оду сервису роверов (хотя казалось зачем это здесь..) и пройдусь с мутной критикой по ваг-сервисам - душу отвести .. :cool:

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Ну как же не пиарите. Выставили целый список ЛР сервисов, с паролями и явками. И описанием полного счастья от обслуживания.

Точно ! На заказуху материал сильно похож .. :biggrin:

Shurik007
23.07.2019, 09:51
Многие с премиум авто пересели на авто попроще (особенно с 2014-начала кризиса) по различным соображениям. У меня были диско 3 и спорт 3,6. Обслуга у дилера выходила дороже чем у WV существенно, но бесплатные разные плюшки (акции, кофе, массаж. кресло и тп) были приятные (коробас у негарантийного спорта поменяли на новый по акции на пробеге 170 тыс). Ездил бы и дальше на авто этой марки, однако стоимость нового RR в рублях стала лично для меня неоправданно высокой. Тур лично для меня сбалансирован по цене и качеству, я обломался но не критично. Как то так.