Просмотр полной версии : Ошибка P3044 Помогите?
Всем привет! Пытаюсь разобраться в проблеме, понял что нужна помощь телезрителей. Начну с начала: более года назад утром не завел авто, посадил аккумулятор и все, постояла день, вечером прикурил и завел довольно быстро, но при старте мотор работал с перебоями и синий дым валил. Глушу и уже самостоятельно завожу, мотор работает ровно, дыма синего нет. И так повторялось периодически: не заводится, оставляю до вечера, прихожу завожу, синий дым, глушу-завожу и все норм. Уже давно прописалась постоянная ошибка P3044(замыкание топливный нанос). Сейчас машина заводится, но так же периодически, заводится и работает с перебоями и синий дым. Глушу-завожу и все норм. Проверяю ошибку, та же. Почитал форум, начал грешить на блок управления топливным насосом. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался!
Ошибка сама за себя говорит куда копать. Нужен толковый диагност.
У меня такая ошибка вывалилась когда заправился на заведенном авто.
Итог , замена насоса и блока управления. По причине того что был в отпуске пришлось сдаваться официалам , если случилось дома заменил бы все сам в разы дешевле. А так 90 т.р
ShMN4161
09.08.2019, 08:07
ошибка вывалилась когда заправился на заведенном авто.
Ты серьезно считаешь,что это причина выхода из строя насоса и его приближенных?Зимой постоянно заправляюсь заведенным,почему-то ничего не ломается...Может что не так у меня?!
Ты серьезно считаешь,что это причина выхода из строя насоса и его приближенных?Зимой постоянно заправляюсь заведенным,почему-то ничего не ломается...Может что не так у меня?!
Конечно, ты не знал, что даже омывайку нельзя доливать на заведенную, нередкие случаи, что лопается лобовое и глохнет авто:biggrin:
На заведенной не заправляю, копать понятно куда, но не хочется сразу все поменять, и насос, и блок управления. Ведь неисправность долгоиграющая, уже больше года, а ошибка уже больше двух.Если бы насос, то наверное уже бы издох, проводка в норме, разъемы чистые, больше похоже на блок, но ни одна диагностика точно не говорит.
klopidon
09.08.2019, 11:54
Ошибка по насосу в баке и дымящий синим мотор связаны скорее всего напрямую . И связь эта скорее всего такая - в топливной грязь ,насос скорее всего периодически подклинивает . А то что дымит это уже надо смотреть форсунки ибо грязь во всей системе уже . Это как предположение конечно . А может и нет никакой связи . Кстати нет ли какой нибудь нештатной охранной системы привязанной к ТННД ,банально ?
x123xx, отключи штатный насос, подключи под капотом от нексии например, или еще какой от 2 до 4очков, если на нем из бутылки будет норм работать, то менчй или чисти родной насос, если нет, то дело не в нем:smile:
Ошибка по насосу в баке и дымящий синим мотор связаны скорее всего напрямую . И связь эта скорее всего такая - в топливной грязь ,насос скорее всего периодически подклинивает . А то что дымит это уже надо смотреть форсунки ибо грязь во всей системе уже . Это как предположение конечно . А может и нет никакой связи . Кстати нет ли какой нибудь нештатной охранной системы привязанной к ТННД ,банально ?
Сигналок никаких нет, только штатная. Залезали в бак, там чисто все. Возможно и подклинивает насос, прозванивали все хорошо, но он же может и подклеивать из-за неправильного управления.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
x123xx, отключи штатный насос, подключи под капотом от нексии например, или еще какой от 2 до 4очков, если на нем из бутылки будет норм работать, то менчй или чисти родной насос, если нет, то дело не в нем:smile:
Спасибо! Метод хорош, вот только времени особо нет этим заниматься, поэтому и склоняюсь, заменить блок сначала, а потом посмотреть на насос, возможно и его.
ShMN4161
09.08.2019, 12:38
заменить блок сначала, а потом посмотреть на насос, возможно и его.
Вас,богатых,не понять...А если ничего не изменится,что делать будешь?Авто менять?
Ты серьезно считаешь,что это причина выхода из строя насоса и его приближенных?Зимой постоянно заправляюсь заведенным,почему-то ничего не ломается...Может что не так у меня?!
Когда пистолет отщелкнулся , авто тут же заглохло. Итог , эвакуатор, диллер , нормальная сумма денег.
Было зимой в минус 20 по моему. Больше так не делаю.
Утверждать не могу , может стечение обстоятельств. У вас на бензинках возможно другой алгоритм работы топливной.
Вас,богатых,не понять...А если ничего не изменится,что делать будешь?Авто менять?
Были бы богаты, в трейд ин бы сдал и нового взял, а так приходится ковырять.
Были бы богаты, в трейд ин бы сдал и нового взял, а так приходится ковырять.
Покупать блок и менять его это 1-2часа и 100500руб, мой совет это 5-10мин и 300-700руб...
Ну да, очевидно, что проще поменять блок:vawe:
raspadski
10.08.2019, 07:28
Ты серьезно считаешь,что это причина выхода из строя насоса и его приближенных?Зимой постоянно заправляюсь заведенным,почему-то ничего не ломается...Может что не так у меня?!
Конечно, ты не знал, что даже омывайку нельзя доливать на заведенную, нередкие случаи, что лопается лобовое и глохнет авто:biggrin:
Тема сегодняшнего урока: Статическое электричество и скорость движения жидкости (https://www.chem21.info/info/806517/). :smile:
Такая же ошибка, поменял насос и блок управления насосом. Думал сигналка нештатная- выкинул и ее. Но сигналка никакие цепи не рвала, было подключено только питание сигналки и кан шина. Куда копать. На работу никак не влияет только спиралька мигает периодически
Такая же ошибка, поменял насос и блок управления насосом. Думал сигналка нештатная- выкинул и ее. Но сигналка никакие цепи не рвала, было подключено только питание сигналки и кан шина. Куда копать. На работу никак не влияет только спиралька мигает периодически
Откройте ELSA, в ней описано, как диагностировать топливный насос в баке. После диагностики будет понятно что не так и куда копать дальше.
Aleksanderv
02.12.2020, 07:54
Ребята что решили с ошибкой? Висит в блоке Двс такая же ошибка
Alexsurf
15.02.2021, 15:36
Всем добрый день!
Вчера замигала спиралька, в течение дня переходил в аварийный режим, потом проверил вечером - вот такое выскочило
5211 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [096] - слишком низкое
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Дата: 2021.02.14
Время: 15:03:32
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 950.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 89.4 %
Скорость автомобиля: 4 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 87 °C
Температура воздуха на впуске: 26 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.520 V
Индекс забывания по OBD: 40
Температура топлива: 21.2 °C
Средняя цикловая подача: 28.64 mg/stroke
Регулирование давления в рампе: статус-Bits 0-7: 5
Высокое давление топлива: фактическое: 107200 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 577400 hPa
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0140
Уровень топлива: 79.00 l
5215 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [237] - слишком низкое
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 9
Дата: 2021.02.14
Время: 14:47:37
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 681.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 35.3 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 86 °C
Температура воздуха на впуске: 26 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.440 V
Индекс забывания по OBD: 40
Температура топлива: 16.4 °C
Средняя цикловая подача: 13.70 mg/stroke
Регулирование давления в рампе: статус-Bits 0-7: 5
Высокое давление топлива: фактическое: 120600 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 253800 hPa
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0155
Уровень топлива: 25.00 l
7156 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [040] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 17
Дата: 2021.02.10
Время: 19:57:40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 700.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 20.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 85 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.140 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 421.1 mg/stroke
Заслонки впускных каналов: подача сигнала управления: 29.99 %
Заслонки впускных каналов: ответный сигнал: 100.00 %
Заслонки впускных каналов: отклонение в положении закр.: 5.22 %
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 0
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 55
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 2
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 0
Актюатор заслонок впускных каналов: фактич. необраб. напряжение: 254.0 mV
7157 - Датчик положения заслонок впускных каналов 2
P2020 00 [172] - недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Дата: 2021.02.14
Время: 15:28:45
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 83 °C
Температура воздуха на впуске: 31 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.100 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 0.0 mg/stroke
Заслонки впускных каналов 2: подача сигнала управления: 95.00 %
Заслонки впускных каналов 2: ответный сигнал: 106.53 %
Заслонки впускных каналов 2: отклонение в положении закр.: 0.51 %
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 0
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 0
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 0
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 55
Актюатор заслонок впускных каналов: ряд 2: фактич. необр. напр.: 254.0 mV
10062 - Топливный насос
P3044 00 [101] - короткое замыкание
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Дата: 2021.02.12
Время: 13:39:33
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 818.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 23.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 30 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 10.520 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3
9153 - Заслонки впускных каналов; ряд 1
P2004 00 [032] - не закрывается
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Дата: 2021.02.14
Время: 15:52:52
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1107.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 38 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 87 °C
Температура воздуха на впуске: 26 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.400 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 549.0 mg/stroke
Заслонки впускных каналов: подача сигнала управления: 95.00 %
Заслонки впускных каналов: ответный сигнал: 70.51 %
Заслонки впускных каналов: отклонение в положении закр.: 5.22 %
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 0
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 55
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 7
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 4
Актюатор заслонок впускных каналов: фактич. необраб. напряжение: 2127.8 mV
9154 - Заслонки впускных каналов; ряд 2
P2005 00 [172] - не закрывается
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Дата: 2021.02.14
Время: 15:32:30
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 706.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 20.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 84 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.140 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 449.3 mg/stroke
Заслонки впускных каналов 2: подача сигнала управления: 29.99 %
Заслонки впускных каналов 2: ответный сигнал: 79.91 %
Заслонки впускных каналов 2: отклонение в положении закр.: 0.51 %
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 0
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 0
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 0
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 55
Актюатор заслонок впускных каналов: ряд 2: фактич. необр. напр.: 1417.2 mV
я полез смотреть тяги вихревых - а они просто болтаются на приводах, снизу выскочили из пазов. Я вставил тяги в пазы осей заслонок - ошибка по заслонкам пропала, на холостом ходу также не было ошибки по насосу.
ну я подумал - всё, слава богу пронесло. Отключал вагком, начал ехать в парковку - и тут опять спиралька, при трогании как подёргивание, как будто не хватает тяги :helpz:
Что может быть? в интернете прочитал, что такое бывает при парафине в фильтре и системе - у нас -5 , соляка сказали вроде бы зимняя, но бывает всякое, это ж Украина :wacko:
ПАМАГИТИ
Alexsurf
16.02.2021, 19:42
Всем добрый день!
Вчера замигала спиралька, в течение дня переходил в аварийный режим, потом проверил вечером - вот такое выскочило
я полез смотреть тяги вихревых - а они просто болтаются на приводах, снизу выскочили из пазов. Я вставил тяги в пазы осей заслонок - ошибка по заслонкам пропала, на холостом ходу также не было ошибки по насосу.
ну я подумал - всё, слава богу пронесло. Отключал вагком, начал ехать в парковку - и тут опять спиралька, при трогании как подёргивание, как будто не хватает тяги :helpz:
Что может быть? в интернете прочитал, что такое бывает при парафине в фильтре и системе - у нас -5 , соляка сказали вроде бы зимняя, но бывает всякое, это ж Украина :wacko:
ПАМАГИТИ
помог сам себе: залил присадку для улучшения качества топлива, морозостойкости и цетанового числа от Wynn, поменял топливный фильтр, прокачал на больших оборотах, долил дизтоплива на другой заправке, где очень хорощее всегда по отзывам - проблема пропала :good:
Видимо хватанул такИ плохой солярки на заправке :mad:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot