PDA

Просмотр полной версии : Переключение передач 4-3


Дмитрий Кудряшов
14.08.2019, 18:04
Всем привет заметил такую штуку что когда разгоняюсь до 4 скорости отпускаю газ и при переключении на 3 скорость(без нажатия на газ или тормоз... накатом) машина немного повышает обороты и ведет себя не так как обычно на других передачах по идее она должна притормаживать при переключении. Подскажите что не так?

sana79
14.08.2019, 18:30
Всё так. Это тандем двс и акпп.

Жук.off
16.08.2019, 17:32
Пардон за вопрос не совсем в тему.
На одном довольно крутом спуске (около 10 градусов), по которому иногда приходится ездить, всегда переключаю коробку в ручной режим и ставлю 2ю передачу.
Предыдущий мой GP (CASA) всегда проезжал весь спуск со скоростью 20-30 км/ч, честно тормозя двигателем, а нынешний FL (CRCA) тормозит примерно метров 150-200, потом резко повышает обороты и, соответственно скорость. При этом включенной остается вторая передача. Приходится прибегать к помощи тормозов для снижения скорости, так как качество дороги не очень хорошее.
Почему так происходит?

alexekt
17.08.2019, 06:10
Пардон за вопрос не совсем в тему.
На одном довольно крутом спуске (около 10 градусов), по которому иногда приходится ездить, всегда переключаю коробку в ручной режим и ставлю 2ю передачу.
Предыдущий мой GP (CASA) всегда проезжал весь спуск со скоростью 20-30 км/ч, честно тормозя двигателем, а нынешний FL (CRCA) тормозит примерно метров 150-200, потом резко повышает обороты и, соответственно скорость. При этом включенной остается вторая передача. Приходится прибегать к помощи тормозов для снижения скорости, так как качество дороги не очень хорошее.
Почему так происходит?

Блокировка ГДТ барахлит. Скорее всего потребуется замена ГДТ.

Жук.off
17.08.2019, 20:01
Блокировка ГДТ барахлит.
Это можно как-то диагностировать?

alexekt
18.08.2019, 20:07
Это можно как-то диагностировать?

Берете "Васю", а лучше ODIS и смотрите параметры:
1) частота вращения коленчатого вала,
2) частота вращения первичного вала АКПП
и сравниваете их. Они должны быть одинаковые. Если параметры разные - это означает проскальзывание муфты ГДТ. Если одинаковые, то не держат фрикционы.
Хотя, в вашем случае, обороты растут и скорость растет - это норм. Про ГДТ погорячился...

StealthVitus
18.08.2019, 20:27
Еще вопрос не по теме, переключение 2-3я всегда внатяг на 1800 оборотов. Прям уже хочется самому переткнуть, держит гад вторую, даже когда совсем плавно разгоняешься.
Есть конечно типтроник можно попробовать ткнуть, но может у всех так и так и должно быть ? )

Жук.off
19.08.2019, 00:28
обороты растут и скорость растет - это норм.
Да, обороты растут и скорость растет.
Если одинаковые, то не держат фрикционы.
Кто виноват и что делать?:helpz:
Как проверить?

переключение 2-3я всегда внатяг на 1800 оборотов.
А нужно раньше или позже?
У меня при активном педалировании переключает позже, при пенсионерском - примерно также.

StealthVitus
19.08.2019, 08:03
А нужно раньше или позже?
У меня при активном педалировании переключает позже, при пенсионерском - примерно также.

При активном конечно переключается позже, когда еле еле телепаешься, хочется раньше, а он держит её, вот и интересно у всех так или нет

Дмитрий Кудряшов
19.08.2019, 22:12
Всё так. Это тандем двс и акпп.

То есть Вы считаете это нормальным? Может это у меня параноя...

Orchis
17.09.2019, 13:24
То есть Вы считаете это нормальным? Может это у меня параноя...
Да не парьтесь вы, слишком заумная коробка. Постоянно то блокирует бублик, то размыкает, то появляется "эффект механики" на сбросе/ добавлении газа, то нет. Когда что-то сломается, вы это точно поймёте. :biggrin:

sana79
17.09.2019, 16:21
Orchis, :biggrin:
А вообще заметил, что толчок/пинок этот происходит после агрессивной езды, при пенсионерском вождении не наблюдал:smile: