Просмотр полной версии : FL / Porsche Cayenne / AUDI Q7 / RR (?)
3.0 Дизель.
Бюджет до 3 млн.
В раздумьях :russian_ru:
Камрады, найдите минутку, выскажитесь :drinks:
Автомастер Эдуард
03.10.2019, 12:57
У RR странный этот мотор, то колено сломает, то вкладыш провернёт. Хотя может на последних годах выпуска что-то и поменялось.
3.0 Дизель.
Бюджет до 3 млн.
Искать экзек 2016-2017
АлексейЗвен
03.10.2019, 13:37
Искать экзек 2016-2017
Живой уже не найдешь. Мой был последним, но я его уже продал.
Смотри в сторону Q7. Можно интересные варианты найти за эти деньги.
Вот например:
https://auto.ru/cars/used/sale/1086255856-d31ed149
Executive
03.10.2019, 13:39
Живой уже не найдешь. Мой был последним, но я его уже продал.
Смотри в сторону Q7. Можно интересные варианты найти за эти деньги.
Вот например:
Не преувеличивайте
У меня есть :drinks:
sancho67
03.10.2019, 13:43
Kurt, ИМХО:
Q 7
FL
Порш
RR ( в них не разбираюсь, посему 4 место) :hi:
FL / Porsche Cayenne / AUDI Q7 / RR (?)
В раздумьях,
Камрады выскажитесь
IMHO...однозначно FL R-Line или Audi Q7 (только Q7 4М свежий за такую сумму не взять)
АлексейЗвен
03.10.2019, 13:49
Не преувеличивайте
:biggrin: :drinks:
Добавлено через 34 секунды
IMHO...однозначно FL R-Line или Audi Q7 (только Q7 4М свежий за такую сумму не взять)
15-16 год можно поискать 4М
С Порхе в эти деньги лучше не играть.
sancho67
03.10.2019, 13:55
однозначно FL R-Line
Александр, а почему именно R-line? а вольфсбург или бизнес (вчера обсуждали оч нарядный бизнес в :bomba: комплектации)
https://novosibirsk.drom.ru/volkswagen/touareg/35590957.html
АлексейЗвен
03.10.2019, 13:57
Скажем так, т2 можно очень хороший в эти деньги найти.
Но придётся очень поискать. Редко кто хорошие решается
продавать, тк за эти деньги уже путевое хрен купишь.
Владимир178
03.10.2019, 14:07
15-16 год можно поискать 4М
С Порхе в эти деньги лучше не играть.
Только если пустой. Даже Бизнес с несколькими опциями будет уже больше 3-х. Даже за 16-й год. За исключением экзепляров с пробегами за 150.