Просмотр полной версии : Особенности пневмы
Привет всем. Когда читал и смотрел отзывы про туарег, то 90% случаев говорили, что пневма супер, что машина едет как по рельсам, что машина мягкая и упругая одновременно. Но вот меня смущает работа подвески в момент когда колесо опускается в неровность, происходит не то чтобы как удар, а что-то похожее на работу отбойника. Почему так происходит?
Хз что там у вас работает на отбой, может резина не айс или с давлением перебор
У меня нет такого, есть характерные шлепки резины, но от этого не уйти!-R20 бридж аленза давление 2,3-2,4
Но и понятие мягко на пневме, очень преувеличено! Подвеска собранная, упругая, но никак не мягкая………
Сказать действ.трудно.. Может быть у Вас спорт режим, и зажаты амортизаторы? Еще есть такой момент, что шины RunFlat ухудшают комфорт, своим бОльшим весом увеличивая неподрессоренную массу.
Резина 55/19. Сравнивая с предыдущим прадо, который проглатывал мелкий неровности, то тур их отчетливо передаёт
Так с этого и нужно было начинать!:biggrin:
Туру по прямой с мелкой рябью так же далеко до прадо, как прадо до тура по скоростной извилистой:yes: ! Но их и сравнивать не стоит, очень разные нишевые авто! Прадо на скорости на бок ляжет, там где на туре проедешь не напрягаясь, держа руль одной рукой! Пневма больше в сторону рулёжки заточена, а не мега комфорта, хотя и последнего в ней достаточно
На прадо то резиненка другая была небось, высокая мягкая, да плюс рама, вот и получается часть ямки гасила резина, оставшуюся часть колебаний отбивала рама, и до пятой точки ничего не доходило,только легкие покачивания:russian_ru:
На всякий случай перепроверь, в комфорте ли пневма!
Есть такое,даже на полицейском, комфорт ощутить от неё только на 18 колёсах можно, дальше рулёжка и сама суть поднятия Авто для преодоления препятствия.
Мифы про комфортную пневму пишут те кто на крузере 200 не ездил.
Стук в отбой это нормально ибо колеса тяжеленные в дань моде стоят. Поставьте 235/65-17 на 2.0- 2.1 атмосферах и тур поедет как по маслу. Еще проверьте какие у вас стабилизаторы стоят, были идиотские комплектации со спортпневмой и стабами от каена, жоско шо писец. Тут полно желающих найдете на поменяться.
на 17" в режиме комфорт будет почти как на крузере - то есть невнятно-блевотное желеобразное перемещение по прямой.:biggrin:
на 17" в режиме комфорт будет почти как на крузере - то есть невнятно-блевотное желеобразное перемещение по прямой.:biggrin:
:biggrin: :biggrin: :good: :good: :good: :good: :good: :good:
До первой хорошей ямы. Лц200 неповторим особенно если он на гидропневматике
Понял)) пока просто не привычно. Но в остальном конечно тур прекрасен
Ба да тут спецы по крузакам. Было два двухсотых, отездил 6 лет. Читаю и думаю, че то ребята курнули. Еще и прадо приплели. Про прадо вообще убило. Прадо пенсионерский, овощной, древний кусок овна. С древним двигателем. И какая пневма у рамного японского уазика. Это как сравнивать айфон 11 с древней нокией.
Да и КДС не пневма. Ломается частенько. Ремонт на 200 м у ОД 130 тр. Знакомый недавно менял.
У нас в Сибири любовь к тойоте так просто словами не искоренить, нужно пару капиталок двигателя сделать на 100к км, продавать потом пол года, и скинуть ниже на 500к чем купил на вторичке.
P.S. Случай из жизни.
StealthVitus
12.11.2019, 09:50
Проще всего прокатиться на другом таком же и сравнить.
З.Ы. У меня спорт-пневма, на комфорте мягковато, быстро не поездишь, на нормал самое то, на спорт можно уже реально не хуже легковушек по серпантинам наваливать.
Стуков не наблюдается
Мифы про комфортную пневму пишут те кто на крузере 200 не ездил.
Стук в отбой это нормально ибо колеса тяжеленные в дань моде стоят. Поставьте 235/65-17 на 2.0- 2.1 атмосферах и тур поедет как по маслу. Еще проверьте какие у вас стабилизаторы стоят, были идиотские комплектации со спортпневмой и стабами от каена, жоско шо писец. Тут полно желающих найдете на поменяться.
Знаем,плавали,хаммер 3 такое же унылое говно в прворотах,по прямой-как икарус!!! Но не боле а нам бы погонять бы,,,
Игорь Рувимский
14.11.2019, 15:32
Кто долго NF использует, в холодное время за ночь, пневма на передней оси оседает на 1-2 см по сравнению с задом, это в положении комфорт. На спорт визуально чуть меньше разница
А чтобы ей не просесть, баллоны нагреваются и остывают сильней чем сзади
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot