Просмотр полной версии : Проблема в работе адаптивного освещения
Периодически сразу после запуска двигателя на панели приборов появляются три желтых значка и надпись "Ассистент управления дальним светом сейчас недоступен".
Перезапускаю двигатель - и все работает как надо. С начала эта ошибка появлялась раз в месяц. Последнее время ее появление участилось.
Сегодня посмотрел Васей, ошибки следующие:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519)
1 неисправность:
01771 - Блок управления корректора фар(J431)
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 12
Индекс забывания: 58
Пробег: 6894 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.02.06
Время: 17:42:22
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55: Корректор фар (J745)
1 неисправность:
5281794 - Датчик левого исп. эл.двигателя системы адаптивного освещения
C1098 02 [008] - Сбой сигнала
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 13
Индекс забывания: 58
Пробег: 6894 km
Дата: 2019.02.06
Время: 17:42:15
Машина на гарантии. Планирую заехать к дилеру. Но хотелось бы перед этим узнать возможную причину и в чем именно проблема. Поиском по форуму не нашел похожей проблемы.
Прошу помощи.
Antsv, едьте к дилеру и требуйте замены фары. По ошибке датчик даёт не правильный сигнал о положении поворотного модуля, отсюда вся гирлянда на приборке.
Antsv, едьте к дилеру и требуйте замены фары. По ошибке датчик даёт не правильный сигнал о положении поворотного модуля, отсюда вся гирлянда на приборке.
А этот датчик находится внутри фары? Если дилер предложит замену датчика? Или фара на Туре не разборная?
Antsv, датчик находится внутри фары и отдельно он не меняется, только фара целиком. Единственное на что дилер сможет грешить это проводка до фары.
ROTEX, спасибо! Буду мучать дилера...
столкнулся с такой же проблемой. После обращения к дилеру поменяли местами блоки управления (правый-левый), проблема сохранилась в той же фаре, после этого принято решение о гарантийной замене фары.
Такой вопрос технического характера. У меня на фарах наклеены защитные пленки. Вопрос - может ли дилер по какой-то причине расценить это как предлог для отмены гарантии?
То есть снимать ли пленку до поезда к дилеру, или оставить как есть?
Vasilych
01.10.2019, 14:12
Вопрос - может ли дилер по какой-то причине расценить это как предлог для отмены гарантии?
Не должны. Они и сами эти плёнки клеют.
Связи с отказом электроники внутри фары - совсем никакой.
столкнулся с такой же проблемой. После обращения к дилеру поменяли местами блоки управления (правый-левый), проблема сохранилась в той же фаре, после этого принято решение о гарантийной замене фары.
Точно так. Приехал к дилеру, проверили ошибки в блоках, поменяли местами блоки управления фарами. Отправили кататься до появления ошибки.
А что делать если гарантия кончилась? )))
А что делать если гарантия кончилась? )))
Думаю, единственный способ в таком случае, снять ошибки с блоков и посмотреть первичную дату появления ошибки. И если эта ошибка появилась до окончания гарантии - то на мой взгляд это весомый аргумент для требования устранить недостаток в рамках гарантии на авто.
Если же ошибка начала появляться после окончания гарантии - то тут только Куланц может помочь...
Приговорили фару к замене. Такой вопрос - насколько сложный это процесс? Стоит проситься в ремонтную зону контролировать, или сами справятся?
И надо ли что-то регулировать после замены фары, или там все автоматически настраивается блоком управления?
Для замены фары нужно снять передний бампер, а чтобы снять его нужно снять пластиковые накладки на арках, а они при снятии частенько ломаются (ломаются крепления под клипсы), потом при установке назад начинают топорщиться. Поэтому этот момент лучше проконтролировать.
Регулировка фар после замены обязательна!
Регулировка фар после замены обязательна!
А этот процесс как должен происходить?
А этот процесс как должен происходить?
После установки фары, подключается диагностический компьютер, входят в блок корректора фар, входят в базовые установки включают режим регулировки фары, делают механическую регулировку (отвертками с шестигранником) по специальному стенду. Затем значение сохраняется и все.
ShMN4161
06.11.2019, 08:00
Такой вопрос - насколько сложный это процесс?
надо ли что-то регулировать после замены фары, или там все автоматически настраивается блоком управления?
А этот процесс как должен происходить?
Как и что ты собираешься контролировать?!!
Сегодня схватил такой же глюк утром. Первый раз. Может это как-то связано с влажной погодой, и то что вчера мыл машину? После мойки обратил внимание, что было как-то запотевание небольшое в правой фаре.
Какая фара сегодня отвалилась, не смотрел, но по ощущениям правая не поднялась как нужно. После перезапуска двигателя фары оттестились и все встало как надо.
Добавлено через 1 час 58 минут 12 секунд
Записался сегодня к ОД на диагностику.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot