Просмотр полной версии : Преимущество Тура с выносной запаской.
Debarkader
21.03.2009, 21:30
Захотелось мне поставить на Тур радиостанцию. Зачем она нужна – это отдельный вопрос и не обсуждается. Регистрация и законность её эксплуатации также пока не рассматривается. Проблемы надо решать по мере поступления. Считаем, что просто захотелось. Вопрос - что ставить? Двухнедельное изучение сайтов в интернете на заданную тему подвигло меня на покупку YAESU FT-857D. Почему она? Да потому что универсальная (хотя практика показывает, что универсальность, в большинстве случаев -отрицательная характеристика оборудования). Меня интересовал СВ диапазон (27 МГц) и УКВ 144 -450 МГц. Надо сказать YAESU FT-857D – это радиостанция, которая сделана специально для эксплуатации в автомобиле: ничего лишнего и передняя панель отстёгивается, что позволяет совершенно не париться, куда воткнуть сам блок приёмо-передатчика. И место для неё было определено там, куда все пихают вновь приобретённый огнетушитель, непременно завернув его в тряпку (правильно - рядом с аркой левого заднего колеса). К радиостанции дополнительно докупается комплект для выноса передней панели, состоящий из проводов и планки для крепления морды. Морда – естественно на стекло, на присоске. Осталось решить самую главную проблему – установка антенн. Да да, на каждый диапазон должна быть своя антенна. Я остановился на кол-ве 2 штуки (в смысле антенны). Крышу сверлить зверски не хотелось, хотя это и считается самой эффективной установкой. И опять несколько дней на сайтах радиолюбителей, но теперь изучение способов установки антенн на автомобили. И эврика - вот оно ещё одно преимущество Тура с выносной запаской. Брожение по просторам интернета навело меня на идею установки кронштейна для антенн на калитку запасного колеса, непосредственно используя уже имеющиеся отверстия с резьбой (хотя так до сих пор так и не понял истинное предназначение этих дыр). Сверлить вообще ничего не надо, чтобы войти проводами в кузов. Всё делается через штатные дырки. Кронштейн решил делать из нержавейки т.к. подходит ближе к цвету машины, да и ржаветь не должно. Толщину установил=5 мм. Все просто. Снимается запаска, по ней есть пластмассовая шайба, по которой потом можно будет определить внешнюю границу шайбы из нержавейки. Берётся лист бумаги и накладывается на отверстия в калитке (6 штук и расположены непонятно как). Контуры мест расположения отверстий продавливаются пальцем, и имеем точный план дырок. Потом накладываем сверху пластмассовую шайбу, совмещаем с тремя отверстиями на бумаге и обводим внешний и внутренний контур. Для компенсации ошибок к диаметру отверстий на бумаге прибавляем 1-2 мм. Зависит от кривизны рук. Проставляем размеры для токаря и отдаём чертёж в работу. Считаем, что самое главное сделано – есть основа, к которой потом приварим кривую полосу. Потом делаем шаблон, копирующий все изгибы запаски (4 изгиба). Проставляем размеры и отдаём слесарю. Потом полученные изделия свариваем между собой, предварительно просверлив дырку под антенну. Да не забыть сделать косынки для усиления изгибов. И можно балдеть от того что приобрёл Тур с калиткой. Если получиться выложить фотки – подкреплю документально. Всё получилось, как задумывалось, с первого раза ничего переделывать не пришлось. Даже сам удивился. Токарь и слесарь, классные ребята попались. При соединении антенны с кузовом должен быть хороший электрический контакт. Думаю, таким способом крепления я его достиг. Пока не замерял.
Неплохая идея, но по моему "болтаться" будет при движении.Да и косынок на изгибах не видно.
Debarkader
21.03.2009, 22:02
Плохого вы обо мне мнения, батенька. Проверено, не болтается после уголков (сначала было без них). А уголки на прилагаемых фото смотрим внимательно.
Круто. :good:
А кстати, зачем тебе радиостанция, как ты будешь ее регистрировать и насколько это вообще законно? :rolleyes:
PS:Рекомендую сайт http://www.radioscanner.ru/ (но думаю ты и сам в курсе)
Ну с уголками-косынками другое дело( в первом чтении не было).Полирнуть н/ж и будет гуд.
Debarkader
21.03.2009, 22:20
Регистрировать собираюсь по правилам. Езжу не часто, но в основном по трассам. Для езды по городу лень до гаража дойти. Быстрее пешком доберусь.
СВ диапазон помогает против ГАИшников, говорят, лучше чем радар-детектор.Захотел проверить. А диапазоны УКВ -так на них все мелкие ручные станции работают. Это на будущее, так сказать зарезервированные линии связи.
Ну и надо хоть как-то развлекаться, а то жить скучно.
:good:Отличный отчет, и решение хорошее.
СВ диапазон помогает против ГАИшников, говорят, лучше чем радар-детектор.
дану... врут! =)) ... по трассе работает антимент и когда помощь понадобиться (сам постоянно пользуюсь когда кудато еду ) - а в городе неочень =((( шумно слишком... про Москву вообще молчу - тут ТОЛЬКО РАДАР-ДЕТЕКТОР спасает...
Black Jack
24.03.2009, 19:21
ИМХО: Я бы делал не из полосы, а из замкнутого профиля. Жесткость выше и кабели от посторонних глаз убрать позволит и внутри они целее будут. А сама идея с запаской очень конструктивна.
что за хренотень вообще?? Извините, я нервный.
Debarkader
24.03.2009, 22:12
Всё изделие из замкнутого профиля не получиться, а часть - не имеет смысла.
Сразу видно,что у Black Jack Тур без выносной запаски.
Молодец! Зачет!:good: А вот в регистрации смысла не вижу...зачем???
Debarkader
10.05.2009, 23:02
Вот что получилось в итоге. Земля на антене хорошая. КСВ в норме (для тех, кто понимает, а кто не понимает-тому не надо).
Werkstatt
10.05.2009, 23:13
Debarkader, клёво придумано. Всегда на связи!:smile:
Класс!
Расположение хорошее, дизайн - класс (получилась просто командирская машина :cool:, я бы такую не стал подрезать :good:).
А что крышу не трогал - так вдвойне хорошо, надо будет велики перевозить или еще что на крыше - ничего не мешает.
M.L.King
11.05.2009, 00:59
что за хренотень вообще?? Извините, я нервный.
как я понял это для связи с инопланетными водилами туриков:smile:.
колхозень страшная( сугубое ИМХО).:hi:
колхозень страшная( сугубое ИМХО).:hi:
угу
чета тоже не впечатлило
TouaregoVod
11.05.2009, 10:09
как я понял это для связи с инопланетными водилами туриков:smile:.
колхозень страшная( сугубое ИМХО).:hi:
Очень интересное и аргументированное мнение...
Колхоз это то что своим умом и руками сделано? в чем колхоз?
Я гогда ставил насадки от W12 на свой 3.2 тоже вытачивал втулки-переходники... http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=32021&postcount=42 значит колхозил тоже:frown:
Насадки все таки предусмотрены конструкцией (если даже и нет- органично вписываются). А вот такие антенны напоминают Жигули, владельцы которых меряются длиной и количеством антенн :rolleyes: Честно говоря тоже не понравилось. (сугубое ИМХО)
M.L.King
11.05.2009, 21:51
Насадки все таки предусмотрены конструкцией (если даже и нет- органично вписываются). А вот такие антенны напоминают Жигули, владельцы которых меряются длиной и количеством антенн :rolleyes: Честно говоря тоже не понравилось. (сугубое ИМХО)
вот вот. как раз это я и имел ввиду. мое мнение - на машине не должно быть ничего лишнего. а в добавок к этим антеннам наверно нужно приделать ручку кпп прозрачную такую с розочкой внутри. Без обид:drinks: - каждому свое:hi:
А разве эти антенны не строго функциональный элемент?
Werkstatt
11.05.2009, 22:13
вот вот. как раз это я и имел ввиду. мое мнение - на машине не должно быть ничего лишнего. а в добавок к этим антеннам наверно нужно приделать ручку кпп прозрачную такую с розочкой внутри. Без обид:drinks: - каждому свое:hi:
Насколько я понял, установка сих антенн является для комрада Debarkader определённой необходимостью. Профессиональной или любительской:hi:. Штатного местя для установки подобных антенн в Туареге не предусмотрено. Учитывая всё проделанное в автомобиле, сомнительно, чтобы антенны нужны тупо для красоты:smile:
М.Л. КИНГ - КОЛХОЗ - это безвкусные украшательства!!! а это расширения функциональности... - он же не повесил розовые брызговики и фар по 1000р с псиноном 10 штук... :rolleyes:
В подземную парковку въезжать не мешает?
а так,круто,:good:будет куда георгиевскую ленточку или шарик на свадьбу привязать:smile:
как я понял это для связи с инопланетными водилами туриков:smile:.
колхозень страшная( сугубое ИМХО).:hi:
Каждый имеет право на свое мнение. Иного решения пока никто не предложил, при условии не врезки удочки в крышу.
Здесь есть такой же "колхоз", только продаваемый за бабло, да к тому же для Туарега такой опции не нет : http://off-road-light.ru/shop/aksessuaryi/kronshteynyi/kronshteyn-zadney-faryi-dlya-avtomobiley-nissan-patrol.html
И еще: а не колхоз тогда что??? Магнитный держатель???
По поводу магнитки:
1. Безбожно портит крышу, полировка и всевозможные прокладки и даже кузовной скотч, не помогают :frown:
2. Есть вариант потерять на скоростях за 140. Сдувает только так. Последствия понятны :frown:
Так что на данный момент данное решение самое оптимальное, за что автору ОГРОМНЫЙ респект :good:
Денис.
Debarkader
13.05.2009, 19:32
Как там сказано: "Если в детстве не научился читать, а потом купил Туарег, то всё равно читать так и не научился", а только картинки разглядывать. Анализировать увиденное и в меру умственного развития делать выводы.
Специалист взгянет на фотографию и скажет: антенами закрыто 2 УКВ диапазона и 1 КВ (си-би). Колхозник скажет - "чё-то некрасиво смотриться".
Одни люди машину приобретают и приспосабливают под определённые задачи, а другим - тачка нужна для понтов и покрасоваться.
Выложенная здесь информация для людей, которые могут стоять перед выбором: "брать с колесом или без колеса". И возможность установки радиостанции, не повреждая лакокрасочное покрытие, не дырявя кузов, может оказать влияние на выбор будущего комрада. И для того - у кого есть колесо и он хочет воткнуть в машину рацию. В общем колхозникам советую развивать воображение и научиться читать, т.к. в самом начале темы описано для чего всё делается. Отдельное спасибо комрадам которые поняли и поддержали (короче - не колхозникам).
Маладец, товарищ П. :) Добился таки своего. Векслера только зачем светишь, он же теперь будет вынужден скрываться от потенциальных клиентов?
О результатах регистрации рации - доложить отдельно!
M.L.King
13.05.2009, 23:08
Как там сказано: "Если в детстве не научился читать, а потом купил Туарег, то всё равно читать так и не научился", а только картинки разглядывать. Анализировать увиденное и в меру умственного развития делать выводы.
Специалист взгянет на фотографию и скажет: антенами закрыто 2 УКВ диапазона и 1 КВ (си-би). Колхозник скажет - "чё-то некрасиво смотриться".
Одни люди машину приобретают и приспосабливают под определённые задачи, а другим - тачка нужна для понтов и покрасоваться.
Выложенная здесь информация для людей, которые могут стоять перед выбором: "брать с колесом или без колеса". И возможность установки радиостанции, не повреждая лакокрасочное покрытие, не дырявя кузов, может оказать влияние на выбор будущего комрада. И для того - у кого есть колесо и он хочет воткнуть в машину рацию. В общем колхозникам советую развивать воображение и научиться читать, т.к. в самом начале темы описано для чего всё делается. Отдельное спасибо комрадам которые поняли и поддержали (короче - не колхозникам).
ну вот видимо меня не так поняли.:hi: Я не хотел никого обидеть,:drinks: а просто высказал свое мнение. А вот интересно что разве не бывает каких-нибудь электронных антенн в виде скажем коробочки, которую можно было бы спрятать под капотом?. А с космосом что тоже с помощью таких антенн с георгиевской лентой связываются?. Просто если нет альтернативы, и есть крайне острая необходимость в данном "девайсе"......... да хотя низачто себе такие не поставлю:russian_ru:
ну вот видимо меня не так поняли.:hi: Я не хотел никого обидеть,:drinks: а просто высказал свое мнение. А вот интересно что разве не бывает каких-нибудь электронных антенн в виде скажем коробочки, которую можно было бы спрятать под капотом?. А с космосом что тоже с помощью таких антенн с георгиевской лентой связываются?. Просто если нет альтернативы, и есть крайне острая необходимость в данном "девайсе"......... да хотя низачто себе такие не поставлю:russian_ru:
К сожалению, коробочки на КВ и УКВ диапазонах не канают, поскольку являются экраном, а капот и подавно. Существуют различные автомобильные антенны данных диапазонов короткие по высоте/длине, но качества связи они не дают.
Оговорюсь сразу и прошу не обижаться на меня. Данная тема, еще раз извините, не для "колхозников". Здесь требуются минимальные познания в волновой физике, чтобы все объяснить.
Собстсвенно, исходя из вашего поста, могу сказать, что тема для вас совсем не актуальна, как, впрочем и сама связь такого класса. Люди, которые в эту тему погружаются, знают для чего все это делают.
Еще раз без обид, но ваша связь - это ГСМ или спутниковый телефон :hi:
Добавлено через 5 минут 34 секунды
Вот что получилось в итоге. Земля на антене хорошая. КСВ в норме (для тех, кто понимает, а кто не понимает-тому не надо).
Кстати, если не ошибаюсь на КВ диапазон антенна Sirio Turbo 3000???
Почему выбор пал именно на нее??? Она ведь ломучая зараза в районе складного шарнира :frown:
Д.
для мню асобо далекого от физиги и тем более волновой( экзамены сдавал за сало) апьяснити...как в эксплуатации сей девайс..падумываю тоже себе такую игрушку приобрести))):redface::drinks::crazy:
для мню асобо далекого от физиги и тем более волновой( экзамены сдавал за сало) апьяснити...как в эксплуатации сей девайс..падумываю тоже себе такую игрушку приобрести))):redface::drinks::crazy:
Если действительно это тема интересна, то для начала советую попробовать гражданский диапазон (КВ) условно 27 Мгц.
Вот ссылка на сайт http://www.ci-bi.ru/forum/index.php рекомендую его проштудировать и, если потребуется, задать вопросы. Помимо этого, если находитесь в Москве, до Химок доехать труда не будет и очно проконсультироваться, а м.б. и установить оборудование. Кстати, установку лучше доверить профессионалам. Там такие водятся и есть примеры их работ в картинках.
Одна из последних инсталляций врезка в новый Тигуан :good:
ЭТО НЕ РЕКЛАМА :redface: поскольку сам из Питера.
Удачи. :hi:
Денис.
Debarkader
14.05.2009, 21:26
[/color][/size]
Кстати, если не ошибаюсь на КВ диапазон антенна Sirio Turbo 3000???
Почему выбор пал именно на нее??? Она ведь ломучая зараза в районе складного шарнира :frown:
Д.[/QUOTE]
Угу. Выбирал, выбирал - а пришёл на рынок и купил то-что было. Да, есть ряд отрицательных механических свойств у этой антенны. Но думаю: так как часть антенны, имеющая наибольшую парусность, находиться ниже крыши, нагрузка на шарнир будет заметно снижена. Ну на худой конец - новую куплю. Но уже другую.
forumser
15.05.2009, 15:35
У человека была задача и он ее решил. По своему но думается оптимально из того что было.
Молодцы заслуживают уважения.
Как вариант 'для подумать' в будущем думается мне что можно также 'завуалировать' антенны в спойлер или антикрыло...
Фиг кто обвинит в колхозе... :smile:
Или я бы не постеснялся для этих целей просверлить бампер. И смотрелось бы по мужчински ИМХО :-)
Добавлено через 8 минут 48 секунд
Если действительно это тема интересна, то для начала советую попробовать гражданский диапазон (КВ) условно 27 Мгц.
Вот ссылка на сайт http://www.ci-bi.ru/forum/index.php рекомендую его проштудировать и, если потребуется, задать вопросы. Помимо этого, если находитесь в Москве, до Химок доехать труда не будет и очно проконсультироваться, а м.б. и установить оборудование. Кстати, установку лучше доверить профессионалам. Там такие водятся и есть примеры их работ в картинках.
Одна из последних инсталляций врезка в новый Тигуан :good:
ЭТО НЕ РЕКЛАМА :redface: поскольку сам из Питера.
Удачи. :hi:
Денис.
Спасибо познавательно.
У человека была задача и он ее решил. По своему но думается оптимально из того что было.
Молодцы заслуживают уважения.
Как вариант 'для подумать' в будущем думается мне что можно также 'завуалировать' антенны в спойлер или антикрыло...
Фиг кто обвинит в колхозе... :smile:
Или я бы не постеснялся для этих целей просверлить бампер. И смотрелось бы по мужчински ИМХО :-)
Завуалировать в спойлер не прокатит, без резки спойлера и кузовной хирургии.
Для корректной работы любой антенной системы на Т/С необходма "масса".
Так что на данный момент - это самый правильный вариант установки без врезки в кузов, т.к. антенны удалены от "волновой тени" в виде кузова и стоят максимально возможно над крышей.
Напомню, что оптимум для любой антенны на автомобиле - это врезка в центр крыши :frown:
Я до сих пор на подобного рода купирование не решился :frown:
Бампер тоже не катит т.к. пластиковый. Опять же чем ниже крепление самой антенны, тем хуже связь - потеря в приеме\передаче от 20%, а это очень много. Связь для того и существует, чтобы была всегда и везде и максимально дальнобойная.
К сожалению, коробочки на КВ и УКВ диапазонах не канают, поскольку являются экраном, а капот и подавно. Существуют различные автомобильные антенны данных диапазонов короткие по высоте/длине, но качества связи они не дают.
Оговорюсь сразу и прошу не обижаться на меня. Данная тема, еще раз извините, не для "колхозников". Здесь требуются минимальные познания в волновой физике, чтобы все объяснить.
Собстсвенно, исходя из вашего поста, могу сказать, что тема для вас совсем не актуальна, как, впрочем и сама связь такого класса. Люди, которые в эту тему погружаются, знают для чего все это делают.
Еще раз без обид, но ваша связь - это ГСМ или спутниковый телефон :hi:
Добавлено через 5 минут 34 секунды
Кстати, если не ошибаюсь на КВ диапазон антенна Sirio Turbo 3000???
Почему выбор пал именно на нее??? Она ведь ломучая зараза в районе складного шарнира :frown:
Д.
простите за мнение дилетанта -КВ и УКВ диапазоны сугубо городские а значит за городом так-же на ГСМ или спутник "сядеш".Вывод-такси или ГАИ, за первое:negative:за второе:russian_ru:
Debarkader
15.05.2009, 18:36
простите за мнение дилетанта -КВ и УКВ диапазоны сугубо городские а значит за городом так-же на ГСМ или спутник "сядеш".Вывод-такси или ГАИ, за первое:negative:за второе:russian_ru:
В том то и дело, кто выезжал за город тот знает, что сотовый телефон работает далеко не везде. Можно и не выезжать за город, а зайти на сайт оператора сотовой связи и посмотреть карту покрытия сети. Многие будут удивлены, что так любимый и работающий везде в квартире и даже иногда в метро сотовый - всего навсего кусок железа. И причём на большей территории нашей необьятной страны. Рация работает везде. И находясь за тысячу километров от дома как ты попросишь помощи (в случае чего, не дай бог)? Будешь обзванивать своих знакомых, которые забиты в справочник телефона? Через сколько времени они придут на помощь? Кстати, я каждый год езжу за Уральские горы. В последний раз, когда вовращался, в горах, на трассе навстречу попалось несколько "скорых" и пожарные машины. Ну думаю где-то чего-то случилось и народ массово вывозят, может с драки, может с пожара. Через десяток километров увидел на дороге хвост. Сколько километров? фиг знает. Дорога одна. Или стоять или вовращаться пару сотен километров назад и ехать другой дорогой? Тем более я всегда еду по времени и могу точно сказать во сколько я буду через 3000 километров с точностью до получаса. А тут такая засада. Ни на одной легковой машине не знали почему и как надолго. Подошёл к фуре на которой стояла рация си-би и спросил. Кстати 90% фур, которые гоняют по трассам оснащены радиостанциями. Ответ получил тут же: "В трёх километрах отсюда лобовуха, машины уже растащили и вот-вот откроют движение". Прошу отметить сотовые там вообще не работали. Со спутниковым телефоном тоже проблем не мало (не всегда работает и без штанов останешься такие цены). Так что радиостанция - это последняя надежда в случае чего. И первая - если надо узнать обстановку на трассе по твоему пути в радиусе 30 километров.
ушел читать ликбез...познавательна..жизненна..понял что я всетаки ламер_))):crazy::drinks::russian_ru:
А нет фоток как установил панель в салоне?
Debarkader
15.05.2009, 23:35
А нет фоток как установил панель в салоне?
Не проблема сфотаю выложу. Примитив морда на присоске к стеклу. Трудности в другом. 1-подача звука (т.к. блок приёмо-передатчика в багажнике), 2- с наименьшими переделками обшивки установить переходники для кабелей от основного блока к съёмной панели. Первую проблему ещё обдумываю окончательный вариант: куда закрепить динамик, но скорее всего на стекло на присоске.(есть второй вариант через наушник по блутузу т.к. говорят дальнобойщики матом ругаются, а я детей вожу.Приблуда для передачи аудиосигнала по блутузу уже куплена в Москве, только не могут мне её передать. Мой наушник позволяет связываться с четырмя устройствами.).Вторая прблема уже в стадии реализации. Место нашёл, способ крепления придумал, осталось вкорячить. Как только реализую -отчитаюсь с фотками и подробным описанием.
Debarkader
16.05.2009, 06:50
В подземную парковку въезжать не мешает?
а так,круто,:good:будет куда георгиевскую ленточку или шарик на свадьбу привязать:smile:
Не не мешает. Денег нет на подземную парковку. Хватило только на двухэтажный гараж. На первом этаже машина, на втором барахло. Куда на подземной парковке всё кроме машины складывать? Си-бишную антену - приходиться снимать хлыст, а УКВшная - проходит только-только в ворота (кстати она так сделана поумному, что если возникает определённая нагрузка - то складывается. Тут же возникнет вопрос - так она от ветра сложится. Нифига. Так устроена, что повернув её, на определённый угол вокруг своей оси - уже не сложится). Так си-би нужно только на трассе, смысла возить её в городе для меня никакого нет. Я не таксист. Перед снимками антенны были установлены для проверки на ветровую нагрузку и реакцию ментов. И вообще подземная парковка - это удел москвичей. Хотя может тоже скоро тоже переедем в паркинги. Так как с Москвы тут нам одну дуру навязали. Теперь она активно бореться с гаражами и загоняет всех в многоэтажные паркинги. Беспредел творит страшный. Несмотря на принятые законы - просто без всякой компенсации за строение выкидыват народ из гаражей. И потом прячется за отморозками в виде оммона.
Дура видимо знает, в отличие от культурных ретроградов, что многоэтажки - самый недорогой и оптимальный путь для паркинга. Причем проверено полсотней лет в самых убогих державах мира.
Debarkader
16.05.2009, 23:48
Тут народ просил показать как будет выглядеть передняя панель. Демонстрирую. Провода из багажника уже проложены под торпеду. Завтра пойду ставить переходники. Основная мысль, которую надо воплотить - это чтобы всё быстро собиралось и разбиралось в течении двух минут. После разборки не было видно, что стоит рация. Морда прячется. Не хочу быть с разбитыми стёклами.
Debarkader
17.05.2009, 21:18
Для быстрого удаления признаков радиостанции в машине решил переднюю панель (в простонародии - морда) и микрофон сделать на быстроразъёмных соединениях. Для этой цели подошли простые 8p8c компьютерные соединители. Они были приклеены к пластине для большей прочности и закреплены к защитной декоративной панели над педальным узлом, что и видно на первой фотографии. На последнем фото показано штатное крепление морды. Из фотографий видно, что в конструкторе не хватает провода от разъёма к передней панели радиостанции. Пока есть только белый провод. Если бы я его повесил и сфотографировал - стали бы говорить,что некрасиво, колхоз, надо чёрный, а я бы витой поставил и т.д. Вот и ищу витой, шестижильный. Ну и пока больное место динамик. Кстати его можно соединять проводом напрямую как с приёмо-передатчиком, так и с выносной панелью.
Амиго, у тебя столько тут всего на передней панели, что не мешает это все тебе в дороги. не машина а служба спасения.:yes:
Не не мешает. Денег нет на подземную парковку. Хватило только на двухэтажный гараж. На первом этаже машина, на втором барахло. Куда на подземной парковке всё кроме машины складывать? Си-бишную антену - приходиться снимать хлыст, а УКВшная - проходит только-только в ворота (кстати она так сделана поумному, что если возникает определённая нагрузка - то складывается. Тут же возникнет вопрос - так она от ветра сложится. Нифига. Так устроена, что повернув её, на определённый угол вокруг своей оси - уже не сложится). Так си-би нужно только на трассе, смысла возить её в городе для меня никакого нет. Я не таксист. Перед снимками антенны были установлены для проверки на ветровую нагрузку и реакцию ментов. И вообще подземная парковка - это удел москвичей. Хотя может тоже скоро тоже переедем в паркинги. Так как с Москвы тут нам одну дуру навязали. Теперь она активно бореться с гаражами и загоняет всех в многоэтажные паркинги. Беспредел творит страшный. Несмотря на принятые законы - просто без всякой компенсации за строение выкидыват народ из гаражей. И потом прячется за отморозками в виде оммона.
Сорри,не знал что ты не москвич(или постоянно сдесь проживающий),не задавал-бы глупых вопросов.А подземную парковку я имел ввиду в супермаркете.:hi:
Ну технические вопросы ты уже решил, теперь расскажи о практическом использовании. Как впечатления?
Debarkader
18.05.2009, 20:46
Амиго, у тебя столько тут всего на передней панели, что не мешает это все тебе в дороги. не машина а служба спасения.:yes:
Уважаемый камрад Нафаня. Ну ни сколько не сомневался, что найдётся человек, который задаст подобный вопрос. Но сформулирован он несколько некорректно. Попрбуем угадать с трёх раз, что имелось ввиду.
Итак начнём: почему-то я думал, что передние панели у всех Туров одинаковые и моя ничем не отличается. Теперь буду знать, что у других какие-то огрызки панели, и моя самая навроченная. У меня есть приёмник, и спидометр, и ещё климат-контроль.
И продолжим: если имелось ввиду лобовое стекло, то мы видим всего лишь КПК (читай навигатор,в Питере практически не использую т.к. знаю город. Используется за пределами города. Не мешает нисколько. Место выбрано слева рядом с рефлектором системы вентиляции т.к. если яркое солнце КПК перегревается), радар-детектор (ну необходимый атрибут любого автомобилиста выезжающего за город стоит на присоска в самом низу лобового стекла и нисколько не мешает обзору) и переднюю панель радиостанции (другого места просто нет, если самому крутить ручки и опять же обзору нисколько не мешает). Больше ничего. Но ещё не хватает видеокамеры регистратора. Вот она побольше места займёт, но со стороны пассажира. Но у моей модели Туарег довольно таки большое лобовое стекло и места там хватит ещё на пару нужных прибамбасов. :rolleyes: Другие если посмотреть себе на ветровое стекло футбольные мячи вешают, перчатки, ботинки, мякгие игрушки, которые придвижении болтаются и закрывают обзор. Вот это бестолковый вариант. А здесь всё нужное не отвлекает и не мешает. Это как подсветка вТуре. Первый раз видишь - красиво. Пассажирам нравиться. А водитель её не видит у него внимание на дорогу, ему некогда наслаждаться красотой.
Попытка три: имелась ввиду передняя панель радиостанции. Да кнопочек там много и каждая имеет до 5 разных предназначений, в зависимости от того какую кнопочку перед этим нажал. Но по большому счёту - выставил частоту нужную и поехал. А крутить их надо на стоянке. Так что тоже не напрягает и не отвлекает.
А по поводу службы спасения - ко всему надо быть готовым. Может и не понадобиться. Но готовым надо быть.
Ну что? С какого раза угадал мысль.
Добавлено через 29 минут 4 секунды
Ну технические вопросы ты уже решил, теперь расскажи о практическом использовании. Как впечатления?
Вот про практическое использование пока ничего сказать не могу. Так как прежде чем приступить к практическому использованию, необходимо решить ряд организационных вопросов. Счастливым обладателем радиостанции я стал перед самым новым годом. Начинал с ноля. Надо было понять - что нужно для чёрной коробки чтоб она заработала. И смогла работать как дома так и в машине.
Необходимо научится пользоваться рацией с закрытыми глазами. Мой уровень на данный момент - с открытыми, с инструкцией в руках. Юзер-мануал на 130 страницах мелким подчерком.
Эту радиостанцию надо дорабатывать (раскрывать на передачу в си-би диапазоне. Изначально только принимает. Это я уже сделал).
Ну и самое главное - регистрация. А она невозможна без получения позывного. А для этого надо вступить в клуб радиолюбителей и сдать экзамены. В общем целая эпопея описывать которую нет смысла на этом сайте. Для этого есть специально обученные сайты, для тех кому интересна эта тема.
В настоящий момент отрабатываю навыки в режиме прослушивания в различных диапазонах.
Вообще-то каждый сам выбирает себе развлекуху. Есть более лёгкий вариант рация, которая работает только в си-би диапазоне. Там регистрация позывного гораздо проще проходит.
Теперь тут задавали вопрос нафига регистрация. Потому что у нас не действуют законы. Всякий дорожный бандит в ментовской форме будет совать своё рыло в машину. И если станция не зарегистрирована, то может отобрать. Хотя правов таких не имеет. И кому чего ты будешь доказывать на трассе, за тысячи километров от дома? Ну их в ж... . Я уж лучше зарегистрирую.
Написано в таком ключе для меня, что будто я тебя обидеть хотел. Это не так.
Ну а если считаешь что у меня обгрызок панели, так это только твое виденье.:rolleyes:
Debarkader
19.05.2009, 07:56
Написано в таком ключе для меня, что будто я тебя обидеть хотел. Это не так.
Ну а если считаешь что у меня обгрызок панели, так это только твое виденье.:rolleyes:
Извини. Обидеть тебя не хотел. Просто мысли читать не умею.И предложил три варианта, на выбор. Что имелось ввиду под словами передняя панель.
Debarkader извинения принято.:good:
Ну если не затруднит, делись своими впечатлениями по мере осваивания. и еще вопрос, а дома ты ее используешь - то есть я так понимаю дома должен быть еще один комплект антенн, не снимаешь же ты их каждый раз?
Debarkader
19.05.2009, 17:19
Ну если не затруднит, делись своими впечатлениями по мере осваивания. и еще вопрос, а дома ты ее используешь - то есть я так понимаю дома должен быть еще один комплект антенн, не снимаешь же ты их каждый раз?
Угу. Атас-120 вседиапазонная и OPEK УКВшная. Плюс стабилизированный блок питания на 13,8 вольт Майсон.
Про выносную запаску скажу, что она интересна людям часто путешествующим и живущим в далеке от цивила :biggrin:
Debarkader
14.09.2009, 21:27
Ну технические вопросы ты уже решил, теперь расскажи о практическом использовании. Как впечатления?
По просьбе камрадов делюсь впечатлениями от использования радиостанции в машине.
Если коротко-то это такой-же необходимый атрибут в дальней дороге, как и радар-детектор. В особенности на трассе Питер-Москва. Здесь как-то активность побольше. А теперь подробнее.
Поехал я в очередной раз за Урал. Но уже с радиостанцией, которая была настроена на Си-Би диапазон на волну дальнобойщиков частота 27,135 Мгц. Уже первые часы использования показали, что бабосы вложены не зря. Даже жена примолкла, хотя раньше всё время пилила – нафига нужна рация 13 лет ездили и обходились без неё. 95% времени в пути работала рация и приёмник не нужен. В эфире такие страсти разгорались, что впору сериалы снимать. Узнал, что дальнобойщики других на дороге ни во что не ставят. Считают, что дорога создана только для них. Оказывается если на дороге по каким-то причинам возникает затор, то они не дают даже себя объезжать, перекрывают обочину, встречку.(я не говорю, что объезжать по обочине это правильно, но у людей разные обстоятельства бывают, тем более у дальнобоя частенько проблемы с троганием с места). Короче доперекрывались. Создали аварийную ситуацию, нарвались на какого-то ментовского майора, который вытащил дубину и от…чил дальнобойщика. Он запросил по рации помощи у своих товарищей. Те поймали мента, зажали его фурами и в свою очередь его отдубасили. Ну это так эпизод. А в основном ты владеешь обстановкой по машинам ГАИ. С какой стороны стоит, на что ловит нарушителей. Почему затор на трассе, сколько трупов на дороге в результате аварии. В горах подсказывают перед обгоном есть-ли встречка и сколько машин. Совсем другая жизнь. Если тебе не дают дальнобои обогнать можно на них поругаться, тогда дорогу уступают.
Тут к посту Гаи подъезжаю (на нём меня хотели развести на отъём прав) в четырёхстах метрах от него на плотине через Волгу только, что случилась авария. Гаец ни фига не владеет обстановкой, а ты уже в курсе и знаешь, что сейчас образуется пробка прямо возле поста. Кстати в настоящее время ещё один обязательный атрибут-это камера видеонаблюдения. Она меня и спасла от развода на лишение прав, но это уже другая тема.
Один знакомый тоже рацию поставил на Нисан. Съездил в Смоленскую область. Доволен как слон, но сказал, что для полного счастья нужен радар-детектор. Так-как по причине отсутствия данного девайса всё-таки один раз уплатил штраф за скорость. Поэтому консультировался, что взять.
Inkvizitor
15.09.2009, 00:56
Debarkader, ну и я по теме задам вопрос, какой взять радар-детектор, чтобы не было обидно за потраченные деньги? бюджет 3,5-6.000р.
sergo_r5
15.09.2009, 03:07
По просьбе камрадов делюсь впечатлениями от использования радиостанции в машине.
Если коротко-то это такой-же необходимый атрибут в дальней дороге, как и радар-детектор. В особенности на трассе Питер-Москва. Здесь как-то активность побольше. А теперь подробнее.
Поехал я в очередной раз за Урал. Но уже с радиостанцией, которая была настроена на Си-Би диапазон на волну дальнобойщиков частота 27,135 Мгц. Уже первые часы использования показали, что бабосы вложены не зря. Даже жена примолкла, хотя раньше всё время пилила – нафига нужна рация 13 лет ездили и обходились без неё. 95% времени в пути работала рация и приёмник не нужен. В эфире такие страсти разгорались, что впору сериалы снимать. Узнал, что дальнобойщики других на дороге ни во что не ставят. Считают, что дорога создана только для них. Оказывается если на дороге по каким-то причинам возникает затор, то они не дают даже себя объезжать, перекрывают обочину, встречку.(я не говорю, что объезжать по обочине это правильно, но у людей разные обстоятельства бывают, тем более у дальнобоя частенько проблемы с троганием с места). Короче доперекрывались. Создали аварийную ситуацию, нарвались на какого-то ментовского майора, который вытащил дубину и от…чил дальнобойщика. Он запросил по рации помощи у своих товарищей. Те поймали мента, зажали его фурами и в свою очередь его отдубасили. Ну это так эпизод. А в основном ты владеешь обстановкой по машинам ГАИ. С какой стороны стоит, на что ловит нарушителей. Почему затор на трассе, сколько трупов на дороге в результате аварии. В горах подсказывают перед обгоном есть-ли встречка и сколько машин. Совсем другая жизнь. Если тебе не дают дальнобои обогнать можно на них поругаться, тогда дорогу уступают.
Тут к посту Гаи подъезжаю (на нём меня хотели развести на отъём прав) в четырёхстах метрах от него на плотине через Волгу только, что случилась авария. Гаец ни фига не владеет обстановкой, а ты уже в курсе и знаешь, что сейчас образуется пробка прямо возле поста. Кстати в настоящее время ещё один обязательный атрибут-это камера видеонаблюдения. Она меня и спасла от развода на лишение прав, но это уже другая тема.
Один знакомый тоже рацию поставил на Нисан. Съездил в Смоленскую область. Доволен как слон, но сказал, что для полного счастья нужен радар-детектор. Так-как по причине отсутствия данного девайса всё-таки один раз уплатил штраф за скорость. Поэтому консультировался, что взять.
Спору нет! Рация - классная вешь!!! Я уже 2 года юзаю(тока переноски)! По 440-470 вообще до поры СУПЕР было, но теперь ГИБДД уходит в цифру - не слышно! А вот касаемо 27 - неужели ты свою раскрыл так, что она корректно работает на передачу на 440-470 и на 27?! А антенна какая стоит в это время? Че то я такого не слышал!!! А вообще после раскрытия какие у нее ТТХ на прием\передачу(ну диапазон частот)?! Спасибо!!! Удачи!
Debarkader
15.09.2009, 09:09
Debarkader, ну и я по теме задам вопрос, какой взять радар-детектор, чтобы не было обидно за потраченные деньги? бюджет 3,5-6.000р.
В этом диапазоне ну ничего посоветовать не могу. Я бы взял сейчас взял 'белтроникс" бюджет 18500.
Не беру по одной простой причине - мало езжу на машине. Поэтому пользую древность. Он не всегда справляется с поставленной задачей. Вообще-то есть сайт антирадар.ру. Проштудировав его + жизненный опыт - можно понять, что надо. Ну на худой конец если сильно ограничен в деньгах-винстлер 78про.
Добавлено через 17 минут 46 секунд
Спору нет! Рация - классная вешь!!! Я уже 2 года юзаю(тока переноски)! По 440-470 вообще до поры СУПЕР было, но теперь ГИБДД уходит в цифру - не слышно! А вот касаемо 27 - неужели ты свою раскрыл так, что она корректно работает на передачу на 440-470 и на 27?! А антенна какая стоит в это время? Че то я такого не слышал!!! А вообще после раскрытия какие у нее ТТХ на прием\передачу(ну диапазон частот)?! Спасибо!!! Удачи!
Раскрытие Yaesu FT-857
"Заводская" версия этого замечательного аппарата идет "закрытой" на передачу в гражданском диапазоне, хотя может там работать. Посредством несложной доработки аппарат можно заставить работать на передачу в полосе частот 1,8 - 56 МГц, 137 - 164 МГц и 420 - 470 МГц. Для проведения данных доработок откройте аппарат и, пользуясь фотографиями, приведенными ниже, перепаяйте перемычки. Можно просто соединять каплей припоя места, где перемычки должны стоять. Необходимо установить перемычки №№6, 7, 8, 9, а прочие удалить.
На первой странице темы есть фото с антенами - они и стоят. На си-би своя антена. На укв диапазон своя - двухдиапазонная. Я вообще-то не любитель болтать. Да и не с кем. Но кто владеет информацией - владеет миром. В основном слушаю. В городе рация включена на диапазоне гайцов. Кстати очень интересно. Вживаешься в эфир. Какую машину угнали, какую увезли на эвакуаторе, кого и где ограбили с помощью машины, по какой улице нельзя проехать, кто чего из окна на дорогу бросает.
Inkvizitor
15.09.2009, 13:38
спасибо за советы!
Ну на худой конец если сильно ограничен в деньгах
не хочется брать дорогой, т.к. окупается долго - по опыту..
По просьбе камрадов делюсь впечатлениями от использования радиостанции в машине.
Если коротко-то это такой-же необходимый атрибут в дальней дороге, как и радар-детектор. В особенности на трассе Питер-Москва. Здесь как-то активность побольше. А теперь подробнее.
Поехал я в очередной раз за Урал. Но уже с радиостанцией, которая была настроена на Си-Би диапазон на волну дальнобойщиков частота 27,135 Мгц. Уже первые часы использования показали, что бабосы вложены не зря. Даже жена примолкла, хотя раньше всё время пилила – нафига нужна рация 13 лет ездили и обходились без неё. 95% времени в пути работала рация и приёмник не нужен. В эфире такие страсти разгорались, что впору сериалы снимать. Узнал, что дальнобойщики других на дороге ни во что не ставят. Считают, что дорога создана только для них. Оказывается если на дороге по каким-то причинам возникает затор, то они не дают даже себя объезжать, перекрывают обочину, встречку.(я не говорю, что объезжать по обочине это правильно, но у людей разные обстоятельства бывают, тем более у дальнобоя частенько проблемы с троганием с места). Короче доперекрывались. Создали аварийную ситуацию, нарвались на какого-то ментовского майора, который вытащил дубину и от…чил дальнобойщика. Он запросил по рации помощи у своих товарищей. Те поймали мента, зажали его фурами и в свою очередь его отдубасили. Ну это так эпизод. А в основном ты владеешь обстановкой по машинам ГАИ. С какой стороны стоит, на что ловит нарушителей. Почему затор на трассе, сколько трупов на дороге в результате аварии. В горах подсказывают перед обгоном есть-ли встречка и сколько машин. Совсем другая жизнь. Если тебе не дают дальнобои обогнать можно на них поругаться, тогда дорогу уступают.
Тут к посту Гаи подъезжаю (на нём меня хотели развести на отъём прав) в четырёхстах метрах от него на плотине через Волгу только, что случилась авария. Гаец ни фига не владеет обстановкой, а ты уже в курсе и знаешь, что сейчас образуется пробка прямо возле поста. Кстати в настоящее время ещё один обязательный атрибут-это камера видеонаблюдения. Она меня и спасла от развода на лишение прав, но это уже другая тема.
Один знакомый тоже рацию поставил на Нисан. Съездил в Смоленскую область. Доволен как слон, но сказал, что для полного счастья нужен радар-детектор. Так-как по причине отсутствия данного девайса всё-таки один раз уплатил штраф за скорость. Поэтому консультировался, что взять.
Большое спасибо, что поделился впечатлениями. Удачи в дороге!:vawe:
Debarkader
15.09.2009, 14:20
спасибо за советы!
не хочется брать дорогой, т.к. окупается долго - по опыту..
Дело в том, что дешёвые радар-детекторы выдают много ложных сигналов из-за помех, которые они принимают на ура. От заправок до линий электропередач. Ну представь едешь ты вдруг срабатывает р-д. Ты притормаживаешь, а там нет никого. Начинаешь к этому привыкать. Чего тормозить –это ведь помеха. И при очередном сигнале р-д ты едешь не сбрасывая скорости. А тут тебя и halt. Кроме помехоустойчивости надо смотреть ина скорость срабатывания и на возможность приёма лазера. Что касается окупаемости. Так ведь и машина не окупается и фотоаппарат не окупается. Это всё для удовольствия. Когда-то в СССР были подсобные хозяйства, которые использовали бросовое тепло или пищевые отходы, практически у каждого предприятия. Как только стали следить за окупаемостью (рентабельностью) так и ни подсобных хозяйств нестало и сами предприятия развалились. Ну это так моё мнение, которое может не совпадать с чьим-то.
Выбор радар-детектора - это как выбор машины. Можно одни и те же задачи решать и на жигулях и на Туре. Но на Туре комфортнее.
:hi: По мне так, ради того чтобы послушать канал дальнобоев можно и просто носимую Си-Би радиостанцию поиспользовать. В бардачек бросил ее когда на трассу пошел - при необходимости вынул, включил и слушаешь. :good:
Останавливают представители структур имеющих на это право (ну а другим мы и не остановимся) - выключи и в бардачек снова убери ее - и нет вопросов. :cool:
Хотя, справедливости ради стоит отметить, что есть у носимой действительно существенное неудобство - при передаче антенну рекомендуется снаружи держать (напрямую связано с дальнейшей работоспособностью радиостанции - из практики спалили так одну). :russian_ru:
А возить с собой подобную конструкцию - сомнительное решение т.к. нарушает общую гармонию автомобиля (ИМХО).
Хотя, если подумать... каждый сам себе творец... уникального авто, у кого-то насадки, у кого-то номерочки, у кого-то раскраска, у кого-то антенны, вот такие вот все мы разные :drinks:
Remus177
16.09.2009, 10:27
Хотя, если подумать... каждый сам себе творец... уникального авто, у кого-то насадки, у кого-то номерочки, у кого-то раскраска, у кого-то антенны, вот такие вот все мы разные
:good:
Debarkader
26.09.2009, 11:14
:hi:
вот такие вот все мы разные :drinks:
и ... противные.:tongue:
Debarkader, Подскажи пожалуйста если нет вынасной запаски куда можно установить антену? чтоб не резать крышу?
Debarkader, Подскажи пожалуйста если нет вынасной запаски куда можно установить антену? чтоб не резать крышу?
А чем тебе реленги не устраивают:russian_ru:
я хочу чтоб не большая была.. это вообще реально? у меня поперечные рейлинги.. думаю не очень будет смотреться..
Если строго по центру, или две по краям, одна для симетрии, на кончик по два маленьких неона и покрасить в цвет рейлингов:good:
да не плохая идейка:good:
Debarkader
26.09.2009, 19:52
Debarkader, Подскажи пожалуйста если нет вынасной запаски куда можно установить антену? чтоб не резать крышу?
Смотри ссылку и выбирай http://forum.qrz.ru/showthread.php?t=20528
подскажите что лучше и как поставить на турика чтоб слушать дальнобой и не выделяться длинной антеной.. да и чтоб пользоваться удобно было..?:helpz: прочитал уже кучу всего и не могу понять чтоб выбрать..
подскажите что лучше и как поставить на турика чтоб слушать дальнобой и не выделяться длинной антеной.. да и чтоб пользоваться удобно было..?:helpz: прочитал уже кучу всего и не могу понять чтоб выбрать..
Антенны есть разные. Спрашивайте в специализированных магазинах (ларьках) которые торгуют радиостанциями. Два раза ездил по 700 км, документы проверяли, а к антенне вопросов не было.
В двух словах про процедуру регистрации. Продаются СВ радиостанции совершенно свободно. Первый шаг это получение позывного в радиочастотном центре (напр. Центрального Федерального округа). Второй шаг, это получение разрешения в РосСвязьКомНадзоре.
Если везде ездить самому, то затрат около 400 ублей.
Радиостанция - лучший антирадар !!!
Один знакомый тоже рацию поставил на Нисан. Съездил в Смоленскую область. Доволен как слон, но сказал, что для полного счастья нужен радар-детектор. Так-как по причине отсутствия данного девайса всё-таки один раз уплатил штраф за скорость. Поэтому консультировался, что взять.
Воистину так!:rolleyes:
Взял таки Вистлер Про 68.
В городе действительно много ложных срабатываний.
сорри, сразу не въехала в тему.. :crazy: )))
Все поставил! взял рацию мегаджет 600 турбо плюс и антену на крышу на магните 62 см.. как сфотографирую выложу что получилось.. рацию долго искал куда установить в салоне.. не чего лучше не предумал как под рулевую колонку.. если есть идеи подскажите..
Всем привет! Какую рацию лучще посоветуете поставить по помехозащещенности и тд? Как поставить на продольные рейлинги? На них есть масса или говорят это платик покрашенный? Есть короткие черные антенны см30 длинной как они на работают?
Хотя бы куда установить антенну и какую?
Добавлено через 1 час 24 минуты 42 секунды
тема вообще живая?
Alex72, Привет! Ты из Тюмени? зайди на авторадиоклуб на сайте www.car72.ru я всю информацию там подчерпнул.. от короткой антены меня отговорили.. 60 см..у меня стоит.. к стати там почитаешь про городской канал.. и если потребуеться черкни в личку дам телефон человека по настройке всего этого дела..
Debarkader! Скажи, чем больше пользуешься СВ или УКВ, а может КВ?. Просто страдаю, хочу взять что то хорошее. Понял, что такая как у тебя - полный универсал, но пытаюсь понять надо ли мне.
Debarkader
10.01.2010, 00:23
На трассах - CB (это КВ) , в городе УКВ.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot