Просмотр полной версии : Отваливается адаптивный круиз-контроль на FL (доустановленный)
Всем привет!
Проблема с доустановленным адаптивом.
Адаптив ставил по советам бывалых и опытных людей на форуме, которые прошли через эту процедуру как на NF, так и на FL.
В итоге, у всех работает, а у меня нет:biggrin:
Долго-муторно расписывать не буду. После установки в июне этого года прошел 4 калибровки у дилера на стенде, каждый раз одно и то же - через 100-200 км радары сваливаются в ошибку, и адаптив отключается.
Вычитал в программе самообучения, что нормальная величина угла нарушения настройки колеблется в диапазон от -0.8 градуса до + 0.8 градуса. Когда я выезжаю с калибровки от дилера, у меня угол нарушения 0.00. Когда начинают появляться ошибки по адаптиву, указанные ниже, угол уходит выше 0.8 (смотрю измеряемые величины шнурком), но при этом адаптив еще продолжает работать. А вот когда уходит за 1.4 градуса, происходит отключение системы, которое уже не сбросить просто так. Нужно ехать к дилеру за повторной калибровкой (либо можно Васей сбросить через ввод кода к блоку и обнуление угла - случайно нашел эту фичу). И..все сначала.
Думали, может кузов стоит непрямо, пневма задирает, так нет, вымеряли все, все ровно.
Думали, может радар болтается, или сама морда болтается - так нет, все ровно. Кронштейн тоже в порядке.
Думали, может радар с ума сходит - так нет, купил другой, поставили, откалибровали, та же хрень. Да и позже выяснилось, что у обоих радаров угол уходит, просто у правого примерно раз в 5-10 чаще.
Думали, может проблема со стендом у дилера - так нет, другие FL и не только приезжают на калибровку и не возвращаются.
Думали, может оба радара сбоят - так нет, нашли такой же FL, перекинули оба радара - такая же ерунда
Увидели, что прошивка блока управления бортовой сети какая-то странная с завода - отправили на завод, они прошивку переделали под адаптив - не помогло, такая же ерунда.
Все разводят руками на текущий момент. Со слов ребят, вроде бы где-то в недрах специалистов открыт какой-то специальный кейс относительно меня, где люди должны придумать как решить мою проблему. Но вот уже скоро месяц с последней движухи по обновлению блока управления бортовой сети - а от них тишина.
Ошибки по адаптиву ниже. Вася переводит как "загорожен", но это не совсем так, конечно, просто угол нарушения уже большой, и он так ругается. Когда реально радар был залеплен снегом - ошибку писало "датчик перекрыт".
Радары куплены 7P6 907 541 C и 7P6 907 561 C, оба выпуска осени 2017 года.
88320 - Датчик адаптивного круиз-контроля
C1103 00 [008] - загорожен
[FAULT_MAR_FAST_MISALIGNMENT]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 107
Пробег: 17186 km
Дата: 2019.11.20
Время: 11:38:31
Температура блока управления: -10 °C
Напряжение клеммы 15: 14.779 V
Velocity_vehicle_reference: 9.66 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: -0.22 m/sІ
12032 - Датчик адаптивного круиз-контроля
C1103 00 [008] - загорожен
[FAULT_MAR_PRE_MISALIGNMENT]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 12
Индекс забывания: 107
Пробег: 17072 km
Дата: 2019.11.19
Время: 11:49:17
Температура блока управления: 1 °C
Напряжение клеммы 15: 14.337 V
Velocity_vehicle_reference: 9.67 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 2.52 m/sІ
92416 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] - -
[FAULT_CIS_LRRS_FAIL]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 104
Пробег: 17146 km
Дата: 2019.11.19
Время: 17:56:04
Температура блока управления: 5 °C
Напряжение клеммы 15: 11.460 V
Velocity_vehicle_reference: -0.01 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.00 m/sІ
Ну и полноценный лог
Понедельник,02,Декабрь,2019,22:10:00:10463
vdApp -- Протокол диагностики, Windows 7 x64
Версия ПО: 19.6.0.0
Тип протокола: поиск неисправностей
VIN: WVGZZZ7PZJD007214 Номерной знак: ЛОГ-734
Пробег: 18230km-11327mi Номер заказ-наряда:
Платформа: 7P-VW52 (7P6)
Список: 01 02 03 05 06 08 09 10 13 15 16 17 18 19 34 36 3C 42 46 52
53 55 56 5F 62 65 6C 6D 72 85 8B 8E
VIN: WVGZZZ7PZJD007214 Пробег: 18230км-11327миль
01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
02- Электроника коробки передач -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя -- Статус: OK 0000
06- Регулировка сиденья переднего пассажира -- Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент 2 -- Статус: OK 0000
13- Адаптивный круиз-контроль -- Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
18- Дополнительный/автономный отопитель -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
34- Система регулирования дорожного просвета -- Статус: OK 0000
36- Регулировка сиденья водителя -- Статус: OK 0000
3C- Ассистент смены полосы движения -- Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
55- Корректор фар -- Статус: OK 0000
56- Головное устройство -- Статус: OK 0000
5F- Электронная информационная система 1 -- Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника левой задней двери -- Статус: OK 0000
65- Система контроля давления в шинах -- Статус: OK 0000
6C- Система камеры заднего вида -- Статус: OK 0000
6D- Электроника крышки багажного отсека -- Статус: OK 0000
72- Электроника правой задней двери -- Статус: OK 0000
85- Блок управления камеры -- Статус: OK 0000
8B- Адаптивный круиз-контроль 2 -- Статус: содержит неисправности 0010
8E- Блок управления обработки изображения -- Статус: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CRCD) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 7P1 907 401 D АО: 4G0 907 401
Компонент: 3.0TDI EDC17 X41 0001
Ревизия: 53X41---
Кодировка: 292A401A234E00070000
Мастерская #: WSC 61929 001 1048576
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM30TDI0117P1907401D 001002
ODX: EV_ECM30TDI0117P1907401D.odx
Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 1
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Файл QML: 0C8-927-755.clb
Номер детали ПО: 0C8 927 755 N АО: 0C8 927 755
Компонент: 36K04G0D.MOT 130 3069
Кодировка: 010100000C008400000000000000000000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMAL991031 003118
ODX: EV_TCMAL991031_003.odx
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML:* 7P0-907-379.clb
Номер детали ПО: 7P0 907 379 R АО: 7P0 907 379 A
Компонент: MK25A H37 0521
Ревизия: -------- Заводской номер: 42117557805131
Кодировка: 5B6B13C30B246F5ADAF6C894D0D6F660F701
Мастерская #: WSC 61929 001 1048576
Метка файла ASAM/ODX: EV_MK25AXT 010001
ODX: EV_ESPMK25A01000.odx
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя (J393) Файл QML:. 8K0-907-064-05.clb
Номер детали ПО: 4H0 907 064 JM АО: 4H0 907 064 JM
Компонент: BCM2 2.0 H44 0582
Ревизия: 00002001
Кодировка: 05860016000000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Подсистема 1 - Номер детали ПО: 4H0 905 852 B АО: 4H0 905 852 B
Компонент: J764 ELV MLB H40 0046
Заводской номер: 3217000167727007
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 06: Регулировка сиденья переднего пассажира (J521) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 4H0 959 760 E АО: 4H0 959 760 E
Компонент: MEM-BFS H08 0156
Ревизия: AA000000 Заводской номер: 00000281020256
Кодировка: C018330015004201000001010101202020202121202020
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML:| 7P6-907-040.clb
Номер детали ПО: 7P6 907 040 DB АО: 7P6 907 040 DB
Компонент: Klima 2 Zonen H23 1608
Кодировка: 36D6000E00
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_AirCondiFront 004001
ODX: EV_AirCondiFront_VW52.odx
1 неисправность:
0251 - Передний приточный вентилятор
B10BE 12 [008] - Замык.на плюс
[Frischluftgebl?se Kurzschluss nach Plus]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 117
Пробег: 18059 km
Дата: 2019.11.28
Время: 13:05:38
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Файл QML:. 4H0-907-063-V2.clb
Номер детали ПО: 4H0 907 063 DA АО: 4H0 907 063 AA
Компонент: BCM1 2.0 H20 0311
Ревизия: 2202007S Заводской номер: 00001796431802
Кодировка: 22000014D0B45D010029400480005D4C431C47082A00C24180 0000000040110000000008000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Подсистема 1 - Номер детали ПО: 7P0 955 119 АО: 7P0 955 119 Файл QML: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 170822 033 0021
Заводской номер: 90243400170922085038
Кодировка: 004DBD
Подсистема 2 - Номер детали ПО: 7P0 955 559 E АО: 7P0 955 559 E Файл QML: 8K0-955-559.CLB
Компонент: RLFS H10 0020
Заводской номер: 81140583
Кодировка: 025223
Подсистема 3 - Номер детали ПО: 7P6 941 431 AB АО: 7P6 941 431 AB
Компонент: E1 - LDS H02 0040
Заводской номер: 00000000001210170091
Подсистема 4 - Номер детали ПО: 4H0 907 705 K АО: 4H0 907 705 C
Компонент: EVLS-SG H08 0300
Заводской номер: WA129169000038478334
Кодировка: 020300
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 10: Парковочный ассистент 2 (J446) Файл QML:| 7P6-919-475.clb
Номер детали ПО: 7P6 919 475 D АО: 7N0 919 475
Компонент: PARKHILFE 8K H06 0030
Ревизия: -------- Заводской номер: 28231728606236
Кодировка: 308D04
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_VW526ParkiAssis2 001013
ODX: EV_VW526ParkiAssis2.odx
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль (J428) Файл QML:| 4H0-907-561.clb
Номер детали ПО: 7P6 907 561 C АО: 7P6 907 561
Компонент: ACC3 H21 0400
Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 3E04010101
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_AdaptCruisContrVW526 002012
ODX: EV_AdaptCruisContrVW526_002.odx
3 Найдены неисправности:
88064 - Датчик адаптивного круиз-контроля
C1103 00 [009] - загорожен
[FAULT_MAR_SLOW_MISALIGNMENT]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 18222 km
Дата: 2019.12.01
Время: 20:08:29
Температура блока управления: 1 °C
Напряжение клеммы 15: 14.453 V
Velocity_vehicle_reference: 8.91 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.24 m/sІ
88320 - Датчик адаптивного круиз-контроля
C1103 00 [009] - загорожен
[FAULT_MAR_FAST_MISALIGNMENT]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 18194 km
Дата: 2019.12.01
Время: 19:54:36
Температура блока управления: 2 °C
Напряжение клеммы 15: 14.275 V
Velocity_vehicle_reference: 35.00 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: -0.25 m/sІ
12032 - Датчик адаптивного круиз-контроля
C1103 00 [009] - загорожен
[FAULT_MAR_PRE_MISALIGNMENT]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 35
Индекс забывания: 82
Пробег: 18045 km
Дата: 2019.11.28
Время: 12:48:10
Температура блока управления: 0 °C
Напряжение клеммы 15: 14.170 V
Velocity_vehicle_reference: 30.09 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: -0.02 m/sІ
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Файл QML:| 7P0-959-655.clb
Номер детали ПО: 7P0 959 655 G АО: 7P0 959 655 G
Компонент: VW10Airbag02R H11 0048
Ревизия: -------- Заводской номер: 003TU003WTRO
Кодировка: 000000000000000000000000000000003252
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_AirbaVW10BPAVW526 002001
ODX: EV_AirbaVW10BPAVW526_002_VW52.odx
Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Заводской номер: 3575LRB404R4QUQM7GTG
Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Заводской номер: 3585LRB400M5BHQE8P52
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ВОД:
Заводской номер: 3517ARB40514UE2CHONS
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ПП:
Заводской номер: 3527ARB404P4UE2CJ96M
Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя:
Заводской номер: 3557BRB40674UONA2GS8
Датчик удара фронтальной подушки безопасности ПП:
Заводской номер: 3567BRB404R4UONAROQF
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Файл QML:. 4H0-953-568.clb
Номер детали ПО: 4H0 953 568 M АО: 7P6 953 507 AG
Компонент: Lenks.Modul H06 0010
Ревизия: -------- Заводской номер: 91560QJG0001N
Кодировка: 000CFD
Мастерская #: WSC 61929 001 104857
Подсистема 1 - Номер детали ПО: 7P6 959 542 A АО: 7P6 959 542 A
Компонент: E221__MFL-TAS H04 0028
Заводской номер: 0172293 TRW 20170911
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 7P6-920-xxx-17.clb-SRI1
Номер детали ПО: 7P6 920 882 T АО: 7P6 920 882 T
Компонент: Kombi H13 0515
Ревизия: 13240270 Заводской номер: 658290314592015
Кодировка: 131733007F08000800000C
Мастерская #: WSC 61929 001 104857
Метка файла ASAM/ODX: EV_KombiUDSRBVW526 001021
ODX: EV_KombiUDSRBVW526.odx
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18: Дополнительный/автономный отопитель (J364) Файл QML:. 8R0-265-105.clb
Номер детали ПО: 7P0 963 272 F АО: 7P0 963 272 F
Компонент: Standheizung H27 0247
Ревизия: 57005007 Заводской номер: 20170921142213
Кодировка: 594200
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 7P6 907 530 N АО: 7P6 907 530 G
Компонент: GW-CAN-L-FR-M H13 6042
Ревизия: -------- Заводской номер: 00000001211773
Кодировка: 000D07AD00
Мастерская #: WSC 43714 000 1048576
Метка файла ASAM/ODX: EV_GatewVW526UDS 001007
ODX: EV_GatewUDS_VW52.odx
Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
Подсистема 1 - Номер детали ПО: 7P0 915 181 C АО: 7P0 915 181 C
Компонент: Batt_Sensor H07 0270
Заводской номер: 44096K52035811662135
1 неисправность:
6658 - Стабилизатор напряжения
U10B2 00 [009] - нет связи
[DCDC-Wandler Keine Kommunikation]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 76
Пробег: 18021 km
Дата: 2019.11.28
Время: 12:29:36
Напряжение клеммы 30: 10.7 V
Напряжение клеммы 15: 10.7 V
Температура блока управления: 14 °C
Состояние системы: Клемма 15 вкл
IN ESP_бит остановки: Распознано состояние неподвижности
Engine running: OFF
IN ZAS_Te_X: OFF
Статус клеммы 15: по шине CAN: вкл.
Состояние: клемма 15: вкл.
Datenfeld: 0
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 34: Система регулирования дорожного просвета (J197) Файл QML:. 7P0-907-553.clb
Номер детали ПО: 7P0 907 553 AH АО: 7P0 907 553 AH
Компонент: PASM H05 0960
Ревизия: 00000000 Заводской номер: 00000172680232
Кодировка: 14210001
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_PASMConti 001005
ODX: EV_PASMConti.odx
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 36: Регулировка сиденья водителя (J136) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 4H0 959 760 E АО: 4H0 959 760 E
Компонент: MEM-FS H08 0156
Ревизия: AA000000 Заводской номер: 00000281027468
Кодировка: C0183B0015004201000001010101202020202121202020
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 3C: Ассистент смены полосы движения (J769) Файл QML:| 5Q0-907-566.clb
Номер детали ПО: 7P6 907 566 A АО: 4H0 907 566 F
Компонент: SWA Master H08 0030
Заводской номер: 0454755933
Кодировка: 030311
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_LaneChangAssis 001028
ODX: EV_LaneChangAssis_VW51.odx
Блок управления 2 ассистента смены полосы движения:
Подсистема 1 - Номер детали ПО: 7P6 907 568 A АО: 4H0 907 568 F
Компонент: SWA Slave H08 0030
Заводской номер: 0457900786
Кодировка: 030311
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42: Электронное оборудование двери водителя (J386) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 4H0 959 793 AC АО: 4H0 959 793 P
Компонент: TSG FA H03 0306
Ревизия: -------- Заводской номер: 0000282551300
Кодировка: 011D1620DE00451205080002
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393) Файл QML:. 4H0-907-064-46.clb
Номер детали ПО: 4H0 907 064 JM АО: 4H0 907 064 JM
Компонент: BCM2 2.0 H44 0582
Ревизия: 00002001 Заводской номер: 0457893277
Кодировка: 011F1E20A8B910818320062001020000000000000000000000 0000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Подсистема 1 - Номер детали: 7P6 951 172
Компонент: Sensor, DWA 005 0502
Подсистема 2 - Номер детали: 1K0 951 605 F
Компонент: LIN BACKUP HO H01 0008
Подсистема 3 - Номер детали ПО: 3AA 962 243 E АО: 3AA 962 243 E
Компонент: GEB.F.Heckoef H16 0813
Заводской номер: 93257723
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира (J387) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 4H0 959 792 S АО: 4H0 959 792 M
Компонент: TSG BF H03 0306
Ревизия: -------- Заводской номер: 0000281021192
Кодировка: 011D1620DE00451205080000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 53: Стояночный тормоз (J540-) Файл QML:| 7P0-907-801.clb
Номер детали ПО: 7P0 907 801 G АО: 7P0 907 801 G
Компонент: EPB H51 1201
Ревизия: 00000000 Заводской номер: C17A0400117
Кодировка: 01040100
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_ParkbA7 000006
ODX: EV_ParkbA7.odx
Slave 3:
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55: Корректор фар (J745) Файл QML:| 7P6-907-357.clb
Номер детали ПО: 7P6 907 357 C АО: 7P6 907 357 B
Компонент: AFS-ECU H01 0120
Ревизия: -------- Заводской номер: --------------
Кодировка: 012202104F000200
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_HeadlRegulAFSMQBMLB 001001
ODX: EV_HeadlRegulAFSMQBMLB_VW52.odx
Блок управления левой фары:
Подсистема 1 - Номер детали ПО: 4H0 941 329 АО: 4H0 941 329 Файл QML: 3D0-941-329.CLB
Компонент: LeiMo links H02 0013
Кодировка: B10000
Блок управления правой фары:
Подсистема 2 - Номер детали ПО: 4H0 941 329 АО: 4H0 941 329 Файл QML: 3D0-941-329.CLB
Компонент: LeiMo rechts H02 0013
Кодировка: B10000
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Головное устройство (R) Файл QML:. 4F0-035-0xx-56.clb
Номер детали ПО: 4G1 035 053 J АО: 4G1 035 053
Компонент: Radio U Basic H41 0133
Ревизия: AB001007 Заводской номер: 227J+0H5049621
Кодировка: 010005020000000003
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
4 Найдены неисправности:
00870 - Низкочастотный динамик; передний левый(R21)
011 - Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101011
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 76
Пробег: 18021 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.11.28
Время: 12:17:33
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.70 V
00871 - Низкочастотный динамик; передний правый(R23)
011 - Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101011
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 76
Пробег: 18021 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.11.28
Время: 12:17:33
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.80 V
00872 - Низкочастотный динамик; задний левый(R15)
011 - Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101011
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 76
Пробег: 18021 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.11.28
Время: 12:17:33
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.80 V
00873 - Низкочастотный динамик; задний правый(R17)
011 - Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101011
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 76
Пробег: 18021 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.11.28
Время: 12:17:33
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.80 V
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 5F: Электронная информационная система 1 (J794) Файл QML:. 4E0-035-6xx-5F.clb
Номер детали ПО: 7P6 035 666 N АО: 7P6 035 666 A
Компонент: H-BN-EU H43 1062
Ревизия: -------- Заводской номер: 602J%0H7525930
Кодировка: 020100050040EBEF7BA9CB8E00000003F10001030100000302
Мастерская #: WSC 61929 001 104857
Подсистема 1 - Номер детали: 7P6 060 884 G
Компонент: EUR 2017 2402
Подсистема 2 - Номер детали ПО: 7P6 919 603 J АО: 7P6 919 603 J
Компонент: DU8 SV Touch H56 0046
Заводской номер: VWZ8Z9TGF01XKN
Подсистема 3 - Номер детали ПО: 7P6 919 603 J АО: 7P6 919 603 J
Компонент: DU8 SV Touch H56 0046
Заводской номер: VWZ8Z9TGF01XKN
Подсистема 4 - Номер детали: 8R0 060 961 G
Компонент: CD-Database 9040
2 Найдены неисправности:
03157 - Ограничение работы из-за нарушения связи
000 - -
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 8
Индекс забывания: 82
Пробег: 18230 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.12.02
Время: 22:01:05
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000000 00000000
Бин.биты: 00000000 00000000
Бин.биты: 00000000 00000010
Бин.биты: 00000000 00000000
Бин.биты: 00000000 00000000
02169 - Передний правый микрофон(R141)
011 - Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101011
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 76
Пробег: 18021 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.11.28
Время: 12:17:36
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.60 V
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 62: Электроника левой задней двери (J388) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 4H0 959 795 P АО: 4H0 959 795 J
Компонент: TSG HL H04 0306
Ревизия: -------- Заводской номер: 0000283047811
Кодировка: 011814200000251005080000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 65: Система контроля давления в шинах (J502) Файл QML: 3Y0-907-273.clb
Номер детали ПО: 7P6 907 273 L АО: 5Q0 907 273
Компонент: RDKBERU30 H04 0003
Заводской номер: 40000000073680
Метка файла ASAM/ODX: EV_RDKBERU30 005005
ODX: EV_RDKBERU30_005.odx
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 6C: Система камеры заднего вида (J772) Файл QML:* отсутствует
Номер детали ПО: 7P6 980 556 АО: 7P6 980 556
Компонент: RVC Compact H08 0160
Кодировка: 0125060122002003000040
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_CamSysRVRVCPANAVW526 001001
ODX: EV_CamSysRVRVCPANAVW526.odx
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 6D: Электроника крышки багажного отсека (----) Файл QML:| 7N0-959-107.clb
Номер детали ПО: 7P6 959 107 C АО: 7P6 959 107
Компонент: HDSG-Modul H10 0043
Ревизия: 22010001 Заводской номер: 280700059
Кодировка: 0533314002
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_HeckkTouar 202142
ODX: EV_HeckkTouar.odx
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 72: Электроника правой задней двери (J389) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 4H0 959 795 P АО: 4H0 959 795 J
Компонент: TSG HR H04 0306
Ревизия: -------- Заводской номер: 0000283052871
Кодировка: 011814200000251005080000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 85: Блок управления камеры (J852) Файл QML:| 7P6-907-217.clb
Номер детали ПО: 7P6 907 217 B АО: 7P6 907 217
Компонент: DPC-SG H27 0035
Ревизия: -------- Заводской номер: 262130025421000
Кодировка: E5070000
Мастерская #: WSC 61929 001 104857
Метка файла ASAM/ODX: EV_OnBoardCamerDTR 001001
ODX: EV_OnBoardCamerDTR.odx
Slave 1:
Компонент: NICKRATENSENS H02 0001
Заводской номер: 000000007070251_3306
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 8B: Адаптивный круиз-контроль 2 (J428) Файл QML:| 4H0-907-561.clb
Номер детали ПО: 7P6 907 541 C АО: 7P6 907 541
Компонент: ACC3 H21 0400
Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 3E04010101
Мастерская #: WSC 61929 001 104857
Метка файла ASAM/ODX: EV_AdaptCruisContr2VW526 002011
ODX: EV_AdaptCruisContr2VW526_002.odx
1 неисправность:
12032 - Датчик адаптивного круиз-контроля
C1103 00 [008] - загорожен
[FAULT_MAR_PRE_MISALIGNMENT]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 120
Пробег: 18026 km
Дата: 2019.11.28
Время: 12:37:30
Температура блока управления: 1 °C
Напряжение клеммы 15: 14.242 V
Velocity_vehicle_reference: 29.80 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: -0.02 m/sІ
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 8E: Блок управления обработки изображения (J851) Файл QML:| 7P6-907-107.clb
Номер детали ПО: 7P6 907 107 B АО: 7P6 907 107
Компонент: BV-SG H32 0035
Заводской номер: 005000010307147
Кодировка: 0AA0BE000000
Мастерская #: WSC 61929 001 104857
Метка файла ASAM/ODX: EV_BTR 002001
ODX: EV_BTR_002.odx
Неисправности не найдены.
Конец---------------------(Затраченное время: 06:18)-----------------------
Jony1982
03.12.2019, 09:09
Может банально болты шаровые, которые держат радар, при вибрации откручиваются, или закручиваются, может пластиковая резьба уже плотно не держит болт шаровый.
Может банально болты шаровые, которые держат радар, при вибрации откручиваются, или закручиваются, может пластиковая резьба уже плотно не держит болт шаровый.
Так я их новыми покупал - пластиковые гайки болты
Jony1982
03.12.2019, 09:26
Так а при очередной калибровке на стенде, регулировочные винты радара крутят чтобы вернуть угол в 0, или просто по стенду постреляли радарами и угол стал в 0?
klopidon
03.12.2019, 10:24
Так я их новыми покупал - пластиковые гайки болты
А моторную кодировку трогали ? Есть кодировка которая была до доустановки ACC ?
Так а при очередной калибровке на стенде, регулировочные винты радара крутят чтобы вернуть угол в 0, или просто по стенду постреляли радарами и угол стал в 0?
Да, в том-то и дело. Круиз отваливается, приезжаю на калибровку, делаем развал (но углы не ушли), делаем адаптацию пневмы, стреляем стендом - программа говорит что радары не требуют калибровки! И ошибка скидывается. Езжу около 100-200 км. И все по новой. Тупик
А моторную кодировку трогали ? Есть кодировка которая была до доустановки ACC ?
Конечно, трогали. Во вложении
klopidon
03.12.2019, 20:41
Конечно, трогали. Во вложении
Исходя из заводских доков она не верная ...
Tolikmsk
03.12.2019, 21:33
а какая стала кодировка после установки?
Исходя из заводских доков она не верная ...
Эмм, но ошибок по блоку нет.
А верную знаете? Я бы залил
Добавлено через 40 секунд
а какая стала кодировка после установки?
В сообщении выше полный лог выложен в тексте сообщения
Вот после 292A401A234E00070000
klopidon
05.12.2019, 11:55
Эмм, но ошибок по блоку нет.
А верную знаете? Я бы залил
29 2A 40 1A 23 4E 00 07 00 00 - это твоя .
Вот док по кодировке моторного блока
https://i.ibb.co/DKrpjWy/image.jpg
Посмотри внимательно что не так .
29 2A 40 1A 23 4E 00 07 00 00 - это твоя .
Вот док по кодировке моторного блока
https://i.ibb.co/DKrpjWy/image.jpg
Посмотри внимательно что не так .
29 2A 40 1A 23 4E 00 07 00 00
Вот такой комбинации вообще нет, получается.
Анатолий (Tolikmsk) в личку скинул другую, да, заменить этот байт на 6E.
Странно, что ошибок не дает. Я поменял, покатаюсь.
Понакупят себе машин импортных
Tolikmsk
05.12.2019, 22:30
А ты на ВАЗ ездишь?
Понакупят себе машин импортных
Блин, подписан на тему, бегу со всех ног, вдруг там что-то дельное. Спамер!):tongue:
Блин, подписан на тему, бегу со всех ног, вдруг там что-то дельное. Спамер!):tongue:
Как сейчас:biggrin: :good: :vawe: :drinks:
Поменял кодировку двигателя, все тоже самое - отвалился через 150 км.
klopidon
07.12.2019, 10:22
Хм ...
Надо смотреть в реальном времени что там происходит .
Там в измерениях есть много данных по причинам отключения . Надо записать лог в реальном времени с этими данными . Потом проанализировать .
Там список условий мама дорогая .
Хм ...
Надо смотреть в реальном времени что там происходит .
Там в измерениях есть много данных по причинам отключения . Надо записать лог в реальном времени с этими данными . Потом проанализировать .
Там список условий мама дорогая .
Так знать бы чего записывать)
Я смотрел данные по углам радара - он растет после сброса с ноля до критических 1.4 градуса. Как дорастает - отключается.
klopidon
07.12.2019, 11:21
Нет углы не нужны . Там есть данные по причинам отключения .
Вот на примере Q7 :
https://i.ibb.co/8rNJWrk/20191207-122327.jpg
https://i.ibb.co/whBcqzw/20191207-122339.jpg
На Туареге должно быть нечто похожее .
Нет углы не нужны . Там есть данные по причинам отключения .
Так причина в том, что угол уходит по данным радара, разве нет?
Если я буду заранее подключаться шнурком до того как угол уйдет за 1.4 и скидывать угол программно, у меня он никогда и не отвалится, будет работать.
Carbof0s
10.12.2019, 10:36
чтобы не ездить каждый раз к дилеру надо сделать свой стендик , он простейший
лазерная указка на штативе
снимаешь накладку на бампере , накладку на радаре , там в углу зеркало
выставляешь на штативе высоту и уровень чтобы лазер от указки отражался в себя , отходишь метров на 5 (лучше дальше ) ставишь за штативом какой нибудь лист фанеры и смотришь куда прилетает отражение (должно быть примерно туда же ) если нет регулировать
и так по каждому , после регулировок сбросить угол , накладки на бампер не ставить , проехать свои 150 км и снова проверить , тем самым ты проверишь физическое отклонение угла или электронное
в идеале конечно в ремзоне с кафельным полом , чтобы линии и уровни хорошо отслеживались
чтобы не ездить каждый раз к дилеру надо сделать свой стендик , он простейший
лазерная указка на штативе
снимаешь накладку на бампере , накладку на радаре , там в углу зеркало
выставляешь на штативе высоту и уровень чтобы лазер от указки отражался в себя , отходишь метров на 5 (лучше дальше ) ставишь за штативом какой нибудь лист фанеры и смотришь куда прилетает отражение (должно быть примерно туда же ) если нет регулировать
и так по каждому , после регулировок сбросить угол , накладки на бампер не ставить , проехать свои 150 км и снова проверить , тем самым ты проверишь физическое отклонение угла или электронное
в идеале конечно в ремзоне с кафельным полом , чтобы линии и уровни хорошо отслеживались
Спасибо, про самодельные стенды читал. Но я и не езжу каждый раз к дилеру, я Васей сбрасываю угол, захожу в блок - ввожу код 89135 вроде, и дальше кнопка базовые параметры, далее обнуление угла смещения. И радуюсь дальше 150 км с адаптивом)
К дилеру-то чо ездить, если радары не просят калибровки, некуда вертеть-крутить.
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
klopidon, спасибо, поищу Васей, но подобного отчета не видел в ПО Васи, может он и не умеет.
Carbof0s
10.12.2019, 10:49
если ошибка "загорожен" и физически ничего не мешает , то это как раз вертеть
, что мешает проверить ?
у меня было , при езде по трассе в режиме пневмы спорт отвалился круиз , на экране "датчик загорожен " , поднял в нормал , через 50 км опять заработал сам
по приезду обнаружил , что луч отражается ниже чем нужно ( в нормале - еще хватает , в спорте в землю) поднял чуть выше
если ошибка "загорожен" и физически ничего не мешает , то это как раз вертеть
, что мешает проверить ?
у меня было , при езде по трассе в режиме пневмы спорт отвалился круиз , на экране "датчик загорожен " , поднял в нормал , через 50 км опять заработал сам
по приезду обнаружил , что луч отражается ниже чем нужно ( в нормале - еще хватает , в спорте в землю) поднял чуть выше
Есть разница между датчик загорожен и датчик перекрыт. У вас какое точно сообщение выскакивает?
А что проверять-то? У меня как отваливался в первые несколько раз, я ездил на калибровку к дилеру на стенд. Итог - датчик откалиброван, как зеркало подносишь к нему. Вот и все. То есть стенд говорит, что крутить нечего. Что вы предлагаете крутить-то? ))
Carbof0s
10.12.2019, 15:59
у меня больше ничего не выскакивает
я ничего не предлагаю , извините , что влез в тему
у меня больше ничего не выскакивает
я ничего не предлагаю , извините , что влез в тему
Да нет, наоборот, спасибо, что даете комментарии, не уходите! )))
В обсуждении может только родиться решение проблемы.
Я говорю о том, что я ездил к дилеру несколько раз на стенд, и каждый раз стенд говорил о том, что радары двигать не надо при начале калибровки. То есть настраивать нечего было.
Говорить о том, что у дилера стенд какой-то не такой тоже не приходится, так как постоянно приезжают на калибровку, и второй раз не приезжают уже, то есть все работает.
Сегодня сбросил ошибку, проехал 20 км всего по городу, и снова круиз отвалился. Буду копать в механические повреждения все-таки.
Накопали?
Да, давно уже победил. Откалибровал сам вручную в паркинге. Видимо, геометрия кронштейна чуть не та для стенда у дилера. А ручному стенду фиолетово :))
Yasho, если можно опишите процесс калибровки своими руками.
Yasho, если можно опишите процесс калибровки своими руками.
На драйве описал
https://www.drive2.ru/l/561001619890638970/
MichaelRaZor
12.04.2022, 11:29
Всем добра.
Сковырнул где-то правый радар, получил ошибку "AAC и контроль дистанции недоступны". Понял причину только ощупывая датчики - левый стоит некретимо, правый ощутимо люфтит. Перечитал всё, что нашёл по ремонту и калибровке. Результат - ремкомплект 4H0998561 дешевле 17 тыр не нашёл, причём, доставка - от 30 дней (времена такие...). Позвонил дилеру - ремкомплект 3600, работы порядка 10 тыр. Выбор очевиден. Поехал за 120 км к дилеру.
Подробности излагать не буду, потратили часов 7 на всё, мучения неимоверные, тем более, что готовых спецов там нет (текучка кадров, а машина уже устаревшая, там давно уже Туарег III ковыряют), всё делалось исключительно по инструкциям, которым нужен интернет, а с ним, почему-то, проблемы. Но справились.
Выехал на трассу, проехал ~70 км, пошёл снег, через несколько минут AAC отключился. Сразу вспомнил эту тему и заскучал :frown: Проверил датчики - чистые, пошевелил - стоят прочно. Заглушил-завёлся - всё работает. Доехал оставшиеся 50 км - не повторилось.
Готовлюсь к борьбе с этой бедой, поэтому вопрос:
...снимаешь накладку на бампере...Можете описать процесс или дать ссылку на док? Дело в том, что в сервисе около часа потратили на попытку снять эту накладку, в их Эльзе ссылка на этот топик ведёт в никуда, так ничего и не смогли. Пришлось снимать бампер целиком (разглядывал бампер изнутри, тоже нифига не понял, разве что, там кроме самой накладки надо ещё её обрамление снимать...). В моей Эльзе снятие/установку навесных элементов бампера для FL тоже не нашёл, только для NF.
MichaelRaZor
20.06.2024, 21:39
Комрады, доброго времени суток.
Сколько ни читал описаний процесса калибровки, нигде не встречал формулировки конечной цели процесса, т.е., какого положения радаров в конечном счёте необходимо добиться. Предполагаю, что нужно, чтобы радары смотрели строго горизонтально и параллельно продольной оси симметрии машины. Кто может подтвердить это предположение или предложить более правильный вариант?
MichaelRaZor
01.09.2024, 15:45
Тема, похоже, мёртвая, но вдруг кому пригодится...
...нужно, чтобы радары смотрели строго горизонтально и параллельно продольной оси симметрии машины...
Видимо, это предположение верно, ибо калибровал датчик исходя из него, в результате угол разрегулировки в измеряемых величинах радара равен 0.01°.
Краткое описание процесса. Ставим машину на горизонтальную поверхность в не очень освещённом месте, находим продольную ось симметрии (я делал при помощи лазерного невелира), отступаем от оси расстояние до зеркала радара, строим параллель оси, на расстоянии ~1.2 метра устанавливаем трёхплоскостной лазерный невелир на высоте зеркала и на построенной параллели, чтобы перекрестье двух плоскостей светило в центр зеркала, за невелиром располагаем лист бумаги и видим на нём кроме исходного креста от невелира две коротких отраженных черты, в общем случае не совпадающих с исходными линиями. Вращая регулировочные винты радара добиваемся совпадения этих чёрточек с исходными линиями.
Замечу, что кронштейн радара настолько хлипкий, что при малейших усилиях при вращении винтов отражённые линии гуляют очень сильно, поэтому поймать нужное положение довольно сложно, но можно. Интересно, как эта система работает в трясущемся на дороге автомобиле?...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot