NavyTar
11.09.2019, 10:41
Всем привет.
Очень хорошо помню шутку почему нельзя на Красной Площади заниматься сексом, но сейчас, по моему, именно этот вариант:)) - в целом, прошу советов и мнений о целесообразности покупки конкретного экземпляра ниже.:rolleyes:
В качестве комментариев : cам нахожусь в США, машину ищу для использования тут, данный авто продает официальный дилер Honda (она к нему попала с аукциона).
До этого дня все авто у меня в пользовании были японские, c VAGом никогда не приходилось сталкиваться.
Вот этот замечательный экземпляр :
https://www.schomp.com/inventory/used-2007-volkswagen-touareg-v6-4wd-sport-utility-wvgze77l47d013012
Вот его Carfax :
https://www.carfax.com/VehicleHistory/e/Report.cfx?RIi0SuiggK9QXSOhzuyDqBRgN0Zvu3--BItwqGLTlF0&partner=SHR_3
Дополнительные фото прикрепляю.
Фото я сделал при быстром осмотре, осмотрел машину только внешне, двигатель (только сверху), порадовал правильным сухим слоем пыли. Завести и проехаться на тот момент времени НЕ было возможности (не по техническим причинам).
Дилер дополнительно делает (позиции ниже включены в указанную стоимость на сайте) :
- замена transfer case (раздатки)
- замена задней резины (сношена немного больше чем передняя, не сильно, но больше минимального предела по котрому дилер не имеет право продать авто).
Собственно, вопросы, если позволите :
- пробег. Косвенно подтвержден CarFax 103к миль или 165к км: кроме визуальной картинки ( потертости, затертности и прочее) - инструментально, я так понимаю, его подтвердить невозможно?
- такой год и пробег - на что гарантировано можно попасть с вероятностью 90% ?
- замена цепи ГРМ (165к как раз в самый раз) - это получается, что как минимум половина стоимости этого авто :) Видимо, только одно это должно остановить от покупки?
Завтра мне придет VAG-COM 409.1 шнурок + VAG-COM lite. Авто будет доступно для полного осмотра и тест драйва через пару дней - кроме всего прочего, буду смотреть блоки 208 и 209 и 093 - отсюда хороший вопрос : цена (в пробеге) одного деления ? Допустим, будет 5 - сколько можно ездить до 8-9?
- машину можно/нужно продиагностировать у официального диллера VW, но и они, сделают то же самое, что и этот диллер, прогонить его по 80-ти стандартным тестам (от ногой по балону постучать и фары протереть, визуального осмотра механизмов на предметов подтеков жидкостей и прочего до чтения кодов ошибок).
Есть ли какие-то специфические коды/блоки, которые должны быть выполнены и присущи этой модели ? :russian_ru:
Большое спасибо за внимание к вопросу.
Очень хорошо помню шутку почему нельзя на Красной Площади заниматься сексом, но сейчас, по моему, именно этот вариант:)) - в целом, прошу советов и мнений о целесообразности покупки конкретного экземпляра ниже.:rolleyes:
В качестве комментариев : cам нахожусь в США, машину ищу для использования тут, данный авто продает официальный дилер Honda (она к нему попала с аукциона).
До этого дня все авто у меня в пользовании были японские, c VAGом никогда не приходилось сталкиваться.
Вот этот замечательный экземпляр :
https://www.schomp.com/inventory/used-2007-volkswagen-touareg-v6-4wd-sport-utility-wvgze77l47d013012
Вот его Carfax :
https://www.carfax.com/VehicleHistory/e/Report.cfx?RIi0SuiggK9QXSOhzuyDqBRgN0Zvu3--BItwqGLTlF0&partner=SHR_3
Дополнительные фото прикрепляю.
Фото я сделал при быстром осмотре, осмотрел машину только внешне, двигатель (только сверху), порадовал правильным сухим слоем пыли. Завести и проехаться на тот момент времени НЕ было возможности (не по техническим причинам).
Дилер дополнительно делает (позиции ниже включены в указанную стоимость на сайте) :
- замена transfer case (раздатки)
- замена задней резины (сношена немного больше чем передняя, не сильно, но больше минимального предела по котрому дилер не имеет право продать авто).
Собственно, вопросы, если позволите :
- пробег. Косвенно подтвержден CarFax 103к миль или 165к км: кроме визуальной картинки ( потертости, затертности и прочее) - инструментально, я так понимаю, его подтвердить невозможно?
- такой год и пробег - на что гарантировано можно попасть с вероятностью 90% ?
- замена цепи ГРМ (165к как раз в самый раз) - это получается, что как минимум половина стоимости этого авто :) Видимо, только одно это должно остановить от покупки?
Завтра мне придет VAG-COM 409.1 шнурок + VAG-COM lite. Авто будет доступно для полного осмотра и тест драйва через пару дней - кроме всего прочего, буду смотреть блоки 208 и 209 и 093 - отсюда хороший вопрос : цена (в пробеге) одного деления ? Допустим, будет 5 - сколько можно ездить до 8-9?
- машину можно/нужно продиагностировать у официального диллера VW, но и они, сделают то же самое, что и этот диллер, прогонить его по 80-ти стандартным тестам (от ногой по балону постучать и фары протереть, визуального осмотра механизмов на предметов подтеков жидкостей и прочего до чтения кодов ошибок).
Есть ли какие-то специфические коды/блоки, которые должны быть выполнены и присущи этой модели ? :russian_ru:
Большое спасибо за внимание к вопросу.