PDA

Просмотр полной версии : Как подготовить пневму к зиме?


tonerxenon30
04.11.2019, 13:41
Здравствуйте, как подготовить пневму к зиме? Слышал заливают спирт или спец антифриз но куда и КАК? все перерыл ничего не нашел конкретного. Подскажите пожалуйста

mvf
04.11.2019, 13:47
Да никак не подготовишь!!!
То что летом не травило воздух, зимой обязательно будет травить!!!

bobhot
04.11.2019, 18:36
Да никак не подготовишь!!!
То что летом не травило воздух, зимой обязательно будет травить!!!

Что за чушь?

mvf
04.11.2019, 18:54
Что за чушь?

Интересно, это почему чушь?

Из личного опыта, летом ничего не травило, сутки стоит, заведешь компрессор молчит, уровень подвески в нормае!
Сейчас похолодало, снег выпал, температура -3....-6 компрессор постоянно подкачивает.
Это еще морозов нету!!!!
А как морозы, так тут на эту тему начнется полемика!!!

LnV7
04.11.2019, 19:48
Здравствуйте, как подготовить пневму к зиме? Слышал заливают спирт или спец антифриз но куда и КАК? все перерыл ничего не нашел конкретного. Подскажите пожалуйста

Подготовил так - взял 3000 руб. и поехал в сервис к профи.
Все просто выглядит, видно что делают часто - подключили ноут, стравили старый азот (открутили ниппель под днищем), заправили 50мг антифриза от ЛиквиМоли для тормозных систем, подсоединили к баллону с азотом и загнали максимальное кол-во.
После прогнали машину 2 раза вверх/вниз и все.
Проблем до этого никаких не было.

P.S. Спирт советуют не заливать.

mvf
04.11.2019, 19:54
АНТИФРИЗ надо попробовать к ресивер залить!
а чего же спирт 96% не подходит?

leshka
04.11.2019, 20:14
Подготовил так - взял 3000 руб. и поехал в сервис к профи.
Все просто выглядит, видно что делают часто - подключили ноут, стравили старый азот (открутили ниппель под днищем), заправили 50мг антифриза от ЛиквиМоли для тормозных систем, подсоединили к баллону с азотом и загнали максимальное кол-во.
После прогнали машину 2 раза вверх/вниз и все.
Проблем до этого никаких не было.

P.S. Спирт советуют не заливать.

Контакты профи можно?

klopidon
04.11.2019, 20:19
Контакты профи можно?

Тоже контакт жду (можно в личку). Сам баллон азота с понижающим редуктором так и не нашел ...

leshka
04.11.2019, 20:21
klopidon, СанСанычу в автодиагност позвони, поинтересуйся. Они азотом заправляют, но у них ценник выше

Dimit
04.11.2019, 21:08
Для любителей порукоблудить можно и проще и без помощи из вне………
Отжать тур на максимум-весь воздух уйдёт в балоны,заблокировать,заглушить,открутить подачу воздуха на ресивере(слева на днище под накладкой) и в это отверстие медицинским шприцем с трубкой вкачать 50 мл антифриза для пневмосистем грузовиков! Закрутить трубку обратно, завести авто, на хх пусть помолотит 30 минут, потом опустить до упора и поднять пару раз с задержкой несколько минут, что бы компрессор не перегревать!
И всё………

Прогревать нужно обязательно не менее 30 мин, так как недостающий объём машина возьмёт из своего контура, если память не изменяет- со впуска!

Добавлено через 37 минут 8 секунд
АНТИФРИЗ надо попробовать к ресивер залить!
а чего же спирт 96% не подходит?

Спирт типа сушит резинки и тд в блоке клапанов! Антифриз наоборот имеет смазывающие свойства-по крайней мере так на бутылке написано:yes:

den89
04.11.2019, 21:20
Вот https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295&page=222 :hi:

X888oo
04.11.2019, 21:43
Подготовил так - взял 3000 руб. и поехал в сервис к профи.
Все просто выглядит, видно что делают часто - подключили ноут, стравили старый азот (открутили ниппель под днищем), заправили 50мг антифриза от ЛиквиМоли для тормозных систем, подсоединили к баллону с азотом и загнали максимальное кол-во.
После прогнали машину 2 раза вверх/вниз и все.
Проблем до этого никаких не было.

P.S. Спирт советуют не заливать.

Скиньте и мне контакты профи если не сложно

mvf
04.11.2019, 21:43
Dimit, Наверно можно немного силикона для смазки и профилактики набрызгать в ресивер, думаю плохо от этого не будет...

X888oo
04.11.2019, 21:45
klopidon, СанСанычу в автодиагност позвони, поинтересуйся. Они азотом заправляют, но у них ценник выше

Сан Саныч наоборот топит за то, что азот это глупость...именно этим и обьясняет то, что у него нет его:rolleyes:
А так по деньгам вроде 3500р профилактика пневмы у него, с разбором, сушкой и антифризом

Dimit
05.11.2019, 06:40
X888oo, азот - это обычный воздух прогнанный через осушитель, стандартная система в малярке авто!
Мы такую приблуду поставили на работе к обычному компрессору, стоит около 2 тыс руб, теперь колеса накачиваю типа "азотом"-сухим воздухом:smile:

mvf, я бы не стал ничем брызгать, просто залей антифриз-этого достаточно! В прошлом году так сделал, когда пневму прихватило, после заливки больше пневма о себе не напоминала:good:

Валерий27
05.11.2019, 07:08
:mlol: нажраться в гараже, только так :drinks:

leshka
05.11.2019, 07:24
Сан Саныч наоборот топит за то, что азот это глупость...именно этим и обьясняет то, что у него нет его:rolleyes:
А так по деньгам вроде 3500р профилактика пневмы у него, с разбором, сушкой и антифризом

Я тоже так думал, но посмотрев его тему в партнерке, смотрю он азотом заправляет

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Вот от туда Профилактика состоит в том,что в контур пневмосистемы добавляется разработанный для грузовых пневмосистем спирт-антифриз и система заново заправляется азотом. про азот выделено красным

ROTEX
05.11.2019, 07:48
mvf, я вообще противник заливки антифриза в пневму Туарегов GP и дорестайл. Там другая система и требуется другая профилактика.

Scan96
05.11.2019, 09:35
В Екатеринбурге есть профессионалы, которые делают такую профилактику пневмы?
Проблем пока нет по пневме, но если вдруг что- то случится , хотелось бы знать куда обращаться)

DenBus
05.11.2019, 09:52
Интересно, это почему чушь?

Из личного опыта, летом ничего не травило, сутки стоит, заведешь компрессор молчит, уровень подвески в нормае!
Сейчас похолодало, снег выпал, температура -3....-6 компрессор постоянно подкачивает.
Это еще морозов нету!!!!
А как морозы, так тут на эту тему начнется полемика!!!
В движении при работе пневма рабочая среда (воздух, "азот" - что угодно) в системе нагревается. Без движения - она остывает до температуры окружающей среды. Летом разница невелика - может вообще отсутствовать. К зиме же, когда окружающая темп.падает, остывание более существенное - падает и объем с давлением. PV/T=const - Клайперон еще приметил. Т.е. машинка при существенном остывании приседает чуток. Вот при заводе мозги и пытаются выровнять - нагнетают давление..
Если бы "травило" (что в приницпе тоже случается) - машинка как правило садится на корточки. И как правило - неравномерно: приседает в большей степени на ту магистраль, которая травит.
Из личного опыты эксплуатации машин на пневме.

Newser
05.11.2019, 11:11
Интересно, это почему чушь?

Из личного опыта, летом ничего не травило, сутки стоит, заведешь компрессор молчит, уровень подвески в нормае!
Сейчас похолодало, снег выпал, температура -3....-6 компрессор постоянно подкачивает.
Это еще морозов нету!!!!
А как морозы, так тут на эту тему начнется полемика!!!

у Вас GP, а тема про NF...

mvf
05.11.2019, 11:19
Если там замкнутая система, то что там можно готовить???????
Короче GP - рулит!!!))))))))))))))))))
Все что ново, все - хреново!!!

mattock
05.11.2019, 12:59
Для любителей порукоблудить можно и проще и без помощи из вне………
Отжать тур на максимум-весь воздух уйдёт в балоны,заблокировать,заглушить,открутить подачу воздуха на ресивере(слева на днище под накладкой) и в это отверстие медицинским шприцем с трубкой вкачать 50 мл антифриза для пневмосистем грузовиков! Закрутить трубку обратно, завести авто, на хх пусть помолотит 30 минут, потом опустить до упора и поднять пару раз с задержкой несколько минут, что бы компрессор не перегревать!
И всё………

Прогревать нужно обязательно не менее 30 мин, так как недостающий объём машина возьмёт из своего контура, если память не изменяет- со впуска!



не понимаю

пожалуйста объясните , Прогревать нужно обязательно не менее 30 мин

Dimit
05.11.2019, 13:28
не понимаю

пожалуйста объясните , Прогревать нужно обязательно не менее 30 мин

Как мне объяснили, за пол часа работы авто на холостом ходу даже влажный воздух в месте забора для пневмы становится сухим.....

mattock
05.11.2019, 14:22
30 минут c LOCK? выключить LOCK через 30 минут?

Я не понимаю, почему двигатель должен работать

https://www.drive2.ru/b/460164583873578467

автор пишет : и заполняем ресивер с помощью диагностической программы

Dimit
05.11.2019, 17:24
mattock, :wacko: :wacko: :wacko:
Поехали:
1. Завести авто!
2. Поднять авто на максимум и заблокировать пневму кнопкой lock!
3. Заглушить авто!
4. Стравить воздух с ресивера через нипель!-его там не много, весь в баллонах заблокирован
5. Открутить трубку подачи воздуха в ресивер, в это отверстие залить антифриз для пневмосистем 50 мл!
6. Закрутить трубку подачи воздуха!
7. Завести авто и дать поработать 30 минут на холостом ходу!
8. Разблокировать пневму и пару раз опустить поднять авто!
9. Заглушить авто!
10. Наслаждаться проделанной работой всю зиму!
Всё

Dimit
05.11.2019, 21:25
Можно пойти ещё дальше, для истинных рукоблудов и желательно совместить с заливкой антифриза:
Снимается компрессор пневмы, на нем стоит одноразовый фильтр осушитель, в котором и кроется вся боль нашей пневмы, так как этот фильтр и должен собирать влагу, но хватает его на пару лет в умеренном климате, а вот отдельно его купить нельзя, но мы не ищем легких путей, а из-за этого пустяка компрессор в сборе менять не для нас, покупается самый дешевый фильтр-осушитель вабко для пневмосистем большегрузов, вскрывается ножом и его чистый и сухой заполнитель пересыпается в наш фильтр-картридж, перед этим опорожнённый от отработавшего заполнителя………
А если б немчура вывела этот фильтр от компрессора и включила в регламент техобслуживания,допустим замена раз в год! -проблем с пневмой мы б вообще не знали!
Как это сделано на большегрузах ………

X888oo
05.11.2019, 21:32
Я тоже так думал, но посмотрев его тему в партнерке, смотрю он азотом заправляет

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Вот от туда Профилактика состоит в том,что в контур пневмосистемы добавляется разработанный для грузовых пневмосистем спирт-антифриз и система заново заправляется азотом. про азот выделено красным

Да, почитал. Смотрю и азот появился и цена подросла на 500р..растут-развиваются:biggrin:

mattock
06.11.2019, 10:59
Месяц назад я заменил силикагель, после установки компрессора я сразу отключил блокировку и попробовал пневмa .

Я просто не понимаю, почему двигатель должен работать в течение 30 минут , если пневму отключена.

Dimit
06.11.2019, 13:06
Месяц назад я заменил силикагель, после установки компрессора я сразу отключил блокировку и попробовал пневмa .

Я просто не понимаю, почему двигатель должен работать в течение 30 минут , если пневму отключена.

Потому что авто в случае нехватки собственного воздуха возьмет его извне(с улицы).....И соответственно, если начать манипуляции по разгону антифриза сразу, без прогрева двигателя, то компрессор засосет влажный воздух, а если до этого прогреть авто, то в месте забора воздух будет сухой, так как тепло от двигателя испарит влагу.......

mattock
06.11.2019, 14:44
спасибо за объяснение

где место для пневматического забора?

Я думал в воздушном фильтре / и воздух там не нагревается/

Dimit
06.11.2019, 17:54
спасибо за объяснение

где место для пневматического забора?

Я думал в воздушном фильтре / и воздух там не нагревается/

Да хз где он там берет воздух, где-то под капотом, суть в другом, я по вышеописанному алгоритму прошлой зимой вылечил пневму, только у меня ситуация была повеселее, горели предохранители на компрессор и светилась ошибка подвески, поэтому пришлось авто сначала отогреть в тёплом боксе, а потом вышеописанное проделать, руками штатного автослесаря, под моим чутким руководством!
Как мне сказали сделать я выше описал всю последовательность, авто ездит до сих пор, проблем нет, а вы можете исключать любой пункт на своё усмотрение, хоть вообще не заводите при прокачке-это ваша собственность …………

ROTEX
06.11.2019, 20:29
Потому что авто в случае нехватки собственного воздуха возьмет его извне(с улицы).....И соответственно, если начать манипуляции по разгону антифриза сразу, без прогрева двигателя, то компрессор засосет влажный воздух, а если до этого прогреть авто, то в месте забора воздух будет сухой, так как тепло от двигателя испарит влагу.......

Бред полнейший. Особенно про тёплый «сухой» воздух.
Штатный компрессор менее производительный чем на GP, поэтому чтобы полностью заполнить систему ему нужно очень много времени, так как у него 2 пункта ограничивающие время его работы: температура компрессора, время его непрерывной работы. Поэтому для заполнения системы целиком иногда нужно около часа.
А то что у Вас все «излечилось» так это заслуга антифриза для пневмосистем на 100%.

Dimit
07.11.2019, 06:32
Бред полнейший. Особенно про тёплый «сухой» воздух.
Штатный компрессор менее производительный чем на GP, поэтому чтобы полностью заполнить систему ему нужно очень много времени, так как у него 2 пункта ограничивающие время его работы: температура компрессора, время его непрерывной работы. Поэтому для заполнения системы целиком иногда нужно около часа.
А то что у Вас все «излечилось» так это заслуга антифриза для пневмосистем на 100%.

А зачем полностью заполнять систему???????-где я писал что нужно воздух весь стравить с системы??? При макимальном бездорожье в ресивере воздуха практически не остаётся, он весь в баллонах заблокирован, и соответственно компрессору нужно восполнить только сброс остатков с ресивера, а не систему целиком………А целиком уж точно не со штатного заполнять, проще переходник к нипелю ресивера заморочить и задуть извне
А тёплый сухой воздух, я сразу пояснил, что сделал как мне сказали, с прогревом и тд, а нужно или не нужно прогревать, мне по барабану, главное пневма работает после всех манипуляций в штатном режиме- про подмерзание не напоминает, поднимает шустро, опускает ещё быстрее!

Да и описаный мной способ исключает всё диагностическое оборудование и специнструменты, которые не у всех есть!-но по силам каждому

Поэтому, где бред, не понятно???

И самое главное, мне проще заплатить 3-5-10 тыс и тд, но проблема регионов, что не везде есть специалисты, а абы кому платить за то что будут учиться на твоём авто не буду, поэтому и приходится находить нестандартные решения,стандартных проблем

ROTEX
07.11.2019, 06:55
Dimit, бред про тёплый «сухой» воздух.
Остальное просто пояснение почему долго заполняется система.

Нетуего
07.11.2019, 10:00
Машина приобреталась в декабре 2017. Сейчас пробег 20 тыс., будет 3-я зима. Пока не было никаких проблем с пневмой. Пора обслуживать пневму или не лезть пока?

Sasha2558
07.11.2019, 10:12
Всем привет! Таурег НФ 12 года владею 3 мес . С пневмой не знаком . Спасибо за советы! Ветку читаю, вроде вчера подкормил спиртом , а сегодня - 3 и он третийраз проседает на заднее левое . Летом был порядок . Подскажите где посмотреть в первую очередь?

ROTEX
07.11.2019, 11:02
Нетуего, рано ещё для проблем с конденсатом, когда появятся, тогда и делать профилактику.

Sasha2558, для начала диагностика, но скорее всего нужна замена уплотнительных колец на задней пневмостойке. То что с морозами начинает приседать это частое явление.

Sasha2558
07.11.2019, 11:17
ROTEX ! Спасибо , в чем заключается диагностика?

Dimit
07.11.2019, 12:39
Машина приобреталась в декабре 2017. Сейчас пробег 20 тыс., будет 3-я зима. Пока не было никаких проблем с пневмой. Пора обслуживать пневму или не лезть пока?

У меня декабрь 2016, в прошлом году пневма напомнила о себе......Пока не напоминает, лучше лишний раз не трогать....

Sasha2558
07.11.2019, 13:41
Согласен с Dimit ! Лишний раз зачем лазить , но у меня правый зад проседает , надо меры принимать . Может пьяный стал после 50 гр.

Dimit
08.11.2019, 06:44
Кстати забыл главное сказать, лучше заранее запастись предохранителем пневмы,а ещё лучше двумя, он там большой на 40А и мало где есть в наличии, у меня даже у официалов не оказалось, пришлось заказывать и ждать 3 дня
Вот номер N10251901
Стоит в блоке в торце панели с водительской стороны!
Если пневма подмерзает, сгорает моментально, и новый лучше не совать до устранения проблемы

leshka
08.11.2019, 07:35
Dimit, и зачем его тогда заранее приобретать? Все равно ставить нельзя, Пока не растает

Bratuha
08.11.2019, 07:53
Dimit, и зачем его тогда заранее приобретать? Все равно ставить нельзя, Пока не растает

Ну наверное чтоб в запасе был, вдруг в другом городе прихватит , тепло нашел , а на поиски преда время тратить не придется.

Dimit
08.11.2019, 21:33
Dimit, и зачем его тогда заранее приобретать? Все равно ставить нельзя, Пока не растает

Там предохранитель не стандартный, он гигантский, на заправках хрен найдёшь нормальный в случае чего :biggrin:
Благо мой восстановили на время ожидания, а так бы пришлось 3 дня стоять, пока новый ехал!
Китайские поделки попадались, но их ставить на постоянку себе дороже, да и временно я побоялся ставить, уж сильно убого выглядели, хз какая там сила тока и на сколько он вообще расчитан, а написать можно что угодно!-но плавкая пластина раза в 2 точно толще чем на заводском

Можно ездить и без предохранителя,но очень злостно авто ругается на его отсутствие

leshka
08.11.2019, 21:47
Dimit, на автодоке посмотрел, 1 день доставка. Видать вы в сезон попали :) и предохранители везде разобрали

Dimit
08.11.2019, 22:00
leshka, аккурат в новый год:biggrin:
Зато теперь в багажнике лежит аж 3 штуки:cool:

zmaximz
12.11.2019, 08:40
Есть артикул спецключа для пневмостойки? хочу заказать на всякий случай

ddelta
14.11.2019, 10:19
есть статистика, на каком пробеге пневма начинает сношать мозг?

Игорь Рувимский
14.11.2019, 14:27
[QUOTE=LnV7;3033003]Подготовил так - взял 3000 руб. и поехал в сервис к профи.
Все просто выглядит, видно что делают часто - подключили ноут, стравили старый азот (открутили ниппель под днищем), заправили 50мг антифриза от ЛиквиМоли для тормозных систем, подсоединили к баллону с азотом и загнали максимальное кол-во.
После прогнали машину 2 раза вверх/вниз и все.
Проблем до этого никаких не было.

P.S. Спирт советуют не заливать.[/QUOT

Добрый день! Могли бы посоветовать сервис или конкретного спеца.
Официалы как обычно- чек не высветился- все исправно.

Dimit
15.11.2019, 21:22
есть статистика, на каком пробеге пневма начинает сношать мозг?

По поломкам вроде как до 150-200 тыс. ходит, смотря как эксплуатировали и какие бездорожья покоряли.

А по подмерзанию, всё индивидуально!-от полосы обитания! Я думаю в Сочи вообще такой проблемы не знают!
У меня допустим центральное черноземье, авто декабрь 2016г на пробеге около 45тыс пневма отрыгнула в новый год (2019), хотя на улице было в районе -10С, тут скорее не статистику пробега а при появлении первых признаков

stalker1971
01.12.2019, 12:45
Да хз где он там берет воздух, где-то под капотом, суть в другом, я по вышеописанному алгоритму прошлой зимой вылечил пневму, только у меня ситуация была повеселее, горели предохранители на компрессор и светилась ошибка подвески, поэтому пришлось авто сначала отогреть в тёплом боксе, а потом вышеописанное проделать, руками штатного автослесаря, под моим чутким руководством!
Как мне сказали сделать я выше описал всю последовательность, авто ездит до сих пор, проблем нет, а вы можете исключать любой пункт на своё усмотрение, хоть вообще не заводите при прокачке-это ваша собственность …………

Приветствую. аналогичная ситуевина с предами и ошибкой. Скажите, на NF 17 года данную операцию провести можно?
п.с. по предохранителям, заменил ориг. на китайский (был в заначке) ..компрессор потрещал чуть и поднял авто..проехал км 150. дома заменил на оригинал. тур беру крайне редко,пробег 18т.км.. конечно напрягает данный момент..а обещали, что закрытый контур..все решили.
у оф . диллера компрессор сняли, на батарее посушили, селикогель зменять неумеют..все в путь.. вчера опять ошибка. гарантия закончилась с пару недель.. надо рукава засучать ))