PDA

Просмотр полной версии : 3.0TDI ошибки P1065 P0088


GTIever
27.08.2019, 10:44
Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой на Q7 3.0TDi CCM. После покупки машины вылезла ошибка "низкое давление в топливной рампе" - при этом наблюдался тупеж двигателя под нагрузкой до 1800 об.мин - не хотел разгонять машину, особенно в горку, приходилось скидывать вручную передачу или переключать в S. Потом одна форсунка запшикала. Залез в 72-77 группы - слишком высокие плюсовые показатели, типа форсунки забиты. Снял все 6 форсунок отвез на стенд - так и есть, забиты и по давлению просажены. Распылители и иглы в норме. Установил отмытые и отрегулированные форсунки обратно с новыми уплотнениями - пшикание изчезло, но тяга на низах так и не появилась. Теперь вылезает ошибка "высокое давление в топливной рампе". Иногда сразу после запуска машина сваливается в аварийный режим и начинает моргать спираль. Снял показания 19,20,21 группы на ХХ и на 2000 об.мин без нагрузки.
000136 - Fuel Rail/System Pressure
P0088 - 009 - Too High - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 124365 km
Time Indication: 0
Date: 2019.08.21
Time: 21:28:12

Freeze Frame:
RPM: 966 /min
Inj. Quantity: 10.0 mg/str
Tank Cont.: 85.0 l
Temperature: 19.8°C
Pressure: 679.4 bar
(no units): 4.0
Bin. Bits: 00110100

004197 - Fuel Pressure Regulation
P1065 - 000 - Regulation Discrepancy
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 124288 km
Time Indication: 0
Date: 2019.08.19
Time: 11:02:30

Freeze Frame:
RPM: 2016 /min
Speed: 60.5 km/h
Temperature: 37.8°C
Temperature: 85.5°C
Pressure: 1341.6 bar
(no units): 4.0
Lambda: 26.6 %



17:50:05 Group 019
819 /min RPM
-2.55 (no units)
447.2 bar Pressure
288.0 (no units)
Thursday,22,August,2019,17:50:34:62939
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910


17:50:33 Group 020
819 /min RPM
223.6 bar Pressure
223.6 bar Pressure
19.5 % Lambda
Thursday,22,August,2019,17:50:45:62939
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910


17:50:43 Group 021
819 /min RPM
223.6 bar Pressure
223.6 bar Pressure
43.8 % Lambda
Thursday,22,August,2019,17:51:02:62939
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910


17:51:01 Group 019
1932 /min RPM
0.00 (no units)
636.4 bar Pressure
448.0 (no units)
Thursday,22,August,2019,17:51:15:62939
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910


17:51:13 Group 020
1869 /min RPM
447.2 bar Pressure
438.6 bar Pressure
22.7 % Lambda
Thursday,22,August,2019,17:51:25:62939
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910


17:51:23 Group 021
1869 /min RPM
438.6 bar Pressure
438.6 bar Pressure
43.8 % Lambda

Я так прочитал что на ХХ давление должно быть 350 бар, у меня - 223 бара, почему тогда высокое давление? И что за показатели в группе 19? С чего начинать, подскажите пожалуйста!

P.S. Если прогазовать машину на месте когда горит спираль - она заглохнет.

wow4ik
27.08.2019, 12:37
Как форсунка запшикала? Тупёжь это аварийный режим? Спираль загорается, Двигатель чипован? Перед продажей могли занулить ошибку в ЭБУ , что бы не маячила.
Ошибка по низкому давлению может быть от льющих в обратку форс а не от того что они забиты. Неправильное регулирование давления вполне может вызвать корректировки в плюс так как двигателю не хватает топлмва. Скоропалительные выводы приводят к лишнему листанию денег. По давлению лучше всего данные в реальном времени смотреть , писать логи , так понятней. Заданные значения и фактические.
У меня была похожая ситуация , прогар кольца , дальше по причине невозможности осуществления ремонта форсунка вышла из строя , стала лить в обратку.
Проверьте на слив форсы , не трудно измеряется , трубки на обратку.
Двигатель прогрет
Снять обратку.
Установить прозрачные трубки ,
Зажать трубку обратки та что на рейле.
Отключить клапан регулирования давления.
Покрутить пару раз стартер с короткой паузой.
Смотрим в трубки , не должно быть ни грамма соляры в них.
Ставим штекер на место.
Заводим , обязательно только холостые обороты не газовать.
Время работы на холостых 2 минуты , измеряем еоличество топлмва. Долбно быть не больше 50м.л
С одной.
Дальше можно проверить данные в реальном времени , давление заданное и фоктическое.
Чуть поездить в различных режимах.

GTIever
27.08.2019, 13:04
Пшикание - прорывание газов сквозь уплотнительные кольца форсунок и выход в аварийное отверстие в ГБЦ.
Тупеж - аварийный режим, не выше 2000 об, ограничение тяги, в гору еле ползет.
После корректировки давления форс и их чистки - ошибка по НИЗКОМУ давлению пропала, появилась ошибка по ВЫСОКОМУ.
Выводы делать рано, листать деньги не хочу - с руками норм все и шнурок есть, могу все сделать удаленно, знать бы с чего начинать и куда смотреть.
Вот показания 19 группы например - это что? Там на ХХ давление высокое.
В 20-21 группах на ХХ давление ниже нормы, 225 вместо 350.

wow4ik
27.08.2019, 13:52
Давление в рейле однозначно низкое. Должно быть не ниже 250 на холостом
Около 300 на хололную.
Перепропишите форсунки. Что там коректировали по давлению мне не понятно. Они нерегулируемые.
Попробуйте подкинуть регулятор давления заведомо рабочий.
Его нельзя откручивать с рампы , по правильному замена или новый или вместе с б/у рейлом.
В vcds есть , функция записи в реальном времени, заданные значения и фактические ,
Записывайте.
Не давайте на ремонт пьезофорсунки , в лучшем случае просто булькнут в ультазвуковую ванну, в худшем нипихают китайских и б/у запчастей с ресурсом 20 т.к. А потом , тфу ттттфу , вопросы на форуме с прогоревшими поршнями.

GTIever
27.08.2019, 16:40
Я вставил все форсунки на свои места. Стереть и записать тот же код заново?

wow4ik
27.08.2019, 16:52
Да , в блоке ЭБУ долговременая коррекция по давлению осталась до ремонта. Хотя это мало что изменит. Проблему по давлению точно не решит. Я вижу проблему в регуляторе давления , тот что на рейле. Может и регулятор количества топлива , может насос в баке , ванговать можно бесконечно. Надо подключать диагностику и без спешки проверять. Читать ошибки тут ничему не поможет.

GTIever
27.08.2019, 17:40
Я понял, продул сегодня датчик давления на рейке, завел, чек сразу потух - в аварийку не сваливается уже, но едет с низов по прежнему плохо. Прочитаю что по давлению - отпишусь. Форсунки тоже перепропишу. А что неужели нельзя снять регулятор давления и точно так же поставить его обратно. По схеме - там резиновое кольцо, его можно поменять, а в чем еще подвох? Еше обнаружил не родной подкачивающий насос после топливного фильтра (наверное волговский или т.п.) - он может парить мозг?

wow4ik
27.08.2019, 18:29
Я понял, продул сегодня датчик давления на рейке, завел, чек сразу потух - в аварийку не сваливается уже, но едет с низов по прежнему плохо. Прочитаю что по давлению - отпишусь. Форсунки тоже перепропишу. А что неужели нельзя снять регулятор давления и точно так же поставить его обратно. По схеме - там резиновое кольцо, его можно поменять, а в чем еще подвох? Еше обнаружил не родной подкачивающий насос после топливного фильтра (наверное волговский или т.п.) - он может парить мозг?

Дуть туда нет смысла.
По установке , как я понял опять же с написанного , там обжимается поясок одноразово по контуру внутри рейла. Никаких подкачивающих насосов там не должно быть. Чистый колхоз. Может и в баке не то что нужно установлено , он должен давать 5 бар. Основной насос работает от блока управления , все взаимосвязано программно.
По ходу до вас уже был головняк с топливной. Ну и еще , пробег смешной , что то рано вышли из строя форсы.

alexekt
27.08.2019, 18:49
Почитайте ElsaVin, если нет, то установите.
В ней подробно описана процедура проверки топливных насосов в баке. Описана установка регулятора давления. Сразу поймете где колхоз. Форсунки не ремонтируются, а меняются (ремонт только в заводских условиях).
В ней же описана процедура проверки форсунок на слив в обратку.
Я сам долго искал причину низкого давления в топливной рампе. В моем случае замена форсунок (минусовые коррекции) + замена регулятора давления (сброс коррекций в ЭБУ).

klopidon
27.08.2019, 18:57
Все страждущим помочь . Там мотор CCMA . Все знаю что это такое ?

alexekt
27.08.2019, 18:59
Все страждущим помочь . Там мотор CCMA . Все знаю что это такое ?

Нет, не сталкивался с таким.:russian_ru:

klopidon
27.08.2019, 19:07
с руками норм все и шнурок есть, могу все сделать удаленно, знать бы с чего начинать и куда смотреть.
.

Это пять ! То же самое типа - могу удаленно сделать операцию на сердце ,знать бы как . :yes:

Просто глядя по диагонали - давление 223 бара запрос ваш и реальное давление .
19 гр вам нах не нужна ,нужна 18 при наличии знаний .

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Нет, не сталкивался с таким.:russian_ru:

И из диагностов великих дизельных доморощенных мало кто сталкивался .

wow4ik
27.08.2019, 19:11
Тот же CASA , что в нем особенного. Но я не обратил внимания однозначно ,
Подход другой нужен , давления там абсолютно другие.

klopidon
27.08.2019, 19:40
Тот же CASA , что в нем особенного. .

За исключением другой топливной аппаратуры, других режимов давления ,другого моторного блока управления и т.д. Мотор евро6 ,с двойным ЕГР с датчиками давления в цилиндрах и системой SCR .
ЗЫ. Причем моторов CCMA было два поколения .

wow4ik
27.08.2019, 20:05
Ты написал как будто это неизвестная ранее модификация РД-180. :eek:
Диагностика и принципы такие же как у всех V6 VAG. Вне зависимости какая турба и есть ли мочевина. Это не огромная разница как между м57 и V образной ваговской шестеркой.
Поэтому топикстартер явно может покумекать пару дней и сделать таки операцию на сердце собственноручно.
«Не боги горшки обжигают»:yes:

klopidon
27.08.2019, 20:30
«Не боги горшки обжигают»:yes:

Главное в этом утверждении наличие N-ного количества дензнаков у обучающегося на собственных ошибках .
Я пишу что такие моторы профф диагносты мало понимают т.к. их минимум из всех V6 TDI ибо выпускались они всего год . А ты предлагаешь обывателю у которого все есть ("шнурок") заняться самообразованием .
Ладно понаблюдаю за развитием событий . https://reklama-no.ru/smiles/popcorm-cola.gif

wow4ik
27.08.2019, 20:34
Главное в этом утверждении наличие N-ного количества дензнаков у обучающегося на собственных ошибках .

Не могу не согласится.
К стати , есть инфа ? Подкачивающий насос там установлен штатно после фильтра? По причине установки новой винды посмотреть нет возможности.

klopidon
27.08.2019, 20:49
Не могу не согласится.
К стати , есть инфа ? Подкачивающий насос там установлен штатно после фильтра? По причине установки новой винды посмотреть нет возможности.

Да там есть перекачной в первом поколении моторов как на CASA .

wow4ik
27.08.2019, 20:56
Да там есть перекачной в первом поколении моторов как на CASA .

:good:

klopidon
27.08.2019, 22:11
:good:

По секрету - от перекачного высокого давления не бывает :yes: :hi:

GTIever
27.08.2019, 22:22
Никаких подкачивающих насосов там не должно быть. Чистый колхоз. Может и в баке не то что нужно установлено , он должен давать 5 бар. Основной насос работает от блока управления , все взаимосвязано программно.
По ходу до вас уже был головняк с топливной. Ну и еще , пробег смешной , что то рано вышли из строя форсы.

По словам предыдущего хозяина - сдох насос, он ох..ел от цены оригинального и поставил от Волги...:confused: Ну как бы функцию он свою выполняет, давление померяю. Реальный пробег - в два раза выше, мотнули видно перед продажей.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Это пять ! То же самое типа - могу удаленно сделать операцию на сердце ,знать бы как . :yes:

Просто глядя по диагонали - давление 223 бара запрос ваш и реальное давление .
19 гр вам нах не нужна ,нужна 18 при наличии знаний .

Добавлено через 3 минуты 56 секунд


И из диагностов великих дизельных доморощенных мало кто сталкивался .

Какие нормы давления на ХХ для ССМ двигателя? Есть у вас информация? 18 группа - какие параметры смотреть и на каких режимах?

klopidon
27.08.2019, 22:43
Какие нормы давления на ХХ для ССМ двигателя? Есть у вас информация? 18 группа - какие параметры смотреть и на каких режимах?

Вы меня простите, но вы не понимаете ничего . Отдайте машину специалистам - так будет правильно и вам дешевле в итоге обойдется .

GTIever
27.08.2019, 23:28
Вы меня простите, но вы не понимаете ничего . Отдайте машину специалистам - так будет правильно и вам дешевле в итоге обойдется .

Ну прям чтобы так вот ничего - не согласен. Отдать машину специалистам в Крыму, которые не видели в глаза ССМ - зачем, они будут делать то же что и я, потому что не будут знать откуда плясать. Есть у меня такое желание - разобраться в своей машине, как и во всех других которые у меня были до Бегемота. Вот вы, наверное, профессионал, многое знаете, заходите в эту тему, говорите что мотор редкий, что там все по другому, что нужно смотреть там...и все, никакой конкретики, тогда зачем писать?
Поделитесь своими знаниями и размышлениями, я не тупой человек, смогу разобраться.

wow4ik
28.08.2019, 02:57
По секрету - от перекачного высокого давления не бывает :yes: :hi:

Ну ДЛБ из меня не делай , мне важно было знать есть ли он в стоке про давление я не спрашивал. Высокое давление или низкое и количество топлива регулируется дозирующим клапаном на тнвд , давление клапаном на рейле и измеряется датчиком.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
По словам предыдущего хозяина - сдох насос, он ох..ел от цены оригинального и поставил от Волги...:confused: Ну как бы функцию он свою выполняет, давление померяю. Реальный пробег - в два раза выше, мотнули видно перед продажей. Осложняет понимание проблемы то что авто могло быть продано вам уже с этим головняком и одному богу известно кто там и что ковырял.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд


Какие нормы давления на ХХ для ССМ двигателя? Есть у вас информация? 18 группа - какие параметры смотреть и на каких режимах?

По последнему движку из похожих давление на ХХ было около 200 , на максимуме 1500.
Меряй давление топлива с насосов до ТНВД , и подмени на рабочий клапан на рейле. Так же можно попробовать подменить дозатор количества топлива на ТНВД он там более доступен , осмотреть сеточку. Осложняет тот факт что уже ковыряли авто до тебя , что там мутили неизвестно.
На CASA установлен фильтр до тнвд , черная коробочка на топливной трубке. Если она есть в твоем двигателе глянь. Может быть забит.

kubikkvadrat
28.08.2019, 06:59
смотрите васей запрашиваемое давление и фактическое,если подкинете другой регулятор,сбросьте адаптации.регулятор по льзе одноразовій.но многие повторно устанавливают и все нормально.

alexekt
28.08.2019, 09:06
На CASA установлен фильтр до тнвд , черная коробочка на топливной трубке. Если она есть в твоем двигателе глянь. Может быть забит.

На CASA нет сеточки. Подача на ТНВД идет напрямую из фильтра. Она ставилась на GP.

wow4ik
28.08.2019, 09:11
На CASA нет сеточки. Подача на ТНВД идет напрямую из фильтра. Она ставилась на GP.

Такой нет?

На ссма его нет. Судя по инфе с гугла.

wow4ik
28.08.2019, 10:43
Вы меня простите, но вы не понимаете ничего . Отдайте машину специалистам - так будет правильно и вам дешевле в итоге обойдется .

А ты не думаешь что вообще смысл форума и какого то сообщества утрачивается.
Не все же рукожопы , кто то хочет знать больше чем тупо лампочку поменять. Что то знаешь , поделись , что тогда тут сидеть и понты колотить , какие все тупые собрались.
Я для себя много различной инфы почерпнул из подобных источников потому что люди делятся знаниями а не отправляют на сто.

klopidon
28.08.2019, 14:28
А ты не думаешь что вообще смысл форума и какого то сообщества утрачивается.
Не все же рукожопы , кто то хочет знать больше чем тупо лампочку поменять. Что то знаешь , поделись , что тогда тут сидеть и понты колотить , какие все тупые собрались.
Я для себя много различной инфы почерпнул из подобных источников потому что люди делятся знаниями а не отправляют на сто.

Я могу подсказать если есть хоть какое то понимание . Когда видно что понимания нет то тут надо обучать основам диагностики систем CR с нуля , а это мягко говоря долго и не лезет в эту тему никак. Человек выкладывает инфу из 20 и 21 гр где наглядно видно запрос и реал по давлению и при этом спрашивает какое должно быть . И когда я указываю на то что все видно снова задает такой же вопрос . 18 гр показывает кстати как и чем осуществляется регулирование в конкретный момент . Смысл какой в подсказках тогда ? А уж когда слышишь про насосы от волги установленные и про кое как отремонтированные форсунки вообще пропадает смысл что то комментировать ибо такими методами можно только хуже сделать .
Автор - сбросьте хоть адаптационные по регулятору и дозатору как выше написали . Может чем то поможет .

GTIever
28.08.2019, 15:07
Сбросил, прокачусь посмотрим. Вопрос - датчики 059 130 758 и 059 130 758 J взаимозаменяемы?
Номера групп не совпадают, в 18 группе у меня температура и обороты. Скиньте скрин, что должно быть в ней, какие параметры. Запрос и ответ по давлению в 20 и 21 группе на ХХ совпадают при прогретой машине. На холодную - на 100 бар больше фактическое. Фактическое давление немного скачет +/- 20 бар на прогретую.

wow4ik
28.08.2019, 15:31
Разберись с написанием логов. Основное для тебя сейчас разобраться с давкой от насосов до тнвд , регулятор количества топлива и давления в рейле.
Датчики давления редко выходят из строя.
Лог файл можешь скинуть кому нибудь , тут есть кто шарит. Может изьявят желание глянуть. Там ничего сложного.

klopidon
28.08.2019, 18:07
Сбросил, прокачусь посмотрим. Вопрос - датчики 059 130 758 и 059 130 758 J взаимозаменяемы?


Условно да .
В 18 гр тебе нужно 3 окно :

3) Регулирование давления в рампе, статус
00 Зажигание включено, режим управления
01 Режим управления после запуска
02 Режим регулирования через клапан регулирования давления
(при переходах между управлением и регулированием)
03 Режим регулирования через клапан регулирования количества
(при переходах между управлением и регулированием)
04 Режим регулирования через клапан регулирования давления
(нормальный рабочий режим)
05 Режим регулирования через клапан регулирования количества
(нормальный рабочий режим)
06 Режим регулирования через клапан регулирования давления
(при переключении на регулирование давления через
клапан регулирования количества)
07 Режим управления (двигатель останавливается)
08 Режим управления (при переходе с режима управления на
режим регулирования)
11 Режим управления после движения до пустого бака
15 Режим регулирования с помощью клапана регулирования давления и клапана
регулирования количества
16 Переключение с режима регулирования через клапан регулирования давления
на клапан регулирования количества
17 Переключение в режим CPC-регулирования
18 Переключение на режим регулирования через клапан регулирования количества

wow4ik
29.08.2019, 19:41
Как успехи?

GTIever
30.08.2019, 08:09
Пока не занимался, хочу выбрать день, чтобы никто не дергал и все проверить по Эльзе

GTIever
31.08.2019, 16:53
Вести с полей.
С обратным сливом форсунок все ок.
При прокручивании стартером - абсолютно сухо.
При работе на капельницы в течение 3 минут
Форсунка 1 - 7 мл
Форсунка 2 - 5 мл
Форсунка 3 - 4 мл
Форсунка 4 - 10 мл
Форсунка 5 - 7 мл
Форсунка 6 - 6 мл

Выделил три варианта возникновения неисправности. Также заметил, что аварийный режим (спираль) возникает или сразу после старта мотора или сразу после нажатия на педаль газа после старта мотора. В движении спираль не выскакивала никогда - просто плохо едет с низов.

1 Вариант - стартуем мотор и сразу горит спираль. Ошибка ВЫСОКОЕ давление топлива. Группа 18 3 окно стоит режим 5 или 15 (пока не понял когда как). При этом выйти из аварийного режима можно или несколько раз запустить мотор повторно или несколько километров проехать в аварийном режиме, потом перезапуститься и все дальше он не будет выскакивать.
2 Вариант - старуем мотор, спираль не горит. Группа 18 3 окно стоит режим 4. Резко жмем педаль с холостых оборотов, слышно как после опускания газа обороты проседают - выскакивает спираль.Ошибка НИЗКОЕ давление топлива При этом в 20 группе при резком нажатии газа видно как резко подскакивает ФАКТИЧЕСКОЕ давление. Иногда после прогазовки машина глохнет. После того как заглох ФАКТИЧЕСКОЕ давление - около 8 бар.
3 Вариант - стартуем мотор, спираль не горит. Группа 18 3 окно стоит режим 4. Плавно жмем педаль газа, отпускаем. Группа 18 3 окно стоит режим 15. После этого можно как угодно газовать - спираль не выскочит и машина никогда не заглохнет.

klopidon
31.08.2019, 23:03
Вести с полей.
С обратным сливом форсунок все ок.
При прокручивании стартером - абсолютно сухо.
При работе на капельницы в течение 3 минут
Форсунка 1 - 7 мл
Форсунка 2 - 5 мл
Форсунка 3 - 4 мл
Форсунка 4 - 10 мл
Форсунка 5 - 7 мл
Форсунка 6 - 6 мл

Выделил три варианта возникновения неисправности. Также заметил, что аварийный режим (спираль) возникает или сразу после старта мотора или сразу после нажатия на педаль газа после старта мотора. В движении спираль не выскакивала никогда - просто плохо едет с низов.

1 Вариант - стартуем мотор и сразу горит спираль. Ошибка ВЫСОКОЕ давление топлива. Группа 18 3 окно стоит режим 5 или 15 (пока не понял когда как). При этом выйти из аварийного режима можно или несколько раз запустить мотор повторно или несколько километров проехать в аварийном режиме, потом перезапуститься и все дальше он не будет выскакивать.
2 Вариант - старуем мотор, спираль не горит. Группа 18 3 окно стоит режим 4. Резко жмем педаль с холостых оборотов, слышно как после опускания газа обороты проседают - выскакивает спираль.Ошибка НИЗКОЕ давление топлива При этом в 20 группе при резком нажатии газа видно как резко подскакивает ФАКТИЧЕСКОЕ давление. Иногда после прогазовки машина глохнет. После того как заглох ФАКТИЧЕСКОЕ давление - около 8 бар.
3 Вариант - стартуем мотор, спираль не горит. Группа 18 3 окно стоит режим 4. Плавно жмем педаль газа, отпускаем. Группа 18 3 окно стоит режим 15. После этого можно как угодно газовать - спираль не выскочит и машина никогда не заглохнет.

Лог - такое понятие знакомо вам ?

GTIever
04.09.2019, 10:35
https://sun9-48.userapi.com/c854028/v854028206/e16aa/rEFwlu2PoSI.jpg

https://sun9-54.userapi.com/c854028/v854028206/e16a0/YyOkdCQSZQE.jpg

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Группы 18,20,21. Первый лог после поездки, на прогретую. Второй лог - перезапустил мотор.

Знаю что видно плохо, но как вставить более качественные фото не знаю

На ходу снять не получается - слабая батарейка на ноуте

GTIever
27.05.2020, 22:09
Всем привет.
Причиной возникновения ошибок стала грязь в топливной системе, которая образовалась оттого, что сгнил стакан топливного фильтра изнутри. Предыдущим владельцем были использованы дешевые топливные фильтры и топливо из канистр, слитое с КАМАзов. :confused: Куча грязи в баке, сетка забита бытовым мусором.
Эта грязь вызвала износ ТНВД и он начал потихоньку стружить. Полной промывки системы без замены насоса хватило на 7000км. Стружка забивает кончик сетки РДТ и он начинает некорректно регулировать давление - отсюда и ошибки. Машина ехала, заводилась, промоешь, продуешь РДТ на 1000км хватает. Мне надоело и я решил заменить ТНВД. Снял насос, стоит 059130755AL, двигатель ССМА, он на 2000бар. Не могу найти его у дилеров, раньше был в прайсах, теперь нет. Помогите подобрать кросс, который подойдет или же оригинальный насос с этими буквами.

GTIever
28.05.2020, 11:45
Нашел такие номера 059130755AL (BC,BL,BT,BE) по оригиналу и 0445010694(654,656) по Бошу - судя по кроссам это все разновидности одного и того же насоса, но все они существенно дороже чем 059130755AL. Может еще подкинете номеров, что подойдет?

klopidon
28.05.2020, 13:08
Если пошло образование стружки то менять надо все что касается топлива (насосы все ,регулятор ,дозатор ,датчик давления ) . Бак и рейлы промывать и продувать . И все это без каких либо гарантий повторного процесса.
ТНВД можно поставить и от мотора CASA на 1800бар но с некоторыми условиями :
- дозатор на него надо ставить на 2000бар от ссма
- в прошивке давление топлива надо ограничить 1800 барами .

А так насосов на 2000 бар есть выбор :
059130755BC
059130755AL
059130755BE
059130755BT

GTIever
28.05.2020, 14:57
Если пошло образование стружки то менять надо все что касается топлива (насосы все ,регулятор ,дозатор ,датчик давления ) . Бак и рейлы промывать и продувать . И все это без каких либо гарантий повторного процесса.


Спасибо, я в процессе именно этих всех операций. Пока делаю подкапотку, потом буду снимать бак и мыть. Насос хочу оставить 2000 бар, тем более он дешевле, хотелось бы еще дешевле найти конечно. Б.у. не рассматривать?

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
По РДТ 057130764L есть какие-то аналоги по Бошу? Не могу найти, а оригинал стоит негуманно...

GTIever
26.02.2021, 12:27
Добрый день всем. Не сдался, сделал машину.
- Форсунки протестировал - все ок
- ТНВД поставил новый 2000 бар
- РДТ поставил новый 2000 бар
- Трубки ТНВД поставил новые
- Рампы и датчик вымыл в ультразвуке
- Трубки под капотом вымыл
- Насос в баке и под капотом купил б.у. с рабочей машины без стружки.
- Бак вылизал как ... ну вы в курсе.

Попутно удалил из развала EGR с охладителем, убрал заслонки из впуска (они были отключены до меня, но не убраны) и вакуумный шланг, сосок на подачу вакуума заткнул заглушкой.

Все собрал, закрутил, подключил, ОШИБОК НЕТ, но машина неедет.

Давишь на газ, а она еле разгоняется, передачи переключает, по АКПП ошибок нет.
Куда посмотреть что может быть не так, почему она режет топливо? Может кто сталкивался?

dipa
26.02.2021, 12:33
А движка какая буквы

GTIever
26.02.2021, 14:40
А движка какая буквы

CCMA

klopidon
26.02.2021, 17:27
Ну ошибок то нет т.к. они затерты в маске видимо ...
AdBlue и всякие сажевые уже давно небось отключены горе мастерами ?

GTIever
26.02.2021, 22:12
Ну ошибок то нет т.к. они затраты в маске видимо ...
AdBlue и всякие сажевые уже давно небось отключены горе мастерами ?

Да, так и есть, его уже шили. Из неподключенных у меня под капотом один разъем - датчик температуры ОГ внутри охладителя EGR, он с оранжевым разъемом, но ошибки нет, она скорее всего подтерта в прошивке.

Добавлено через 47 минут 47 секунд
Остальные фишки касательно EGR и заслонок были отключены до меня

klopidon
26.02.2021, 22:14
Все как всегда ,я вам сочувствую в очередной раз . Сток заливайте для проверки .Прошивку ту что у вас там сейчас присылайте если есть чем прочитать . Можно глянуть на произведение искусства .:vawe:
ЗЫ. Блок ваш EDC17CP24 по OBD не читается вообще . Так что его на стол и либо вскрывать либо чем то в режиме bench читать . Само простое PCM Flasher хотя я точно не в курсе делает ли он именно это редкий блок .

GTIever
27.02.2021, 08:55
Идею я понял. Подкину еще этот датчик температуры на разьем, может хоть както зашевелится машина. Во время одной из тестовых поездок у меня вылетел шланг интеркулера из посалочного места, раздался пшик и машина поехала на какоето время, потом одел его обратно зашелкнул и опять тупит. А так конечно нужно эту кривую прошивку переписывать на сток и потом накатывать нормальную прошиву. У меня она настолько кривая, что adblue вроде отшита но форсунка в выхлопе до сих пор щелкает, хотя ошибок по ней нет:frown: