PDA

Просмотр полной версии : Обрыв цепи лямбда-зонд


andy525
16.10.2019, 14:29
Приветствую!

Загорелся на днях чек. Вася, который всегда под рукой, сказал что ошибка по одной из основных лямбд (которая перед катализатором). Ошибка переодическая - обрыв цепи. Проверил проводку и разъемы, все ок. На холостых лямбда работает нормально. На ходу через день-два снова обрыв.
К замене готов, если надо. Паять лямбды насколько я помню нельзя, т.к. меняется сопротивление. Оригинал от 11, бош 6 и 2 за китай. Китай, конечно, не поставлю.
А что скажете насчет боша?

NF 2012 3,6 CMTA

ROTEX
16.10.2019, 16:44
БОШ можно ставить.

andy525
21.10.2019, 09:18
Заменил на БОШ и после нескольких дней имею сказать вот что - машину теперь не узнать. Покупал ее б/у и все время удивлялся почему у двигателя так мало тяги на низах, особенно на холодном. Понятно что вес и полный привод, но не настолько же. Из-за недостатка тяги переключение 1-2 с рывком. Еще один напрягавший момент - постоянный дымок из глушителя и запах гари. Но это списывал на возможное отсутствие катализаторов, удаленных предыдущим владельцем. Ошибок по двигателю не было, а сервисмены все это время разводили руками, мол, не насилуй мозг и езди пока едет. И ездил так два года пока ошибки по цепи не полезли.
Короче говоря, очень жаль что косячная лямбда не диагностируется в обычных условиях.
Может кому-то пригодится мой опыт.

StealthVitus
21.10.2019, 17:34
Их же наверное 4 ?
Не скупись поменяй вторую до каталика, если траванулась/умерла одна, значит и второй не сильно лучше. Все же один из основных инструментов правильного смесеобразования.

Aleksanderv
22.10.2019, 07:04
Товарищъ в таких случаях переводит машины на ДАД. Евро нормы ф топку) и авто правда не узнать. Ну и на январь меняет эбу. С нашим бегемотом это не прокатит конечно, но сама мысль интересна, экономия средств и упрощение конструкции. В городе теперь катаются джидиэм, баварцы да субари с датчиками от газели и эбу от ваз