Просмотр полной версии : Замена топливного фильтра FL дизель 3.0 CASA
Он меняется на 30000 пробега? Условно 1 раз в 2 года?
Он меняется на 30000 пробега? Условно 1 раз в 2 года?
Кто то каждое ТО меняет, кто то раз в 30 000. Мне на ТО 3 не меняли.
v34, и ещё если у Вас мотор CASA, тогда Туарег у Вас не FL, а NF 2010 или 2011 года выпуска.
ROTEX, не, у меня 2017 года FL. Тему не туда разместил :)
BoogieMan
27.11.2019, 19:16
ROTEX, не, у меня 2017 года FL. Тему не туда разместил :)
Тогда у вас двигатель не CASA
Пространство
27.11.2019, 19:17
А не на саса топливный менять не надо?
Нелишне менять каждую замену масла учитывая наши реалии с качеством соляры,я на старом гп делаю это раз в 7-8тыс,вам бы посоветовал хотя бы раз в 10 тыс
BoogieMan
27.11.2019, 19:59
Нелишне менять каждую замену масла учитывая наши реалии с качеством соляры,я на старом гп делаю это раз в 7-8тыс,вам бы посоветовал хотя бы раз в 10 тыс
Спорное утверждение. Оно конечно лишний раз поменять хуже точно не будет, но я каждые 30 тысяч достаю девственно чистый топливный. Смотрю на него и ставлю новый, т.к. куплен уже:russian_ru:
klopidon
27.11.2019, 20:20
Спорное утверждение. Оно конечно лишний раз поменять хуже точно не будет, но я каждые 30 тысяч достаю девственно чистый топливный. Смотрю на него и ставлю новый, т.к. куплен уже:russian_ru:
Цена фильтра несопоставима с ценой хотя бы одной форсунки . Береженного бог бережет :yes:
sandro808
27.11.2019, 20:37
По идее, чем грязнее фильтр тем лучше фильтрует :rolleyes:
Iceman161
27.11.2019, 20:57
Цена фильтра несопоставима с ценой хотя бы одной форсунки . Береженного бог бережет :yes:
Так меняйте после каждой заправки, лучше и до и после:cool:
Менял раз в 20тыс, в этот раз проехал 30, смотрите какой "ужас":
Он меняется на 30000 пробега? Условно 1 раз в 2 года?
На GP менял каждые 40-50 км и проблем не возникало ни каких за почти 170 тыщ.км пройденых на нём. Заправки только на лукойле и при замене всегда чистый был (как новый).
На FL дилер рекомендует каждые 30 тыщ. менять, но дилер есть дилер.... Они много чего советуют и не советуют ссылаясь на регламент якобы. :eek: Всё по ситуации...:yes:
Меняю каждые 10.000км. Заправки shell и лукойл. В целом почти чистый, есть немного соринок в колбе.
klopidon
28.11.2019, 09:30
Так меняйте после каждой заправки, лучше и до и после:cool:
А занимаюсь диагностикой и ремонтом дизелей VAG уже 15 лет . Мне подобные сентенции абсолютно не интересны . Просто когда видишь ошарашенные глаза очередного владельца узнавшего ценник на ремонт его собственноручно угробленного мотора, подобное утверждать уже поздно .
На своем моторе все фильтра я меняю раз в 10тык . Замена топливного всегда с обязательной протиркой колбы безворсовой тряпкой до состояния "блестит как у кота" и последующей прокачкой топливным насосом . Вы можете делать как вам угодно :vawe:
RaSeL1969
28.11.2019, 10:09
Меняю раз в 20т.Но у меня ещё и сепар стоит. Там вкладыш раз в 10 меняю т.е. в промежуток.
Iceman161
28.11.2019, 11:38
А занимаюсь диагностикой и ремонтом дизелей VAG уже 15 лет . Мне подобные сентенции абсолютно не интересны . Просто когда видишь ошарашенные глаза очередного владельца узнавшего ценник на ремонт его собственноручно угробленного мотора, подобное утверждать уже поздно .
На своем моторе все фильтра я меняю раз в 10тык . Замена топливного всегда с обязательной протиркой колбы безворсовой тряпкой до состояния "блестит как у кота" и последующей прокачкой топливным насосом . Вы можете делать как вам угодно :vawe:
Кто ищет проблемы, то обязательно их найдёт: не ищу проблем и заправляюсь на сетевых приличных азс (Лукойл, Роснефть, Газпром) в проходных местах, собственный опыт на дт 200 ккм и на рабочих грузовиках и авто родственников ещё 500+ ккм, с топливной ни разу проблем не было, так же как и с замерзанием даже в -24. Топливный менялся с периодичностью от 2 до 4 то, но разницы не было и, думаю, при больших интервалах бы не было. Так же периодически 1/400 добавляю 2т масло для самоуспокоения
Алексей 154
28.11.2019, 11:46
Меняю раз в 20т.Но у меня ещё и сепар стоит. Там вкладыш раз в 10 меняю т.е. в промежуток.
Раньше и нет смысла его менять, 20 т км на фильтре золотая середина. Главное из начально поставить качественный фильтр:vawe:
Я Вам скажу про эти фильтры. Можно вообще не менять. Он тянуть перестанет. Но это край)))). И если дерьма не налили он практически вечный.
Вот и я тоже склоняюсь к тому, что менять раз в два года. Как раз на втором ТО его поменяю, пробег будет около 22000. Заодно сразу посмотрю его состояние. Думаю он будет близок к идеалу, т.к. заправляюсь летом на Луке, зимой на Роснефти.
Александр АО
28.11.2019, 13:13
Я лично меняю вместе с заменой масла. Не такие большие деньги по сравнению с угробленной топливной системой. Если вам зальют говна (например после слива топлива и вам об этом не скажут на заправке или если в емкости почти нет топлива и вам зальют со дна) то об этом вы узнаете только после смены фильтра, так что лучше менять почаще и контролировать чистоту фильтра.
Позволю себе вопрос, чем отлучается дизтопливо, от бензина?
Владельцы бензинок, даже понятия не имеют, что это за фильтр и где он стоит.
gam, не знаю чем, но Фольксваген дал регламент на замену топливного фильтра для дизеля это 30 000 км, для бензина это 90 000 км.
Но многие бензинщики вообще его не меняют и машина нормально ездит без проблем.
Александр АО, конечно может быть все, но каждое ТО, это 11-12000 - чересчур, еще учитывая его ценник в 3000 руб.
Iceman161
28.11.2019, 16:06
Александр АО, конечно может быть все, но каждое ТО, это 11-12000 - чересчур, еще учитывая его ценник в 3000 руб.
Hengst около 1000 стоит, ну или UFI
Алексей 154
28.11.2019, 16:40
Hengst около 1000 стоит, ну или UFI
А он разве хорошего качества этот Hengst.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
UFI тоже разные! Есть норм а есть так себе
Iceman161
28.11.2019, 16:45
А он разве хорошего качества этот Hengst.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
UFI тоже разные! Есть норм а есть так себе
На предыдущей машине Bmw x3 f25 ufi изначально стоял с завода и в коробке от оригинала (сделан в Китае), Hengst одна из приличных компаний в области фильтров, я выбираю из Mahle, Mann и Hengst, что выгоднее из этих фирм, то и беру. На Тур заранее взял на второе ТО прозапас Hengst топливный (сделан в Германии), визуально претензий к нему не имею, сделано всё качественно, на самом деле мне кажется Hengst их у Мале заказывает, надо б посмотреть сравнить, если у кого есть. Кто в Туре менял в оригинале что лежит и с завода какой фирмы установлен? Воздушный видел Mahle
klopidon
28.11.2019, 17:46
gam,.
Но многие бензинщики вообще его не меняют и машина нормально ездит без проблем.
До той поры пока не поменяют насос в баке и его блок управления :yes:
В FL все фильтра с завода MAHLE.
Этот номер оригинала?
7L6127434C
Iceman161
28.11.2019, 19:12
Этот номер оригинала?
7L6127434C
7P6127177A
Mahle / Knecht KX341ECO цена в два раза дешевле оригинала ~ 1500.
Цена Ufi как оригинал ~ 3000.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Iceman161, видимо не тот номер я подцепил :) Этот уже оригинал 2300.
RaSeL1969
28.11.2019, 19:19
Ufi 1300p.
До той поры пока не поменяют насос в баке и его блок управления :yes:
То-то я и смотрю что все меняют поголовно! :crazy:
По факту насосы летят очень редко, а по ошибкам по блоку управления насосами в морозы непонятка что с ней делать.
Iceman161
28.11.2019, 19:26
Mahle / Knecht KX341ECO цена в два раза дешевле оригинала ~ 1500.
Цена Ufi как оригинал ~ 3000.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Iceman161, видимо не тот номер я подцепил :) Этот уже оригинал 2300.
В ценах автото: оригинал 2359, Hengst 947, Mahle 1687, Ufi 1269
klopidon
28.11.2019, 19:50
То-то я и смотрю что все меняют поголовно! :crazy:
.
Я имею ввиду не только Туареги ,а все моторы VAG FSI\TFSI бензиновые .
Если дерьма не налили на заправке то он вечный. А так если забьётся то тянуть перестанет( давление упадёт).
если внимательно присмотреться к конструкции топливного фильтра на CRCA (других не видел)
то там отчетливо видно, что если он забъется и станет непроходимым то давлением попрет соляру мимо резинки в центральной трубке. То уплотнение довольно таки хлипкое и вряд ли ужержит 3 бара или сколько там у нас с бака прет.
я меняю раз в 30ткм
завсегда он чистый, ни разу не было там ничего такого криминального
езжу на соляре уже более 10 лет
Я имею ввиду не только Туареги ,а все моторы VAG FSI\TFSI бензиновые .
А я и про них могу сказать, что нет массового выхода из строя бензонасосов, насосов высокого давления (для моторов с непосредственным впрыском).
klopidon
29.11.2019, 09:37
А я и про них могу сказать, что нет массового выхода из строя бензонасосов, насосов высокого давления (для моторов с непосредственным впрыском).
Видно у вам мало практики ...
Имею дело с чипованными моторами уже долгое время . И на первых 2.0Т например проблемы с ошибкой 12555 массовые были по разным причинам . На моторах V6 3.2 и 2.8 FSI тоже встречались траблы такие. На 2м поколении 1.8/2.0T убрали контроль по низкому давлению но это просто маскирует проблему . Снижение объемной подачи тупо приводит к проблемам с переобеднением на режимах высоких нагрузок, особенно если кто-то накрутил избыточные запросы в чипе.
При том что вообще не менять топливный там даже на ум никому не приходило .
Александр АО
29.11.2019, 11:04
Можно ездить и по 100 т.км., но это лотерея с нашими заправками.
klopidon, 10-ти летний опыт ремонта автомобилей VAG не чипованных, это мало?
klopidon
29.11.2019, 12:34
klopidon, 10-ти летний опыт ремонта автомобилей VAG не чипованных, это мало?
15-ти летний опыт сложной диагностики и чип-тюнинга VAG :drinks:
Никогда не поздно узнать что-то новое . И согласись что совсем не менять топливный фильтр и заявлять что это нормально не есть правильно .
Ребят :) Не ссорьтесь! :) В целом определили, и постановили, что менять топливный фильтр все же надо! В первую очередь на дизелях. Интервал: 30000 или 2 года. Сумма не такая и большая, а замена нужная и полезная, даже, если фильтр будет чистым. Но в любом случае его пропускная способность будет снижаться.
даже, если топливный фильтр девственно чист, он все равно со временем впитывает в себя влагу, которая при заправке попадает в бак, а это уже повод для замены.:drinks: И ещё, сугубо личное мнение, после замены визуально чистого фильтра было ощущение, что машина стала лучше ехать:russian_ru:
klopidon, так я же не говорю что фильтр не нужно менять, просто многие:
1 не знают о его существовании
2 экономят на его замене, так как сам фильтр стоит приличных денег + работа по замене.
:drinks:
Iceman161
29.11.2019, 17:01
klopidon, так я же не говорю что фильтр не нужно менять, просто многие:
1 не знают о его существовании
2 экономят на его замене, так как сам фильтр стоит приличных денег + работа по замене.
:drinks:
И сколько ж? Неужели, вопреки стереотипам, и здесь дизель оказывается выгоднее?
Iceman161, на мой 3.2 2006 года топливный фильтр оригинал стоил мне 4000 рублей 2 года назад (причём это оптовая цена без наценки, так как работаю в сервисе).
По замене сказать не могу, но думаю что цена в районе 1500-2000 рублей.
Iceman161
29.11.2019, 17:44
Iceman161, на мой 3.2 2006 года топливный фильтр оригинал стоил мне 4000 рублей 2 года назад (причём это оптовая цена без наценки, так как работаю в сервисе).
По замене сказать не могу, но думаю что цена в районе 1500-2000 рублей.
ценник и на фильтр и на работу примерно х2 от дизельных:cool:
Александр АО
29.11.2019, 17:45
Фирмы УФИ идет в оригинале, по цене около 1100 -1300 руб. Заменить можно самому, так как открутить 4 винта и заменить труда не составляет. Причем лезть под машину или в топливный бак не нужно. На CRCA это делается намного легче чем на CASA, так как на последнем можно было обломать ручку за которую вытаскивался фильтр. Я так же раньше покупал фильтры айко или алко и могу сказать качество у них очень даже хорошее и по цене они дешевле УФИ.
Да, на дизеле замена топливного это какой-то подарок :) Все основные фильтра под рукой. Хоть каждый день меняй сам.
Iceman161
29.11.2019, 20:10
Да, на дизеле замена топливного это какой-то подарок :) Все основные фильтра под рукой. Хоть каждый день меняй сам.
Зря ты так, сейчас тебе Нострум расскажет как на самом деле:mlol:
Зря ты так, сейчас тебе Нострум расскажет как на самом деле:mlol:а что рассказывать, все правильно, все фильтра доступны.
Вот номер топливного фильтра для CMTA - 7P0919679
Ценник смотрите сами, оригинал начинается от 9000 руб.
VDO от 4500 рублей
На бензине его вообще можно не менять, ради приличия раз в 200 тыс км.
По регламенту его раз в два года меняют, т.к. он значится на втором ТО. Взял UFI за 1322, у дилера топливный со скидкой 10% - 3709!!! По весне поеду на ТО :)
Вообще, уже полностью затарился всем на второе ТО. Масло ЛиквиМоли. Итого вышло на 8105. У дилера если брать 19012 цена. :eek: Работа на втором ТО 4815. Итого второе ТО обойдется в 12921. Разница 10906.
v34,
Разница 10906.
Пропить:yes:
Вообще, уже полностью затарился всем на второе ТО. Масло ЛиквиМоли. Итого вышло на 8105. У дилера если брать 19012 цена. :eek: Работа на втором ТО 4815. Итого второе ТО обойдется в 12921. Разница 10906.
:good: грамотно подошёл к ТО...IMHO была-бы скидка обслуживания у ОД (у тебя) - было дешевле!
ARAGOND, да нифика у них не будет дешевле. Они и так дают скидку, 10 чтоли процентов, на расходку. На работы скидок нет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot