Просмотр полной версии : Масло на шланге, воздухоотвода крышки головки цилиндра 03H103202D
Добрый день!
ТУР V6 3.6 бенз., 2015 года, пробег 120тыс. км.
Нужна помощь в таком вопросе: при замене масла в двигателе, СТО решил проверить шланг воздухоотвода крышки и обнаружил масло на внутренней поверхности, точнее не месте соединения шланга и крышки.
Сказали, что так не должно быть: шланг должен быть сухим или почти сухим, и что нужно менять какие-то intake manifold gasket 1, 2 и 3. Если этого не сделать, то увеличится расход масла в двигателе.
Подтеков нет, масло не доливаю - уровень в норме.
Критично с таким дефектом или можно еще поездить?
Заранее благодарю.
То что в трубке есть масло говорит только о том что маслоотделитель в клапанной крышке не совсем хорошо работает. Заменой каких-либо прокладок Вы эту проблему не решите, только либо замена клапанной крышки целиком, либо разборка, чистка маслоотделителя и осмотр или замена мембраны клапана вентиляции картерных газов, он так же установлен в самой клапанной крышке. Если масла не очень много катайтесь так дальше, ничего страшного в этом нет.
То что в трубке есть масло говорит только о том что маслоотделитель в клапанной крышке не совсем хорошо работает. Заменой каких-либо прокладок Вы эту проблему не решите, только либо замена клапанной крышки целиком, либо разборка, чистка маслоотделителя и осмотр или замена мембраны клапана вентиляции картерных газов, он так же установлен в самой клапанной крышке. Если масла не очень много катайтесь так дальше, ничего страшного в этом нет.
Большое спасибо за ответ!
В ближайшем будущем обязятельно поменяю целиком клапанную крышку и дополнительных прокладок с расходниками, мне это и посоветовали сделать в СТО.
Цена не очень понравилась за крышку - около 500 USD.
В общем, подсчитали 800 USD вместе с крышкой, прокладками, расходниками и работой по замене.
Всем Удачи!
Sheikh, все дело в том что данная замена может не помочь. Маслоотделитель не может отделить масло из картерных газов на 100%, поэтому следы масла в этой трубке и остаются, повторюсь что если масла не так много, катайтесь дальше и не забивайте себе голову данной проблемой.
ROTEX, хорошо.
Количество масла показали на пальце: палец весь был в масле после того, как просунули в крышку на месте соединения
Алексей404
15.10.2019, 19:44
ROTEX, хорошо.
Количество масла показали на пальце: палец весь был в масле после того, как просунули в крышку на месте соединения
У меня тоже самое... Тур 2008г. Что делать???
Добавлено через 3 минуты 2 секунды
У меня тоже самое... Тур 2008г. Что делать???
Мембрана новая стоит. на днях менял. а вот мало так же . палец весь в масле...
Alex3679
02.12.2020, 19:00
А может эта поврежденная деталь - 03H103202D приводить к неправильной работе мембране, а та в свою очередь к масложору? Отсоединяю ее, оттуда масло хлещет. Крышку уже поменял (оригинал). Все то же самое.
Alex3679, крышку какую меняли - клапанную?
Alex3679
02.12.2020, 20:27
ROTEX, Да, вместе с мембраной.
Alex3679, ну тогда у Вас проблема в другом, так как маслоотделитель под номером 03H103202D идет вместе с новой крышкой.
Нужно делать диагностику, проверять давление картерных газов. Вполне возможны проблемы с поршневой.
Alex3679
03.12.2020, 02:31
Новая крышка шла с маслоотделителем. Это номер трубки же. Которая идет к крышке. Она к крышке не идет.
Это номер трубки же. Которая идет к крышке.
да перепутал, но трубка эта у Вас продувается, не забита чем либо? Если с ней все ОК, тогда все как описал выше.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot