Просмотр полной версии : коррекция форсунок 3.0 тди
kubikkvadrat
24.08.2019, 20:43
здравствуйте! не подскажете, легкий дымок на прогретом авто, усиливается при включении кондиционера и если переключить на драйв и держать на тормозе(под нагрузкой), а также при резком ускорении кидает дым черный.просто на месте перегазовую -дыма нет.коррекцию смотрел одна в -0.40,другая 0.15 но при поднятии оборотов до 2500 на месте меняется на -2.22 и еще одна с 0.06 при оборотах прыгает на 1.16, остальные 3 форсунки около нуля.все форсунки проверялись на стенде 7000 км назад .может быть причина в форсунках? стоит ли обращать внимание на изменения коррекции цикловой подачи при повышении оборотов на месте? или только смотреть их на холостом?
Авто в стоке? 7000км уже была какая то проблема с авто?
Причин может быть масса, смотрят на прогретом двигателе с выключенными потребителями И это не будет единственно верным решением , учесть еще нужно много других факторов. В любом случае черный дым это не так плохо как синий, вывод такой много топлива мало воздуха. Может и форсы льют, но меня терзают смутные сомнения кто то софт корректировал.:cool:
kubikkvadrat
25.08.2019, 00:07
авто в стоке, евро 3.без сажевика и лямбды с завода.проблем нет,напрягает поддымливание под нагрузкой.с отключенными потребителями дыма нет.только под нагрузкой.смущает плавающая коррекция по форсунке. фото по ссылке https://www.drive2.ru/c/539088628026966281/?m=539102921678127218&page=0#a539102921678127218
Как я вижу , одной коррекцией тут ни к чему не придешь.
А долговременные корректировки по форсам? Там хоть как то можно понять как работает отдельно взятая форсунка.
Коррекция моментальная вообще может скакать на всех форсах а неисправность будет , в давлении топлива , наддув , компрессия , клапана , ДМРВ , геометрия и т.д.
После долгой стоянки на холодную подклинивает на запуске ? синий димок идет короткое время после запуска ?
Покажи вот это , хоть какое то понимание будет. Если ты конечно форсы не прописывал пару сотен километров назад.
kubikkvadrat
25.08.2019, 06:35
клинов нет,белого дыма нет ,на холостом дыма нет,появляется легкий дымок при нагрузке(на месте с включенным кондиционером и на D на тормозе)не смог выставить фото,
1 :11.10,3.50,-0.05
2 :3.55,-3.65,0.95
3 :9.30.-1.85,-0.35
4 :5.65,3.45,1.55
5 :9.20,3.55,3.10
6 :1.70,-1.80,-0.15
давление в норме,наддув тоже,дмрв проверял,заправку сменил+залил промывку в бак (стало меньше дыма) форсы прописывал давно.и еще наблюдаю какой-то стрекот,после запуска секунд через 7-10(когда падают обороты на 700,длительностью секунд 5-10.на теплом двигателе,после пары часов простоя)
klopidon
25.08.2019, 10:53
авто в стоке, евро 3.без сажевика и лямбды с завода.проблем нет,напрягает поддымливание под нагрузкой.с отключенными потребителями дыма нет.только под нагрузкой.смущает плавающая коррекция по форсунке. фото по ссылке https://www.drive2.ru/c/539088628026966281/?m=539102921678127218&page=0#a539102921678127218
У вас точно проблемы с форсунками но с какими можно сказать только увидев полную информацию
Если что можете в л.с. стучать . Надо смотреть в реальном времени что и как .
Х.З , по цифрам все отлично. :russian_ru: , но топлива явно много.
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
У вас точно проблемы с форсунками но с какими можно сказать только увидев полную информацию
Если что можете в л.с. стучать . Надо смотреть в реальном времени что и как .
Поддерживаю , ванговать можно до бесконечности.
А если синий дым первые секунд 20 и мотор трясет, дело было утром в минус 22???
Вот хочу свечи накала проверить и форсунки
Подскажите
klopidon
09.12.2019, 12:19
А если синий дым первые секунд 20 и мотор трясет, дело было утром в минус 22???
Вот хочу свечи накала проверить и форсунки
Подскажите
Чего подсказать то ? Подсказываю - проверяй свечи и форсунки )))
StealthVitus
09.12.2019, 22:16
-2.22 на оборотах как-то не огонь
Какой-то распылитель, а может и не один льет! Попробуйте очиститель залить и покататься, возможно даже побольше концентрации залить!!! Должно помочь!!!
Можно сольвента добавить литрушку на бак! Хорошо растворяет отложения! Ну и в работе проверить давление в системе, есть вероятность его падения из-за неисправности форсунки!
Свечи накала и дым из выхлопной, где логика? Какая взаимосвязь?
StealthVitus
10.12.2019, 15:53
Все что заливается в бак вымывает всю грязь в топливную, если уж мыть то дизельпуржем какимнить с отключением бака и то на коммонрейле так себе занятие, форсы надо снимать разбирать и мыть или менять
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot