Василий495
28.10.2019, 11:25
Доброго времени суток!
Вчера, в День Автомобилиста, проходил очередное ТО в Германика Химки.
В целом, все штатно (это уже 3-е ТО у данного дилера), был приятно удивлен скидкой в 20% на итоговый ценник. Карта клиента +какая-то акция на ТО в вечернее время и за ТО я отдал всего 5 000 рублей (масло и все фильтра были мои).
Что удивило, при пробеге в 85 000 км практически развалились крепления дополнительной аллюминиевой защиты - такие окислы на аллиминие вижу впервые...:wacko: В итоге ставить защиту обратно не стал, реально был риск, что она отвалится на скорости... Какие же льют в Москве зимой реагенты, что алюминий не выдерживает???...
По подвеске приговорили передний правый сайлентблок, но порекомендовали для беспроблемного прохождения сход-развала (уже который год планирую сделать и все никак) поменять все сайленблоки передние и задние (задние, со слом мастера, меняются в сборе с рычагом).
Ценник под ключ за данное мероприятие озвучили 65 000 рублей... :russian_ru:
Вопрос к более опытным камрадам: действительно ли при необходимости замены одного переднего правого сайлентблока и необходимости сделать сход-развал нужно делать озвученные дилером телодвижения или это попытка развода на деньги? :helpz:
За лето немного подъело правое заднее колесо (но оно в принципе было уставшее, по весне в планах было купить новую резину).
Вчера, в День Автомобилиста, проходил очередное ТО в Германика Химки.
В целом, все штатно (это уже 3-е ТО у данного дилера), был приятно удивлен скидкой в 20% на итоговый ценник. Карта клиента +какая-то акция на ТО в вечернее время и за ТО я отдал всего 5 000 рублей (масло и все фильтра были мои).
Что удивило, при пробеге в 85 000 км практически развалились крепления дополнительной аллюминиевой защиты - такие окислы на аллиминие вижу впервые...:wacko: В итоге ставить защиту обратно не стал, реально был риск, что она отвалится на скорости... Какие же льют в Москве зимой реагенты, что алюминий не выдерживает???...
По подвеске приговорили передний правый сайлентблок, но порекомендовали для беспроблемного прохождения сход-развала (уже который год планирую сделать и все никак) поменять все сайленблоки передние и задние (задние, со слом мастера, меняются в сборе с рычагом).
Ценник под ключ за данное мероприятие озвучили 65 000 рублей... :russian_ru:
Вопрос к более опытным камрадам: действительно ли при необходимости замены одного переднего правого сайлентблока и необходимости сделать сход-развал нужно делать озвученные дилером телодвижения или это попытка развода на деньги? :helpz:
За лето немного подъело правое заднее колесо (но оно в принципе было уставшее, по весне в планах было купить новую резину).