Просмотр полной версии : Не заводится! Помогите!
Всем привет! Такая у меня проблемка. Завел машину, начал движение и она заглохла. До этого была ошибка на топливный насос, поэтому сразу решил, что это он, тем более что и не гудел он, а только щелкал. Далее, эвакуатор, замена насоса и ..... не можем завести. Долго крутим стартером, по 10-20 заходов, постепенно нагнетается давление 50,70,100 бар и заводится, но мотор очень плохо работает, белый дым валит и давление в рампе показывает около 400 бар. Чего делать, куда бежать? Помогите пожалуйста! Есть предположение, что датчик на рампе сливает в обратку или воздух в системе и давление не может создаться.
x123xx, свечи накала выкручиваем, крутим стартером, смотрим из какого свечного отверстия идёт много солярки. Ту форсу снимаем и на стенд для проверки.
После замены насоса проверяли подачу топлива к топливному фильтру и самому ТНВД?
Компьютером прокачивали топливную систему?
Ну и буквы мотора напишите, надо понимать какой мотор.
Буквы SJMA. Компьютером прокачали, Подачу проверяли, грушей накачали в фильтр топливо.
x123xx, если точнее тогда буквы CJMA (SJMA нет такого мотора).
Если как Вы пишете, что все прокачали и проверяли, тогда пробуйте выкручивать свечи и крутить стартером, как я описал выше. Возможно какая-то форсунка залипла в открытом состоянии и не даёт в топливной рампе создать давление (форсунка попросту сбрасывает его, впрыскивая топливо в цилиндр, поэтому белый густой дым).
Ещё возможно накрылся регулятор давления топлива (стоит на правой рампе с переднего торца), но его проверить можно только заменив на заведомо исправный.
Ну и самое страшное это накрылся сам ТНВД, случаи на этих моторах довольно редкие, но все же бывают.
Дерзайте. Удачи!
x123xx, если точнее тогда буквы CJMA (SJMA нет такого мотора).
Если как Вы пишете, что все прокачали и проверяли, тогда пробуйте выкручивать свечи и крутить стартером, как я описал выше. Возможно какая-то форсунка залипла в открытом состоянии и не даёт в топливной рампе создать давление (форсунка попросту сбрасывает его, впрыскивая топливо в цилиндр, поэтому белый густой дым).
Ещё возможно накрылся регулятор давления топлива (стоит на правой рампе с переднего торца), но его проверить можно только заменив на заведомо исправный.
Ну и самое страшное это накрылся сам ТНВД, случаи на этих моторах довольно редкие, но все же бывают.
Дерзайте. Удачи!
Спасибо! Будем пробовать.
Дмитрий ларин
04.09.2019, 01:04
И что было то?
Всем привет! Докладываю: по совету ROTEX (Спасибо огромное) выкрутили свечи накала, покрутили и увидели льёт форсунка 4-ого цилиндра. Открутили, вынули и увидели, что она немного откручена, резинки на ней уже нет, шайбы под форсункой тоже нет. Заклинила в открытом положении, дули в подачу и ртом свободно продувается, снизу выходит воздух. Проверили уровень масла, выше нормы , поэтому масло слили(примерно 9 литров) залили новое. Завели, все работает нормально. Белый дым( солярка осталась в глушителях) пришлось выгонять на трассе на 5 передаче при оборотах 2000, позже 3000 в монотонном режиме. Проехал километров 30, все вылетело. Итог: проблема была в форсунке, насос в баке по совпадению подклинил ( хотя ошибка по нему была) , потом его отпустило и он заработал, но уже поздно, заменили на новый. При тестировании один раз появилась ошибка Р3044 на насос, если ещё раз появится, менять блок управления насосом. Не понятно почему форсунка открутилась? Слышал, что есть регламент замены шайб под форсунками. Может , кто знает? Другие немного поджались. Напомню, пробег 230 тысяч , в двигатель, топливную никто никогда не влезал.
Хлрошо хоть гидроудар не схватил
x123xx, форсунка не открутилась, просто кольцо медное под ней сгорело и она ослабла, газы стали прорываться и выходить через специальное отводное отверстие к выпускному коллектору. На коллекторе образуется своеобразная чёрная масса, похожая на гуталин. Осмотрите коллектора и где найдёте такую чёрную массу, на тех форсах меняйте все уплотнительные кольца и болт крепления форсунки.
А заклинила форсунка в открытом положении из-за сильного перегрева выхлопными газами, которые прорывались через сгоревшее медное кольцо. Я лично уже сталкивался с такими случаями.
Фото гуталина на коллекторах так же выкладывал на форуме.
Данные вещи происходят на моторах CRCA, CJMA на пробегах уже за 100 000 км. У кого-то раньше у кого-то позже.
А был случай когда после прогара медного кольца и ослабления форсунки, через некоторое время болт крепления форсунки сломало и форсунку вырвало из колодца, держалась она только на трубке высокого давления от топливной рампы.
x123xx, форсунка не открутилась, просто кольцо медное под ней сгорело и она ослабла, газы стали прорываться и выходить через специальное отводное отверстие к выпускному коллектору. На коллекторе образуется своеобразная чёрная масса, похожая на гуталин. Осмотрите коллектора и где найдёте такую чёрную массу, на тех форсах меняйте все уплотнительные кольца и болт крепления форсунки.
А заклинила форсунка в открытом положении из-за сильного перегрева выхлопными газами, которые прорывались через сгоревшее медное кольцо. Я лично уже сталкивался с такими случаями.
Фото гуталина на коллекторах так же выкладывал на форуме.
Данные вещи происходят на моторах CRCA, CJMA на пробегах уже за 100 000 км. У кого-то раньше у кого-то позже.
А был случай когда после прогара медного кольца и ослабления форсунки, через некоторое время болт крепления форсунки сломало и форсунку вырвало из колодца, держалась она только на трубке высокого давления от топливной рампы.
Все так и есть, точно мой случай, только на 230 тысячах. В общем шайбы с болтами поменяю на всех. Спасибо!
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Хлрошо хоть гидроудар не схватил
Думаю, гидроудара не будет, мотор же сразу глохнет из-за низкого давления в рампе. Пока пробовали заводить натекло в глушитель и в картер.
Много ли надо надо для дизеля, Мл 50 и готово дело
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
x123xx, форсунка не открутилась, просто кольцо медное под ней сгорело и она ослабла, газы стали прорываться и выходить через специальное отводное отверстие к выпускному коллектору. На коллекторе образуется своеобразная чёрная масса, похожая на гуталин. Осмотрите коллектора и где найдёте такую чёрную массу, на тех форсах меняйте все уплотнительные кольца и болт крепления форсунки.
А заклинила форсунка в открытом положении из-за сильного перегрева выхлопными газами, которые прорывались через сгоревшее медное кольцо. Я лично уже сталкивался с такими случаями.
Фото гуталина на коллекторах так же выкладывал на форуме.
Данные вещи происходят на моторах CRCA, CJMA на пробегах уже за 100 000 км. У кого-то раньше у кого-то позже.
А был случай когда после прогара медного кольца и ослабления форсунки, через некоторое время болт крепления форсунки сломало и форсунку вырвало из колодца, держалась она только на трубке высокого давления от топливной рампы.
Все таки сначала кольцо ослабевает, а потом прогарает. С чего бы затянутому кольцу прогарать…?
Много ли надо надо для дизеля, Мл 50 и готово дело
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Все таки сначала кольцо ослабевает, а потом прогарает. С чего бы затянутому кольцу прогарать…?
Видимо, да.
Много ли надо надо для дизеля, Мл 50 и готово дело
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Все таки сначала кольцо ослабевает, а потом прогарает. С чего бы затянутому кольцу прогарать…?
Видимо слабый конструктив, ведь кольцо заменили и теперь ставится модернизированное и с ним проблем пока не было.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot