Просмотр полной версии : Помогите пж советами при выборе FL
Вместо того, чтобы обвес делать, лучше бы оснастили нормально ))).
Завод оснащает не как нормально, а как заказали:yes:
На тигуане в средней комплектации у меня были, а в машине за 3 лимона нету.
Тигуан вынужден конкурировать с машинами совсем другой ценовой категории, поэтому там все технологии - сплошной компромисс дешевого и очень дешевого.
Такая машина должна быть "дешевой и сердитой" - иначе не купят.
Туарег позиционируется для более "зажиточных" потребителей, которых раскручивают охотнее расставаться с баблом. Например, заставляют покупать сиденья с наппой, тк другие - полный отстой. Я очень не люблю кожаные сидения, но вынужден покупать машину с ними (и переплачивать при этом!), так как невозможно получить сиденья - тряпку или алькантару с нормальными регулировками.
Также с контролем давления в шинах - ВАГ вынуждает заказывать машину с полноценной системой контроля, иначе у тебя не будет вообще никакого контроля.:mad:
Ничего личного... Только бизнес...:hi:
Скорее всего не отдали с резиной. Посмотри по комплектации. Если нет, то возьми у Рината комплект . На ФЛ он дешевле НФ.
так резину то отдали )) просто диски 1 комплект
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Завод оснащает не как нормально, а как заказали:yes:
Тигуан вынужден конкурировать с машинами совсем другой ценовой категории, поэтому там все технологии - сплошной компромисс дешевого и очень дешевого.
Такая машина должна быть "дешевой и сердитой" - иначе не купят.
Туарег позиционируется для более "зажиточных" потребителей, которых раскручивают охотнее расставаться с баблом. Например, заставляют покупать сиденья с наппой, тк другие - полный отстой. Я очень не люблю кожаные сидения, но вынужден покупать машину с ними (и переплачивать при этом!), так как невозможно получить сиденья - тряпку или алькантару с нормальными регулировками.
Также с контролем давления в шинах - ВАГ вынуждает заказывать машину с полноценной системой контроля, иначе у тебя не будет вообще никакого контроля.:mad:
Ничего личного... Только бизнес...:hi:
кстати насчет сидений: а есть регулировка боковой поддержки? не нашел
а как его показывать? фотки? надо помыть, грязно у нас очень. Расскажите пж про датчики давления в шинах. Я вчера узнал, что блин их нету!!! Ну как так? На тигуане в средней комплектации у меня были, а в машине за 3 лимона нету. Вместо того, чтобы обвес делать, лучше бы оснастили нормально ))).
Потому что р-лайн - это недокомплектация - сверху красиво, а внутри нихрена)
- ни датчиков давления
- ни электрорегулировок руля
- ни ассисента слепых зон
- ни ассисента дальнего со шторкой
Зато плавнички и 4х-зонный климат.
Вольфсбург эдишн был более сбалансирован, хотя стоил даже дешевле р-лайн.
кстати насчет сидений: а есть регулировка боковой поддержки? не нашел
Есть.
Говорили же искать Экзек:smile:
Нет, надо было так вляпаться....
А омский екзек почему не взял?
Vasilych
31.10.2019, 09:49
Потому что р-лайн - это недокомплектация - сверху красиво, а внутри нихрена)
- ни датчиков давления
- ни электрорегулировок руля
- ни ассисента слепых зон
- ни ассисента дальнего со шторкой
Зато плавнички и 4х-зонный климат.
Вольфсбург эдишн был более сбалансирован, хотя стоил даже дешевле р-лайн.
Извиняюсь, но:
- ни датчиков давления - есть. Штука, безусловно, полезная. Но как же они бесят в межсезонье, когда температура падает, и они после ночного простоя начинают паниковать, пока колёса не разогреются.
- ни электрорегулировок руля - нет, но и не особо нужно, а для одного водителя - СОВСЕМ не надо.
- ни ассисента слепых зон - есть
- ни ассисента дальнего со шторкой - есть
:hi:
Также из реально полезного – 100 л бак и широкие 265е колёса.
А омский екзек почему не взял?
потому что пока я собирал жопу в руки и пытался продать свой Прадик, то Омскую купили. А те Экзеки, которые остались, стоят более 3 млн.
Добавлено через 54 секунды
Извиняюсь, но:
- ни датчиков давления - есть
- ни электрорегулировок руля - нет, но и не особо нужно, а для одного водителя - СОВСЕМ.
- ни ассисента слепых зон - есть
- ни ассисента дальнего со шторкой - есть
:hi:
ну не так уж и страшно )) система датчиков стоит 14 + установка 4.
а остальное на любителя.
не так уж и страшно )) система датчиков стоит 14 + установка 4.
а остальное на любителя.
ИМХО, система контроля давления в шинах - не такая нужная штука, как адаптивный дальний свет (КМК, просто маст хэв:good: ) и ассистент слепых зон (хрустики гоняют мама не горюй:wacko: ).
Кроме этого, для меня крайне желателен адаптивный круиз (на однополосных дорогах в вялотекущем потоке ехать на нем - кайф:good: ).
:hi:
Кроме этого, для меня крайне желателен адаптивный круиз (на однополосных дорогах в вялотекущем потоке ехать на нем - кайф:good: ).
:hi:поясните плиз, как держит дистанцию адаптивный круиз? Мне не понятно, если ехать с включённым адаптивом за дёрганным водителем, газ/тормоз, то твой Авто также синхронно будет замедляться/ускоряться? Или там другой алгоритм?:russian_ru:
Vasilych
31.10.2019, 11:17
Да, круиз приятен в плане удобства и, что уж там, лени. :)
Но моё ИМХО, что круиз вообще и адаптивый тем более - именно тем и вреден и даже опасен, что расслабляет и снижает концентрацию и внимание к движению и дорожной обстановке.
Много десятков тыс. км намотал по трассам, как днём так и ночью - знаю о чём говорю.
Пробовал ездить с круизом и без, в итоге на трассах на него в общем забил, использую его в основном для прохождения камер на максималках.
Плюс при езде на высокой скорости (160+) - круиз неэффективен и неэкономичен, т.к. с ним сложнее контролировать плавное замедление накатом (без тормоза), а при разгоне - он старается как можно быстрее набрать заданную скорость и для этого скидывает АКПП на 7 или даже на 6 передачу.
В то время как с точки зрения комфорта и крейсерской экономичности - лучше разгоняться не спеша, на 8й.
Да, круиз приятен в плане удобства и, что уж там, лени. :)
Но моё ИМХО, что круиз вообще и адаптивый тем более - именно тем и вреден и даже опасен, что расслабляет и снижает концентрацию и внимание к движению и дорожной обстановке.
Много десятков тыс. км намотал по трассам, как днём так и ночью - знаю о чём говорю.
Пробовал ездить с круизом и без, в итоге на трассах на него в общем забил, использую его в основном для прохождения камер на максималках.
Плюс при езде на высокой скорости (160+) - круиз неэффективен и неэкономичен, т.к. с ним сложнее контролировать плавное замедление накатом (без тормоза), а при разгоне - он старается как можно быстрее набрать заданную скорость и для этого скидывает АКПП на 7 или даже на 6 передачу.
В то время как с точки зрения комфорта и крейсерской экономичности - лучше разгоняться не спеша, на 8й.
Тоже очень редко круизом пользуюсь и в основном для камер, особенно по татарии...:wink:
Mike212, тоже самое, круиз включаю лишь для максимально быстрого прохождения под камерами +20кмч
Был адаптивный круиз на рендже... Опасная это штука в наших реалиях, когда вклиниваются гонщики... Машина то и дело то притормаживает, то ускоряется...
Бесполезная вещь...
Про рлайн
Выше писали чего нет, из всего перечисленного только дла...
Писали что датчики в межсезонье гонят, хз за 3года даже намёка нет на срабатывания...
Может надо накачать колеса правильно?
А то на улице - 10, а вы в тепле накачал 2,5очка, конечно утром будет мало, т. К. Качать надо на улице
По нашим дорогам круиз практически бесполезен, да.
По европейским дорогам :good:
В штатах помню был участок дороги больше 100 км, где к педалям вообще не прикасался. а все потому что есть не только ограничение максимальной скорости, но и минимальной. И пох на какой машине, все едут примерно одинаково.
Vasilych
31.10.2019, 13:42
По нашим дорогам круиз практически бесполезен, да.
По европейским дорогам :good:
В штатах помню был участок дороги больше 100 км, где к педалям вообще не прикасался. а все потому что есть не только ограничение максимальной скорости, но и минимальной. И пох на какой машине, все едут примерно одинаково.
skialex, а ещё нет "шумахеров" на фурах, которым пох, что ты их опережаешь со скоростью +90-100, им просто нужно прямо сейчас обогнать другую фуру. :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Писали что датчики в межсезонье гонят, хз за 3года даже намёка нет на срабатывания...
Может надо накачать колеса правильно?
А то на улице - 10, а вы в тепле накачал 2,5очка, конечно утром будет мало, т. К. Качать надо на улице
Они не гонят, просто колёса были накачаны ещё летом. :smile:
Лениво жеж по холоду прыгать с компрессором вокруг машины, когда скоро и так переобуваться. :biggrin:
skialex, а ещё нет "шумахеров" на фурах, которым пох, что ты их опережаешь со скоростью +90-100, им просто нужно прямо сейчас обогнать другую фуру. :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Они не гонят, просто колёса были накачаны ещё летом. :smile:
Лениво жеж по холоду прыгать с компрессором вокруг машины, когда скоро и так переобуваться. :biggrin:
Датчики показывают четко. Я по осени, когда переобуваюсь, прошу, чтобы 2,7 качали. По выезду уже 2,5 . В морозы до 2,1 падает, что тоже нормально. И не надо с компрессором бегать зимой. А весной только приспускать со временем приходится.
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Адаптивный круиз тоже считаю стремная штука. Даже на обычном круизе постоянно вмешиваешься. Ну разве что на автобанах ехать , и без других машин. Но у нас нет такого.
skialex, а ещё нет "шумахеров" на фурах, которым пох, что ты их опережаешь со скоростью +90-100, им просто нужно прямо сейчас обогнать другую фуру. :biggrin:бывает они просто не видят таких гонщиков, как мы иногда не замечаем мотоциклистов, а бывает места не хватает обогнать, чтобы ни кому не помешать. Да и расчёт на то, что все таки пдд более менее должны все соблюдать, а если бы Вы ехали с разрешённой 90-110, то они бы вами не мешали.:drinks:
По нашим дорогам круиз практически бесполезен, да.
По европейским дорогам :good:
В штатах помню был участок дороги больше 100 км, где к педалям вообще не прикасался. а все потому что есть не только ограничение максимальной скорости, но и минимальной. И пох на какой машине, все едут примерно одинаково.
Главное - не уснуть
Vasilych
31.10.2019, 16:13
nostrum,
По части неукоснительного соблюдения ПДД - я тоже когда-то был идеалистом. :smile:
На прямой, как струна, трассе - отлично видно машину, догоняющую по соседней полосе, как и мотоциклиста. И особенно в тёмное время суток.
Если конечно смотреть в зеркала, хотя бы периферическим зрением. :wink:
поясните плиз, как держит дистанцию адаптивный круиз? Мне не понятно, если ехать с включённым адаптивом за дёрганным водителем, газ/тормоз, то твой Авто также синхронно будет замедляться/ускоряться? Или там другой алгоритм?
У круиза 2 настройки - дистанция до впереди идущего авто (4 уровня в зависимости от скорости) и ускорение (3 уровня). Комбинацией этих настроек задаешь, как дерганно круиз будет вести машину.
адаптивный круиз (на однополосных дорогах в вялотекущем потоке ехать на нем - кайф ).
Много десятков тыс. км намотал по трассам, как днём так и ночью - знаю о чём говорю.
Пробовал ездить с круизом и без, в итоге на трассах на него в общем забил, использую его в основном для прохождения камер на максималках.
Плюс при езде на высокой скорости (160+) - круиз неэффективен и неэкономичен, т.к. с ним сложнее контролировать плавное замедление накатом (без тормоза), а при разгоне - он старается как можно быстрее набрать заданную скорость и для этого скидывает АКПП на 7 или даже на 6 передачу.
В то время как с точки зрения комфорта и крейсерской экономичности - лучше разгоняться не спеша, на 8й.
Как трасса коррелируется с однополосными дорогами?:wacko:
Как скорость 160+ коррелируется с вялотекущим потоком?:eek:
Был адаптивный круиз на рендже... Опасная это штука в наших реалиях, когда вклиниваются гонщики... Машина то и дело то притормаживает, то ускоряется...
Бесполезная вещь...
Откуда на однополосной дороге вклиниваются гонщики?:eek:
По нашим дорогам круиз практически бесполезен, да.
По европейским дорогам
На однополосных дорогах в вялотекущем потоке супернужная вещь. В подмосковье 2/3 дорог однополосные и постоянные забитые транспортом.
Егорьевское шоссе - привет:hi: :vawe:
Адаптивный круиз тоже считаю стремная штука. Даже на обычном круизе постоянно вмешиваешься. Ну разве что на автобанах ехать , и без других машин. Но у нас нет таког
У нас полно однополосных дорог с вялотекущим трафиком. По крайней мере в подмосковье. Для таких дорог адаптивный круиз подходит лучше всего.
ЗЫ. Для скоростей 160+:wacko: , "наших" многополосных дорог (тем более "улиц") и т.п. адаптивный круиз действительно не подходит. Совсем!:yes:
ЗЗЫ. Если вы, господа "гонщики", ездите с полным игнорированием ПДД или ездите по дорогам, где адаптивный круиз не нужен, не навязывайте мнение, что он всем бесполезен:hi:
ЗЗЗЫ. Мне не нравится кожа на сиденьях, но я не кричу, что она бесполезна:hi:
Ну да согласен, для 5% людей мега полезная вещь этот адаптивный круиз...
Вот система автоматического вождения и парковки на ауди мне кажется более удобной и нужной:biggrin:
А в целом про адаптивный есть хорошо, нет и ладно...
Ну да согласен, для 5% людей мега полезная вещь этот адаптивный круиз...
Вот система автоматического вождения и парковки на ауди мне кажется более удобной и нужной:biggrin:
А в целом про адаптивный есть хорошо, нет и ладно...
Пенсионерить в пробке, если все вокруг тоже пенсионерят, пойдет, короче:wink: я про круиз адаптивный
Vasilych
31.10.2019, 21:35
ЗЗЫ. Если вы, господа "гонщики", ездите с полным игнорированием ПДД или ездите по дорогам, где адаптивный круиз не нужен, не навязывайте мнение, что он всем бесполезен
Что есть "полное" игнорирование? :smile:
Есть ли здесь хоть один, кто с полной уверенностью может сказать, что не нарушал и не нарушает, хотя бы иногда, хотя бы "частично"? :biggrin:
Пенсионерить в пробке, если все вокруг тоже пенсионерят, пойдет, короче:wink: я про круиз адаптивныйголова с ним отвалится, постоянно будет тормозить и расход на дизеле 18л с ним. На куй такая опция тогда нужна?:eek:
АлексейЗвен
31.10.2019, 22:15
Ну да согласен, для 5% людей мега полезная вещь этот адаптивный круиз...
Вот система автоматического вождения и парковки на ауди мне кажется более удобной и нужной:biggrin:
А в целом про адаптивный есть хорошо, нет и ладно...
А я вот не пользуюсь этой автопарковкой. От слова вообще. Ну просто не понимаю, нафиг она нужна... видимо привычка за 20 с лишним лет выработалась. А вот адаптивный круиз считаю мега-полезной штукой.
голова с ним отвалится, постоянно будет тормозить и расход на дизеле 18л с ним. На куй такая опция тогда нужна?
Зачем обижаешь, начальник?:biggrin:
Реально расход 18л выглядит так (это моя картинка, я где-то ее уже приводил):
Что есть "полное" игнорирование?
"Полное" игнорирование в моем понимании - сознательное, возможно длительное, нарушение ПДД, влекущее лишение прав.
Есть ли здесь хоть один, кто с полной уверенностью может сказать, что не нарушал и не нарушает, хотя бы иногда, хотя бы "частично"?
Есть ли здесь хоть один ангел с крылышками, хотя бы с маленькими, хотя бы "частично"?:biggrin:
Не надо троллить:negative:
А вот представьте, что есть те, кто сознательно не нарушает ПДД! Это ж наверное у кого-то мир перевернётся! :biggrin:
Зачем обижаешь, начальник?:biggrin:
Реально расход 18л выглядит так (это моя картинка, я где-то ее уже приводил):ничено личного:drinks: , я отталкивался от высказываний камрада из Астаны. У него расход на дизеле под 18л был, не понимал в чем дело, пока не перестал пользоваться адаптивным круизом. После этого расход пришёл в норму. Если на фото расход после поездки с адаптивом, то слов нет :good:
А я вот не пользуюсь этой автопарковкой. От слова вообще. Ну просто не понимаю, нафиг она нужна... видимо привычка за 20 с лишним лет выработалась. А вот адаптивный круиз считаю мега-полезной штукой.
У тебя нет автопарковки как на ауди, там приехал к офису и пошёл на работу, а машина сама поехала на парковку, потом так-же сама приехала:biggrin:
Если на фото расход после поездки с адаптивом, то слов нет
:yes:
У него расход на дизеле под 18л был, не понимал в чем дело, пока не перестал пользоваться адаптивным круизом.
Он просто не читал инструкцию из моего поста (https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3031400&postcount=772):biggrin:
Vasilych
01.11.2019, 09:32
"Полное" игнорирование в моем понимании - сознательное, возможно длительное, нарушение ПДД, влекущее лишение прав.
Т.е. главное - факт наказания, а не здравый смысл? :)
Когда-то, в юности, я тоже был адептом неукоснительного соблюдения ПДД.
Я руководствуюсь принципом - езжай сам, не мешай ехать другим.
Нарушаешь - должен обеспечить безопасность и себе, и окружающим.
Взаимное уважение - краеугольный камень безопасности. :hi:
Когда долбоящер на фуре прямо перед тобой прыгает в твою полосу - это в 99% случаев банальное хамство и свинство.
АлексейЗвен
01.11.2019, 09:59
У тебя нет автопарковки как на ауди, там приехал к офису и пошёл на работу, а машина сама поехала на парковку, потом так-же сама приехала:biggrin:
Да, я в кино тоже такое видел,ага.
С негром ушастым, «Я, робот» называется.)
Когда долбоящер на фуре прямо перед тобой прыгает в твою полосу - это в 99% случаев банальное хамство и свинство.
Поставьте себя на его место.
Он едет с максимально разрешенной ПДД скоростью (90 км/ч). Наверняка, даже превышает разрешенную для него 70км/ч.
Хочет обогнать медленную машину.
Вместо того, чтобы спокойно включить левый поворотник и выполнить маневр, он вынужден во все зеркала рассматривать долбоящеров-гонщиков, несущихся сзади в километре под 200 км/ч, чтобы не дай бог чего...
Для водил большегрузов "гонщики" - такие же хрустики, и отношение к ним соответствующее.
ЗЫ. Нарушитель правил дорожного движения не имеет преимуществ перед остальными участниками движения (с) Верховный суд РФ:hi:
Золотые слова:
Нарушаешь - должен обеспечить безопасность и себе, и окружающим.
банальное хамство и свинство.
Один из примеров реального хамства и свинства - когда 2 большегруза выстроятся во всю ширину дороги и начинают доказывать друг другу, что его тачка круче - может разогнаться аж на полкилометра в час быстрее. Обгон в таких случаях затягивается на минуты. Сзади создается длинная очередь из легковушек...:mad:
Да, я в кино тоже такое видел,ага.
С негром ушастым, «Я, робот» называется.)
Посмотри рекламный ролик, это уже работает:biggrin:
Ну что господа. Одна цель достигнута. Тут не раз были предложения подыскать мне жену? Жду советы ))) Какая комплектация лучше? Раскачаем тему до соточки )))
Да, я в кино тоже такое видел,ага.
С негром ушастым, «Я, робот» называется.)
https://m.youtube.com/watch?v=t6vPQ21Dc0A
На новых бмв есть память выезда, едешь ты в узкой улочке, виляешь между препятствиями... И нет возможности развернуться... Нажимаешь кнопочку и машина сама задом выезжает.
АлексейЗвен
01.11.2019, 11:13
https://m.youtube.com/watch?v=t6vPQ21Dc0A
На новых бмв есть память выезда, едешь ты в узкой улочке, виляешь между препятствиями... И нет возможности развернуться... Нажимаешь кнопочку и машина сама задом выезжает.
Да знаю, знаю) Прикольная фича!
На Qziben такого пока нет.
Vasilych
01.11.2019, 12:24
Поставьте себя на его место.
Он едет с максимально разрешенной ПДД скоростью (90 км/ч). Наверняка, даже превышает разрешенную для него 70км/ч.
Для понимания - всё это время я говорил о большом платнике М-11 - это первоклассный практически прямой автобан, на котром РЕАЛЬНО можно безопасно ехать 200 км/ч почти на всём его протяжении. :smile:
Я всегда выбираю безопасную, комфортную и контролируемую скорость для данных дорожных условий, т.к. по натуре довольно осторожен. :wink:
Фуры там сами идут 100-120, но периодически находятся те, кто прямо сейчас хочет обогнать того, кто едет на 10-15 км/ч медленнее их. :wink:
Вместо того, чтобы спокойно включить левый поворотник и выполнить маневр, он вынужден во все зеркала рассматривать
Т.е. по вашему - для перестроения достаточно включить поворотник и выполнить манёвр?
А в зеркала смотреть не обязательно?
Так-так, всё ясно... :biggrin:
ЗЫ. Нарушитель правил дорожного движения не имеет преимуществ перед остальными участниками движения (с) Верховный суд РФ:hi:
Согласен полностью.
Это относится к случаям, например, когда кто-то едет по обочине - у него действительно нет преимущества перед теми, кто выезжает с примыкающей на разгонную полосу, которая является продолжением обочины, и с кем он может пересечься.
И прочим аналогичным ситуациям, когда нарушитель оказывается там, где его в приницпе не должно было быть.
Любой водитель при перестроении ОБЯЗАН убедиться в безопасности манёвра, независимо от каких-либо внешних условий.
Т.е. они в таких случаях безусловно сами нарушают со всеми вытекающими. :wink:
8.1. Перед началом движения, перестроением, ... При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
:hi:
Ситуация из того же разряда, что нужно пропускать общественный транспорт, отъезжающий от остановки.
Но если водитель автобуса не убедится в безопасности манёвра и кого-то бортанёт - будет обоюдка. :wink:
Для понимания - всё это время я говорил о большом платнике М-11 - это первоклассный практически прямой автобан, на котром РЕАЛЬНО можно безопасно ехать 200 км/ч почти на всём его протяжении.
Для понимания - почти на всей М11 ограничение скорости 110 км/ч. То есть ненаказуемое нарушение для легковушек - скорость 130 км/ч.
200 км/ч (превышение на 90 км/ч) карается лишением прав на 6 месяцев.:wink:
Фуры там сами идут 100-120, но периодически находятся те, кто прямо сейчас хочет обогнать того, кто едет на 10-15 км/ч медленнее их.
Фура, едущая 120 км/ч, уже нарушает.:russian_ru:
Легковушки тоже обгоняют тех, кто медленнее на 10-15 км/ч. Это нормально...
Т.е. по вашему - для перестроения достаточно включить поворотник и выполнить манёвр?
А в зеркала смотреть не обязательно?
Так-так, всё ясно...
Это не по моему... Вы же понимаете, кто окажется виновным в попутном столкновении:biggrin:
Потом попробуй докажи, что это он выехал у тебя под носом... А видеозапись с твоего же регистратора будет использована против тебя, потому что по ней легко вычислить разницу скоростей.:wink:
Это относится к случаям, например, когда кто-то едет по обочине
Это относится ко всем случаям нарушения ПДД.:yes:
Любой водитель при перестроении ОБЯЗАН убедиться в безопасности манёвра, независимо от каких-либо внешних условий.
Т.е. они в таких случаях безусловно сами нарушают со всеми вытекающими.
ОБЯЗАН.:yes:
Нарушают.:yes: Но фактически бездоказательно.
Потому что при попутном столкновении - смотри чуть выше:wink:
ЗЫ. Абстрагируясь от нарушений скоростного режима - водитель, едущий ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее потока, ОБЯЗАН предвидеть подобные ситуации и УМЕТЬ БЕЗОПАСНО на них реагировать.
И ему никто ничего НЕ ДОЛЖЕН.
ЗЗЫ. Поверьте, у водителей большегрузов к легковушкам не меньше претензий... Справедливых:hi:
Какая 200 на М11?!
Кто там такого оленя ждёт?
Нет безопасных дорог для "200". Нет такой квалификации у рядового водителя.
Тут со 130 то разобраться часто не могут...
Доброго всем вечера. Есть вопрос по цене за машину. Нужен совет. Экзек дизель17 год, еще на гарантии от ДасВел ещ е1, 5 года. Пробег 60000 1хозяин. БЕЗ ДТП и окрасов. Мелкие скольчики замазаны. Снизу весь сухой. По салону без затертостей, легкие коцки не критичны. Из плюшек, электро руль, память сидушки только водителя почем у то. Вентиляция, электрофаркоп, задний климат, мертвые зоны, панорама. По касякам, диски колесные 3 шт коцаные. Масло в развале есть но по движку не стекает, резинки между дверей по стоикам порезаные сантиметров по 5. Ремень навесных агрегатов порван по вдоль по середине, прям раздвинуть можно пальцами в разные стороны, на какую длинну не ясно но см 40 точно. Треснут лобовик с пасожирской стороны сантиметров 10 засверлен. Вопрос по состанию акб, разряжен. Спойлер под мереднем бампером поломан покраям сдвух сторон, нет компрессора в багажнике. Кручены петли чегото на водительской двери. Сигналки и бронепленки нет. Только ветровики на окнах и капоте. Мое предложение 2900000 налом отклонено. Предложение диллера 3050000 + новые зимнее колеса. Мое предложение 3000000 за машину и колеса и колеса. Диллер пока думает. Вот спрошаю у местных кто дурак в этом случаее :confused:. Я мало даю или Од много хочет:helpz: Есть еще Вольсбург 18 года 19000 пробег из пльшек только вентиляция а так голый Вольфсбург по салону ушатон сильно за год, безолаберное отношение, машина грязная. По цене 3100000 просят, торг символический. Экзек по душе прям. За ошибки не пинать с телефонки строчу:redface:
Алексей 154
02.11.2019, 18:24
Ссылку бы кинули или фото тачки .
Ссылку бы кинули или фото тачки .
Это тот что в Медведе у Вас стоит.
Какая 200 на М11?!
Кто там такого оленя ждёт?
Нет безопасных дорог для "200". Нет такой квалификации у рядового водителя.
Как же так?:wacko: Вот же фраза комрада:
М-11 - это первоклассный практически прямой автобан, на котром РЕАЛЬНО можно безопасно ехать 200 км/ч почти на всём его протяжении.
:biggrin:
Добавлено через 7 минут 4 секунды
Предложение диллера 3050000 + новые зимнее колеса.
Тогда моя без коцек и прочих неприятностей с пробегом 20ткм и кое-чем из хороших дополнительных допов, в т.ч. не ставившихся на туареги, должна стоить > 3500 однозначно!
Налетай! Торопись! Покупай ЖивопИсь! (с):biggrin:
https://www.youtube.com/watch?v=MRVRCbB_zII
Vasilych
02.11.2019, 19:27
Понакупали, панимаш, 3-4-литровых кроссоверов чтобы по трассам тошнить 90-110! :biggrin:
Мне вот интересно - в Германии для выезда на автобаны требуется справка о наличии квалификации пилота Ф1? :biggrin:
Похоже, камрады, вы "ездить не ездили, но мнение имеете".
Иначе бы знали, что на платной М-11 от Твери в сторону Питера - потока как такового нет, трасса почти пустая, особенно по ночам. Изредка встречаются отдельные машины, при чём по моим наблюдениям - фур едва ли не больше, чем легковых.
При этом трасса почти прямая, без единого пешеходного перехода и других пересечений с чем-либо. :wink:
И, да, покрытие действительно идеальное. :wink:
Экзек, как вино, с годами только дорожает:wink: :good:
Vasilych
02.11.2019, 19:35
ЗЫ. Абстрагируясь от нарушений скоростного режима - водитель, едущий ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее потока, предвидеть подобные ситуации и УМЕТЬ БЕЗОПАСНО на них реагировать.
Именно так, потому и последнее (мелкое) ДТП в котором я был виновником - было больше 10 лет назад.
ЗЗЫ. Поверьте, у водителей большегрузов к легковушкам не меньше претензий... Справедливых:hi:
Вообще параллельно - у кого к кому там какие претензии.
Едешь сам - не мешай ехать другим.
Совершенно универсальный принцип, в части попутного движения по полосам - всяко.
Я 2 дня по кипру гоняю с левосторонним движением, культура вождения поражает, контраст с Россией огромнейший, аварий не видел.:good:
Я 2 дня по кипру гоняю с левосторонним движением, культура вождения поражает, контраст с Россией огромнейший, аварий не видел.:good:там колл-во машин на дорогах гораздо меньше, чем в Москве и МО, например. Пробок почти нет, дороги идеальны, уклад жизни совершенно другой, никто никуда не торопится. Камер фотофиксации нет, полицейских не видно.
там колл-во машин на дорогах гораздо меньше, чем в Москве и МО, например. Пробок почти нет, дороги идеальны, уклад жизни совершенно другой, никто никуда не торопится. Камер фотофиксации нет, полицейских не видно.
Да, все так, а еще когда тормозит мент и спрашивает: вы пили? А ты отвечаешь: да, бокал вина , только что... а он такой: ну тогда ладно, счастливого пути:vawe:
Кстати, ментов с радаром видел 1 раз, стоят на самом видном месте, смешные такие...и за мной чувак ехал километров 5 моргал встречным...
Да, все так, а еще когда тормозит мент и спрашивает: вы пили? А ты отвечаешь: да, бокал вина , только что... а он такой: ну тогда ладно, счастливого пути:vawe:
Кстати, ментов с радаром видел 1 раз, стоят на самом видном месте, смешные такие...и за мной чувак ехал километров 5 моргал встречным...В Доминикане ещё прикольнее, там машины ездят без передних номерных знаков. Я спросил у гида, а как же камеры? А он говорит, у нас нет ни одной камеры на дорогах.)))
Раздолье для наших гонщиков, топи сколько душе угодно, но полицейские все же встречаются.
В ОАЭ, как у нас, камеры не редкость, штрафы конские. :eek:
В Доминикане ещё прикольнее, там машины ездят без передних номерных знаков. Я спросил у гида, а как же камеры? А он говорит, у нас нет ни одной камеры на дорогах.)))
Раздолье для наших гонщиков, топи сколько душе угодно, но полицейские все же встречаются.
В ОАЭ, как у нас, камеры не редкость, штрафы конские. :eek:
Поэтому в оаэ тачку не брал пока:redface:
за мной чувак ехал километров 5 моргал встречным...
россиянин:russian_ru: :biggrin:
россиянин:russian_ru: :biggrin:
также подумал.:biggrin:
также подумал.:biggrin:
Как говорят американцы, великие умы думают одинаково:biggrin: :vawe:
Алексей 154
03.11.2019, 05:52
Доброго всем вечера. Есть вопрос по цене за машину. Нужен совет. Экзек дизель17 год, еще на гарантии от ДасВел ещ е1, 5 года. Пробег 60000 1хозяин. БЕЗ ДТП и окрасов. Мелкие скольчики замазаны. Снизу весь сухой. По салону без затертостей, легкие коцки не критичны. Из плюшек, электро руль, память сидушки только водителя почем у то. Вентиляция, электрофаркоп, задний климат, мертвые зоны, панорама. По касякам, диски колесные 3 шт коцаные. Масло в развале есть но по движку не стекает, резинки между дверей по стоикам порезаные сантиметров по 5. Ремень навесных агрегатов порван по вдоль по середине, прям раздвинуть можно пальцами в разные стороны, на какую длинну не ясно но см 40 точно. Треснут лобовик с пасожирской стороны сантиметров 10 засверлен. Вопрос по состанию акб, разряжен. Спойлер под мереднем бампером поломан покраям сдвух сторон, нет компрессора в багажнике. Кручены петли чегото на водительской двери. Сигналки и бронепленки нет. Только ветровики на окнах и капоте. Мое предложение 2900000 налом отклонено. Предложение диллера 3050000 + новые зимнее колеса. Мое предложение 3000000 за машину и колеса и колеса. Диллер пока думает. Вот спрошаю у местных кто дурак в этом случаее :confused:. Я мало даю или Од много хочет:helpz: Есть еще Вольсбург 18 года 19000 пробег из пльшек только вентиляция а так голый Вольфсбург по салону ушатон сильно за год, безолаберное отношение, машина грязная. По цене 3100000 просят, торг символический. Экзек по душе прям. За ошибки не пинать с телефонки строчу:redface:
Я его смотрел это дизель. Хорош :good:. Торгуйтесь и пусть устраняют течь масла в развале и ремень !
Дорого за такое состояние.
raspadski
03.11.2019, 16:21
...В ОАЭ, как у нас, камеры не редкость, штрафы конские. :eek:Там и з.п. не российская. :smile:
ddelta, Здравствуйте! Тоже задался целью найти живого Тура, но нет их пока, уже сомнения, что найдется, закрадываются сомнения, а стоит ли, может новую камри с салона забрать:crazy: . Вы не пожалели о выборе, какие отличия в восприятии после Прадо?
Алексей 154
02.12.2019, 19:21
Дорого за такое состояние.
Дорого! Отлетел тот Тур за ту сумму .:russian_ru: :hi:
Дорого! Отлетел тот Тур за ту сумму .
Приветствую. Да, я забрал машину. Все недостатки были устранены. Резина подарена и переобута. Состояние самое лучшее на тот момент что я смотрел как по кузову , по салону и ходовой части авто. Без ДТП в родном окрасе от одного собственника. С гарантией от ОД еще на один год. Экзек в белом цвете как я хотел.
Единственное я машину купил 16.11.19г , а 19.11.19г в Красноярске появился в продаже еще один Экзек в белом цвете за 3088000р. Было бы супер сравнить их два и выбрать самый лучший. Но как в поговорке за двумя зайцами погонишься :yes:
В нашей округе Барнаул -Новосибиск- Кмерево - Красноярск ценнеГ на машины 2016-2018г был от 2700000-3300000р пробег от 20000-70000км. Ну а дальше кто во что горазд. И битье и смотанные пробеги . Машины в Барнауле я не смотрел так ка там был и остается самый высокий ценник на них, сейчас снизили цены на 100000р . На данный момент мож кому надо в Барнауле есть 3 Экзека.
Достойный вариант был в Кемерово черный 2018г- 20000 пробег, один хозяин. Комплектация просто Вольсбург без доппакетов с грязным салоном, с зимней резиной за 3100000р без торга.
Но барабан не хотелось.
Поговорил с Московским Автодоверием ценеГ на Экзеки с минимальным пробегом без ДТП и одним хозяином был от 2700000-2850000р. + билеты в Москву на двоих+ проживание+ питание + перегон = приближаемся к 3000000р.
Прибавив риск в дороге ( зима как никак), а это 3500км. Получаем овчинка выделки не стоит.
И какой бы эксперт не смотрел вам авто сам есть сам тут не посредственно ты принимаешь решения с чем мириться, а с чем нет. Если конечно понимаешь как это делать. На что то эксперт и внимание не обратит, а для другого это может быть писец всему. Так что как то так.
Алексей 154
03.12.2019, 08:20
Bratuha, С покупкой :drinks: .Я смотрел вашего мне он понравился :good:
Bratuha, Я смотрел вашего мне он понравился :good:а что не взял? Оставил бы своего, доплатил и гонял бы на почти новом экзеке.:wink:
sancho67
03.12.2019, 10:45
Комплектация просто Вольсбург без доппакетов...
Но барабан не хотелось.
сильно, Вольфсбург уже "барабаном" стал :crazy:
LittleJohn
03.12.2019, 11:32
Ну если за 3+ ляма покупать прошлое поколение, то наверное да, барабан)
sancho67
03.12.2019, 12:01
Ну если за 3+ ляма покупать прошлое поколение, то наверное да, барабан)
это то здесь причем? речь шла о комплектациях экзек и вольфсбург :wink:
LittleJohn
03.12.2019, 12:15
Так вот именно при этом. По сравнению с экзеком фольфсбург барабан))
sancho67
03.12.2019, 12:31
По сравнению с экзеком фольфсбург барабан))
опять 25... когда у экзек будет будет хотя бы эл руль (следовательно комфортный выход), память пасс сиденья, черн потолок, лепестки на руле, пакет ТТ, комбинированный салон и т.д. то обсудим что "барабанистей" экзек или вольфсбург :rolleyes:
считаю что вольсбург совсем не барабан у экз есть свои преимущества, с этим согласен
LittleJohn
03.12.2019, 12:39
Ну вы же не будете спорить что в базе экзек укомплектованнее чем Вольфсбург?
sancho67
03.12.2019, 12:45
в базе экзек укомплектованнее чем Вольфсбург?
соглашусь с тем, что у экзека и вольсбурга есть свои плюсы и минусы в комплектации.
кажый волен выбирать, то, что ему более необходимо и нужно. :vawe:
LittleJohn
03.12.2019, 13:20
Ну понятно что «барабан» применительно к Вольфсбургу звучит как минимум странно, полностью согласен) но экзек как ни крути поинтереснее
Iceman161
03.12.2019, 13:46
Ну вы же не будете спорить что в базе экзек укомплектованнее чем Вольфсбург?
я бы сказал обладает немного отличающимся набором, заметной разницы в качестве для меня нет: радар, крыша, 4 зоны равнодушен, 20 диски для меня минус, руль электро и память пассажира в экзеке нет, а в Вольфе есть. А реально важные на мой взгляд опции есть в обоих: вентиляция, догреватель, электро багажник, камера, подушки
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Давайте теперь спорить про то, что лучше Вольфсбург или Экзек, а то бенз/дизель уже надоело.
а для меня например внешний р лайн очень важен:)))) в ехе он как бы есть
ну и наппа стеганая симпатична имхо
да и 20 мэлори то же как бы тема, я знаю многим "минус" но я ездил на турах и на 20 и 21 и на 19 и 18, разницы между 19 и 20 имхо нет ни какой, а внешне есть:) все чисто мое мнение.
а так то можно было набрать к конфе и побогаче и с салоном двухцветном итд, правда ценник был бы больше чем пакет, но......
да и черный потолок на ехе у меня есть :hi: его там не бывает, но если очень хочется то появится:)
sancho67
03.12.2019, 15:20
а для меня например внешний р лайн очень важен:)))) в ехе он как бы есть
ну и наппа стеганая симпатична имхо
вот как говорится на вкус и цвет... р лайн не хотел из-за описываемых владельцами проблем с набиванием грязи/снега под накладки в дверях (резинки от Газелей ) :russian_ru: стеганые сидухи напомнили "фуфайки" в далеком детстве :crazy: :frown: :drinks:
р лайн не хотел из-за прорблем с набиванием грязи/снега под накладки в дверях
есть такое, но для тех кто часто моет авто это не проблема, а я люблю чистый авто, поэтому не испытываю трудностей уже на третьем лайне:)
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
стеганые сидухи напомнили "фуфайки" в далеком детстве
мне нравится, чуть меньше чем бургунди из пакета эксклюзив, но тоже лучше простых:)
sancho67
03.12.2019, 15:29
да и черный потолок на ехе у меня есть его там не бывает, но если очень хочется то появится:)
:good:
одним из факторов в выборе за вольф. был чОрный потолок, ну не было у меня до этого авто с черным потолком :redface: хотелось попробывать, мне нрав, хотя многим не очень :wink:
Добавлено через 4 минуты 21 секунду
а для меня например внешний р лайн очень важен:)))) в ехе он как бы есть
у вольфсбурга внешний вид на любителя: черные рейлинги (в базе), черные зеркала, черный спойлер, нет хрома на нижней части переднего бампера. :wink:
Только Экз! Только фуфайки! Только панорама!
:drinks:
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Чуть не забыл - только чёрные Меллори!
sancho67
03.12.2019, 16:39
AntonVP, "для себя любимого!!!" :drinks: :biggrin:
Комрады поверьте я не со зла подкинул на вентилятор :drinks: . Владельцев Вольфсбургов оскорбить не хотел:vawe: . Под барабаном назвал именно данное авто , в котором из плюшек была только вентиляция, догреватель, электро руль сиденья и память сидений. Эл багажник . Подогрев лобового и пневма и черный потолок вроде и неплохо:yes: :smile: .
Ну, а мне не хватало заднего климата, панорамы , фуфайки на седлах, эл фаркопа, интерьерной подсветки . Вставки из дерева. А электро руль у меня тоже есть:tongue:
А черный потолок это секс со временем думаю поставлю.:yes:
AntonVP, "для себя любимого!!!" :drinks: :biggrin:
Ну а кому ж ещё :smile:
Алексей 154
04.12.2019, 07:04
Новосибирцы!!!! Ау!!!!! Вот этого вы смотрели в Кемерово https://kemerovo.drom.ru/volkswagen/touareg/32897237.html
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Если да, то как он.
А мне, наоборот, нравится внешне больше Вольфсбург, чем Р-лайн. Более строгий он, что ли. Ну и 21 диски играют роль, даже когда рядом стоит Р-лайн на 19ых, чего-то не так он смотрится, как мой :biggrin:
И кто сказал, что туда нельзя было добавить все опции при заказе? Не будет обвесов только и кожи ромбиком).
LittleJohn
04.12.2019, 08:47
Да понятно и ежу, что тем у кого Вольфсбург больше нравится Вольфсбург, тем у кого ехе- больше нравится ехе, и тд. Каждый кулик хватит своё болото, всегда так было есть и будет.
Алексей 154
04.12.2019, 09:16
Да что вы развели тут:biggrin: Барабан самый заеб.,сь :rolleyes: ломаться особо нечему Тайота короче ?:mlol:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot