Просмотр полной версии : Замена помпы. Разница в крыльчатках.
Осень, делать нечего, 200ткм на одометре - задумал в целях профилактики помпу поменять.
решил взять HEPU P582 металлическая крыльчатка, приличный производитель ...
но вот чтото обратил внимание насколько крыльчатки помп разных производителей - разные …
и по кол-ву лопастей, по их размерам, по загибу - разные попадаются ...и видимо это должно влиять на её производительность..
...есть у кого информация по этому поводу? можем бывают какието более производительные?? ..или глупости это? :russian_ru: :russian_ru:
..или глупости это? :russian_ru: :russian_ru:
Нет, не глупости. Там множество факторов. Производительность один из них. Еще важно отсутствие кавитации на больших оборотах..
Для себя понял одно: надо брать ТОЛЬКО от именитых производителей, желательно немецкого происхождения. Почему именно так: обладаю небольшой инсайдерской информацией, как просчитываются различные проекты в разных странах. Отсюда и вывод.
Хепу отличная контора,ставьте без раздумий,ставил их штук на 10 машин еще с 90х годов и на мерсы опеля фв на аудей
keyptown
12.10.2019, 18:16
Осень, делать нечего, 200ткм на одометре - задумал в целях профилактики помпу поменять.
решил взять HEPU P582 металлическая крыльчатка, приличный производитель ...
Да понятно у Вас шестеренчатый привод. Тогда главное это срок службы, а это все таки VAG, что бы не высчитывать потом 60т.км, 120т.км...
Вы меняли я помню, ставили HEPU, промывали Hi Gear. Правильно? И писали что улучшелась работа СОД. Соты Вы же тогда не мыли или промывали все таки? В чем было улучшение и насколько это все объективно? Но лучше стало точно не от промывки Hi Gear. Это Соты или Hepu.
Нет, не глупости. Там множество факторов. Производительность один из них. Еще важно отсутствие кавитации на больших оборотах..
Для себя понял одно: надо брать ТОЛЬКО от именитых производителей, желательно немецкого происхождения. Почему именно так: обладаю небольшой инсайдерской информацией, как просчитываются различные проекты в разных странах. Отсюда и вывод.
Кавитация думаю там исключена (на пластиковых крыльчатках встречались бы её следы, когдато давно водномоторным спортом занимался - видел винты с поеденной ею кромкой)... но неблагоприятная или крайне неоптимальная гидродинамика или производительность думаю вполне возможна …
буду брать HEPU P582 - форма крыльчатки как у оригинальной, ..на общее качество вроде тут не жалуются …
Добавлено через 7 минут 35 секунд
Да понятно у Вас шестеренчатый привод. Тогда главное это срок службы, а это все таки VAG, что бы не высчитывать потом 60т.км, 120т.км...
Вы меняли я помню, ставили HEPU, промывали Hi Gear. Правильно? И писали что улучшелась работа СОД. Соты Вы же тогда не мыли или промывали все таки? В чем было улучшение и насколько это все объективно? Но лучше стало точно не от промывки Hi Gear. Это Соты или Hepu.
Я не менял еще. 200ткм всё заводское. Один ролик чутка рокочет - решил все махнуть вместе с помпой и ремнем … чтобы не лазить туда больше ...подшипники примерно одинаково ходят не вижу смысла выкраивать поштучной заменой...
...про шестеренчатый привод ничего не знаю - обычный ремень...
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Хепу отличная контора,ставьте без раздумий,ставил их штук на 10 машин еще с 90х годов и на мерсы опеля фв на аудей
ну да - всё из хепы чего бы не ставил - проблем ни разу не было ...
keyptown
12.10.2019, 19:04
Я не менял еще. 200ткм всё заводское. Один ролик чутка рокочет - решил все махнуть вместе с помпой и ремнем … чтобы не лазить туда больше ...подшипники примерно одинаково ходят не вижу смысла выкраивать поштучной заменой...
...про шестеренчатый привод ничего не знаю - обычный ремень...
ну да - всё из хепы чего бы не ставил - проблем ни разу не было ...
Обычный ремень - можно и HEPU, но я бы не менял. Слышал их меняют, возможно для профилактики каждые 60 т.км. Но пусть не 60 ресурс у нее а 120 это в разы меньше чем у VAG. Люфта или звука (даже тихого) не ощущается при попытке пошатать в перед-назад? Тогда зачем менять? Ваша помпа проходит еще те же 60-120т.км. Смысл? Утечка ОЖ не критична - привод ременной.
Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Кто-то у нас писал о замене на Hepu. Якобы лучше СОД работать стала, но связал человек это с промывкой Hi Gear что абсолютная чушь.
Обычный ремень - можно и HEPU, но я бы не менял. Слышал их меняют, возможно для профилактики каждые 60 т.км. Но пусть не 60 ресурс у нее а 120 это в разы меньше чем у VAG. Люфта или звука (даже тихого) не ощущается при попытке пошатать в перед-назад? Тогда зачем менять? Ваша помпа проходит еще те же 60-120т.км. Смысл? Утечка ОЖ не критична - привод ременной.
…..
Вы правы, тут и мысли нет спорить ...но именно в данном случае у меня другая логика:
Ремень я не планировал менять - выглядит практически почти как новый - ни трещинки ни намека на махру … НО увидел тут случайно на нем маленькую дырочку мм-полтора на глаз - как будто пробойником аккуратно пробили ..может камешек под него попал .. :russian_ru: - решил что лучше уж поменяю (VAGовский заказал) - и еще на 200ткм забуду … 3.5р - реально не те деньги чтобы катать потом и сомневаться …
с роликами (и помпой) - примерно тоже самое - один люфтит - остальные пока нет ..но крутятся как сухие - легче легкого, и с тактильным ощущением качения металла по металлу …..можно конечно снять, вскрыть, промыть, смазкой набить, но в чем смысл при цене 800-900р/шт их реанимировать, и ждать потом когда и они кончатся... пока деньги и время есть - махнуть и забыть до списания авто …
keyptown
12.10.2019, 20:38
Я не против Hepu, но после того как кончится родная. Ресурс Hepu не менее 60т.км. Zzap смотрели на предмет стоимости родной? Да и не смотрите, превентивная замена не имеет смысла.
Да понятно у Вас шестеренчатый привод. Тогда главное это срок службы, а это все таки VAG, что бы не высчитывать потом 60т.км, 120т.км...
Вы меняли я помню, ставили HEPU, промывали Hi Gear. Правильно? И писали что улучшелась работа СОД. Соты Вы же тогда не мыли или промывали все таки? В чем было улучшение и насколько это все объективно? Но лучше стало точно не от промывки Hi Gear. Это Соты или Hepu.
Вы перепутали моторы, шестерёнчатый привод помпы только на 2.5 дизель, на 3.0 дизель помпа крутится от ремня.
Я не против Hepu, но после того как кончится родная. Ресурс Hepu не менее 60т.км. Zzap смотрели на предмет стоимости родной? Да и не смотрите, превентивная замена не имеет смысла.
… ну может быть …
а по поводу стоимости оригинала - что тут говорить?! …но то что он в 5 раз дороже не говорит что он даже в 2 раза лучше …
…. тут как-то на другую машину внешнюю половину раздельного шкива искал - если просто металлический штампованный кружок с тремя дырками - дешевле 1500р ($25!!!) не было нигде ..похожий (хотя неподходящий) китайский 60р … :mad:
з.ы.
вот еще наглядно про разницу …
https://www.youtube.com/watch?v=xVBXy6AgMoQ
Менять не текущую помпу это аще бред СК
Я бы наверно тоже не стал бы менять исправную помпу. У нас, слава Богу, ремень скинуть 2 минуты, это не Б5 AWT/AWM, и не 2108/приора
Для мотора R5 HEPU делает дерьмовую помпу у которой разваливается латунная (или цвет под латунь) крыльчатка и потом хоронится в недрах блока. Врагу не пожелаешь.
sashok765
14.10.2019, 19:38
На пробеге 252000 менял помпу, ремень и ролики. У помпы появился небольшой люфт, но еще не текла. Решил заменить, потому что предстояла длительная междугородная поездка, не стал рисковать. Тем более совпало с заменой масла. Помпа стояла еще заводская. Поставил HEPU P582, на сегодняшний день прошла 18000, полет нормальный. Никаких изменений в лучшую/худшую сторону не заметил.
егорш, я ставил лично несколько таких помп на моторы R5, проблем не было ни с одной, а вот помпа SKF потекла через год, поставили HEPU.
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Timm, я по видео не понял какой фирмы чел помпу поставил, на заставке в руках коробка PATRON. Вот такую я бы точно ставить не стал бы, запчасти PATRON говно ещё то.
егорш.....
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Timm, я по видео не понял какой фирмы чел помпу поставил, на заставке в руках коробка PATRON. Вот такую я бы точно ставить не стал бы, запчасти PATRON говно ещё то.
видео запостил не про производителя помпы а о общей разнице в трудоемкости и стоимости работ .... по видео выходит что фактический нормочас у дилера не меньше 10тр стоит ...
получил пока ролики - подшипники маркированы INA - видимо всё-таки немцы ..но качество литья - на троечку я бы сказал ... разница в шероховатости поверхности, следы усадки на боковой поверхности, не счищен обзол ...
keyptown
14.10.2019, 21:41
Поставил HEPU P582, на сегодняшний день прошла 18000, полет нормальный.
Это не показатель. Ресурс не менее 60, а вот пройдет 120 вопрос.
sashok765
14.10.2019, 21:55
получил пока ролики - подшипники маркированы INA - видимо всё-таки немцы ..но качество литья - на троечку я бы сказал ... разница в шероховатости поверхности, следы усадки на боковой поверхности, не счищен обзол ...
тоже брал ролик INA, точно такой же как у Вас 532016010 через месяц отлетела борт/юбка/боковина (не знаю как правильно называется), причем ровно и аккуратно, сразу даже не увидел, ремень не слетел и все работало. Не помню уже зачем полез под капот, смотрю, на защите лежит какое-то кольцо, достал и смотрю на него, думаю, что это такое и откуда. Потом сообразил. Даже выкидывать не стал этот ролик, оставил на память)) Поставил NTN. Видимо какая-то подделка попалась, накосячить с заменой ролика там очень сложно.
тоже брал ролик INA, точно такой же как у Вас 532016010 через месяц отлетела борт/юбка/боковина .....
прикольно :eek:
...чувствую демонтированные надо промыть, набить свежей смазкой и оставить прозапас ...
Да ты лучше не лезь к тому что работает
Да ты лучше не лезь к тому что работает
подшипники не умеют по 8-10-15 лет без обновления смазки работать ...
на практике лет 5 - еще нормально потом постепенно смазка превращается в гуталин с грязью ...
....если не обслуживать доступные узлы - а ждать пока крякнет - велик шанс где-нибудь на трассе встать и попасть по полной программе .... эвакуатор, случайный сервис с непонятными малоподходходящими запчастями, колхоз "лишбы доехало" ...и далее посыпались по цепочке ....
подшипники не умеют по 8-10-15 лет без обновления смазки работать ...
на практике лет 5 - еще нормально потом постепенно смазка превращается в гуталин с грязью ...
....если не обслуживать доступные узлы - а ждать пока крякнет - велик шанс где-нибудь на трассе встать и попасть по полной программе .... эвакуатор, случайный сервис с непонятными малоподходходящими запчастями, колхоз "лишбы доехало" ...и далее посыпались по цепочке ....
TIMM, дружище!
Заговорил прямо моими словами. Регламентные работы предотвращают неожиданность поломки агрегатов в самый неподходящий момент!
Лучше перебрать и смазать. Чем стоять между Жопинском и Мухосранском,где еще и телефон не работает!
Респект, камрад! :hi:
sashok765
15.10.2019, 12:15
прикольно :eek:
...чувствую демонтированные надо промыть, набить свежей смазкой и оставить прозапас ...
Нашел фото))
Я по-возможности делаю замену смазки каждый год. Особенно после того, как на шоссе, заехав на заправку ролик разлетелся (пластмасса) и ремень порвался.
Лучше потратить 2 часа, чем попадать на чёрт знает какие затраты
Нашел фото))
....может при хранении, транспортировке или установке удар был??? и трещина пошла ...не представляю чтобы ремнём так откололо.. :(
Добавлено через 13 минут 54 секунды
TIMM, дружище!
Заговорил прямо моими словами. Регламентные работы предотвращают неожиданность поломки агрегатов в самый неподходящий момент!
Лучше перебрать и смазать. Чем стоять между Жопинском и Мухосранском,где еще и телефон не работает!
Респект, камрад! :hi:
я ж с вами по поводу регламента и необходимости своевременного обслуживания и не спорил никогда ... :drinks:
...раз в год imho - излишне часто, хорошие современные смазки - это 3-4 года минимум ...сальники и того больше ...
вот шрус к примеру - если раз в 7-8 лет его промывать и смазку ему менять, ...и за пыльниками следить - он тысяч 600-800 точно ходит ....
..но тут штука ещё в том что это имеет смысл если только своими руками делать, в свободное время
...стоимость подобных работ на сто - делает регламентное обслуживание экономически нецелесообразным .. а уж какое поле для "развода " дает .... :wacko:
...дешевле катать до последнего и махнуть узел после того как он выйдет из строя окончательно ...отсюда и ненадежность большинства неновых авто ... - куча узлов "на подходе" ...да владелец часто и не знает что в каком состоянии....
sashok765
15.10.2019, 13:21
....может при хранении, транспортировке или установке удар был??? и трещина пошла ...не представляю чтобы ремнём так около.. :(
при установке - исключено:biggrin:
а вот остальное вполне может быть
при установке - исключено:biggrin:
а вот остальное вполне может быть
а может асе банальней. Дефект литья пластикового.
Когда менял ролики, потом рассматривал старые, все таки неоднородности есть и их много. Под нагрузкой трещина могла возникнуть легко.
егорш, я ставил лично несколько таких помп на моторы R5, проблем не было ни с одной, а вот помпа SKF потекла через год, поставили HEPU.
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Timm, я по видео не понял какой фирмы чел помпу поставил, на заставке в руках коробка PATRON. Вот такую я бы точно ставить не стал бы, запчасти PATRON говно ещё то.
А я видел и читал лично. https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2817599&postcount=150
На форуме т5 абсолютно теже проблемы с этой говнопомпой. В топку этого производителя. На skf тоже жаловались аатобусмэны что течет. Выбора не осталось я купил оригинал. Она ни хепу ни кс ни скф, кроме как в оригинале такую не купить
Дак ПАТРОН этож наша контора
Freeze16
15.10.2019, 17:44
Менять не текущую помпу это аще бред СК
Если не течет и не стучит то да, бред. У меня стучит она, и болтается шкив на 1 мм, но не течет. лежит новая в гараже. Придет время поменяю.
TIMM, дружище!
Заговорил прямо моими словами. Регламентные работы предотвращают неожиданность поломки агрегатов в самый неподходящий момент!
Лучше перебрать и смазать. Чем стоять между Жопинском и Мухосранском,где еще и телефон не работает!
Респект, камрад! :hi:
Кто в курсе, сколько примерно служит демпфер-шкив спереди на коленвалу?
На каком примерно пробеге разваливается?
Basilik, нет такой статистики. Ходит очень долго, разваливается крайне редко.
Кто в курсе, сколько примерно служит демпфер-шкив спереди на коленвалу?
На каком примерно пробеге разваливается?
пока у ОД тренировплся,с бубликом, был клиент с поломкой шкива. Так вот у ОД это первый раз вообще! Такой случай
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Я тут как то добрался до токарного. Ну и с радости вытачил комплект роликов из нержавейки. Поставил родной номер подшипников. Смотриться обалденно.
Будет время сфоткаю. Выставлю. Не спрашивайте на хрена. Потокорить захотелось.
пока у ОД тренировплся,с бубликом, был клиент с поломкой шкива. Так вот у ОД это первый раз вообще! Такой случай
Странно. Мне даже тут на форуме попадались случаи разрыва резинового дэмпфера от шкива. Только не помню в каких темах.
На БМВшном М57 родные точно ходят 120-150т.км примерно.
У меня КАСА 230т.км и стоит родной ешё, вот и интересуюсь, чтоб где нибудь на просторах необъятной не встать.
Странно. Мне даже тут на форуме попадались случаи разрыва резинового дэмпфера от шкива. Только не помню в каких темах.
На БМВшном М57 родные точно ходят 120-150т.км примерно.
У меня КАСА 230т.км и стоит родной ешё, вот и интересуюсь, чтоб где нибудь на просторах необъятной не встать.
судя по кол-ву случаев - это довольно таки экзотическая неисправность даже на прилично, ...да и НЕприлично много прошедших автомобилях тоже ....
...и судя по всему если и рвется - не просто так ..или подшипник какого либо ролика подклинивает ..или какой из агрегатов ... ударная нагрузка короче ...
судя по кол-ву случаев - это довольно таки экзотическая неисправность даже на прилично, ...да и НЕприлично много прошедших автомобилях тоже ....
...и судя по всему если и рвется - не просто так ..или подшипник какого либо ролика подклинивает ..или какой из агрегатов ... ударная нагрузка короче ...
Хорошо б, что так, посмотрим на сколько хватит.
У меня помпа шумела и люфтила, но не текла, поменял, т.к. от такой уже можно ждать сюрприза где нибудь в дальней дороге. Поставил GRAF PA979, крыльчатка металлическая и идентична оригинальной.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot