PDA

Просмотр полной версии : Особенности пневмы


ddelta
09.11.2019, 13:55
Привет всем. Когда читал и смотрел отзывы про туарег, то 90% случаев говорили, что пневма супер, что машина едет как по рельсам, что машина мягкая и упругая одновременно. Но вот меня смущает работа подвески в момент когда колесо опускается в неровность, происходит не то чтобы как удар, а что-то похожее на работу отбойника. Почему так происходит?

Dimit
09.11.2019, 14:03
Хз что там у вас работает на отбой, может резина не айс или с давлением перебор

У меня нет такого, есть характерные шлепки резины, но от этого не уйти!-R20 бридж аленза давление 2,3-2,4

Но и понятие мягко на пневме, очень преувеличено! Подвеска собранная, упругая, но никак не мягкая………

DenBus
09.11.2019, 14:16
Сказать действ.трудно.. Может быть у Вас спорт режим, и зажаты амортизаторы? Еще есть такой момент, что шины RunFlat ухудшают комфорт, своим бОльшим весом увеличивая неподрессоренную массу.

ddelta
09.11.2019, 15:04
Резина 55/19. Сравнивая с предыдущим прадо, который проглатывал мелкий неровности, то тур их отчетливо передаёт

Dimit
09.11.2019, 16:42
Так с этого и нужно было начинать!:biggrin:

Туру по прямой с мелкой рябью так же далеко до прадо, как прадо до тура по скоростной извилистой:yes: ! Но их и сравнивать не стоит, очень разные нишевые авто! Прадо на скорости на бок ляжет, там где на туре проедешь не напрягаясь, держа руль одной рукой! Пневма больше в сторону рулёжки заточена, а не мега комфорта, хотя и последнего в ней достаточно

На прадо то резиненка другая была небось, высокая мягкая, да плюс рама, вот и получается часть ямки гасила резина, оставшуюся часть колебаний отбивала рама, и до пятой точки ничего не доходило,только легкие покачивания:russian_ru:

На всякий случай перепроверь, в комфорте ли пневма!

BIMO
09.11.2019, 18:50
Есть такое,даже на полицейском, комфорт ощутить от неё только на 18 колёсах можно, дальше рулёжка и сама суть поднятия Авто для преодоления препятствия.

егорш
09.11.2019, 19:01
Мифы про комфортную пневму пишут те кто на крузере 200 не ездил.
Стук в отбой это нормально ибо колеса тяжеленные в дань моде стоят. Поставьте 235/65-17 на 2.0- 2.1 атмосферах и тур поедет как по маслу. Еще проверьте какие у вас стабилизаторы стоят, были идиотские комплектации со спортпневмой и стабами от каена, жоско шо писец. Тут полно желающих найдете на поменяться.

fly der
09.11.2019, 19:18
на 17" в режиме комфорт будет почти как на крузере - то есть невнятно-блевотное желеобразное перемещение по прямой.:biggrin:

dipa
09.11.2019, 21:22
на 17" в режиме комфорт будет почти как на крузере - то есть невнятно-блевотное желеобразное перемещение по прямой.:biggrin:

:biggrin: :biggrin: :good: :good: :good: :good: :good: :good:

егорш
10.11.2019, 03:04
До первой хорошей ямы. Лц200 неповторим особенно если он на гидропневматике

ddelta
10.11.2019, 05:46
Понял)) пока просто не привычно. Но в остальном конечно тур прекрасен

Vladrav
11.11.2019, 17:45
Ба да тут спецы по крузакам. Было два двухсотых, отездил 6 лет. Читаю и думаю, че то ребята курнули. Еще и прадо приплели. Про прадо вообще убило. Прадо пенсионерский, овощной, древний кусок овна. С древним двигателем. И какая пневма у рамного японского уазика. Это как сравнивать айфон 11 с древней нокией.
Да и КДС не пневма. Ломается частенько. Ремонт на 200 м у ОД 130 тр. Знакомый недавно менял.

bopa
12.11.2019, 06:05
У нас в Сибири любовь к тойоте так просто словами не искоренить, нужно пару капиталок двигателя сделать на 100к км, продавать потом пол года, и скинуть ниже на 500к чем купил на вторичке.
P.S. Случай из жизни.

StealthVitus
12.11.2019, 09:50
Проще всего прокатиться на другом таком же и сравнить.

З.Ы. У меня спорт-пневма, на комфорте мягковато, быстро не поездишь, на нормал самое то, на спорт можно уже реально не хуже легковушек по серпантинам наваливать.
Стуков не наблюдается

Иван71
12.11.2019, 10:37
Мифы про комфортную пневму пишут те кто на крузере 200 не ездил.
Стук в отбой это нормально ибо колеса тяжеленные в дань моде стоят. Поставьте 235/65-17 на 2.0- 2.1 атмосферах и тур поедет как по маслу. Еще проверьте какие у вас стабилизаторы стоят, были идиотские комплектации со спортпневмой и стабами от каена, жоско шо писец. Тут полно желающих найдете на поменяться.

Знаем,плавали,хаммер 3 такое же унылое говно в прворотах,по прямой-как икарус!!! Но не боле а нам бы погонять бы,,,

Игорь Рувимский
14.11.2019, 15:32
Кто долго NF использует, в холодное время за ночь, пневма на передней оси оседает на 1-2 см по сравнению с задом, это в положении комфорт. На спорт визуально чуть меньше разница

leshka
14.11.2019, 15:37
А чтобы ей не просесть, баллоны нагреваются и остывают сильней чем сзади