Просмотр полной версии : Тур рамный?
Вроде везде подразумевается, что Тур с несущим кузовом, но вот посмотрел рекламную брошуру - там нарисована рама. Интересно - так есть у него рама или нет?
Где то читал, что она интегрирована в кузов(в пороги, в часности).:smile:
Нет, не рамный. Но это не ущемляют его достоинств.:good:
Нет, не рамный. Но это не ущемляют его достоинств.:good:
Это точно!:good:
Где то читал, что она интегрирована в кузов(в пороги, в часности).:smile:
Так в рекламном буклете написано и нарисовано.
Обычную раму хорошо видно на новом козлике. Снизу одна половина машины сверху другая. Вот такой пирожок.:rolleyes:
Кто-то порубал шашкой мое сообшение, хоть бы сказали за что... :-)
Кто-то порубал шашкой мое сообшение, хоть бы сказали за что... :-)
OFF
Никто не рубал...видать опять глюкануло и как последствие-снесло месседж....:yes:
OFF
Кто-то порубал шашкой мое сообшение, хоть бы сказали за что... :-)
В этой теме? :helpz:
)))проверил...никто данную тему не модерил еще :vawe:
Кто-то порубал шашкой мое сообшение, хоть бы сказали за что... :-)
Что значит твоя подпись? На самом деле приехал твой "рамный", можно поздравлять?
Где то читал, что она интегрирована в кузов(в пороги, в часности).:smile:
Действительно, в некоторых источниках такое встречается. Больше игра слов маркетологов, хотя с другой стороны действительно, несущая структура кузова серьезно усилена и жесткость на кручение выше, чем у всех японских конкурентов на раме, которую они будут делать еще много лет нам на радость, т.к. во многих вещах японцам (ну конечно Тойете в первую очередь, чего скрывать) технологически еще далековато до немцев, как странно это не звучит.
OFF
Никто не рубал...видать опять глюкануло и как последствие-снесло месседж....:yes:
OFF
ГЛЮКОВ ТУТ НЕТ...
может подвисать сервер хостера... "глюков" в коде нет... прошу заметить...
бесследно ничего не исчезает.
он действительно не рамник.
благодаря, что рама интегрирована в кузов, центр тяжести переместиллся на 15 см. ниже, что позволило иметь хорошую устойчивость на боковых уклонах.
Galapagos
06.11.2007, 23:48
Действительно, в некоторых источниках такое встречается. Больше игра слов маркетологов, хотя с другой стороны действительно, несущая структура кузова серьезно усилена и жесткость на кручение выше, чем у всех японских конкурентов на раме, которую они будут делать еще много лет нам на радость, т.к. во многих вещах японцам (ну конечно Тойете в первую очередь, чего скрывать) технологически еще далековато до немцев, как странно это не звучит.
К вопросу о жесткости кузова:
Вчера когда менял резину мой тур подняли на три домкрата. Когда подняли на первый под левое переднее колесо у меня был открыт багажник. Я в таком положении попытался его закрыт (у меня электропривод) но дверь не закрылась. Оставалось где-то один-два сантиметра до полного закрывания. Я попытался электроприводу помочь сам, но не помогло.
Закрылся только когда подняли на второй домкрат под правое переднее колесо.
Я конечно не знаю, может Сотку раскорячило бы еще сильнее. Проверял кто-нибудь жесткость рамного японца подобным образом?
Раму х..й свернёшь! Проверенно Карелией! А вот тур крутит не п детски, ажжж скрипит! Но всё равно задумка хорошая)
К вопросу о жесткости кузова:
Вчера когда менял резину мой тур подняли на три домкрата. Когда подняли на первый под левое переднее колесо у меня был открыт багажник. Я в таком положении попытался его закрыт (у меня электропривод) но дверь не закрылась. Оставалось где-то один-два сантиметра до полного закрывания. Я попытался электроприводу помочь сам, но не помогло.
Закрылся только когда подняли на второй домкрат под правое переднее колесо.
Я конечно не знаю, может Сотку раскорячило бы еще сильнее. Проверял кто-нибудь жесткость рамного японца подобным образом?
Вот в этом положении
http://ru.foto.radikal.ru/0710/00/f573ff5508ea.jpg
http://ru.foto.radikal.ru/0710/6f/a4e3d318d170.jpg
открываются и закрываются ВСЕ двери, сам пробовал.
На Праде, попробуйте у кого есть такая возможность.
Прадо есть, попробовать не где.
Вот в этом положении
открываются и закрываются ВСЕ двери, сам пробовал.
На Праде, попробуйте у кого есть такая возможность.
Прадо есть, попробовать не где.
Когда будете пробовать, сравните звук закрываемой двери с тем, который при закрытии в ровностоящей машине.
К вопросу о жесткости кузова:
Вчера когда менял резину мой тур подняли на три домкрата. Когда подняли на первый под левое переднее колесо у меня был открыт багажник. Я в таком положении попытался его закрыт (у меня электропривод) но дверь не закрылась. Оставалось где-то один-два сантиметра до полного закрывания. Я попытался электроприводу помочь сам, но не помогло.
Закрылся только когда подняли на второй домкрат под правое переднее колесо.
Я конечно не знаю, может Сотку раскорячило бы еще сильнее. Проверял кто-нибудь жесткость рамного японца подобным образом?
Зачем? Чтобы повело кузов? :eek: Так можно для начала все двери открыть, а потом поднять.
ОТКРЫТАЯ задняя дверь серьезно снижает жесткость кузова при таких диагональных нагрузках!
С японцем сравнивать бесполезно, т.к. кузов не несет на себе силовой нагрузки. Там за все отвечает рама.
Galapagos
07.11.2007, 22:37
Зачем? Чтобы повело кузов? :eek: Так можно для начала все двери открыть, а потом поднять.
ОТКРЫТАЯ задняя дверь серьезно снижает жесткость кузова при таких диагональных нагрузках!
С японцем сравнивать бесполезно, т.к. кузов не несет на себе силовой нагрузки. Там за все отвечает рама.
Сейчас же шиномонтажи работают как на пит-стопе. Пока один резину вынимал из багажника под моим присмотром, второй уже на домкрат начал поднимать.
Задняя дверь ведь всего в трех точках крепится: две петли, да замок! Петли ладно, а замок неужели жесткость обеспечивает?
Galapagos
07.11.2007, 22:46
Вот в этом положении
http://ru.foto.radikal.ru/0710/00/f573ff5508ea.jpg
http://ru.foto.radikal.ru/0710/6f/a4e3d318d170.jpg
открываются и закрываются ВСЕ двери, сам пробовал.
На Праде, попробуйте у кого есть такая возможность.
Прадо есть, попробовать не где.
Думаю дело в том, что на фотках часть диагональной нагрузки взяла на себя подвеска. А в моем случае упор домкрата приходился прямо на кузов.
Но это просто размышления на тему. А так при вождении недостатка жесткости не чуствую. Тур - супер! :biggrin:
К вопросу о жесткости кузова:
Вчера когда менял резину мой тур подняли на три домкрата. Когда подняли на первый под левое переднее колесо у меня был открыт багажник. Я в таком положении попытался его закрыт (у меня электропривод) но дверь не закрылась. Оставалось где-то один-два сантиметра до полного закрывания. Я попытался электроприводу помочь сам, но не помогло.
Закрылся только когда подняли на второй домкрат под правое переднее колесо.
Я конечно не знаю, может Сотку раскорячило бы еще сильнее. Проверял кто-нибудь жесткость рамного японца подобным образом?
Если машина стояла завеленная на один бок, то могло заднюю дверь перекосить, а не кузов.
Думаю дело в том, что на фотках часть диагональной нагрузки взяла на себя подвеска. А в моем случае упор домкрата приходился прямо на кузов.
Но это просто размышления на тему. А так при вождении недостатка жесткости не чуствую. Тур - супер! :biggrin: На экспириенсе представителя фольцвагена, как раз хвастались, что тур единственный внедорожник в котором при любом вывешивание открываются все двери:tongue: , так что по поводу подвески наверно ты прав.:yes:
Сейчас же шиномонтажи работают как на пит-стопе. Пока один резину вынимал из багажника под моим присмотром, второй уже на домкрат начал поднимать.
Задняя дверь ведь всего в трех точках крепится: две петли, да замок! Петли ладно, а замок неужели жесткость обеспечивает?
Жесткость все обеспечивает - и замок и клеенные стекла и еще много незаметных вещей.
Galapagos
08.11.2007, 23:09
:good: Если машина стояла завеленная на один бок, то могло заднюю дверь перекосить, а не кузов.
Интересная мысль :good: Но наклон был не очень уж большой, и если так, то петли вообще жесткость держать не могут.
Galapagos
08.11.2007, 23:16
На экспириенсе представителя фольцвагена, как раз хвастались, что тур единственный внедорожник в котором при любом вывешивание открываются все двери:tongue: , так что по поводу подвески наверно ты прав.:yes:
Поеду в следующем году на экспириенс и обязательно проверю. Особенно заднюю дверь буду мучить.
Galapagos
08.11.2007, 23:19
Жесткость все обеспечивает - и замок и клеенные стекла и еще много незаметных вещей.
А не может быть так, что дверь без электропривода закрывается, а с электроприводом - нет? У меня же там наверно какие-нибудь механизмы понаварочены, которые могут иметь больший люфт, чем обычные петли?
кстати масса туарега как у крузака сотки. хоть и капот алюминиевый
кстати масса туарега как у крузака сотки. хоть и капот алюминиевый
И что? :russian_ru:
кстати масса туарега как у крузака сотки. хоть и капот алюминиевый
У кого алюминиевый?:wink:
У кого алюминиевый?:wink:
у тура на ценнике в салоне написано было.
Galapagos
11.11.2007, 19:18
И что? :russian_ru:
То что можно смело идти на таран :rolleyes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot