PDA

Просмотр полной версии : Тур рамный?


Андрюха
30.10.2007, 11:04
Вроде везде подразумевается, что Тур с несущим кузовом, но вот посмотрел рекламную брошуру - там нарисована рама. Интересно - так есть у него рама или нет?

Lang
30.10.2007, 11:20
Где то читал, что она интегрирована в кузов(в пороги, в часности).:smile:

Olegko
30.10.2007, 11:55
Нет, не рамный. Но это не ущемляют его достоинств.:good:

Денис
30.10.2007, 12:36
Нет, не рамный. Но это не ущемляют его достоинств.:good:

Это точно!:good:

Денис
30.10.2007, 12:46
Где то читал, что она интегрирована в кузов(в пороги, в часности).:smile:

Так в рекламном буклете написано и нарисовано.
Обычную раму хорошо видно на новом козлике. Снизу одна половина машины сверху другая. Вот такой пирожок.:rolleyes:

Vovik
30.10.2007, 14:58
Кто-то порубал шашкой мое сообшение, хоть бы сказали за что... :-)

Spike
30.10.2007, 15:02
Кто-то порубал шашкой мое сообшение, хоть бы сказали за что... :-)

OFF
Никто не рубал...видать опять глюкануло и как последствие-снесло месседж....:yes:
OFF

ViKiS
30.10.2007, 15:04
Кто-то порубал шашкой мое сообшение, хоть бы сказали за что... :-)

В этой теме? :helpz:

)))проверил...никто данную тему не модерил еще :vawe:

Денис
30.10.2007, 15:05
Кто-то порубал шашкой мое сообшение, хоть бы сказали за что... :-)

Что значит твоя подпись? На самом деле приехал твой "рамный", можно поздравлять?

Dikramp
30.10.2007, 15:05
у тура несущий кузов

Dealer
01.11.2007, 22:57
Где то читал, что она интегрирована в кузов(в пороги, в часности).:smile:

Действительно, в некоторых источниках такое встречается. Больше игра слов маркетологов, хотя с другой стороны действительно, несущая структура кузова серьезно усилена и жесткость на кручение выше, чем у всех японских конкурентов на раме, которую они будут делать еще много лет нам на радость, т.к. во многих вещах японцам (ну конечно Тойете в первую очередь, чего скрывать) технологически еще далековато до немцев, как странно это не звучит.

ADDEN
02.11.2007, 01:28
OFF
Никто не рубал...видать опять глюкануло и как последствие-снесло месседж....:yes:
OFF

ГЛЮКОВ ТУТ НЕТ...
может подвисать сервер хостера... "глюков" в коде нет... прошу заметить...
бесследно ничего не исчезает.

DJ Avto
06.11.2007, 14:35
он действительно не рамник.
благодаря, что рама интегрирована в кузов, центр тяжести переместиллся на 15 см. ниже, что позволило иметь хорошую устойчивость на боковых уклонах.

Galapagos
06.11.2007, 23:48
Действительно, в некоторых источниках такое встречается. Больше игра слов маркетологов, хотя с другой стороны действительно, несущая структура кузова серьезно усилена и жесткость на кручение выше, чем у всех японских конкурентов на раме, которую они будут делать еще много лет нам на радость, т.к. во многих вещах японцам (ну конечно Тойете в первую очередь, чего скрывать) технологически еще далековато до немцев, как странно это не звучит.

К вопросу о жесткости кузова:

Вчера когда менял резину мой тур подняли на три домкрата. Когда подняли на первый под левое переднее колесо у меня был открыт багажник. Я в таком положении попытался его закрыт (у меня электропривод) но дверь не закрылась. Оставалось где-то один-два сантиметра до полного закрывания. Я попытался электроприводу помочь сам, но не помогло.

Закрылся только когда подняли на второй домкрат под правое переднее колесо.

Я конечно не знаю, может Сотку раскорячило бы еще сильнее. Проверял кто-нибудь жесткость рамного японца подобным образом?

Dikramp
07.11.2007, 13:32
Раму х..й свернёшь! Проверенно Карелией! А вот тур крутит не п детски, ажжж скрипит! Но всё равно задумка хорошая)

Olegko
07.11.2007, 16:43
К вопросу о жесткости кузова:

Вчера когда менял резину мой тур подняли на три домкрата. Когда подняли на первый под левое переднее колесо у меня был открыт багажник. Я в таком положении попытался его закрыт (у меня электропривод) но дверь не закрылась. Оставалось где-то один-два сантиметра до полного закрывания. Я попытался электроприводу помочь сам, но не помогло.

Закрылся только когда подняли на второй домкрат под правое переднее колесо.

Я конечно не знаю, может Сотку раскорячило бы еще сильнее. Проверял кто-нибудь жесткость рамного японца подобным образом?
Вот в этом положении
http://ru.foto.radikal.ru/0710/00/f573ff5508ea.jpg
http://ru.foto.radikal.ru/0710/6f/a4e3d318d170.jpg
открываются и закрываются ВСЕ двери, сам пробовал.
На Праде, попробуйте у кого есть такая возможность.
Прадо есть, попробовать не где.

Dealer
07.11.2007, 20:08
Вот в этом положении

открываются и закрываются ВСЕ двери, сам пробовал.
На Праде, попробуйте у кого есть такая возможность.
Прадо есть, попробовать не где.

Когда будете пробовать, сравните звук закрываемой двери с тем, который при закрытии в ровностоящей машине.

Dealer
07.11.2007, 20:11
К вопросу о жесткости кузова:

Вчера когда менял резину мой тур подняли на три домкрата. Когда подняли на первый под левое переднее колесо у меня был открыт багажник. Я в таком положении попытался его закрыт (у меня электропривод) но дверь не закрылась. Оставалось где-то один-два сантиметра до полного закрывания. Я попытался электроприводу помочь сам, но не помогло.

Закрылся только когда подняли на второй домкрат под правое переднее колесо.

Я конечно не знаю, может Сотку раскорячило бы еще сильнее. Проверял кто-нибудь жесткость рамного японца подобным образом?
Зачем? Чтобы повело кузов? :eek: Так можно для начала все двери открыть, а потом поднять.
ОТКРЫТАЯ задняя дверь серьезно снижает жесткость кузова при таких диагональных нагрузках!

С японцем сравнивать бесполезно, т.к. кузов не несет на себе силовой нагрузки. Там за все отвечает рама.

Galapagos
07.11.2007, 22:37
Зачем? Чтобы повело кузов? :eek: Так можно для начала все двери открыть, а потом поднять.
ОТКРЫТАЯ задняя дверь серьезно снижает жесткость кузова при таких диагональных нагрузках!

С японцем сравнивать бесполезно, т.к. кузов не несет на себе силовой нагрузки. Там за все отвечает рама.

Сейчас же шиномонтажи работают как на пит-стопе. Пока один резину вынимал из багажника под моим присмотром, второй уже на домкрат начал поднимать.

Задняя дверь ведь всего в трех точках крепится: две петли, да замок! Петли ладно, а замок неужели жесткость обеспечивает?

Galapagos
07.11.2007, 22:46
Вот в этом положении
http://ru.foto.radikal.ru/0710/00/f573ff5508ea.jpg
http://ru.foto.radikal.ru/0710/6f/a4e3d318d170.jpg
открываются и закрываются ВСЕ двери, сам пробовал.
На Праде, попробуйте у кого есть такая возможность.
Прадо есть, попробовать не где.

Думаю дело в том, что на фотках часть диагональной нагрузки взяла на себя подвеска. А в моем случае упор домкрата приходился прямо на кузов.

Но это просто размышления на тему. А так при вождении недостатка жесткости не чуствую. Тур - супер! :biggrin:

Денис
07.11.2007, 23:04
К вопросу о жесткости кузова:

Вчера когда менял резину мой тур подняли на три домкрата. Когда подняли на первый под левое переднее колесо у меня был открыт багажник. Я в таком положении попытался его закрыт (у меня электропривод) но дверь не закрылась. Оставалось где-то один-два сантиметра до полного закрывания. Я попытался электроприводу помочь сам, но не помогло.

Закрылся только когда подняли на второй домкрат под правое переднее колесо.

Я конечно не знаю, может Сотку раскорячило бы еще сильнее. Проверял кто-нибудь жесткость рамного японца подобным образом?

Если машина стояла завеленная на один бок, то могло заднюю дверь перекосить, а не кузов.

jaguar
07.11.2007, 23:10
Думаю дело в том, что на фотках часть диагональной нагрузки взяла на себя подвеска. А в моем случае упор домкрата приходился прямо на кузов.

Но это просто размышления на тему. А так при вождении недостатка жесткости не чуствую. Тур - супер! :biggrin: На экспириенсе представителя фольцвагена, как раз хвастались, что тур единственный внедорожник в котором при любом вывешивание открываются все двери:tongue: , так что по поводу подвески наверно ты прав.:yes:

Dealer
08.11.2007, 20:48
Сейчас же шиномонтажи работают как на пит-стопе. Пока один резину вынимал из багажника под моим присмотром, второй уже на домкрат начал поднимать.

Задняя дверь ведь всего в трех точках крепится: две петли, да замок! Петли ладно, а замок неужели жесткость обеспечивает?

Жесткость все обеспечивает - и замок и клеенные стекла и еще много незаметных вещей.

Galapagos
08.11.2007, 23:09
:good: Если машина стояла завеленная на один бок, то могло заднюю дверь перекосить, а не кузов.

Интересная мысль :good: Но наклон был не очень уж большой, и если так, то петли вообще жесткость держать не могут.

Galapagos
08.11.2007, 23:16
На экспириенсе представителя фольцвагена, как раз хвастались, что тур единственный внедорожник в котором при любом вывешивание открываются все двери:tongue: , так что по поводу подвески наверно ты прав.:yes:

Поеду в следующем году на экспириенс и обязательно проверю. Особенно заднюю дверь буду мучить.

Galapagos
08.11.2007, 23:19
Жесткость все обеспечивает - и замок и клеенные стекла и еще много незаметных вещей.

А не может быть так, что дверь без электропривода закрывается, а с электроприводом - нет? У меня же там наверно какие-нибудь механизмы понаварочены, которые могут иметь больший люфт, чем обычные петли?

vic1976
10.11.2007, 13:25
кстати масса туарега как у крузака сотки. хоть и капот алюминиевый

Dealer
10.11.2007, 13:32
кстати масса туарега как у крузака сотки. хоть и капот алюминиевый

И что? :russian_ru:

Lang
10.11.2007, 13:39
кстати масса туарега как у крузака сотки. хоть и капот алюминиевый
У кого алюминиевый?:wink:

vic1976
10.11.2007, 14:41
У кого алюминиевый?:wink:
у тура на ценнике в салоне написано было.

Galapagos
11.11.2007, 19:18
И что? :russian_ru:

То что можно смело идти на таран :rolleyes: