PDA

Просмотр полной версии : Замена топливного фильтра FL дизель 3.0 CASA


v34
27.11.2019, 14:27
Он меняется на 30000 пробега? Условно 1 раз в 2 года?

Romato
27.11.2019, 14:50
Он меняется на 30000 пробега? Условно 1 раз в 2 года?

Кто то каждое ТО меняет, кто то раз в 30 000. Мне на ТО 3 не меняли.

ROTEX
27.11.2019, 15:17
v34, и ещё если у Вас мотор CASA, тогда Туарег у Вас не FL, а NF 2010 или 2011 года выпуска.

v34
27.11.2019, 19:07
ROTEX, не, у меня 2017 года FL. Тему не туда разместил :)

BoogieMan
27.11.2019, 19:16
ROTEX, не, у меня 2017 года FL. Тему не туда разместил :)

Тогда у вас двигатель не CASA

Пространство
27.11.2019, 19:17
А не на саса топливный менять не надо?

Иван71
27.11.2019, 19:46
Нелишне менять каждую замену масла учитывая наши реалии с качеством соляры,я на старом гп делаю это раз в 7-8тыс,вам бы посоветовал хотя бы раз в 10 тыс

BoogieMan
27.11.2019, 19:59
Нелишне менять каждую замену масла учитывая наши реалии с качеством соляры,я на старом гп делаю это раз в 7-8тыс,вам бы посоветовал хотя бы раз в 10 тыс

Спорное утверждение. Оно конечно лишний раз поменять хуже точно не будет, но я каждые 30 тысяч достаю девственно чистый топливный. Смотрю на него и ставлю новый, т.к. куплен уже:russian_ru:

klopidon
27.11.2019, 20:20
Спорное утверждение. Оно конечно лишний раз поменять хуже точно не будет, но я каждые 30 тысяч достаю девственно чистый топливный. Смотрю на него и ставлю новый, т.к. куплен уже:russian_ru:

Цена фильтра несопоставима с ценой хотя бы одной форсунки . Береженного бог бережет :yes:

sandro808
27.11.2019, 20:37
По идее, чем грязнее фильтр тем лучше фильтрует :rolleyes:

Iceman161
27.11.2019, 20:57
Цена фильтра несопоставима с ценой хотя бы одной форсунки . Береженного бог бережет :yes:

Так меняйте после каждой заправки, лучше и до и после:cool:

Петручо
27.11.2019, 22:16
Менял раз в 20тыс, в этот раз проехал 30, смотрите какой "ужас":

moscow
27.11.2019, 22:35
Он меняется на 30000 пробега? Условно 1 раз в 2 года?
На GP менял каждые 40-50 км и проблем не возникало ни каких за почти 170 тыщ.км пройденых на нём. Заправки только на лукойле и при замене всегда чистый был (как новый).
На FL дилер рекомендует каждые 30 тыщ. менять, но дилер есть дилер.... Они много чего советуют и не советуют ссылаясь на регламент якобы. :eek: Всё по ситуации...:yes:

Rider84
27.11.2019, 23:21
Меняю каждые 10.000км. Заправки shell и лукойл. В целом почти чистый, есть немного соринок в колбе.

Bratuha
28.11.2019, 05:34
Меняю раз в 20000.

klopidon
28.11.2019, 09:30
Так меняйте после каждой заправки, лучше и до и после:cool:

А занимаюсь диагностикой и ремонтом дизелей VAG уже 15 лет . Мне подобные сентенции абсолютно не интересны . Просто когда видишь ошарашенные глаза очередного владельца узнавшего ценник на ремонт его собственноручно угробленного мотора, подобное утверждать уже поздно .
На своем моторе все фильтра я меняю раз в 10тык . Замена топливного всегда с обязательной протиркой колбы безворсовой тряпкой до состояния "блестит как у кота" и последующей прокачкой топливным насосом . Вы можете делать как вам угодно :vawe:

RaSeL1969
28.11.2019, 10:09
Меняю раз в 20т.Но у меня ещё и сепар стоит. Там вкладыш раз в 10 меняю т.е. в промежуток.

Iceman161
28.11.2019, 11:38
А занимаюсь диагностикой и ремонтом дизелей VAG уже 15 лет . Мне подобные сентенции абсолютно не интересны . Просто когда видишь ошарашенные глаза очередного владельца узнавшего ценник на ремонт его собственноручно угробленного мотора, подобное утверждать уже поздно .
На своем моторе все фильтра я меняю раз в 10тык . Замена топливного всегда с обязательной протиркой колбы безворсовой тряпкой до состояния "блестит как у кота" и последующей прокачкой топливным насосом . Вы можете делать как вам угодно :vawe:

Кто ищет проблемы, то обязательно их найдёт: не ищу проблем и заправляюсь на сетевых приличных азс (Лукойл, Роснефть, Газпром) в проходных местах, собственный опыт на дт 200 ккм и на рабочих грузовиках и авто родственников ещё 500+ ккм, с топливной ни разу проблем не было, так же как и с замерзанием даже в -24. Топливный менялся с периодичностью от 2 до 4 то, но разницы не было и, думаю, при больших интервалах бы не было. Так же периодически 1/400 добавляю 2т масло для самоуспокоения

Алексей 154
28.11.2019, 11:46
Меняю раз в 20т.Но у меня ещё и сепар стоит. Там вкладыш раз в 10 меняю т.е. в промежуток.

Раньше и нет смысла его менять, 20 т км на фильтре золотая середина. Главное из начально поставить качественный фильтр:vawe:

jon656
28.11.2019, 13:02
Я Вам скажу про эти фильтры. Можно вообще не менять. Он тянуть перестанет. Но это край)))). И если дерьма не налили он практически вечный.

v34
28.11.2019, 13:03
Вот и я тоже склоняюсь к тому, что менять раз в два года. Как раз на втором ТО его поменяю, пробег будет около 22000. Заодно сразу посмотрю его состояние. Думаю он будет близок к идеалу, т.к. заправляюсь летом на Луке, зимой на Роснефти.

Александр АО
28.11.2019, 13:13
Я лично меняю вместе с заменой масла. Не такие большие деньги по сравнению с угробленной топливной системой. Если вам зальют говна (например после слива топлива и вам об этом не скажут на заправке или если в емкости почти нет топлива и вам зальют со дна) то об этом вы узнаете только после смены фильтра, так что лучше менять почаще и контролировать чистоту фильтра.

gam
28.11.2019, 14:12
Позволю себе вопрос, чем отлучается дизтопливо, от бензина?
Владельцы бензинок, даже понятия не имеют, что это за фильтр и где он стоит.

ROTEX
28.11.2019, 14:23
gam, не знаю чем, но Фольксваген дал регламент на замену топливного фильтра для дизеля это 30 000 км, для бензина это 90 000 км.
Но многие бензинщики вообще его не меняют и машина нормально ездит без проблем.

v34
28.11.2019, 16:02
Александр АО, конечно может быть все, но каждое ТО, это 11-12000 - чересчур, еще учитывая его ценник в 3000 руб.

Iceman161
28.11.2019, 16:06
Александр АО, конечно может быть все, но каждое ТО, это 11-12000 - чересчур, еще учитывая его ценник в 3000 руб.

Hengst около 1000 стоит, ну или UFI

Алексей 154
28.11.2019, 16:40
Hengst около 1000 стоит, ну или UFI

А он разве хорошего качества этот Hengst.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
UFI тоже разные! Есть норм а есть так себе

Iceman161
28.11.2019, 16:45
А он разве хорошего качества этот Hengst.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
UFI тоже разные! Есть норм а есть так себе

На предыдущей машине Bmw x3 f25 ufi изначально стоял с завода и в коробке от оригинала (сделан в Китае), Hengst одна из приличных компаний в области фильтров, я выбираю из Mahle, Mann и Hengst, что выгоднее из этих фирм, то и беру. На Тур заранее взял на второе ТО прозапас Hengst топливный (сделан в Германии), визуально претензий к нему не имею, сделано всё качественно, на самом деле мне кажется Hengst их у Мале заказывает, надо б посмотреть сравнить, если у кого есть. Кто в Туре менял в оригинале что лежит и с завода какой фирмы установлен? Воздушный видел Mahle

klopidon
28.11.2019, 17:46
gam,.
Но многие бензинщики вообще его не меняют и машина нормально ездит без проблем.

До той поры пока не поменяют насос в баке и его блок управления :yes:

v34
28.11.2019, 18:37
В FL все фильтра с завода MAHLE.

drl
28.11.2019, 18:47
v34
Топливный Ufi.

v34
28.11.2019, 19:07
Этот номер оригинала?

7L6127434C

Iceman161
28.11.2019, 19:12
Этот номер оригинала?

7L6127434C

7P6127177A

v34
28.11.2019, 19:18
Mahle / Knecht KX341ECO цена в два раза дешевле оригинала ~ 1500.

Цена Ufi как оригинал ~ 3000.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Iceman161, видимо не тот номер я подцепил :) Этот уже оригинал 2300.

RaSeL1969
28.11.2019, 19:19
Ufi 1300p.

ROTEX
28.11.2019, 19:21
До той поры пока не поменяют насос в баке и его блок управления :yes:

То-то я и смотрю что все меняют поголовно! :crazy:
По факту насосы летят очень редко, а по ошибкам по блоку управления насосами в морозы непонятка что с ней делать.

Iceman161
28.11.2019, 19:26
Mahle / Knecht KX341ECO цена в два раза дешевле оригинала ~ 1500.

Цена Ufi как оригинал ~ 3000.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Iceman161, видимо не тот номер я подцепил :) Этот уже оригинал 2300.

В ценах автото: оригинал 2359, Hengst 947, Mahle 1687, Ufi 1269

klopidon
28.11.2019, 19:50
То-то я и смотрю что все меняют поголовно! :crazy:
.

Я имею ввиду не только Туареги ,а все моторы VAG FSI\TFSI бензиновые .

jon656
28.11.2019, 20:07
Если дерьма не налили на заправке то он вечный. А так если забьётся то тянуть перестанет( давление упадёт).

sasha18
28.11.2019, 22:02
если внимательно присмотреться к конструкции топливного фильтра на CRCA (других не видел)
то там отчетливо видно, что если он забъется и станет непроходимым то давлением попрет соляру мимо резинки в центральной трубке. То уплотнение довольно таки хлипкое и вряд ли ужержит 3 бара или сколько там у нас с бака прет.

я меняю раз в 30ткм
завсегда он чистый, ни разу не было там ничего такого криминального
езжу на соляре уже более 10 лет

ROTEX
28.11.2019, 22:59
Я имею ввиду не только Туареги ,а все моторы VAG FSI\TFSI бензиновые .

А я и про них могу сказать, что нет массового выхода из строя бензонасосов, насосов высокого давления (для моторов с непосредственным впрыском).

klopidon
29.11.2019, 09:37
А я и про них могу сказать, что нет массового выхода из строя бензонасосов, насосов высокого давления (для моторов с непосредственным впрыском).

Видно у вам мало практики ...
Имею дело с чипованными моторами уже долгое время . И на первых 2.0Т например проблемы с ошибкой 12555 массовые были по разным причинам . На моторах V6 3.2 и 2.8 FSI тоже встречались траблы такие. На 2м поколении 1.8/2.0T убрали контроль по низкому давлению но это просто маскирует проблему . Снижение объемной подачи тупо приводит к проблемам с переобеднением на режимах высоких нагрузок, особенно если кто-то накрутил избыточные запросы в чипе.
При том что вообще не менять топливный там даже на ум никому не приходило .

Александр АО
29.11.2019, 11:04
Можно ездить и по 100 т.км., но это лотерея с нашими заправками.

ROTEX
29.11.2019, 12:01
klopidon, 10-ти летний опыт ремонта автомобилей VAG не чипованных, это мало?

klopidon
29.11.2019, 12:34
klopidon, 10-ти летний опыт ремонта автомобилей VAG не чипованных, это мало?

15-ти летний опыт сложной диагностики и чип-тюнинга VAG :drinks:
Никогда не поздно узнать что-то новое . И согласись что совсем не менять топливный фильтр и заявлять что это нормально не есть правильно .

v34
29.11.2019, 15:33
Ребят :) Не ссорьтесь! :) В целом определили, и постановили, что менять топливный фильтр все же надо! В первую очередь на дизелях. Интервал: 30000 или 2 года. Сумма не такая и большая, а замена нужная и полезная, даже, если фильтр будет чистым. Но в любом случае его пропускная способность будет снижаться.

nostrum
29.11.2019, 16:04
даже, если топливный фильтр девственно чист, он все равно со временем впитывает в себя влагу, которая при заправке попадает в бак, а это уже повод для замены.:drinks: И ещё, сугубо личное мнение, после замены визуально чистого фильтра было ощущение, что машина стала лучше ехать:russian_ru:

ROTEX
29.11.2019, 16:44
klopidon, так я же не говорю что фильтр не нужно менять, просто многие:
1 не знают о его существовании
2 экономят на его замене, так как сам фильтр стоит приличных денег + работа по замене.
:drinks:

Iceman161
29.11.2019, 17:01
klopidon, так я же не говорю что фильтр не нужно менять, просто многие:
1 не знают о его существовании
2 экономят на его замене, так как сам фильтр стоит приличных денег + работа по замене.
:drinks:

И сколько ж? Неужели, вопреки стереотипам, и здесь дизель оказывается выгоднее?

ROTEX
29.11.2019, 17:21
Iceman161, на мой 3.2 2006 года топливный фильтр оригинал стоил мне 4000 рублей 2 года назад (причём это оптовая цена без наценки, так как работаю в сервисе).
По замене сказать не могу, но думаю что цена в районе 1500-2000 рублей.

Iceman161
29.11.2019, 17:44
Iceman161, на мой 3.2 2006 года топливный фильтр оригинал стоил мне 4000 рублей 2 года назад (причём это оптовая цена без наценки, так как работаю в сервисе).
По замене сказать не могу, но думаю что цена в районе 1500-2000 рублей.

ценник и на фильтр и на работу примерно х2 от дизельных:cool:

Александр АО
29.11.2019, 17:45
Фирмы УФИ идет в оригинале, по цене около 1100 -1300 руб. Заменить можно самому, так как открутить 4 винта и заменить труда не составляет. Причем лезть под машину или в топливный бак не нужно. На CRCA это делается намного легче чем на CASA, так как на последнем можно было обломать ручку за которую вытаскивался фильтр. Я так же раньше покупал фильтры айко или алко и могу сказать качество у них очень даже хорошее и по цене они дешевле УФИ.

v34
29.11.2019, 19:42
Да, на дизеле замена топливного это какой-то подарок :) Все основные фильтра под рукой. Хоть каждый день меняй сам.

Iceman161
29.11.2019, 20:10
Да, на дизеле замена топливного это какой-то подарок :) Все основные фильтра под рукой. Хоть каждый день меняй сам.

Зря ты так, сейчас тебе Нострум расскажет как на самом деле:mlol:

nostrum
29.11.2019, 20:33
Зря ты так, сейчас тебе Нострум расскажет как на самом деле:mlol:а что рассказывать, все правильно, все фильтра доступны.

ROTEX
01.12.2019, 18:52
Вот номер топливного фильтра для CMTA - 7P0919679
Ценник смотрите сами, оригинал начинается от 9000 руб.
VDO от 4500 рублей

jon656
01.12.2019, 20:33
На бензине его вообще можно не менять, ради приличия раз в 200 тыс км.

v34
14.01.2020, 08:59
По регламенту его раз в два года меняют, т.к. он значится на втором ТО. Взял UFI за 1322, у дилера топливный со скидкой 10% - 3709!!! По весне поеду на ТО :)

Вообще, уже полностью затарился всем на второе ТО. Масло ЛиквиМоли. Итого вышло на 8105. У дилера если брать 19012 цена. :eek: Работа на втором ТО 4815. Итого второе ТО обойдется в 12921. Разница 10906.

Bratuha
14.01.2020, 16:40
v34,
Разница 10906.
Пропить:yes:

ARAGOND
14.01.2020, 16:56
Вообще, уже полностью затарился всем на второе ТО. Масло ЛиквиМоли. Итого вышло на 8105. У дилера если брать 19012 цена. :eek: Работа на втором ТО 4815. Итого второе ТО обойдется в 12921. Разница 10906.

:good: грамотно подошёл к ТО...IMHO была-бы скидка обслуживания у ОД (у тебя) - было дешевле!

v34
06.03.2020, 19:54
ARAGOND, да нифика у них не будет дешевле. Они и так дают скидку, 10 чтоли процентов, на расходку. На работы скидок нет.