Просмотр полной версии : 235/60 r18 норма?
Moonfighter
23.07.2019, 15:57
Всем привет. Уважаемые камрады, подскажите советом, купил б/у диски с резиной от Ауди ку7, резина стояла 255/55 r18 (диск 7.5j), отъездил половину сезона и началась вибрация. Всю подвеску перетряхнул, дошло время смотреть резину и диски, резину не повело, но вот внутренний борт на дисках стёсан, сказали из-за того что слишком широкая резина стоит на них, нужно уже ставить. Если поставлю на эти диски 235/60 r18 - нормально будет или покупать новую резину на штатные Каракумы?
Фото дисков прикрепил. Заранее всем спасибо.
Moonfighter
24.07.2019, 01:40
Возможно вылет(ЕТ) дисков не тот…
Найди шинный калькулятор онлайн и забей в него свой размер шин и дисков и сравни со штатным размером на тур r20, там в любом случае колесо шире чем у тебя -275/45 R20,диск- 9x20 ET 57 , у меня r20 ничего нигде не трёт и не стирается!
Если с вылетом прогадал, то либо проставки, либо продажа дисков
Привет. С вылетом не прогадал, такой же как и на Каракумах штатных et53.
Moonfighter, не туда жмакнул на планшете, сообщение удалилось:frown:
Добавлено через 3 минуты 53 секунды
В любом случае сравни по шинному калькулятору те же каракумы и свои
BoogieMan
24.07.2019, 13:41
Уже резина -> меньше выпирает за лицевую сторону диска и как следствие они вечно исцарапаны.
Предположу что внутрениий борт стесан на аудевых дисках скорее из-за огромного пробега.
Я бы на каракумы брал штатный размер:hi:
На GP штатно допустимая 235/60r18, по наружному диаметру один в один с 255/55r18. Только выглядит авто не айс ...
Смотри, что пишет наклейка на двери. По ходовке практически ничем NF не отличается от GP.
Единственное, я не улавливаю связь ободранного диска изнутри с шириной резины. Не может же она заламываться в повороте до диска, да и то, нагрузка сильнее на наружную кромку внешнего колеса идёт.
BoogieMan
24.07.2019, 21:51
На GP штатно допустимая 235/60r18, по наружному диаметру один в один с 255/55r18. Только выглядит авто не айс ...
Смотри, что пишет наклейка на двери. По ходовке практически ничем NF не отличается от GP.
Единственное, я не улавливаю связь ободранного диска изнутри с шириной резины. Не может же она заламываться в повороте до диска, да и то, нагрузка сильнее на наружную кромку внешнего колеса идёт.
речь о бортике, на который монтируется шина, т.е. который всегда с ней соприкасается. Он стирается со временем, видел Эвересты с пробегом 250+, раза в три тоньше чем у меня был бортик. Правда связи с шириной шины тоже не улавливаю
Moonfighter
24.07.2019, 22:01
Если поставлю 235/60 r18 - не будет потом проблем с подвеской?
И ещё подскажите диски r18 с вылетом et58, сильно будут вылазить из арок?
Если поставлю 235/60 r18 - не будет потом проблем с подвеской?
И ещё подскажите диски r18 с вылетом et58, сильно будут вылазить из арок?
Все что отличается от штатного, несёт какие либо последствия, в большей,либо меньшей степени, вылет меньше -осевая нагрузка больше, как следствие преждевременный износ узлов подвески, вылет больше-управляемость хуже(колесная база уже) и тд! Ведь не зря к авто идут рекомендации производителя,все это достигается путём расчетов и тестов, тем самым стараясь добиться максимально идеального баланса автомобиля на сколько это возможно!
ET 58- вкратце значит, что диск будет на 58мм смещён вовнутрь от плоскости соприкосновения со ступицей
Moonfighter
24.07.2019, 23:19
Все что отличается от штатного, несёт какие либо последствия, в большей,либо меньшей степени, вылет меньше -осевая нагрузка больше, как следствие преждевременный износ узлов подвески, вылет больше-управляемость хуже(колесная база уже) и тд! Ведь не зря к авто идут рекомендации производителя,все это достигается путём расчетов и тестов, тем самым стараясь добиться максимально идеального баланса автомобиля на сколько это возможно!
ET 58- вкратце значит, что диск будет на 58мм смещён вовнутрь от плоскости соприкосновения со ступицей
Спасибо. Тогда на диски 7.5Jх18 ЕТ53 5х130*какую резину ставить? Не догоняю в этих шинных калькуляторах...
BoogieMan
25.07.2019, 15:55
235-255
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot