Просмотр полной версии : Пробит поддон оторвавшимся шатуном!
130 000 км. В отпуски случилось горе, подскажите хорошего спеца по ДВС. Дизель 3.0
Сочувствую, беда...:frown:
Шатуны не отрываются :biggrin: тем более в поддон. :rolleyes:
StealthVitus
16.10.2019, 17:02
Шатуны вылазят куда угодно, действительно беда...
Сразу бы конечно вопрос: Какое масло ?
подскажите хорошего спеца по ДВС
в Москве?
Из-за чего приключилась такая беда?
Чтобы шатун вылез должно размолотить поршень (оторвать головку поршня по оси пальца) и разбить низ гильзы. Долбить будет как пневматический отбойный молоток. Там блок вероятно уже менять. Возможен изгиб коленвала.
А если раскроется нижняя головка шатуна, вырвет болты и слетит крышка ... вообще всё расхреначит.
Скорее всего информационный вброс новичка. ИМХО.:hi:
При обгоне машины развил скорость 180 км. Обслуживался у оф дилера менял масло 5w40 оригинал, при замене и любой работе с авто стоял рядом, масло менял каждые 10 000. но старался раньше. Последняя замена была как раз перед поездкой на юг, на момент замены на старом масле проехал 6000 км.
На пробеге 99 000 менял все жидкости в авто (раздатка, коробка, антифриз и т.д ). Машину обслуживал как родную, менял все своевременно и на оригинал.
Сломался в Краснодарском крае г. Лабинск.
:russian_ru: все фото и одно видео моей трагедии https://yadi.sk/d/1P9DC3tBB47EiA .
Первым делом обратился к любимому ОД за помощью, но я у них ТО не проходил, только менял масло, поэтому ни чем помочь не смогли, эвакуацию зарядили до Москвы 75 000!.
В итоге сам отправил в Москву транспортной компанией на автовозе за 30 000 со страховкой от ущерба, пришла за 24 часа. Новый мотор на мою машину у ОД стоит 1 400 000 рублей)))
Сейчас ищу сервис где помогут справиться с моей проблемой, последний сервис АвтоДиагност зарядил от 300 000, не окончательно, пока они лидеры по самой высокой цене, наверно дороже будет у ОД. Обращался в ВДВсервис, но там не уверенный ответ меня смущает.
Пока вызывает доверие Vag-tech, там мне сразу не стали пудрить мозги по ремонту и предложили контрактный движок за 185 000, но 5 лет он просто лежал. Может быть и мой можно отремонтировать,если цена будет в разумных пределах, но пока таких людей нет. Надежность туарега меня очень сильно огорчила и клиентоориентированность Вага то же. Везде говорят, что это похоже на брак так как пробег этот малый для таких проблем, хотя бы диагностику и дефектовку ОД могли предложить, может надо писать в Российское представительство, но думаю шансов 0.
:eek: Как же все это не вовремя, жене скоро рожать, ремонт в квартире идет,а денег вообще совсем нету(((
sancho67
18.10.2019, 12:24
Обслуживался у оф дилера
может попробывать куланс замутить, если все ТО у ОД:russian_ru:
может попробывать куланс замутить, если все ТО у ОД
я у них ТО не проходил
Не выйдет с куланцем...:frown:
может попробывать куланс замутить, если все ТО у ОД:russian_ru:
Не получиться, я менял только масло и привозил свое. По этому вопросу с ними связывался, они сказали если вы бы все делали у нас то есть шанс что детали компенсировали, за ремонт бы я заплатил. Но увы :hi:
Возможно отремонтировать мой в разумных пределах, но пока таких людей нет.
Возможность КАЧЕСТВЕННО отремонтировать движок маловата будет...
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Vag-tech там мне сразу не стали пудрить мозги по ремонту и предложили контрактный движок за 185 000, но 5 лет он просто лежал
Если дадут гарантию хотя бы на 3 месяца, я бы поставил этот движок.
Возможность КАЧЕСТВЕННО отремонтировать движок маловата будет...
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Если дадут гарантию хотя бы на 3 месяца, я бы поставил этот движок.
Месяц дают. Может есть у кого опыт по замене ДВС?
Foolproof
18.10.2019, 13:09
[QUOTE=demshuk;3025912] последний сервис АвтоДиагност зарядил от 300 000 не окончательно, пока они лидеры по самой высокой цене...
Зачем вводить людей частично в заблуждение. Вы разговаривали с мотористом, причём в основном о технической стороне вопроса. И на ваш вопрос о стоимости ремонта вам ответили, что в САМОМ ПЛОХОМ случае может быть такая цена. При этом никто вашего ДВС не видел, не вскрывал ит. д. Нужно было ответить от 100000, заманить вас, разобрать, а потом "раскручивать"??? Так таких сервисов пруд пруди...
А вы вы своём предложении выставили нас абсолютным барыгами. Приезжайте, мы вам покажем, что случается с поддонами, где вылазит шатун и посмотрите, какое количество запчастей при этом может пострадать. А так заочно обвинять в жадности, по крайней мере некрасиво.
Не получиться, я менял только масло и привозил свое. По этому вопросу с ними связывался, они сказали если вы бы все делали у нас то есть шанс что детали компенсировали, за ремонт бы я заплатил. Но увы :hi:
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=110964 Вот продают, не узнавали по цене?
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=102336 Этот уже два года продает, моторы надежные, особо не востребованы, поэтому ценники должны быть не сильно высокими
[QUOTE=demshuk;3025912] последний сервис АвтоДиагност зарядил от 300 000 не окончательно, пока они лидеры по самой высокой цене...
Зачем вводить людей частично в заблуждение. Вы разговаривали с мотористом, причём в основном о технической стороне вопроса. И на ваш вопрос о стоимости ремонта вам ответили, что в САМОМ ПЛОХОМ случае может быть такая цена. При этом никто вашего ДВС не видел, не вскрывал ит. д. Нужно было ответить от 100000, заманить вас, разобрать, а потом "раскручивать"??? Так таких сервисов пруд пруди...
А вы вы своём предложении выставили нас абсолютным барыгами. Приезжайте, мы вам покажем, что случается с поддонами, где вылазит шатун и посмотрите, какое количество запчастей при этом может пострадать. А так заочно обвинять в жадности, по крайней мере некрасиво.
Никого я в заблуждение не вводил и никого не обзывал, написал со слов специалиста, но как и во всех других сервисах специалист понимает приблизительный объем работ, единственное, не надо было писать ваше название возможно. Я тут описываю свою проблему и трудности с которыми я сталкиваюсь как они есть, не приукрашиваю. Чаще, ремонт движка для автосервисов гораздо выгодней, чем замена, человеко часов больше. Забыл указать кантору первую, в которую звонил, Вагдоктор- они мне то же понравились по телефону, ответил менеджер, выслушал мою проблему, попросил меня на их вотцап скинуть фото ситуации, предложил ремонт или искать движок, но сказал, лучше искать движок живой. У него (менеджера Вагдоктор) тоже недавно GP стуканул на 330 000 км. и сейчас он уже купил с европы бу двигатель и усиливает его перед установкой.
Добавлено через 11 минут 27 секунд
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=110964 Вот продают, не узнавали по цене?
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=102336 Этот уже два года продает, моторы надежные, особо не востребованы, поэтому ценники должны быть не сильно высокими
Вот это уже по делу:good: сейчас обзвоню, спасибо.
Foolproof, я так же по работе часто сталкиваюсь с такими случаями. Приезжает клиент рассказывает проблему - я говорю примерную полную стоимость (в конечном итоге размах обычно колеблется не более +- 10%) клиент округляет глаза и уезжает в другой сервис, где ему с ходу называют цифру почти в 2 раза меньше. Клиент соглашается и начинается ремонт, а в итоге клиента начинают раскручивать, так мол и так, то да сё. И итоговая сумма ремонта превышает нашу процентов на 30-40. А потом ещё они начинают приезжать к нам для переделок, того что натворили там.
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=110964 Вот продают, не узнавали по цене?
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=102336 Этот уже два года продает, моторы надежные, особо не востребованы, поэтому ценники должны быть не сильно высокими
1) вариант не подходит так как хочу CASA так как читал что он по лучше чем CRCA.
2) товарищ все распродал. ))
Не сможешь поменять сrc на casa, это разные двигатели совсем
demshuk, вам обозначили такую сумму потому что там представляют сколько стоит полная капиталка такого мотора, так как люди имеют данный опыт.
Другие скажут меньше, но они никогда такие моторы не делали и не знают подводных камней, которые вскроются только после разбора Вашего двигателя. И не все понимают что есть много одноразовых деталей, которые нужно будет заменить и сколько вообще все это стоит (работа + запчасти).
Я например вообще никогда не говорю стоимость работ. Я беру Вин машины составляю список запчастей и расходников, процениваю все это, прибавляю стоимость работ и только после этого говорю полную стоимость работ, при этом всегда оговариваю что стоимость может быть как меньше, так и больше. И занимает это иногда полдня (когда список запчастей состоит из 150 позиций).
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Не сможешь поменять сrc на casa, это разные двигатели совсем
А потом ещё и геморрой в гаи обеспечен.
Но теоретически заменить можно, компоновка мотора такая же, но будет много подводных камней и лишних расходов + будет нужен грамотный диагност-электрик, который все это подружит вместе.
И у ТС не правильная информация, что каса надежней.
Foolproof, я так же по работе часто сталкиваюсь с такими случаями. Приезжает клиент рассказывает проблему - я говорю примерную полную стоимость (в конечном итоге размах обычно колеблется не более +- 10%) клиент округляет глаза и уезжает в другой сервис, где ему с ходу называют цифру почти в 2 раза меньше. Клиент соглашается и начинается ремонт, а в итоге клиента начинают раскручивать, так мол и так, то да сё. И итоговая сумма ремонта превышает нашу процентов на 30-40. А потом ещё они начинают приезжать к нам для переделок, того что натворили там.
Вы слегка не поняли, сейчас речь идет - ремонт или замена. Зачем мне ремонтировать движок дороже чем я могу его купить с гарантией в автосервисе. И вы правильно сказали что 10% отличие от озвученной цены, мне сказали 300 000, это или 270 000 или 330 000. Много есть не добросовестных сервисов и мастеров, но я стараюсь их избегать поэтому я и обращаюсь к партнерам клуба или по хорошим отзывам со стороны форумчан. :hi: В городе где я сломался мне озвучили две цены -
1) за 240 000 меня поставят на колеса за 6 дней (говорили что будут менять низ двигателя) они мне не внушали доверие и я побоялся после их "ремонта" не доехать до Москвы.
2) Это мастер- золотые руки, хорошие отзывы, моторист, станки у него были и даже коленвал туарега поломанный на пополам, + я с ним лично пообщался и он мне понравился. Запросил 50 000 за весь ремонт, без запчастей. Но это не Москва и цены другие. но я был в отпуске и оставлять машину за 1500 км было не удобно.
+подумал,что в Москве больше вариантов и запчасти будет найти проще и решил отвезти ее в Москву.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
И у ТС не правильная информация, что каса надежней.
а есть про это сравнение или описание? Про надежность почитать.
demshuk, то что Вам предложил VAG-TECH это вообще хороший вариант, единственное Но, мотор пролежал несколько лет - где и в каких условиях?
Гарантию могли бы дать и побольше.
demshuk, то что Вам предложил VAG-TECH это вообще хороший вариант, единственное Но, мотор пролежал несколько лет - где и в каких условиях?
Гарантию могли бы дать и побольше.
Это пока единственный адекватный вариант. Починить можно все, но какой ценой.
Вспомнил ситуацию на авторынке, не помню что покупал, но это продавалась комплектом и стояло за 3 шт. 5500 рублей.
Спросил у продавца, а могу ли я купить одну штуку?
Он мне добродушно сказал конечно можно!!!
А я - почем 1 шт. будет стоить?
Он - 1 шт. будет стоить 5500 рублей :hi:
Foolproof
18.10.2019, 15:20
Фото из мотора, который простоял всего лишь 2 месяца в гараже, пока клиент выбирал автосервис. Двигатель был не вскрыт!!!
Фото из мотора, который простоял всего лишь 2 месяца в гараже, пока клиент выбирал автосервис. Двигатель был не вскрыт!!!
А можно вывод для тех, кто не ремонтирует автомобили? Это хорошо или плохо?
Налёт ржавчины на гильзах - это хорошо или плохо?:biggrin:
Налёт ржавчины на гильзах - это хорошо или плохо?:biggrin:
Стоит машина две недели и появляется налёт ржавчины на тормозных дисках - это норма и не страшно, это я знаю. А тут - не знаю.
Фото из мотора, который простоял всего лишь 2 месяца в гараже, пока клиент выбирал автосервис. Двигатель был не вскрыт!!!
Я жду от вас предложение по контрактному ДВС с гарантией от вас.
Стоит машина две недели и появляется налёт ржавчины на тормозных дисках - это норма и не страшно, это я знаю. А тут - не знаю.
Тормозные стачиваются за 60тыс.км. Гильза должна быть как зеркало до 400000км и более:hi:
Такой расклад. Ржавчина - коррозия - раковины - износ колец, поршней, заброс масла, потеря компрессии... перспектива такая.
Я жду от вас предложение по контрактному ДВС с гарантией от вас.
Сорри, что влез.
Тут не смотрели?
https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary?sort=default&query=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D 0%BB%D1%8C%20touareg%203.0%20tdi
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Тормозные стачиваются за 60тыс.км. Гильза должна быть как зеркало до 400000км и более:hi:
Такой расклад. Ржавчина - коррозия - раковины - износ колец, поршней, заброс масла, потеря компрессии... перспектива такая.
Другое дело, спасибо :hi:
Foolproof
18.10.2019, 15:49
Я жду от вас предложение по контрактному ДВС с гарантией от вас.
Вы доедьте до автосервиса, посмотрите количество моторов в ремонте, и поверьте, что клиенты тоже пытались найти контрактный мотор с гарантией. Это реально большая редкость попасть на нормальный мотор. Но на самом деле, если правильно посчитать и сравнить 2 варианта (контракт&ремонт), то выгода не очень большая материальная.
Вопросы, которые вы должны задать сами себе : стоимость мотора, стоимость снять /поставить, стоимость перекидывания навесного оборудования, стоимость заливки технологических жидкостей, состояние цепного механизма в контракте.
По опыту контракт нужно брать, только если машину сразу на продажу.
Фото из мотора, который простоял всего лишь 2 месяца в гараже, пока клиент выбирал автосервис. Двигатель был не вскрыт!!!
Условий хранения не знаем, у кого-то и во дворе машина стоит месяцами, не думаю что так ржавеет
По опыту контракт нужно брать, только если машину сразу на продажу.
Машину с восстановленным двигателем можно оставить себе?
Кстати, какая гарантия у вас на восстановленный двигатель?
Машину с восстановленным двигателем можно оставить себе?
Ключевой вопрос - как восстанавливали.
Если по технологии и как положено, с правильной дефектовкой и подбором запчастей, то почему бы нет. Если покидать детали, как в ведро с болтами - то лучше продать.:biggrin:
Вываливание шатуна - это серьёзная коллизия. Как правило - замена гильзы, и поршневой. Проверка коленвала на биения. Проверка головки блока.
Поршневые менять все скопом или подбирать шатун, поршень и палец по весу к установленной групе.
Установить причину разрушения поршневой - заводской брак или масляное голодание. Посмотреть другие цилиндры, мож ездили на низком уровне масла и цилиндрам пипец.
Надо вскрывать, дефектовать, а потом считать, что выгоднее. С контрактным тоже можно влететь.:hi:
Машину с восстановленным двигателем можно оставить себе?Ключевой вопрос - как восстанавливали.
В том и дело:russian_ru:
Я задал этот вопрос, тк СанСаныч сказал:
По опыту контракт нужно брать, только если машину сразу на продажу.
Из вышесказанного следует, что в любом случае
машину сразу на продажу
Так? :russian_ru: :russian_ru: :russian_ru:
Сорри, что влез.
Тут не смотрели?
https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary?sort=default&query=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D 0%BB%D1%8C%20touareg%203.0%20tdi
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Другое дело, спасибо :hi:
На авито смотрел, но там очень большая вероятность "попасть на бабки", ибо разводил нанче много, особенно если ты мало разбираешься в искомой категории.
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Вы доедьте до автосервиса, посмотрите количество моторов в ремонте, и поверьте, что клиенты тоже пытались найти контрактный мотор с гарантией. Это реально большая редкость попасть на нормальный мотор. Но на самом деле, если правильно посчитать и сравнить 2 варианта (контракт&ремонт), то выгода не очень большая материальная.
Вопросы, которые вы должны задать сами себе : стоимость мотора, стоимость снять /поставить, стоимость перекидывания навесного оборудования, стоимость заливки технологических жидкостей, состояние цепного механизма в контракте.
По опыту контракт нужно брать, только если машину сразу на продажу.
Вопросы то я себе задаю, но вот четких ответов найти не могу. Одно могу сказать точно, в данной жизненно-финансово-экономической ситуации, если у меня будет возможность как-то сэкономить на данном ремонте, то я ей непременно воспользуюсь, но при всем при этом ставить хлам под капот тоже не хотелось бы. В планах, еще хотя бы пол года-год еще покататься на данном авто. Да и если даже на продажу ремонтировать, опять же продавать г***но будет сложно, да и карму себе портить не хочется.
Контрактный тоже надо вскрывать - смотреть, что с ним делали и в каком он состоянии.
Просто ... что дешевле поднимать свой или поднимать контрактный.
Брать контрактный надо либо с известной историей, либо с возможностью вскрытия и проверки, с последующим возвратом денег, если чо...
Мой опыт установки контрактных моторов очень плохой, все абсолютно были трупами.
Но покупали их сами клиенты. У меня нет проверенных поставщиков моторов с гарантией.
ибо разводил нанче много, особенно если ты мало разбираешься в искомой категории.
Кутить Б/У движок, всё равно что купить Б/У машину. Только ценник поменьше. А суть та же.
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Мой опыт установки контрактных моторов очень плохой, все абсолютно были трупами.
Ага ... мотор убили, поменяли на новый, а свой продали "по контракту".:rolleyes:
Мой опыт установки контрактных моторов очень плохой, все абсолютно были трупами.
Но покупали их сами клиенты. У меня нет проверенных поставщиков моторов с гарантией.
Вот по этому и ищу сервисы со своими проверенными поставками деталей. К счастью такие автосервисы есть, которые отвечают за то что ставят. :good:
demshuk, Начните с разбора движка и дефектовки. О своём движке Вы хотя бы всё знаете.
Foolproof
19.10.2019, 08:42
Вот по этому и ищу сервисы со своими проверенными поставками деталей.
Не встречал таких. Встречал разборки с якобы "контрактными движками", у которых есть быстрые "горе-мастера" по перекидыванию. Тупо ваш снимут,тупо воткнут, и несмотря на все заверения гарантия реальная пара недель. При наступлении реального гарантийнного случая и вашем обращении вам покажут ,что контора сменила юрлицо и посоветуют обратиться в суд. К сожалению, 2 наших клиентов прошли через это.
Я в ни коем случае не призываю вас ехать ремонтироваться, но учитывая вашу ситуацию (как вы пишите, на подходе счастливое отцовство + ремонт, и как отец 3 детей зная ,что это такое) советую все просчитать.:hi:
Скинуть, что осталось от машины на разборку. На вырученные деньги взять авто попроще, либо побэушней. И через время (ремонт, подросли) решить вопрос автомобиля.
По-моему - самое быстрое
klopidon
19.10.2019, 14:56
Не получиться, я менял только масло и привозил свое. По этому вопросу с ними связывался, они сказали если вы бы все делали у нас то есть шанс что детали компенсировали, за ремонт бы я заплатил. Но увы :hi:
Дайте инфу по автомобилю и свяжитесь со мной . Возможно что-то можно будет решить .
oleg2283
19.10.2019, 16:37
Попробуйте обратиться к этим ребятам - http://k-power.ru/
У них свой канал на youtube. К ним со всей России приезжают на ремонт, в т.ч. из Москвы.
StealthVitus
19.10.2019, 19:56
все же лучше начать со снятия поддона и инспекции хотя бы снизу.
Ну даже если размолотило один горшок и придется шлифовать колено, не должно там 300 быть.
поршень+кольца+перегильзовка+шлифовка+работа тысяч 150 скорее всего.
заодно уже при разборке и состояние грм посмотреть и турбины и ездить долго и счастливо
если же попадос на колено и блок то контракт или действительно скидывать как есть и искать что-то попроще.
ИМХО
надо понять что "контрактный" это совсем не гарантия качества. Это больше похоже на самооправдание жадности. Это кот в мешке. И если 180 за контрактный кот в мешке. или ремонт с гарантией за 300, хз что выбрать. Очень обидно будет потом ехать за очередным контрактным. Так что или контрактный глубоко исследовать или ремонт. Говорю как клиент, не СТОшник.
ПС, сам в конце концов брал из германии донора с пробегом движка 13000. Но там не ваш случай и это тоже хрен проверишь. Контрактный должен стоить раза в 4 дешевле ремонта, тогда еще можно рискнуть.
ПС. о ВагТек только положительное мнение. Можно поторговаться + залезть эндоскопом.
Mihalich1981
19.10.2019, 20:16
Чипованый тур был?
Чипованый тур был?
Нет конечно, я не гонщик. Да и сил для города больше чем нужно. Мог бы взять и 2.5, но читал что три литра лучше и надежней. :wacko: :wacko: у меня даже внедорожный комплект стоит, а я в грязь не залазил ни разу ((((.
Добавлено через 4 минуты 51 секунду
У меня мир перевернулся, мне туры всем нравятся, но теперь я не решусь на них ездить, полечить его и искать счастье у японцев и корейцев.
demshuk, Вы думаете у японцев и корейцев движки не ломаются?
Причину бы установить? На низком уровне масла не ездили?
Не знаю как в BKS, а в некоторых движках через сверление в шатуне прыскает струя масла на днище поршня. Охлаждает и смазывает гильзу.
При низком уровне, возможны перепады давления и недостаточная смазка гильзы.
Не знаю как в BKS, а в некоторых движках через сверление в шатуне прыскает струя масла на днище поршня. Охлаждает и смазывает гильзу.
Если я правильно понял, у ТС NF c CASA:redface:
Хозяин у авто один был?
Ещё раз убеждаюсь лучше старый проверенный BKS на "слонике" (GP), чем NFы, CASA и другие прибамбасы.:smile:
Если я правильно понял, у ТС NF c CASA:redface:
Неправильно поняли, с СRCA :smile:
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
При низком уровне, возможны перепады давления и недостаточная смазка гильзы.
Это только при совсем низком, но тогда бы сначала желтая лампа загорелась и на приборке предупреждение появилось.
В общем - жуть. Перед происшествием не было вибрации или каких либо сильных стуков...?
У меня разваливался поршень на Москвиче.:rolleyes:
Просто забарабанило, я вовремя заглушил. Попытался повторно завести опять барабан, заглушил и на буксире в гараж.
После вскрытия увидел - поршень болтался в цилиндре как ложка в стакане с чаем. Днище прогорело с краю.
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Это только при совсем низком, но тогда бы сначала желтая лампа загорелась и на приборке предупреждение появилось.
Это тоже не совсем приятный момент. Говорят, что ничего страшного, но как по мне - допускать не надо. Лучше щупом, не ниже min.
Дмитрий ларин
19.10.2019, 22:20
Говорить можно много пока не вскроешь не поймёшь.
Это точно. Вскрывать однозначно. Все выводы потом.:hi:
На низком уровне масла никогда не ездил, всегда внимательно следил за этим. Бывало, отпускалось ниже среднего, всегда доливал. Первое время грешил на заправку, последние две заправки были на Роснефти, до этого всегда только Лукойл, но вроде как говорят от топлива такое произойти не могло, да и на Роснефти не самое плохое топливо, многие там заправляются и вполне довольны.
Машину любил, ухаживал за ней, всегда старался прислушиваться, никаких посторонних шумов никогда не было. В тот злополучный день, после обгона автомобиля, появился лёгкий шум в двигателе, пропала тяга, я остановился. Заглушил. Попробовал завестись. Не получилось. Позвонил в ближайший сервис по рекомендации, сказали подождать пока остынет, завести и ехать к ним. Я так и сделал. Минут через 10 машина завелась, шум по прежнему был. Никаких ошибок, кроме как «Неисправно КП. Передвижение возможно» на панели не выскочило. Я поехал. До сервиса оставалось 2 км. Ехал на скорости 20км/ч. И тут какой то шум, треск, машина заглохла. Я остановился на обочине. Потекло масло. Дальше- эвакуатор.
Во всей этой ситуации очень расстраивает факт того, что сам автомобиль не показал никаких серьёзных ошибок, никаких красных предупреждений на панели не выскочило, а лишь надпись «передвижение возможно».... :frown:
Неправильно поняли, с СRCA :smile:
На фото из восьмого поста явно не CRCA, а похоже CASA
На фото из восьмого поста явно не CRCA, а похоже CASA
У меня CASA!
Только что у меня появилась мысль.... какого х@я мотор вышел из-строя, он не заводится, а машина до сих пор не перешла в сервисный режим по мотору:mad: :eek: :bomba: :negative: !!?!!!?! Почему я могу сейчас завести мотор и умная, дорогая машина не может определить серьезную неисправность даже когда уже ВСЕ!?! Вчера включал зажигание в авто и она начала мигать как новогодняя ёлка и выдала ошибку стояночного тормоза, а в итоге сел аккумулятор и я это понял только позвонив в сервис центр и проверив подключением к другой машине. Почему ДОРОГАЯ, Флагманская машина VW даже не может определить проблему с аккумулятором и выдать простому водителю (не механику и допустим далекому от авто) ошибку:mad: ???!!!!! :negative:
klopidon
21.10.2019, 10:41
А сервисный режим по мотору это что такое ? Сами придумали ?
Все гораздо сложнее чем вам кажется - единственное что могу сказать . Ну или проще как вам будет угодно .
А сервисный режим по мотору это что такое ? Сами придумали ?
Все гораздо сложнее чем вам кажется - единственное что могу сказать . Ну или проще как вам будет угодно .
Хотелось бы чтоб в цифровую эпоху с большим количеством датчиков, машина могла понимать хотя бы примитивную поломку и не дать водителю добить авто. Загорается красный знак двигателя при серьезной неисправности и автомобиль прекращает давать возможность дергать стартер. Это минимум что я хотел от дорогого немецкого авто. :crazy:
LittleJohn
22.10.2019, 10:22
Датчики считывают косвенную информацию (давление, температура и тд), они не могут определить механическое повреждение. Поэтому, видимо, в вашем случае рабочие параметры до последнего были в пределах нормы и машина «не понимала» что движку конец. К слову, у японцев все намного хуже в части самодиагностики
demshuk, разобрали двигатель?
demshuk, разобрали двигатель?
Пока ищу хорошее место и хорошего мастера кому довериться. Мнения у специалистов разделились-
Вчера был в VAG-Doctor, сервис мне понравился, пообщался с приемщиком + он прошел через это, показывал старый свой движок, задиры в цилиндрах. Говорит, что для них лучше чтоб я ремонтировал, но он советует поискать живой мотор с историей, у него есть хороший товарищ,который занимается поставкой двигателей, буду прорабатывать как вариант.
Другие говорят, что живой мотор найти ОЧЕНЬ сложно и лучше все таки ремонт, этот вариант то же прорабатываю.
Машину приютил крупный ТЦ рядом с домом на теплой парковке и на мое удивление, что не запросили денег за это. Люди сочувствующие еще есть в нашем мире и это придает силы.:hi:
blue.cat
22.10.2019, 11:59
какого х@я мотор вышел из-строя, он не заводится, а машина до сих пор не перешла в сервисный режим по мотору:mad: :eek: :bomba: :negative: !!?!!!?! Почему я могу сейчас завести мотор и умная, дорогая машина не может определить серьезную неисправность даже когда уже ВСЕ!?! Вчера включал зажигание в авто и она начала мигать как новогодняя ёлка и выдала ошибку стояночного тормоза, а в итоге сел аккумулятор и я это понял только позвонив в сервис центр и проверив подключением к другой машине. Почему ДОРОГАЯ, Флагманская машина VW даже не может определить проблему с аккумулятором и выдать простому водителю (не механику и допустим далекому от авто) ошибку:mad: ???!!!!! :negative:
потому что это капитализм, дружище. Здесь время жизни товаров отмеряно не технологиями и качеством производства а жизненным циклом товаро-производства и финансовыми цепочками . Нужно Маркса читать что бы это понять.
А на фотках ничего не видно, вряд ли это шатуны. Может это снаряд какой попал во время движения?
Вообще последняя качественная модель что делалась на совесть по правильным технологиям это GP кузов, там все по-чесноку сделано.
Таких автосов бельше европейсы не выпускают.
Хочешь качества ремонтируй старье, хочешь помогать спонсировать инженеров немецких покупай новье
:hi:
LittleJohn
22.10.2019, 12:26
потому что это капитализм, дружище. Здесь время жизни товаров отмеряно не технологиями и качеством производства а жизненным циклом товаро-производства и финансовыми цепочками . Нужно Маркса читать что бы это понять.
А на фотках ничего не видно, вряд ли это шатуны. Может это снаряд какой попал во время движения?
Вообще последняя качественная модель что делалась на совесть по правильным технологиям это GP кузов, там все по-чесноку сделано.
Таких автосов бельше европейсы не выпускают.
Хочешь качества ремонтируй старье, хочешь помогать спонсировать инженеров немецких покупай новье
:hi:
:biggrin: :mlol:
Хотелось бы чтоб в цифровую эпоху с большим количеством датчиков, машина могла понимать хотя бы примитивную поломку и не дать водителю добить авто. Загорается красный знак двигателя при серьезной неисправности и автомобиль прекращает давать возможность дергать стартер. Это минимум что я хотел от дорогого немецкого авто. :crazy:
в эпоху цифровых технологий, нужно не забывать о простых вещах- как можно было продолжать движение со стуком в моторе!?:redface:
Вообще последняя качественная модель что делалась на совесть по правильным технологиям это GP кузов
Особенно крепеж фар удался
Хотел поблагодарить :hi: компанию, которые помогли мне в транспортировке автомобиля из г. Лабинска в Москву, в частности менеджера Владимира. из-за названия компании удаляют это сообщение, пишите мне в личку. Очень конечно странно так как это не реклама:mad:
Много обзвонил разных компаний:mlol: , но данный человек внушал доверие, компания крупная и имеет свой автопарк.
Сумма перевозки составила 24000 рублей. (оплата при получении авто, мне это то же очень понравилось:good: )
ТРАНСПОРТНЫЙ узел у них в Краснодаре, в Лабинск 12.10.2019 в назначенное время приехал современный эвакуатор по адресу, сфотографировал все повреждения авто, описал груз и мы подписали договор (багажник и салон был забит вещами, + ценные вещи https://yadi.sk/i/IK6-EmNQpheuZw) и аккуратно загрузил авто. Обещали отправить 14.10 с Краснодара на Москву, в пути говорили будет 3 дня. По факту отправили 13.10 в 22.00 и машина 14.10 в десять часов вечера уже была в Москве. Честно говоря, такой оперативности я не ожидал. Машина в Москве оказалась раньше чем мы)). Машину я застраховал у них же на миллион от сколов и повреждений. Смог забрать только через неделю. Все осмотрел и обрадовался, машина была не повреждена и все вещи на месте, стояла очень удобно для дальнейшей погрузки на эвакуатор. За охраняемую стоянку заплатил 1000 рублей за 5 дней. Очень рекомендую данную фирму!
Добавлено через 19 минут 51 секунду
в эпоху цифровых технологий, нужно не забывать о простых вещах- как можно было продолжать движение со стуком в моторе!?:redface:
Если бы на бортовой панели не было написано "Передвижение возможно" и если бы мне мастера из горе-сервиса не сказали, что ничего не случится, если я до них доеду, то я бы скорее всего сразу вызвал эвакуатор. К сожалению или к счастью, с такой проблемой я столкнулся впервые и полностью доверился своему автомобилю и его "умным подсказкам")
Все жуют попкорн с нетерпением ждут снятия поддона... остальное лирика...:hi:
Все жуют попкорн с нетерпением ждут снятия поддона... остальное лирика...:hi:
А был ли суслик?))
LittleJohn
22.10.2019, 19:31
Если суслика все таки не окажется, то это просто гений маркетинга:biggrin:
дануна... столько пургу нести...:wacko: какой тут маркетинг, писатель-фантаст.:rolleyes: а по простому - пибабол.:biggrin:
Было предположение:
Чтобы шатун вылез должно размолотить поршень (оторвать головку поршня по оси пальца) и разбить низ гильзы. Долбить будет как пневматический отбойный молоток. Там блок вероятно уже менять. Возможен изгиб коленвала.
А если раскроется нижняя головка шатуна, вырвет болты и слетит крышка ... вообще всё расхреначит.
Скорее всего информационный вброс новичка. ИМХО.:hi:
Но суслик не унимался...
Все жуют попкорн с нетерпением ждут снятия поддона... остальное лирика...:hi:
Запасайтесь попкорном надолго, потому что такие проблемы как у меня за пару дней не решаются. Если ставить контрактник, то возможно не один месяц придётся ждать хороший вариант. Так же как и с ремонтом, спешка никогда ни к чему хорошему не приводит.
Всем спасибо за сочувствие и дельные советы, надеюсь вам действительно интересно и я не зря тут стараюсь. А если серьезно... то лирику здесь разводят только такие как вы, засоряя бессмысленными сообщениями эфир, не несущими никакой пользы.
LittleJohn
22.10.2019, 20:35
Похоже суслика все таки не было:biggrin:
demshuk,
Сними поддон - будет смысловая нагрузка. Не вскрыв движка начался поиск контрактного - умора. Когда разваливается поршень хреначит как отбойным молотком. Мож там действительно не шатун...
Суслик убежал, но обещал вернуться.:biggrin: Милый, милый суслик...
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
...надеюсь вам действительно интересно и я не зря тут стараюсь.
вероятно не за зря.:smile:
jack113113
22.10.2019, 21:37
Запасайтесь попкорном надолго, потому что такие проблемы как у меня за пару дней не решаются. Если ставить контрактник, то возможно не один месяц придётся ждать хороший вариант. Так же как и с ремонтом, спешка никогда ни к чему хорошему не приводит.
Всем спасибо за сочувствие и дельные советы, надеюсь вам действительно интересно и я не зря тут стараюсь. А если серьезно... то лирику здесь разводят только такие как вы, засоряя бессмысленными сообщениями эфир, не несущими никакой пользы.
Да ты сначала разбери двигатель и оцени масштаб проблемы. 5 страниц обсуждений, а машина, как я понимаю, до сих пор в сервисе не была...
Пока ищу хорошее место и хорошего мастера кому довериться. Мнения у специалистов разделились-
Вчера был в VAG-Doctor, сервис мне понравился, пообщался с приемщиком + он прошел через это, показывал старый свой движок, задиры в цилиндрах. Говорит, что для них лучше чтоб я ремонтировал, но он советует поискать живой мотор с историей, у него есть хороший товарищ,который занимается поставкой двигателей, буду прорабатывать как вариант.
Другие говорят, что живой мотор найти ОЧЕНЬ сложно и лучше все таки ремонт, этот вариант то же прорабатываю.
Уже писал выше.:wacko:
Дмитрий ларин
22.10.2019, 22:30
Вот что может быть причиной пробития поддона именно шатунами, поршнями. Лично на моей практике было два случая такого:
1. Ошибка на заводе, воткнули поршневые пальцы из неправильного матерьяла, итог палец под температурной нагрузкой расширился больше чем того позволяет поршень, прекрасно треснула юбка поршня и заклинила в гильзе. Всё размолотило и успело выплюнуть часть запчястей через поддон. Ну так сложилось
2.Игрались с чип тюнингом а точнее с давлением надува на saab aero непомню какой то там давно было, чутка передули мотор афигел и развалился при перегазовки на холостых то есть на месте.
Я к чему все это, там причины были явные полезли кривые руки или накосячели изначально. Немогут безпричинно поршня вылетать!
Наверняка какие то манипуляции делались на моторе до этого!?
Масло не контрофакт?
Михаил27
22.10.2019, 23:47
правильно вам говорят , сделайте дефектовку хотябы частично после снятия поддона, будет примерно понятно обьем беды, тогда примете решение контракт или ремонт, у меня была схожая беда на 160кмч во время акт разгона мерс 271 мотор словил клина , после частичной разборки без снятия мотора: колено задиры ,шатуны синие, цилиндры задиры, распредвалы задиры , масл голодание гдето забило масл канал так и не нашли где конкр , мастер знакомый смотрел сказал ремонт в таком случае лотерея как и контракт , но вообще проточки и прочее это не для немецких моторов с их допусками , взял контракт , вышло дешевле чем ремонт считали, перекинули за день , год полета все ок тьфу тьфу) , но мотор надо подбирать с умом , пробег конечно только примерно можно прикинуть по косв признакам , можно по году ориентироваться умножив на 40(но он мог и валяться неск лет) естеств посмотреть эндоскопом поршневую, по состоянию цилиндров много видно(хон, задиры, ржавчина все видно...) снять крышки головок посмотреть распреды , при норм осмотре врятле купите полный шлак , вообще 3.0 tdi моторы ходючие и если поршневая живая поменяете цепи и резинки и будете ездить , доверия такому мотору имхо больше чем тому что переберут , хорошо если причину правильно определят и исправят , а если нет.... да и цена контракта будет скорее всего ниже
SlavaVIC
23.10.2019, 00:02
Ну что там? Вскрыли? Интересно уже узнать каким Макаром он оторвался
Добавлено через 5 минут 37 секунд
Мой опыт установки контрактных моторов очень плохой, все абсолютно были трупами.
Но покупали их сами клиенты. У меня нет проверенных поставщиков моторов с гарантией.
Такая же ерунда, единственное у кого беру так это у Дениса сацуры, ниразу нареканий небыло.
Foolproof
23.10.2019, 08:32
Не знаю почему,, но пришёлся на память анекдот
Анекдот дня
«— Внимание, говорит капитан. Мы находимся на высоте 10 000 метров. В кабину пилота приглашаются специалисты по пилотированию.
По салону прошла смутная волна тревоги. Даже спящие пассажиры стали хмуриться, хоть глаз так и не открыли.
— Повторяю, в кабину пилота приглашаются специалисты пилотированию.
Теперь уже всем стало ясно, что происходит что–то из ряда вон выходящее. Пожилой мужчина поймал за руку стюардессу.
— Извините, а зачем вам нужны эти специалисты?
— А, ничего особого. — Очаровательно улыбнулась девушка. — Наши пилоты не умеют сажать самолет.
— Что! — Взвыла спутница пожилого мужчины. — Вы с ума сошли?!
— Не стоит так волноваться! — Успокоила ее стюардесса. — На борту полно специалистов!
— С чего вы так решили? — К разговору внимательно прислушивались все сидящие поблизости.
— Вы смотрели видео на ютубе где самолет болтает перед жесткой посадкой?
— Да. — Хором ответили сразу несколько пассажиров.
— А помните, что вы писали в комментариях? Про правильный крен, встречные воздушные потоки, идиота пилота и все такое?
— Да. — Буквально коченея ответила женщина.
— Ну вот, не о чем беспокоиться! На борту почти 500 специалистов! Мы специально подбирали!»
Товарищи дефектовка тоже денег стоит: снять двигатель, разобрать его. Пара дней уйдёт.
jack113113
23.10.2019, 10:25
Товарищи дефектовка тоже денег стоит: снять двигатель, разобрать его. Пара дней уйдёт.
Ну как бы все сейчас денег стоит. Только на форуме пока можно бесплатно пообсуждать как "охренел" сан саныч, когда назвал 300к или какой "Вася" молодец, что готов сделать за 50к. Хотя ни тот, ни другой не видели что внутри(да и вообще никто не видел, что внутри)
Foolproof
23.10.2019, 11:49
"охренел" сан саныч,
А что сразу Сан Саныч?:mlol: Клиент разговаривал с мотористом!!!
Сам клиент мне звонил в субботу, и мы с ним обсуждали техническую сторону, связанную с рисками покупки контрактного мотора и я ему обозначил на какие моменты нужно обращать внимание и всё. :redface:
У меня сложилось впечатление от телефонного разговора, что к сожалению, человек действительно далек от понимания с какими рисками связана покупка контрактного мотора , а также что он не "технический человек". Я понимаю, что на форуме есть люди , которые в силу любознательности ,образования имеют технический склад ума. У многих есть знания на уровне отличных технических специалистов, а есть "чистые гуманитарии ", которым это и не нужно . Он относится ко вторым, как мне показалось. Так что , пожелаем ему удачи .:drinks:
Дмитрий ларин
23.10.2019, 12:03
А что сразу Сан Саныч?:mlol: Клиент разговаривал с мотористом!!!
Сам клиент мне звонил в субботу, и мы с ним обсуждали техническую сторону, связанную с рисками покупки контрактного мотора и я ему обозначил на какие моменты нужно обращать внимание и всё. :redface:
У меня сложилось впечатление от телефонного разговора, что к сожалению, человек действительно далек от понимания с какими рисками связана покупка контрактного мотора , а также что он не "технический человек". Я понимаю, что на форуме есть люди , которые в силу любознательности ,образования имеют технический склад ума. У многих есть знания на уровне отличных технических специалистов, а есть "чистые гуманитарии ", которым это и не нужно . Он относится ко вторым, как мне показалось. Так что , пожелаем ему удачи .:drinks:
Поэтому наверно и просит помощи здесь. Там где есть те кто понимают что то. То есть обратился за советом. Где настоятельно советуют перед какими либо манипуляциями хоть поддон снять и посмотреть что случилось. А потом принимать решение. В любом случае все в конечном счёте упирается только в деньги и мотор не человек он прекрасно чиниться/меняеться
jack113113
23.10.2019, 12:24
А что сразу Сан Саныч?:mlol: Клиент разговаривал с мотористом!!!
Сам клиент мне звонил в субботу, и мы с ним обсуждали техническую сторону, связанную с рисками покупки контрактного мотора и я ему обозначил на какие моменты нужно обращать внимание и всё. :redface:
У меня сложилось впечатление от телефонного разговора, что к сожалению, человек действительно далек от понимания с какими рисками связана покупка контрактного мотора , а также что он не "технический человек". Я понимаю, что на форуме есть люди , которые в силу любознательности ,образования имеют технический склад ума. У многих есть знания на уровне отличных технических специалистов, а есть "чистые гуманитарии ", которым это и не нужно . Он относится ко вторым, как мне показалось. Так что , пожелаем ему удачи .:drinks:
Ну я без претензий к Вам. И я прекрасно понимаю, что ценник оооочень приблизительный. Просто хотел показать всю бессмысленность данной темы без точного диагноза.
Ну что там? Вскрыли?
\
врядли) он долго запрягает)
Добавлено через 25 минут 41 секунду
demshuk, статистика за 2 мес, то что знаю видел я.
4 мотора легли, у всех колено, но по разным причинам, как им кажется.
1. купил контракт (бкс-120-150-180т кпить можно), вроде как с небольшим пробегом ( что редкость) + обслужил все что можно, итог около 320т, но там много сделано заоодно, и это без разбора мотора.
2. купил аналог мотора (асб), 95т, поимел гемор с продавцом, еле вытащил его, на внешний вид мотор так себе. Для установки себе- будет менять нижних 2 подона и менять заднюю крышку.- итоговый бюджет хз, но будет минимум, ибо делает сам, и делает по минимум, старается воткнуть контракт -как есть.
3. делает почти капремонт мотора- 250т. много нового, (цепи , натяжители, кольца, прокладки,вкладыши, клапана), на счет гильзует нет?- не знаю
4. полирует колено (бу купил), гильзует блок, проверяет -ремонтирует головки, меняет вкладыши, кольца, все резинки (кучу денег оказывается), натяжители, насос бу, цепи по диагностике - тоже около 250т
если нужны контракты- то Денис Сацура скоро привезет мотор бкс.
есть еще 2 в калуге- один еще на машине (210тр), 180тр- лежит на полу- в целом норм состояние- но как любой контракт нужно обслужить.
как то так.
Добавлено через 3 минуты 32 секунды
поправочка) 5ый мотор- вы
Adb_83,У меня CASA!
У ТС - NF:hi:
Adb_83,
У ТС - NF:hi:
эт я знаю)
какое значение имеет к моему посту ?
какое значение имеет к моему посту ?
какое значение к ТС имеет БКС?
какое значение к ТС имеет БКС?
столб одинаков, как все говорят. Отличие только в шатунах, которые на бкс толще. АСБ поэтому тоже можно (у человека буг, купил асб)
еще можно более свежй. забыл маркировку...
он не берет с навесным.
Adb_83, я, к счастью, не спец в вопросах совместимости двигателей.
Но при смене модели двигателя меня смущают 2 вопроса:
1. Возможные дальнейшие проблемы в ГАИ
2. Навесное разное? Даже для одного и того же двигателя CASA на GP и NF разные фильтры. Про остальное, к сожалению, не в курсе:redface:
Жук.off, Слава даст ответ :)
Добавлено через 5 минут 22 секунды
Жук.off, даже на одном и том же моторе Каса, на одном и том же кузове ГП, масляные разные )
А что сразу Сан Саныч?:mlol: Клиент разговаривал с мотористом!!!
Сам клиент мне звонил в субботу, и мы с ним обсуждали техническую сторону, связанную с рисками покупки контрактного мотора и я ему обозначил на какие моменты нужно обращать внимание и всё. :redface:
У меня сложилось впечатление от телефонного разговора, что к сожалению, человек действительно далек от понимания с какими рисками связана покупка контрактного мотора , а также что он не "технический человек". Я понимаю, что на форуме есть люди , которые в силу любознательности ,образования имеют технический склад ума. У многих есть знания на уровне отличных технических специалистов, а есть "чистые гуманитарии ", которым это и не нужно . Он относится ко вторым, как мне показалось. Так что , пожелаем ему удачи .:drinks:
Сан Санычу звонил, консультировался. Сразу понятно, что он специалист своего дела, все мне объяснил, разложил, так сказать, по полочкам. Примерно прикинули, во сколько может обойтись ремонт при самых печальных прогнозах. За что вам, Александр, спасибо, теперь хоть появилось какое то понимание всей глубины проблемы.
По поводу "чистого гуманитария", тут вы немного мимо. Я инженер, но в сфере информационных технологий. А что касается ремонта автомобилей, в особенности ДВС, тут я действительно полный ноль. Как и писал выше, с подобной проблемой столкнулся впервые.
По поводу РЕМОНТА или ЗАМЕНЫ движка-мнения разделились примерно 50/50. Обзвонил много разных фирм, в том числе и партнеров данного форума и половина из них категорически не советуют делать ремонт и рекомендуют замену ДВС. Так же, по их словам, при замене ДВС- делать дефектовку моего мотора бессмысленно и это пустая трата денег.
Сейчас анализирую все поступающие предложения. Как уже говорил, спешить в данном вопросе не собираюсь. Тем более, что во многих сервисах, где работают рукастые мастера- очередь и просто подьехать и снять поддон или разобрать движок не получится. Так что с попкорном лучше повременить, я дам знать, когда будет пора. Как только я выберу сервис и станет хоть что то ясно, я обязательно об этом напишу и приложу фото.
Отдельное спасибо всем, кто пишет в личку и дает действительно дельные советы. Мир не без добрых людей)
их категорически не советуют делать ремонт и рекомендуют замену ДВС
чем мотивируя?
бу- если только брать проверенный, т.е вы знаете его историю.
вы знаете как на нем ездили и как обслуживали?
деньги +- одинаковые, при условии не кроежопить на всем.
но если вы делаете свой- то вы точно знаете что внутри.
ну а решать, конечно же только вам.
Foolproof
23.10.2019, 16:38
Я инженер, но в сфере информационных технологий.
Я тоже заканчивал МИРЭА в 1990 по специальности инженер-конструктор многослойных микросхем...И даже поработал 2.5 года по специальности... Эххх...:drinks:
Добавлено через 5 минут 17 секунд
demshuk
их категорически не советуют делать ремонт и рекомендуют замену ДВС
чем мотивируя?
Очень большая ответственность при ремонте ДВС + частично подвисает подъемник + гарантию реальную надо давать. А так воткнул (причем неважно кто его купил партнер или клиент), завел и что-бы ни случилось, всегда будет реальная отговорка...
demshuk, Поспрашай на форуме, может есть у кого эндоскоп, посмотреть через свечи состояние цилиндров и через пробитый поддон, что в картере
А так воткнул (причем неважно кто его купил партнер или клиент), завел и что-бы ни случилось, всегда будет реальная отговорка...
принимается
Я тоже заканчивал МИРЭА в 1990 по специальности инженер-конструктор многослойных микросхем...И даже поработал 2.5 года по специальности... Эххх...:drinks:
О, да мы с вами выпускники одного и того же вуза... Видимо это знак) :hi:
Добавлено через 4 минуты 46 секунд
чем мотивируя?
Мотивируют тем, что если брать хороший и проверенный двигатель с гарантией, то это будет надежнее.
Скинуть тачку как есть и взять другую.
(или я уже это советовал?)
Неделя уже ушла на такси....
demshuk, Поспрашай на форуме, может есть у кого эндоскоп, посмотреть через свечи состояние цилиндров и через пробитый поддон, что в картере
Надо сначала понять, что с двигателем, а потом "удалять гланды по телефону".
А поддон по сей день на месте. И шатун ли там виноват?
demshuk, Сам не можешь, заплати слесарю пусть нырнёт, скинет или действительно - эндоскопом.:mad:
брать хороший и проверенный двигатель с гарантией,
где ж его взять то такой?
могу жать конакты где есть за 350, вместе с топливной, пробега около 90+
Михаил27
23.10.2019, 22:39
ну на счет безсмысленности диагностики я бы поспорил, конечно если точно менять мотор , диагн старого не нужна , но может с вашим мотором не так все и плохо , все-же для принятия решения надо как мин глянуть состояние цилинднов и колена, а для этого снять поддон , старый мотор все равно снимать , выберите сервис , пусть для начала глянут эндоскопом , если по эндоскопу криминала не увидят - скиньте мотор , поддон , по рез вскрытия будет понятно разбирать дальше или бежать за контрактным , ну и кстати при покупке контрактного вполне вероятно продать свой труп на разбор и хоть чтото заминусовать
О, да мы с вами выпускники одного и того же вуза... Видимо это знак) :hi:
Третьим возьмёте? :biggrin: Выпуск 1983г. Полупроводниковые и микроэлектронные приборы.
Это Вы радиоэлектронику загубили? :rolleyes:
Это Вы радиоэлектронику загубили?
Мы то её создавали. До сих пор летают и очень точно :crazy: !
eugeneb85
25.10.2019, 19:35
Всем привет! прочитал ветку, печальная история конечно.... У меня NF 2010 года тоже с мотором CASA, на пробеге 150 тыс удалял ЕГР и вихревые заслонки, слышал от ребят которые часто видят такие машины что были случаи когда от нагара отрывало лепестки этих заслонок и они летели в мотор. Возможно как раз такой случай..
На CRCA таких заслонок уже нет.
blue.cat
27.10.2019, 22:33
Особенно крепеж фар удался
это маленький такой пикантынй французский деталь, что бы немецкие инженеры больше продавали своей продукции
сразу видно, что европейские номенклатурщики хорошо понимают рынок на котором торгуют :biggrin:
Фото из мотора, который простоял всего лишь 2 месяца в гараже, пока клиент выбирал автосервис. Двигатель был не вскрыт!!!
Здравствуйте! Ввиду особенностей вахтовой работы, машинке приходиться стоять по 1,5 месяца, в не отапливаемом паркинге. Вопрос, я так же могу нарваться на такое? Машина 16го года эксплуатируется в таком режиме постоянно. Извиняюсь за оффтоп.
50/50. Либо нарвёшься, либо нет.:hi:
Арктика, тут народ по полгода на вахте и нормально Туры эксплуатируют. А тот двигатель снят и разобран был скорей всего.
Арктика, тут народ по полгода на вахте и нормально Туры эксплуатируют. А тот двигатель снят и разобран был скорей всего.
Так да, я прекрасно понимаю. Там обвес снят был скорее всего, непонятно как хранили этот мотор, в луже какой нибудь. Я так спросил, ну вот прям совсем на всякий случай. :)
StealthVitus
17.12.2019, 13:41
Так да, я прекрасно понимаю. Там обвес снят был скорее всего, непонятно как хранили этот мотор, в луже какой нибудь. Я так спросил, ну вот прям совсем на всякий случай. :)
Ничего не случится. Если паранойя - можно затыкать выхлоп и пищевую пленку защелкивать в короб фильтра на 1.5 месяца )
Да нет у меня никакой паранойи.
raspadski
17.12.2019, 15:05
Ничего не случится. Если паранойя - можно затыкать выхлоп и пищевую пленку защелкивать в короб фильтра на 1.5 месяца )Заливать всё консервационной смазкой, установить на подставки... В советской литературе достаточно подробно описано, как хранить автомобиль. :smile:
Вряд ли есть какой-то смысл сильно озадачиваться предотвращением развития коррозии на паркинге для временного отрезка в полтора месяца.
Как это вряд ли? У меня пару вёдер пушечного сала на этот случай приготовлено!
SlavaVIC
28.12.2019, 23:05
Продолжение то будет? Интересно же, что вскрытие показало? Или так и стоит?
kubikkvadrat
29.12.2019, 17:40
бред какой- какой нахрен шатун ? ошибка по акпп.непонятные потеки масла и кусок алюминия с обочины.,парень решил немного развести срач на туарегофоруме.сам видимо с бмв секты.
Всем здравствуйте, машина снова на ходу. Я ее не стал ремонтировать, продал как оказалось потом перекупщику. https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1097989214-a2d3180e/ Не знал, что он перекуп, говорил что на дачу берет). Блок оказался целым, детали ремонта и его качество не знаю.:russian_ru: Проблема как со всеми перекупами, он 2 месяца не снимал авто, пришлось ее снимать самому через ГАИ.
Всем здравствуйте, машина снова на ходу. Я ее не стал ремонтировать, продал как оказалось потом перекупщику. https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1097989214-a2d3180e/ Не знал, что он перекуп, говорил что на дачу берет). Блок оказался целым, детали ремонта и его качество не знаю.:russian_ru: Проблема как со всеми перекупами, он 2 месяца не снимал авто, пришлось ее снимать самому через ГАИ.
За сколько отдали?
За сколько отдали?
за 900000:vawe:
Добавлено через 20 минут 37 секунд
:cool: Перекупщик хвастался что ремонт обошёлся 100 000 руб. В то время как все сервисы в которых я был оценивали от 250000 до 500000. Наверно, он подорожник приложил:yes: .
за 900000:vawe:
Добавлено через 20 минут 37 секунд
:cool: Перекупщик хвастался что ремонт обошёлся 100 000 руб. В то время как все сервисы в которых я был оценивали от 250000 до 500000. Наверно, он подорожник приложил:yes: .
Если блок целый почему бы и нет, тем более он не для себя делал а так ....
klopidon
26.05.2020, 16:25
Судя по объявлению тачка огонь ! :eek: :mlol:
мне снять поставить и дефектовку окало 100 рассчитывали.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Судя по объявлению тачка огонь ! :eek: :mlol:
Ага, и + он вообще ни какого отношения к тачки не имеет по бумагам))
demshuk, засвети здесь VIN и госномер чтобы тема билась при запросе
Т489ЕХ777
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
сюда наверно придет рано или поздно покупатель этой машины, продавец указал при продаже другой телефон, у меня есть его настоящий.
Т489ЕХ777
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
сюда наверно придет рано или поздно покупатель этой машины, продавец указал при продаже другой телефон, у меня есть его настоящий.
VIN на фото в объявлении есть, его и будут вбивать в поисковике потенциальные покупатели, лучше его напиши.
VIN на фото в объявлении есть, его и будут вбивать в поисковике потенциальные покупатели, лучше его напиши.
XW8ZZZ7PZBG005943
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot