PDA

Просмотр полной версии : Реально ли найти не сопливый GP


Aviakd
25.11.2019, 21:52
Доброго времени суток, вот уже в течении месяца ищу живую машину до 900-950 руб. но сколько не пересмотрел их, у всех практически на стыке ДВС и АКПП капли масла, и из всего прочитанного выяснил что скорее всего это задний поддон, и для устранения течи нужно его переуплотнять а это 220 килорублей. Отсюда вопрос, реально ли найти GP без этих течей масла, на каком пробеге начинает сопливить, и как на дилере мне сказал мастер осматривающий последнего тура, что практически все так и ездят, хотелось узнать у владельцев на самом деле они все текут или это уже укатанный мотор и надо искать дальше?

sandro808
25.11.2019, 21:58
Доброго времени суток, вот уже в течении месяца ищу живую машину до 900-950 руб. но сколько не пересмотрел их, у всех практически на стыке ДВС и АКПП капли масла, и из всего прочитанного выяснил что скорее всего это задний поддон, и для устранения течи нужно его переуплотнять а это 220 килорублей. Отсюда вопрос, реально ли найти GP без этих течей масла, на каком пробеге начинает сопливить, и как на дилере мне сказал мастер осматривающий последнего тура, что практически все так и ездят, хотелось узнать у владельцев на самом деле они все текут или это уже укатанный мотор и надо искать дальше?
Я брал свой GP с оригинальным пробегом в 34 тысячи км. Капли масла на стыке уже были. Продал с пробегом 155 тыс.км., течь не усугубилась, на поддоне налитого масла нет, просто небольшой ореол масляной пыли.

Леонид
25.11.2019, 22:41
Aviakd, На разных двигателях?

На ТДИ турбина сопливит не по детски. Внизу полкоробки в масле. Замена уплотнителя нового образца - 15 "копеек".

moscow
25.11.2019, 22:56
На GP 100 000 км. проехал так с запотевшим (если не ошибаюсь - сальник хвостовика он называется) между коробкой и двиглом. Всё ок, масло ни куда не уходило, от ТО до ТО вообще доливов не было, на уровне было. Не переживайте, если не хлещит - ни чего страшного. Почти у всех солярочных GP такая болячка присутствует, как мне говорил дилер в своё время.:yes:

noxeone
26.11.2019, 00:28
Сопливит турбина и задний сальник коленвала.
В принципе это норма, на том же Q7 почему то проблема гораздо сильней и там прям льется масло.
А вот на кайене почему-то наоборот, проблем с течью нет. Не знаю, может это мне такой попался, либо у всех так.
Вот на туареге у меня тоже в масле там все, ничего страшного в этом нет. От замены до замены масла никогда не подливаю, уровень падает грамм на 100-200 от полного.

Если ты думаешь, что это единственное, что стоит в туареге смотреть, то ты ошибаешься - это мелочь. А вот найти с не скрученным пробегом - это тяжело. Найти с живыми форсунками - подвиг.
Лучше почитай что еще смотреть нужно, кроме капель масла.

Adb_83
26.11.2019, 07:44
а это 220 килорублей.

:crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

35т в клубном сервисе.
:good:

Aviakd
26.11.2019, 08:46
Сопливит турбина и задний сальник коленвала.
В принципе это норма, на том же Q7 почему то проблема гораздо сильней и там прям льется масло.
А вот на кайене почему-то наоборот, проблем с течью нет. Не знаю, может это мне такой попался, либо у всех так.
Вот на туареге у меня тоже в масле там все, ничего страшного в этом нет. От замены до замены масла никогда не подливаю, уровень падает грамм на 100-200 от полного.

Если ты думаешь, что это единственное, что стоит в туареге смотреть, то ты ошибаешься - это мелочь. А вот найти с не скрученным пробегом - это тяжело. Найти с живыми форсунками - подвиг.
Лучше почитай что еще смотреть нужно, кроме капель масла.

Я был бы очень благодарен вам если бы подсказали, куда нужно в первую очередь смотреть и что может быть более затратным как не снятие двигателя со всеми вытекающими последствиями дополнительными тратами раз двигатель и коробка сняты то по сути там нужно превентивно много чего поменять.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
:crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

35т в клубном сервисе.
:good:

Снятие двигателя и переуплотнение 35 за работу? если это реально подскажите в каком именно клубном сервисе можно это сделать

Иван71
26.11.2019, 08:49
Aviakd, На разных двигателях?

На ТДИ турбина сопливит не по детски. Внизу полкоробки в масле. Замена уплотнителя нового образца - 15 "копеек".

Прокладку там менять надо,дело недолгое и недорогое,буду менять скоро-выложу отчётик если дадут снимать

Aviakd
26.11.2019, 08:55
И вот ситуация, допустим я в начитавшись форумов и благодаря советам, что это в принципе и не проблема (течь масла), куплю все же этот автомобиль, потом вот как продать его с этим, мне кажется любой человек при диагностики у дилера услышав что исправление данной проблемы будет стоить 200 килорублей, не прибавит желание приобрести данный авто.

Adb_83
26.11.2019, 09:18
мне кажется любой человек при диагностики у дилера

зачем у дилера то?
старое ведро диагностировать)

любой купивший? ну он должен понимать что зачем откуда и почему?
есои нет? тогда ему туарег не нужен
останется без штанов

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
если это реально

это реально и это делают на отлично.

ну если вам сложно хоть немного поискать , то прошу

https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=106415

LASER
26.11.2019, 09:27
Откуда нахрен берется цифра 200???:eek: капать туда может сверху с крышек цепей или с демпфера пульсаций турбины или с вентиляции вкг у турбины или с напорного патрубка от турбины (1го) ... Все это не страшно... А с левой стороны говорят что можно крышку цепей и без снятия менять. Смотреть надо не где накапано а откуда оно там взялось

драйвер 64
26.11.2019, 09:49
Это детская болезнь всех GP рейстал. И если не критично сопливит , нечего туда лезть , только деньги истратите попусту. А если ещё какие нить криворукие слесаря будут делать по принципу И ТАК СОЙДЕТ , то еще хуже сделать можно. Это мое сугубо личное. Езжу с вспотевшим стыком с 2013 года.:hi:

Aviakd
26.11.2019, 11:07
Всем спасибо, немного успокоили меня

noxeone
26.11.2019, 13:29
Aviakd, купи шнурок и диагностируй им авто, а не смотри визуально. Там могут быть проблемы посерьезней, чем капающее масло.
1 форсунка 15тыс. Все 6 - уже 90тыс, плюс кольца, плюс резинки, плюс прописать все это в мозгах, плюс потом завести двигатель. Вот тебе и 100тыс накапало, и это если ты еще дешевую форсунку возьмешь. А средняя цена на них 30тыс за одну,
Смотрятся моментальная коррекция в 13 и 14 канале, долгая 72-77. Блок двигателя

Износ цепей и натяжителей - посмотри цены только на запчасти, прибавь снятие двигателя с коробкой и приводами с подвеской.
Смотрится в блоке двигателя в 032 канале. От модели двигателя отличаются цифры, изучай интернет

Элементарно нет давления в кондиционере - поиск и устранение проблемы может обойтись в 50тыс. Смотрится в блоке климата в 15 канале

И прежде, чем на эти данные смотреть заглядывай в 109 группу АКПП. Там увидишь пробег коробки. И если на приборке 150т, а по коробке 290т, ты понимаешь откуда они, да?

Пинается ли коробка и есть ли пробуксовка? Очень сильно зависит от силы пинков и от их типа. Если сожгли фрикционы, то это капиталка 100т.
Бывает пинается от проблемы электроники из-за масла в проводах и лечится за 15 минут с 300р буджетом

Плюс остальные все ошибки и проблемы смотри, которые можно диагностировать шнурком.
Любая элементарная на первый взгляд поломка может создавать трудности при эксплуатации авто!

А масло капающее сзади двигателя это просто ерунда, на которую можно не обращать внимания.

Purge
26.11.2019, 14:40
Aviakd, 25к снятие/установка двигла, и копейки какие то за замену 2 года назад было.

mvf
26.11.2019, 21:22
Стык коробки с двигателем потеет маслом в большинстве случаев не от неисправности сальника или уплотнений турбины, и турбину уплотнял, и коробку снимал и видел что все с сальником в порядке!
Потеет там маслом от сопряжения задней крышки привода ГРМ с блоком двигателя!

Aleks1701
29.11.2019, 22:53
Доброго времени суток, вот уже в течении месяца ищу живую машину до 900-950 руб. но сколько не пересмотрел их, у всех практически на стыке ДВС и АКПП капли масла, и из всего прочитанного выяснил что скорее всего это задний поддон, и для устранения течи нужно его переуплотнять а это 220 килорублей. Отсюда вопрос, реально ли найти GP без этих течей масла, на каком пробеге начинает сопливить, и как на дилере мне сказал мастер осматривающий последнего тура, что практически все так и ездят, хотелось узнать у владельцев на самом деле они все текут или это уже укатанный мотор и надо искать дальше?

Скока???:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :mlol: :rolleyes: За эти деньги можно двигатель откапиталить с цепями и форсами. А сальник поменять тысяч от 12 до 45 в разных сервисах.

Timm
01.12.2019, 17:34
И вот ситуация, допустим я в начитавшись форумов и благодаря советам, что это в принципе и не проблема (течь масла), куплю все же этот автомобиль, потом вот как продать его с этим, мне кажется любой человек при диагностики у дилера услышав что исправление данной проблемы будет стоить 200 килорублей, не прибавит желание приобрести данный авто.

Без обид - если с деньгами не всё радужно и решение принимается "начитавшись форумов" - лучше для начала на чемто попроще потренироваться ..особенно если вы полагаетесь только на сервисы ….тур, да и вообще любой машин сопоставимого класса - просто за счет большего количества узлов и их усложнения - имеет больше шансов требовать ремонта и обслуживания ..
..
… а то что касается "любого человека" - 12-15 летние машины покупают либо "чайники" не особенно задумываясь чем им это грозит ...либо люди имеющие опыт самостоятельных ремонтов и хорошо понимающие "цену" каждой неисправности …

..и тем же "сопливым" сальником вала двигла - я при покупке четко видел "потеющий" стык акпп (ровно 4 года туру было при покупке) - у меня лично даже мысли не возникло при этом отказываться от покупки ..сейчас ему 10 лет ..потеет чуть больше, но я как доливал с самого начала на 10ткм 1 литр так и доливаю ...мысли снимать коробас из за 20-30-50мл масла уходящих там за ПОЛГОДА - нет от слова совсем ….

Forbius
15.01.2020, 16:47
Было дело на сервисе разговаривал с механиком (бывшем владельцем Туарега TDI), он сказал что дизельные Туареги что он поднимал на подъемник все были с "соплями" масла в том месте о котором идет в речь в данном обсуждении.