PDA

Просмотр полной версии : Пропуски 5го цилиндра.


Владислав94
20.09.2019, 11:08
Привет всем,у меня тур 3.2 на газу.
Начались проблемы при движении,а именно. Пропуски воспламенения 5го цилиндра.
На бензине работает идеально,на газу на холостом ходу так же хорошо. Не каких признаков свечей или катушек.
Не мог найти 3 дня причину,что ж такое. Поехал В мастерскую по газу они говорят менять нужно газовые форсунки я их заменил потратил 4500 грн а на выходе обратно пропуски. Я уже начал дома Пробовать ремонтировать самому что сделал вытащил катушки прочистил и спиртом резинки уплотнительные и пропуски пропали вот и весь ремонт а передо этим подставил форсунки которые нафиг не нужны

Olympiadmp
27.09.2019, 22:25
Сталкивался с такой проблемой при самостоятельной установке газа.
Тут дело в подаче газа. Если подача газа выполнена стандартным методом (Через обычные штуцеры во впускном коллекторе) то газ плохо доходит до впускных клапанов, а хуже всего он доходит именно в пятом цилиндре. Получается так в следствии своеобразного впускного коллектора на двигателях 3.2, а именно при прохождении воздуха через флейту часть газа распределяется по коллектору так и не доходя до клапанов. Там еще широкополосные лямбда зонды играют свою роль сводя с ума блок управления двигателем.
Если коротко: проблема решается подачей газа как можно ближе к впускным клапанам. Видел в разделе про дополнительное оборудование есть фото снятого впускного коллектора со специальными трубками для подвода газа, там наглядно показано как нужно делать.

Владислав94
01.10.2019, 03:07
Я согласен с клиентом выше. Человек все правильно описал. Но в моем случае дело было в свечах и налёте на уплотнительных резинках :smile:
Форсунки должны быть хорошие,это по-любому.

Владислав94
02.10.2019, 01:25
Сталкивался с такой проблемой при самостоятельной установке газа.
Тут дело в подаче газа. Если подача газа выполнена стандартным методом (Через обычные штуцеры во впускном коллекторе) то газ плохо доходит до впускных клапанов, а хуже всего он доходит именно в пятом цилиндре. Получается так в следствии своеобразного впускного коллектора на двигателях 3.2, а именно при прохождении воздуха через флейту часть газа распределяется по коллектору так и не доходя до клапанов. Там еще широкополосные лямбда зонды играют свою роль сводя с ума блок управления двигателем.
Если коротко: проблема решается подачей газа как можно ближе к впускным клапанам. Видел в разделе про дополнительное оборудование есть фото снятого впускного коллектора со специальными трубками для подвода газа, там наглядно показано как нужно делать.


Добавь пожалуйста Файлы для просмотра.
Да бы люди,не искали сами в будущем,а увидели тут в теме и все.
Такую информацию нужно разносить)

Olympiadmp
06.10.2019, 17:46
Пример правильной установки подвода газа в коллектор на двигателе 3.2 на фото.
Где взять именно такие пластиковые трубки не знаю. я себе делал медные и устанавливал их через штуцеры: Штуцер для медной трубки в коллектор
(https://www.digitronicgas.ru/catalog/d/shtutser_dlya_mednoy_trubki_v_kollektor_v_sbore/)