Вход

Просмотр полной версии : Проблема с уровнем масла


Skay
26.11.2019, 16:10
Облазил весь форум, но так и не нашел решения по своей проблеме!
Суть проблемы такова, утром после ночной стоянки машины, прихожу, завожу машину и иду сметать с неё снег, через 3 мин, машина без видимых на то причин глохнет. Сажусь в салон, пытаюсь запустить машину, она не реагирует на запуск, включается только зажигание! Ошибок и надписей на приборке никаких нет! Залажу в RNS, проверяю уровень масла, показывает масло нижний уровень, но индикации низкий уровень нет, маслёнок нет, написано уровень в норме! Очень этому удивился, т.к до этого уровень от замены до замены 10т.км, брало лишь два деления, а менял я его 3т.км назад! Проверяю под капотом механическим уровнем, масло верхняя риска! Под машиной масляных потёков тоже нет! Иду запускать машину снова! Завелась как всегда с пол тыку! Закрываю капот, сажусь в машину, она опять глохнет!
Суть всех танцев с бубном, машина работает только с не захлопнутым капотом, при этом индикация минимального уровня масла пропадает, просит заглушить машину на 2 минуты, и проверить уровень снова! Если при работающем двигателе захлопнуть капот, индикация меняется на мин уровень масла, и машина через 15сек глохнет!
Логично было бы предположить, что это датчик уровня масла глючит! Но его замена ничего не изменила! Всё повторилось точь в точь! Открытие капота дублируется на панели приборов, а значит датчик тоже рабочий! Диагностирование Васей ошибок не показывает, всё штатно! У кого какие будут варианты, куда копать дальше?

KOKA
26.11.2019, 16:18
Облазил весь форум, но так и не нашел решения по своей проблеме!
Суть проблемы такой, утром после ночной стоянки машины, прихожу, завожу машину и иду сметать с неё снег, через 3 мин, машина без видимых на то причин глохнет. Сажусь в салон, пытаюсь запустить машину, она не реагирует на запуск, включается только зажигание! Ошибок и надписей на приборке никаких нет! Залажу в RNS, проверяю уровень масла, показывает масло нижний уровень, но индикации низкий уровень нет, маслёнок нет, написано уровень в норме! Очень этому удивился, т.к до этого уровень от замены до замены 10т.км, брало лишь два деления, а менял я его 3т.км назад! Проверяю под капотом механическим уровнем, масло верхняя риска! Под машиной масляных потёков тоже нет! Иду запускать машину снова! Завелась как всегда с пол тыку! Закрываю капот, сажусь в машину, она опять глохнет!
Суть всех танцев с бубном, машина работает только с не захлопнутым капотом, при этом индикация минимального уровня масла пропадает, просит заглушить машину на 2 минуты, и проверить уровень снова! Если при работающем двигателе захлопнуть капот, индикация меняется на мин уровень масла, и машина через 15сек глохнет!
Логично было бы предположить, что это датчик уровня масла глючит! Но его замена ничего не изменила! Всё повторилось точь в точь! Диагностирование Васей ошибок не показывает, всё штатно! У кого какие будут варианты, куда копать дальше?

Как многа букаф, и почему то все они про уровень масла....:cool:
По делу - если глохнет, значит нечему гореть, либо нечем поджечь...
Вангую: зима, мороз - топливо перехватывает. Пока топливо поступает - заводится, доходит до пробки - глохнет.
Вывод - поменять топливо на зимнее. Как то так.:vawe:

Skay
26.11.2019, 16:39
Как многа букаф, и почему то все они про уровень масла....:cool:
По делу - если глохнет, значит нечему гореть, либо нечем поджечь...
Вангую: зима, мороз - топливо перехватывает. Пока топливо поступает - заводится, доходит до пробки - глохнет.
Вывод - поменять топливо на зимнее. Как то так.:vawe:

Топливо тут не причём! По вашему как я закрою капот, оно замерзает? :smile: Я уже неделю езжу с не захлопнутым капотом и она заводится! Тут нужно понять алгоритм защиты от дурака, низкий уровень масл- запрет на запуск, капот открыли, значит на сервисе, машину можно завести! Но похоже, где то, что то я не допонимаю, что то пошло не так!

KOKA
26.11.2019, 16:57
Но похоже, где то, что то я не допонимаю
Это несомненно...:vawe:

LittleJohn
26.11.2019, 18:21
Это несомненно...:vawe:

Ну вы тоже не в ту степь советуете. Если с открытым капотом все работает и не глохнет, то топливо тут точно не причём.

Skay
26.11.2019, 18:56
Согласен! Хотелось бы услышать более дельные советы, а не такие как по колесу пинал?:helpz:

nostrum
26.11.2019, 19:05
Skay, в поддоне должно быть, как минимум два датчика. Если нет электронного щупа, то при низком уровне, все равно автомобиль сигнализирует масленкой и пиктограммой «стоп». Вы поменяли датчик уровня, а второй датчик смотрели?:cool:

Skay
26.11.2019, 19:10
Электронный щуп стоит, а вот других датчиков на поддоне я не видел! Там только датчик уровня масла в поддоне и всё. Стоп выдаёт датчик минимального давления в масляной системе, и стоит он не в поддоне, а за медленным фильтром, Он точно тут не причем!

nostrum
26.11.2019, 19:15
Электронный щуп стоит, а вот других датчиков на поддоне я не видел! Там только датчик уровня масла в поддоне!от чего тогда берет показания Бк и показывает масленку и пишет низкий уровень масла при отсутствии электронного щупа?

Skay
26.11.2019, 19:17
Я думаю по датчику давления масла!

leshka
26.11.2019, 19:18
даже с горящей надписью подлейте масла можно ездить и мотор не глохнет. Так было на ГП и на НФ

nostrum
26.11.2019, 19:21
Я думаю по датчику давления масла!
А в фишке, что идёт к датчику в поддоне сколько проводков подходит?

leshka
26.11.2019, 19:21
Датчик уровня один, ультразвуковой электронный. Так же он показывает температуру масла

Skay
26.11.2019, 19:22
У меня надписей нет никаких на панели! Я вижу только, что при закрытии капота уровень масла падает на минимум, если смотреть уровень на RNS, какая между этими действиями зависимость, я не понимаю!

nostrum
26.11.2019, 19:31
Skay, езжайте к официалам, они по любому докопаются до истины.

Tolikmsk
26.11.2019, 19:37
я бы для начала проверил проводку к замку капота или вынул предохранитель sb17

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
доп сигнализаций нет?

Skay
26.11.2019, 19:40
Датчик капота точно рабочий, открытие его дублируется на приборе! А к нашим официалам ездить бесполезно, я им рассказывал, как зазор в ручник регулировать, а тут вообще без вариантов, только время терять!

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Все штатное, ни колхоза, ни сигнализации нет!

Tolikmsk
26.11.2019, 19:42
но на датчике есть еще кольцо для сирены
я бы вынул sb17 и посмотрел что изменится

Skay
26.11.2019, 19:46
Попробовать вынуть можно, но думаю, что это вряд ли поможет! Предохранитель идут на силовые провода, а тут косяк какой-то с сигнальными!

Tolikmsk
26.11.2019, 19:51
только все эти провода идут на концевик замка

Skay
26.11.2019, 19:58
Ок, завтра посмотрю предохранитель!

Skay
27.11.2019, 07:56
Победил эту проблему! До меня старый хозяин поставил метку, но при продаже про неё ничего не сказал, она просто валялась в бардачке, я тоже не понял, что за брелок без надписей, подумал брелок от ворот, посмотрел и забросил в бардачёк!:biggrin: И вот теперь с наступлением морозов, батарейка села окончательно, и стала блокировать запуск машины, только вот установили её коряво, с открытым капотом можно ездить!:mlol:

nostrum
27.11.2019, 08:55
Победил эту проблему! До меня старый хозяин поставил метку, но при продаже про неё ничего не сказал, она просто валялась в бардачке, я тоже не понял, что за брелок без надписей, подумал брелок от ворот, посмотрел и забросил в бардачёк!:biggrin: И вот теперь с наступлением морозов, батарейка села окончательно, и стала блокировать запуск машины, только вот установили её коряво, с открытым капотом можно ездить!:mlol:ввели нас в заблуждение, сказали никаких доп. сигналок нет...:cool: Ну хорошо, что нашли метку, с этими сигами постоянно какие-то проблемы.:russian_ru:

Skay
27.11.2019, 09:11
Спасибо за участие! Сам думал, что это брелок от шлагбаума или ворот! Старый хозяин промолчал, а я мучайся!:crazy:

leshka
27.11.2019, 09:23
Думаю это не коряво установили, а специально сделали, чтобы можно было доехать потеряв брелок или если батарейка сядет