Просмотр полной версии : Вопрос про динамику и бездорожье.
Машину хочу брать не только для города, очень люблю путешествовать по России. Мечта поехать на Touareg в г. Олекминск в республики Саха (Якутия). Поэтому и подбираю машину так что бы не подвела и не огорчала.
Как дизельный 3.0 TDI ведет себя в динамике на 3, 4, 5 передаче, в какой момент начинается медленное ускорение. Об этом из существующих отзывов на форуме данных нет.
Есть ли у кого информация о возможности покрытия всего днища литой защитой и установке по 2 аммортизатора на колесо, как в комплектация что было раньше ещё до рейсталинга. Также не нашел отзывов о Touarege и бездарожье на автомате, автомат выживает, если застрял так что тебя тянут и сам лебедкой тянешь?
Вот глянь,на чем надо по говнам ездить!
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=842
Я знаю все это не по наслышке, я вырос в тех краях. Я собираюсь зимой, а зимой там просто превосходно. Вот Вы например знаете, что дороги до Магадана нет вообще, её никто никогда не прокладывал, только лесные тропы и зимники. Вот туда я тоже зимой хочу попасть, посмотреть на гейзеры да искупаться.:smile:
Все же может кто-нибудь ответить на выше перечисленные вопросы?
Павел,не стоит рассматривать Тур как вездеход,которому даже такие условия под силу...Если хочешь экспириенса,то надо покапать Урал (лаптежник) и никакие тропы и зимники не будут страшны!
Что касается защиты днища,то ставил тут один наш товарищ...но ничто не спасет от зарывания по сомое "не хочу"...наши машины хороши,но в умеренном смысле!
В таких путешествиях, при преодолении сложных участков, нужно пологаться на прежде на целесообразность проезда. Я хочу Touareg совсем не только для бездорожья, даже скажу больше не для бездорожья. Ну а в путешествиях может приключитя все что угодно, и к этому нужно быть готовым.:smile:
Тогда просто проанализируй свои изыскания к авто и прикинь сколько денег тебе обойдется содержание в зависимоти от эксплуатации,добавь апгрейд для экстрима и получишь окончательную стоимость заказа...Лично мое мнение- Тур для города и пригорода,но не для будераков и джунглей
Сколько туров столько мнений:smile:
Почитал по рыскал форумы и решил все таки трешку дизеля:smile:
Теперь вот думаю где заказывать, так как у нас в Самаре оффицалы мне совсем не нравятся
Раинест, Тур тур самый внедорожный из всех люксовых!
Так что вперед!!! Премьера у нас вроде ничего так обслуживает.
Раинест, Тур тур самый внедорожный из всех люксовых!
Так что вперед!!! Премьера у нас вроде ничего так обслуживает.
Спасибо, посмотрю на них:smile:
Машину хочу брать не только для города, очень люблю путешествовать по России. Мечта поехать на Touareg в г. Олекминск в республики Саха (Якутия). Поэтому и подбираю машину так что бы не подвела и не огорчала.
Как дизельный 3.0 TDI ведет себя в динамике на 3, 4, 5 передаче, в какой момент начинается медленное ускорение. Об этом из существующих отзывов на форуме данных нет.
Есть ли у кого информация о возможности покрытия всего днища литой защитой и установке по 2 аммортизатора на колесо, как в комплектация что было раньше ещё до рейсталинга. Также не нашел отзывов о Touarege и бездарожье на автомате, автомат выживает, если застрял так что тебя тянут и сам лебедкой тянешь?
Я тут люблю по говнам покаться. правда у меня для этого специально подготовленный по ТР-3 УАЗ. Но пару раз пришлось и на Туре на умеренную пересеченку выезжать. Штатная резина вообще никак не соотноситься с внедорожным потенциалом тура. Установка хотябы АТ резины , в разы увеличивает проходимость. псевдоблокировки работают хорошо (насколько возможно для электронных) понижайка маленькая (по моему всего 2) , НО запаса тяги у дизеля за глаза. Учитывая большой вес лучше всего потенциал будет использоваться на так называемом рок-кроулинге( камни , крутые подьемы и т.д. с хороши сцеплением) и глубокии колее с вязким грунтом и довольно твердым дном, в болота лучше не лезть, очень тяжелый. Штатная защита у него тряпошная . На 3.0 нормальную защиту днища найти не могу уже полгода(понтовые кенгурятники и пороги не рассматриваються). Ищу тщательно, много народу тут пыталось помочь, НО УВЫ и АХ!!!! Официалы сказали что ее просто не существует именно на 3.0
Установка лебедки на тур по деньгам равназначна приобретению уазика. Лучше сделать второе.
Я тут люблю по говнам покаться. правда у меня для этого специально подготовленный по ТР-3 УАЗ. Но пару раз пришлось и на Туре на умеренную пересеченку выезжать. Штатная резина вообще никак не соотноситься с внедорожным потенциалом тура. Установка хотябы АТ резины , в разы увеличивает проходимость. псевдоблокировки работают хорошо (насколько возможно для электронных) понижайка маленькая (по моему всего 2) , НО запаса тяги у дизеля за глаза. Учитывая большой вес лучше всего потенциал будет использоваться на так называемом рок-кроулинге( камни , крутые подьемы и т.д. с хороши сцеплением) и глубокии колее с вязким грунтом и довольно твердым дном, в болота лучше не лезть, очень тяжелый. Штатная защита у него тряпошная . На 3.0 нормальную защиту днища найти не могу уже полгода(понтовые кенгурятники и пороги не рассматриваються). Ищу тщательно, много народу тут пыталось помочь, НО УВЫ и АХ!!!! Официалы сказали что ее просто не существует именно на 3.0
Установка лебедки на тур по деньгам равназначна приобретению уазика. Лучше сделать второе.
Любопытно:smile: Ну а на стрый Тур, в комплектацие экпириенс, какие движки шли, не уж-то от-ту ничего не пойдет?
Любопытно:smile: Ну а на стрый Тур, в комплектацие экпириенс, какие движки шли, не уж-то от-ту ничего не пойдет?
Если ты найдешь на свободном рынке защиту от экспиренс за цену меньше 5К честь тебе и хвала. Но думаю это не реально! Я как то морально не готов на сумму 6-9К за защиту.
Если ты найдешь на свободном рынке защиту от экспиренс за цену меньше 5К честь тебе и хвала. Но думаю это не реально! Я как то морально не готов на сумму 6-9К за защиту.
Да уж крутовато, спасибо я не знал:smile: НУ пока тура ещё нет, можно поспрашивать у местных кулибинов, возможно самостоятельно смогул её склепать. Вот только вопрос останется ли гарантия, нужно у диллеров уточнять.
Паш, у нас в диверсе стоят машинки - заедь,посмотри...может найдешь что-то для себя...сам я там не обслуживаюсь, езжу в примьеру... но туров там новых не видел на стоянке...а вообще-то они тут у нас все колхозаны...стремные....вроде умные, а разговаривать с клиентами и осуществлять качественное обслуживание клиента - увы до сих пор не научились...
Павел, если хочешь скататся в Саху и Магадан, купи 80-ку на механике и убей ее там.
Тур слишком электронный что-бы уходить на нем от цивилизации слишком далеко)))
werewolf
30.10.2007, 22:14
Header :wink: Есть металлическая защита на ВСЕ днище я себе ставил :good: (не оригинал, а "оборонка делает").... цена в районе 9 000 руб (с установкой):yes: . Если итересно дам телефон.:drinks:
Паш, у нас в диверсе стоят машинки - заедь,посмотри...может найдешь что-то для себя...сам я там не обслуживаюсь, езжу в примьеру... но туров там новых не видел на стоянке...а вообще-то они тут у нас все колхозаны...стремные....вроде умные, а разговаривать с клиентами и осуществлять качественное обслуживание клиента - увы до сих пор не научились...
Я знаю:smile: Но вот поэтому то и не хочу, что они слобоваты в сервисе и обслуге, отзывы понимаешь плохие есть. А машину хочу покупать и что бы был праздник, а не ботаться что привезли не то или ещё что-то не так. В Тольятти думаю стоит скататься.
Павел, если хочешь скататся в Саху и Магадан, купи 80-ку на механике и убей ее там.
Тур слишком электронный что-бы уходить на нем от цивилизации слишком далеко)))
Понимаю, ну вот очень хочется. Сперва конечно по ближнем областям обкатаю. Мечта моя скажем так. Конечно не стоит на туре лезть вот так вот http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=842 :smile:
Поэтому и хочу зимой. Но вот вопрос в Оймяконе в респ. Саха температура максимальная ниже нуля была -71,2:russian_ru:
Конечно не всегда такая, но стабильная за -50. Вот если интересно фото http://www.avto.ru/news/news_3667.html
Вот будет рекорд:redface: если живым вернешься!
Насчет дизеля 3.0 не уверен - сдохнет он на тамошней соляре
Павел,посмотри внимательно на эти вещи!Там люди готовились к Экспедиции,а ты воспринимаешь это по всей видимости как прогулку...И машины там тоже подготовлены к таким переездам...Ты просто представь какая досада будет если ты зароешься в сугроб как Ровер!!!Поверь,на Ровере еще одна царапина,а у тебя на Туре будет попадания на бабки...Дело твоё,но моё мнение-Тур туда пускать протовопоказанно!
У нас этой зимой было несколько дней -45 С. и ничего, все хорошо,ездил все время и в салоне было тепло. Вебасто конечно не умалкала, ночто мне больше всего нравится в "немцах" это,что они сначало греют салон и только потом двигатель!И салярку они всякую переваривают!Вы видели какой там стоит топливный фильтр? больше чем в камазе.
У нас этой зимой было несколько дней -45 С. и ничего, все хорошо,ездил все время и в салоне было тепло. Вебасто конечно не умалкала, ночто мне больше всего нравится в "немцах" это,что они сначало греют салон и только потом двигатель!И салярку они всякую переваривают!Вы видели какой там стоит топливный фильтр? больше чем в камазе.
Вот только не движок 3,0. (во всяком случае так сказал дилер)
Для таких приключений тебе нужно брать ниву-бронто ,а лучше УАЗ ХАНТЕР на таких же колесах низкого давления, вот точно тебя не подведет такая техника, проедешь везде, а тур возьми чтобы до стоянки, где будет это чудо стоят, доехать!:-):-):-):-):-).
Согласен с Вашими доводами. Когда куплю конечно, разум победит желания. А вот многие говорят что движок 3.0 на морозе не идет. Подробнее кто эксплуатировал может поделиться что с ним?
Тут жаловались на то,он быстро остывает,для этого надо заказывать Вебасто.
Насчет соляры сказать однозначно нельзя.У меня когда Пассат(правда бензин) был,многие зимой не заводились,а у меня с заводов зимой проблем вообще не было.Так что тут закономерности никакой не улавливаю.Просто надо качаественное топливо и при первых же симптомах- ехать на сервис и долбить местных самоделкиных...
Header :wink: Есть металлическая защита на ВСЕ днище я себе ставил :good: (не оригинал, а "оборонка делает").... цена в районе 9 000 руб (с установкой):yes: . Если итересно дам телефон.:drinks:
Интересно. Давай.
Defender - это говно алюминиевое на неразрезных мостах с жесткими блокировками диффов, без существенной электроники, как в системе управления двигателем, так и в других системах, где она вообще есть у нормальных машин. У нас в семье было три дефендера. Даже юбилейный был с мотором 4.0, 180 л/с, я на нем при хорошем раскладе делал 150 кмч по мкаду. Так вот, я отвлекся. Я все к тому веду, что в таком пробеге понадобится наиболее простое в обслуживании авто - Defender лучше не придумать - кувалдой трахнул пару раз и дальше едешь. Туарег это чисто городская тачка имхо. Мы тут просто пытаемся на форуме создать имидж крутого внедорожника, да и маркетологи навязывают нам всякую чепуху... Куда она пройдет то со своими 2400 кг веса? А еще нагрузи ее вещами на кг 200-300+ люди. А, фигня это все. Вот уаз или дефендер это вещь. При наличии кувалды конечно в багажнике... Потом - в Якутии температура какая? Олекминск если не ошибаюсь устье Лены? Так? Там ваще холода -55-60. Надо готовить машину серьезно (это сам понимаешь в Москве недешево обойдется). Короче говоря, если доедешь и вернешься - это будет не туарег уже а какашка. Ресурс подорвешь конкретно.
Тут жаловались на то,он быстро остывает,для этого надо заказывать Вебасто.
...
На всех 3.0 TDI Вебасто уже стоит (сама горелка)! Только управление не выведено. Т.е. машина, когда двигатель в пробках не прогревается, сама его включает. Я себе просто передатчик с мозгами поставил. Все работает супер. И криворукие мастера никуда не лезут , чтобы горелку поставить.
На всех 3.0 TDI Вебасто уже стоит (сама горелка)! Только управление не выведено. Т.е. машина, когда двигатель в пробках не прогревается, сама его включает. Я себе просто передатчик с мозгами поставил. Все работает супер. И криворукие мастера никуда не лезут , чтобы горелку поставить.
У дилера ставил? И во сколько оценили эту доработку?
У дилера ставил? И во сколько оценили эту доработку?
Честно говоря не помню. Там три разных варианта - просто таймер в машину, дистанционная пускалка (две кнопки) и третий вариант называется T-100 - с дисплейчиком и обраной связью. все программируется. Около 1000 долларов кажется
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot