Просмотр полной версии : Сломался двигатель Touareg NF 2011 г.в 3.0 TDI CRDA
Sandro701
29.10.2019, 13:00
Не откуда не возьмись вдруг явился в рот.... :eek:
Ехал я значит по каду спокойно 200 км в час и чувствую машину начало потряхивать, сбавляю ход и о да, двигатель троит, но едет и никаких ошибок не выскакивает.
Спокойным ходом доезжаю до сервиса, открываем капот а там с форсунки прям фигачет. Ну естественно подумали форсунка, сняли поменяли кольцо. Ставим, а ничего не меняется. Выкручиваем форсу, замеряем компрессиию а там НУЛЬ "0" вообще. И масло со всех откуда можно повыдавливало сальников и щупа ну короче отовсюду. Походу газы се пошло в двигатель. Ну принято решение скидывать движок вскрывать, думаю что это прогорел поршень. говорят что может это клапана или прокладка но я в это не верю.
писец настра нет третий день в таком шоке нахожусь :wacko:
двигало скинули на землю, разбирают. пока еще не добрались.
у кого что то такое было подобное?
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
пробег 180.000 км.
CRCA двигатель поди?
Скорейшего выздоровления. Двигатель до этого вскрывали? Замена цепи?
Sanchela
29.10.2019, 13:11
Походу Ты первый, прискорбно конечно, но случилось чего теперь поделаешь, остается найти истинную причину.Не переживай все чиниться, держи в курсе форум, фотки вообще хорошо будет в тему.
Sandro701
29.10.2019, 14:02
Парни фотки есть. Пока не разобрался как их сюда заливать
До этого не вскрывали. Все было вроде как гут, кроме того что как только заводишь натяжитель цепи давал о себе знать, но это только при запуске а так все норм.
До этого у кого я покупал, парнишка говорил что чиповал его, и чиповал его сам. У меня уже куча мысле в голове может он криво накось чипанул. Суда по всему еще форсунка переливала и тем самым прогорел поршень. Пока еще не выявилось поршень это или нет, сейчас поеду гляну своего турика, но скорей всего что это он и есть...
Была похожая тема. Прокладка и три поршня. И все. Жить будет если цилиндры не задрались.
Aleksanderv
29.10.2019, 15:13
Даже если задиры есть, все гильзуетсЯ. :hi:
Sandro701
29.10.2019, 15:24
http://2711AF96-106F-4123-AE87-CA2212B58E4A
Так прогар кольца форсунки имел место быть? Неужели тогда не слышали посторонние звуки и жесткую работу двигателя. Оттуда скорее всего и все неприятности.
Как вариант ко всему , непонятный чип. Неплохо бы после ремонта залить стоковую прошивку.
Алексей 154
29.10.2019, 16:08
Злой чип:eek:
Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Ехал я спокойно 200 км в/ч :mlol: :vawe:
Sandro701
29.10.2019, 16:16
Так прогар кольца форсунки имел место быть? Неужели тогда не слышали посторонние звуки и жесткую работу двигателя. Оттуда скорее всего и все неприятности.
Как вариант ко всему , непонятный чип. Неплохо бы после ремонта залить стоковую прошивку.
стука и посторонних звуков не было. Тачка до безумия ухожена обслужена, предыдущий хозяин еп...ый кулибин самоучка я так понимаю кривую какую то прошивку залил туда чипанул криво вот тому и вывод. А вообще точного анализа нет. Турбину+форсунки на проверку отдаем. Заодно цепь будем менять.
Да как будто я слышал что прогар кольца был и дальше ездил, ну парни чуток пишите с мыслями нормальными
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Злой чип:eek:
Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Ехал я спокойно 200 км в/ч :mlol: :vawe:
:biggrin:
Так с форсы что «фигачило»? Не совсем понятно. Видно что солярку не слабо наливало , поршни намытые без нагара. Что тут писать , ремонтируй и прошивку стоковую заливай.
Понравились
Ехал я спокойно 200 км в час)
Sandro701
29.10.2019, 18:32
Парни, вроде как заводской брак. При заливке поршня типа пузырька было... все спецы пришли к такому выводу.
Парни, вроде как заводской брак. При заливке поршня типа пузырька было... все спецы пришли к такому выводу.
Вам от этого не легче, все равно гарантии нет.:frown:
180000, а еще хон на цилиндрах отлично сохранился
Так с форсы что «фигачило»? Не совсем понятно. Видно что солярку не слабо наливало , поршни намытые без нагара. Что тут писать , ремонтируй и прошивку стоковую заливай.
При нормально работающих распылителях форсунок нагара на поршнях практически нет. Это нормальное рабочее состояние поршней.
Пузырёк державший бешеную напругу 180000км?:biggrin:
А из-за пузырька и поршень лопнул в итоге?
А крылья у турбины без сколов?
Sandro701
30.10.2019, 11:02
Пузырёк державший бешеную напругу 180000км?:biggrin:
А из-за пузырька и поршень лопнул в итоге?
А крылья у турбины без сколов?
Точного прям диагноза нет, но все спецы, сервис такой нормальный чисто немцами занимаются и такие моторы ремонтировали тыщу раз. Но они такого не видели раннее... Бог его знает, отдадим на проверку форсунки и турбину я позже отпишу что да как... пока в процессе все. Заказываем запчасти и тд.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Вам от этого не легче, все равно гарантии нет.:frown:
да это понятно конечно же :(
Просто все други говорят сам убил своего ослика... да как так то когда берег лелел)
На второй фотке, что за след на гильзе, справа, как продолжение трещины поршня?
Как проволока какая то попала?:wacko:
На второй фотке, что за след на гильзе, справа, как продолжение трещины поршня?
Как проволока какая то попала?:wacko:
Мне тоже так показалось.
На второй фотке, что за след на гильзе, справа, как продолжение трещины поршня?
Как проволока какая то попала?:wacko:
Отражение:yes:
Мне тоже понравился стиль спокойной езды:rolleyes:
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=110276
Похожий случай.
Sandro701
31.10.2019, 17:36
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=110276
Похожий случай.
Яб сказал один в один) а раньше я не мог найти такой темы. Спасибо
Машина 16 год. 245 дизель, все ТО у дилера. Пробег 57 т.км, шел по трассе с прицепом, остановился в месте назначения, стал съезжать с дороги, из под капота хруст, стук, двигатель перестал раскручиваться выше 1500 оборотов, работа не стабильная, "троит". Ни одна контрольная лампа (чек) не загорелась. Звонок дилеру, говорят турбина встала, езжай обратно потихоньку. Ну так и вернулся в город с прицепом на скорости 60 км.
Диагностика показала отказ турбины, сняли, небольшой нагар, промыли, поставили. Мотор не выздоровел. Промерили компрессию, во втором цилиндре 4 очка, внутрь эндоскопом, а там разрушение и оплавление верхней части поршня. Головку скинули, ее побило в районе поршня, 2 клапана имеют прогиб шляпки. Стали искать причину, так в целом все в идеале. Привели эксперта, по результату раскидали весь двигатель, масляная форсунка 2 цилиндра в итоге не держит давление, соответственно местный перегрев поршня, оплавление и разрушение, с полетом частей в турбину и соседние цилиндры. головку шлифанули так как был прогиб 0.5 в районе 2 цилиндра.
Одновременно в ходе детальной диагностики была выявлена чиповка (подарок от первого хозяина, о котором я не знал), скорее всего которая стала причиной отсутствия сигнальных огней после поломки. Такая грустная история, 2 месяца без машины, жду запчастей. Из-за чиповки отказ в помощи импортера ( от куланса).
il900, только не масляная, а топливная скорей всего
Машина 16 год. 245 дизель, все ТО у дилера. Пробег 57 т.км, шел по трассе с прицепом, остановился в месте назначения, стал съезжать с дороги, из под капота хруст, стук, двигатель перестал раскручиваться выше 1500 оборотов, работа не стабильная, "троит". Ни одна контрольная лампа (чек) не загорелась. Звонок дилеру, говорят турбина встала, езжай обратно потихоньку. Ну так и вернулся в город с прицепом на скорости 60 км.
Диагностика показала отказ турбины, сняли, небольшой нагар, промыли, поставили. Мотор не выздоровел. Промерили компрессию, во втором цилиндре 4 очка, внутрь эндоскопом, а там разрушение и оплавление верхней части поршня. Головку скинули, ее побило в районе поршня, 2 клапана имеют прогиб шляпки. Стали искать причину, так в целом все в идеале. Привели эксперта, по результату раскидали весь двигатель, маслянная форсунка 2 цилиндра в итоге не держит давление, соответственно местный перегрев поршня, оплавление и разрушение, с полетом частей в турбину и соседние цилиндры. головку шлифанули так как был прогиб 0.5 в районе 2 цилиндра.
Одновременно в ходе детальной диагностики была выявлена чиповка (подарок от первого хозяина, о котором я не знал), скорее всего которая стала причиной отсутствия сигнальных огней после поломки. Такая грустная история, 2 месяца без машины, жду запчастей. Из-за чиповки отказ в помощи импортера ( от куланса).
Эвакуировать надо было.......Блок цел?
il900, только не масляная, а топливная скорей всего
Я не ошибся, масляная, сдабривает поршень в НМТ маслом, брызгает под юбку и охлаждает его. Ее вскрытие показало потертость клапана с одного бока и скорее всего его просто закусило в одном положении.
Добавлено через 6 минут 55 секунд
Эвакуировать надо было.......Блок цел?
Надо было, но, но я был в 120 км от города, за мной прицеп в нём снегоход, воскресенье вечер и на улице снегопад и гололед, при -1 гр., дорога просто ад, плюс я поговорил по телефону с техническим директором ОД, чек не горел, поехал с их согласия. Блок цел, задиров нет, пара еле заметных царапин на зеркале, головку побило серьезнее.
Maximkas
25.04.2020, 12:31
У меня вот тут тоже ломался
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=102335
Может я что-то не понимаю, но та форсунка, про которую говорит камрад. По сути тоненькая трубочка и из неё брызжет масло под юбку поршней. Там по идее никакого давления не создаётся. Если только масляный канал забился к этой форсунке.:russian_ru:
VolсТour
25.04.2020, 16:46
Машина 16 год. 245 дизель, все ТО у дилера. Пробег 57 т.км, шел по трассе с прицепом, остановился в месте назначения, стал съезжать с дороги, из под капота хруст, стук, двигатель перестал раскручиваться выше 1500 оборотов, работа не стабильная, "троит". Ни одна контрольная лампа (чек) не загорелась. Звонок дилеру, говорят турбина встала, езжай обратно потихоньку. Ну так и вернулся в город с прицепом на скорости 60 км.
Диагностика показала отказ турбины, сняли, небольшой нагар, промыли, поставили. Мотор не выздоровел. Промерили компрессию, во втором цилиндре 4 очка, внутрь эндоскопом, а там разрушение и оплавление верхней части поршня. Головку скинули, ее побило в районе поршня, 2 клапана имеют прогиб шляпки. Стали искать причину, так в целом все в идеале. Привели эксперта, по результату раскидали весь двигатель, масляная форсунка 2 цилиндра в итоге не держит давление, соответственно местный перегрев поршня, оплавление и разрушение, с полетом частей в турбину и соседние цилиндры. головку шлифанули так как был прогиб 0.5 в районе 2 цилиндра.
Одновременно в ходе детальной диагностики была выявлена чиповка (подарок от первого хозяина, о котором я не знал), скорее всего которая стала причиной отсутствия сигнальных огней после поломки. Такая грустная история, 2 месяца без машины, жду запчастей. Из-за чиповки отказ в помощи импортера ( от куланса).
Скорее всего все произошло из за льющей топливной форсунки. Маслянная главное что не забита, даже если она не держит нужного давления, ничего не произойдет, при забитой маслянной форсунке происходит задир гильзы, но не сгорание поршня. Мастер приемщик пид..р конечно... самооценка что ли у них поднимается из за отказов. Ни разу не встречал адекватов одни чмошники...
Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Может я что-то не понимаю, но та форсунка, про которую говорит камрад. По сути тоненькая трубочка и из неё брызжет масло под юбку поршней. Там по идее никакого давления не создаётся. Если только масляный канал забился к этой форсунке.:russian_ru:
Есть форсунки с подпором, внутри подпружиненный шарик. Но это я думаю больше для того что бы масло из канала не уходило при заглушенном двс
Может я что-то не понимаю, но та форсунка, про которую говорит камрад. По сути тоненькая трубочка и из неё брызжет масло под юбку поршней. Там по идее никакого давления не создаётся. Если только масляный канал забился к этой форсунке.:russian_ru:
Там давление в рабочем состоянии держит 1 очко, у мене не держала совсем и почти не прыскала масло. Проверено на соседних форсунках, они держали давление.
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Скорее всего все произошло из за льющей топливной форсунки. Маслянная главное что не забита, даже если она не держит нужного давления, ничего не произойдет, при забитой маслянной форсунке происходит задир гильзы, но не сгорание поршня. Мастер приемщик пид..р конечно... самооценка что ли у них поднимается из за отказов. Ни разу не встречал адекватов одни чмошники...
Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Есть форсунки с подпором, внутри подпружиненный шарик. Но это я думаю больше для того что бы масло из канала не уходило при заглушенном двс
Топливные форсунки исправны, свозили эту и соседние на диагностику, параметры работы одинаковые.
VolсТour
26.04.2020, 15:53
Там давление в рабочем состоянии держит 1 очко, у мене не держала совсем и почти не прыскала масло. Проверено на соседних форсунках, они держали давление.
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Топливные форсунки исправны, свозили эту и соседние на диагностику, параметры работы одинаковые.
Несколько раз возили форсунки на проверку после прогара поршней, все параметры были в норме, хотя поршень на 100 % был прожжен форсункой.
Комрады, подскажите пожалуйста, искал долго, но толкового ответа не нашел. Суть проблемы с двигателем Вы знаете, перегрев поршня и его разрушение, фрагменты его полетели в турбину и соответственно повредили геометрию, в результате при педали в пол турбина передувает, дальше ошибка и аварийный режим. Двигатель исправен, заменил поршень и клапана, масляную форсунку, шлифанул голову, всё теперь работает, кроме турбины. Машину делаю для себя и нужен сервис по турбинам, где поменяют её горячую часть (геометрию). Ради качественного ремонта готов отправить в ТК в любую гарантировано качественную контору.
Новая стоит от 70 до 120, дорого конечно, ремонт двигателя в 3 месяца и так вытянул денег.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot