Просмотр полной версии : Дроссель навернулся, овощ...
Доброго всем времени суток! Без прилюдий пропала тяга, при "в пол" режимы те же-сбрасывает передачи на пониженные и набирает обороты. Но машина не тянет (разгон есть очень слабый), турбину не слышно, после выключения зажигания дроссель который слева спереди не корректируется-молчит. На диагностике сказали при визуальном осмотре в районе турбины ближе к его центру (мотора) + VCDC, что обломился дроссель с внешней стороны. Диагност сказал, что навернулся правый первый правый дроссель и он в сборе с чем-то. Сейчас объективной возможности связаться с диагностом нет. Вопрос уважаемым и знающим людям такой, какую запчасть покупать, артикул и ТД. Заранее спасибо!!!
WmWaWx, начнём с малого:
1. Год выпуска авто?
2. Буквенное обозначение двигателя?
3. Фото ошибки?
4. Вин машины?
Только после этих данных можно будет о чём-то говорить.
Спасибо за готовность помочь, 2007 г.в., wv6zzz7Lz8D048669, всё что есть...собственник:yes:
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
В VINе не знаю даже 0 это 0 или буква :smile:
WmWaWx, поправим вин скорее всего WVGZZZ7LZ8D048669.
Сегодня вечером посмотрю.
И ещё Вам писать и искать инфу нужно не в разделе про Туарег NF, а в разделе про Туарег GP, так как 2007 год это Туарег GP.
WmWaWx, поправим вин скорее всего WVGZZZ7LZ8D048669.
Сегодня вечером посмотрю.
И ещё Вам писать и искать инфу нужно не в разделе про Туарег NF, а в разделе про Туарег GP, так как 2007 год это Туарег GP.
Блин, точно, виноват, видимо на мыслях о желании приобрести в будущем посвежее турика, сюда и заехал:biggrin:
WmWaWx, и ещё все таки нужна какая была именно ошибка (лучше фото), может менять ничего и не надо, а можно отремонтировать.
ROTEX, спасибо за понимание, жду инфу:good:
Добавлено через 3 минуты 53 секунды
WmWaWx, и ещё все таки нужна какая была именно ошибка (лучше фото), может менять ничего и не надо, а можно отремонтировать.
Другой информации нет к сожалению...
Добавлено через 7 минут 56 секунд
WmWaWx, и ещё все таки нужна какая была именно ошибка (лучше фото), может менять ничего и не надо, а можно отремонтировать.
У диагноста на vcdc высвечивался 1 дроссель в ошибке, он полез в вышеописанное и сказал, что правый 1 дроссель обломился, всё что уловил. Спешил очень, сейчас переспросить возможности нет. Если смотреть мотор спереди машины, то речь про дроссель, который слева в центре двигателя. Двигатель bks... Повторю, что вопрос по наименованию-артикулу детали, подлежащей замене.
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Чтобы не грузить свежих туареговодов и помочь старым, подскажите как перекинуть тему в другую ветку?
Для понимания распишу:
что именно сказал заменить диагност? На рисунке показан узел в сборе, это вихревая заслонка.
Так вот все это в сборе стоит около 35000 руб (каталожный номер 059129712BQ), то что указано стрелкой 1 (каталожный номер 059129086M) стоит около 10000 руб.
А если просто сломалась тяга (стрелка 2) или она не держится и сваливается с шарового соединения (это болячка из-за выработки) так вот для ремонта тяги есть ремкомплект (каталожный номер 059198212), который стоит 1000 руб.
Вот именно для этого и нужно определиться что менять и что сломалось, если есть возможность доедьте до диагноста, сфоткайте ошибку и сфоткайте то что сломалось (на что покажет диагност).
Либо залезьте под капот и проверьте сами что с тягой (см фото 2 указано стрелкой), а лучше сфоткайте и выложите фотки сюда.
Я надеюсь Вы понимаете почему я докапываюсь до ошибки и что вообще сломалось, я пытаюсь сэкономить Ваши деньги.
Точно, тяга именно и отпала. Диагност правильно выразиться не мог. Спасибо огромное за помощь! Да и ещё сказал, что нужно в сборе менять, будет бдительны...
WmWaWx, если проблема с тягой, то для начала нужно просто заменить ремкомплект. Для его замены будет нужно снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора правую (то что на первом фото выше).
WmWaWx, если проблема с тягой, то для начала нужно просто заменить ремкомплект. Для его замены будет нужно снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора правую (то что на первом фото выше).
Ещё момент, видимо тяги 2 выпали, наверное и не сразу. На фото правый и левый коллекторы соответственно.
Сами тяги где? Они обычно выскакивают снизу и остаются на верхних шарах.
Сами тяги где? Они обычно выскакивают снизу и остаются на верхних шарах.
Вокруг их не нашёл
Давай те я ему впарю тяги!!!:rolleyes: :crazy: :russian_ru: пока он ничего не рубит:cool: :yes: :redface:
Машиной давно владеете??
1,5 года
Добавлено через 5 минут 53 секунды
Давай те я ему впарю тяги!!!:rolleyes: :crazy: :russian_ru: пока он ничего не рубит:cool: :yes: :redface:
К чему эта игра на публику?
1,5 года
Добавлено через 5 минут 53 секунды
К чему эта игра не публику?
Вы сами показываете свое (извините) слабоумие, если не в состоянии выяснить у диагноста какая ошибка была диагностирована им, а потом пытаетесь тут выяснить причину наверно полагая, что тут как на РенТВ работают экстрасенсы????
Надо было покупать ладу-калину!!!
klopidon
04.10.2019, 22:18
1,5 года
Добавлено через 5 минут 53 секунды
К чему эта игра на публику?
Автор - ваш случай это либо покупка двух новых коллекторов либо их программное отключение и физический демонтаж заслонок . Дешево тут вопрос не решится . Состояние ответных частей на моторчиках говорит о многом . Там у вас все в хлам и по возрасту и по пробегу скорее всего .
Не первой фотке виден характерный налет копоти ,видимо трубка ЕГР или корпус коллектора сифонят .
Всех благодарю за мнение и даже того, кто не по теме! :hi:
dmitriytk
04.10.2019, 23:52
Давай те я ему впарю тяги!!!:rolleyes: :crazy: :russian_ru: пока он ничего не рубит:cool: :yes: :redface:
Шутка надеюсь.
А то так у нас везде. Либо Ты должен все знать и разбираться во всем. Либо найдутся те кто воспользуется Твоим доверием(
С машиной фигня, хреново что так и в медицине, к примеру. Тебе конкретные лекарста нужны а тебе бадов и всякого бестолкового барахла на энную сумму втюхают.
dmitriytk
05.10.2019, 13:39
:drinks: :hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot