DimSi
21.10.2019, 22:22
На выходных решил заняться карданом. Подумал, что 30т.руб всегда успею отдать за новый кардан, поэтому запчасти покупал самые дешевые (аналоги для форд и бмв).
Образования слесаря, токаря, фрезеровщика, сварщика не имею.
Итак приступим...:crazy:
При езде появилась очень заметная вибрация. Балансировка не очень помогла. Проблема в изношенных шрусах.
Задний шрус меняется на GSP 618001 (около 1100 рублей или аналог).
В комплекте с ним идет очень похожий на оригинальный пыльник. В нем (шрусе и пыльнике) нужно рассверлить
отверстия с 8мм до 10мм. Сверлил шрус сверлом с кобальтом - сверлится легко. В остальном он подходит идеально.
С центральным шрусом все сложнее. Он приварен к трубе.
Был куплен шрус PASCAL G8B005PC (1500 рублей или аналог). С ним также идет отличный пыльник.
Чтобы установить этот шрус необходимо:
1. Изготовить фланец. Заглушка идет отдельной деталью в целях вытачивания на токарном станке
соосных поверхностей за одну установку в патрон. Заглушку запрессовываем с герметиком.
2. Приобрести болты М10, похожие на те, что крепят задний шрус к фланцу редуктора.
3. Прорезать еще две канавки на шлицевом валу под стопорные кольца. Одно стопорное кольцо идет в комплекте,
другое есть в комплекте заднего шруса. Канавки можно прорезать болгаркой (отрезной диск 1мм), предварительно
разметив места скотчем. При этом шрус установится примерно на 5мм ближе к подвесному подшипнику.
4. Обрезаем пыльник примерно на 10мм (он слишком длинный и упирается в подвесной подшипник).
5. Измеряем длину кардана при центральном положении шрусов (у них есть ход вдоль оси).
6. Отрезаем болгаркой старый шрус. Устанавливаем фланец на соответствующую глубину. Примеряем, обвариваем.
Оригинальный центральный шрус около 90мм, новый на 100мм+фланец отлично помещаются в туннель автомобиля.
В связи со смещением на 5мм в сторону подвесного и увеличения размера шруса возможно понадобиться подрезка
площадки на которую прикручиваем подвесной подшипник. У меня получилось без доработки, но расстояние осталось
не очень большое до полностью выдвинутого шруса.
Пока еще не балансировал. Грузы на трубе все срезал. Без балансировки немного есть вибрации на 60 км/ч,
но практически не ощущается. Балансировать буду тоже сам, сразу на машине, пока нет времени. :russian_ru:
Образования слесаря, токаря, фрезеровщика, сварщика не имею.
Итак приступим...:crazy:
При езде появилась очень заметная вибрация. Балансировка не очень помогла. Проблема в изношенных шрусах.
Задний шрус меняется на GSP 618001 (около 1100 рублей или аналог).
В комплекте с ним идет очень похожий на оригинальный пыльник. В нем (шрусе и пыльнике) нужно рассверлить
отверстия с 8мм до 10мм. Сверлил шрус сверлом с кобальтом - сверлится легко. В остальном он подходит идеально.
С центральным шрусом все сложнее. Он приварен к трубе.
Был куплен шрус PASCAL G8B005PC (1500 рублей или аналог). С ним также идет отличный пыльник.
Чтобы установить этот шрус необходимо:
1. Изготовить фланец. Заглушка идет отдельной деталью в целях вытачивания на токарном станке
соосных поверхностей за одну установку в патрон. Заглушку запрессовываем с герметиком.
2. Приобрести болты М10, похожие на те, что крепят задний шрус к фланцу редуктора.
3. Прорезать еще две канавки на шлицевом валу под стопорные кольца. Одно стопорное кольцо идет в комплекте,
другое есть в комплекте заднего шруса. Канавки можно прорезать болгаркой (отрезной диск 1мм), предварительно
разметив места скотчем. При этом шрус установится примерно на 5мм ближе к подвесному подшипнику.
4. Обрезаем пыльник примерно на 10мм (он слишком длинный и упирается в подвесной подшипник).
5. Измеряем длину кардана при центральном положении шрусов (у них есть ход вдоль оси).
6. Отрезаем болгаркой старый шрус. Устанавливаем фланец на соответствующую глубину. Примеряем, обвариваем.
Оригинальный центральный шрус около 90мм, новый на 100мм+фланец отлично помещаются в туннель автомобиля.
В связи со смещением на 5мм в сторону подвесного и увеличения размера шруса возможно понадобиться подрезка
площадки на которую прикручиваем подвесной подшипник. У меня получилось без доработки, но расстояние осталось
не очень большое до полностью выдвинутого шруса.
Пока еще не балансировал. Грузы на трубе все срезал. Без балансировки немного есть вибрации на 60 км/ч,
но практически не ощущается. Балансировать буду тоже сам, сразу на машине, пока нет времени. :russian_ru: