Просмотр полной версии : Долго прогревается мотор 3.6 CMTA
Добрый день.
Машина VW Touareg NF 3.6 CMTA 2012 г.в
Машина долго прогревается до рабочей температуры. При -15 градусов за 20 минут на хх стрелка только отрывается от 50 градусов, при езде очень долго прогревается до 90 градусов.
К примеру, проехал 20 минут (10 км), в -15, машина нагрелась только до 80-85 градусов!
Даже при -8 градусов за бортом до 90 градусов я нагреваю машину после 13-15 минут езды, при том что выезжать начинаю после 3х минут работы на хх, даже под нагрузкой мотор не греется.
Термостат исправен, нижний патрубок холодный до наступления рабочей температуры, т.е до рабочей температуры малый круг.
Антифриз в норме.
В машине 4-х зонный климат, но задний климат у меня постоянно выключен.
Ошибок никаких в блоках нет
Загонял к официалам, сказали термостат исправен, но да, машина долго прогревается, но почему, они не знают! Крутой ответ!
Что может быть?
Нормально это, с печки то тепло дует! Для успокоения можно морду завершать и одеяло на двс кинуть.
Владимир178
30.11.2019, 14:59
Добрый день.
Машина VW Touareg NF 3.6 CMTA 2012 г.в
Машина долго прогревается до рабочей температуры. При -15 градусов за 20 минут на хх стрелка только отрывается от 50 градусов, при езде очень долго прогревается до 90 градусов.
К примеру, проехал 20 минут (10 км), в -15, машина нагрелась только до 80-85 градусов!
Даже при -8 градусов за бортом до 90 градусов я нагреваю машину после 13-15 минут езды, при том что выезжать начинаю после 3х минут работы на хх, даже под нагрузкой мотор не греется.
Термостат исправен, нижний патрубок холодный до наступления рабочей температуры, т.е до рабочей температуры малый круг.
Антифриз в норме.
В машине 4-х зонный климат, но задний климат у меня постоянно выключен.
Ошибок никаких в блоках нет
Загонял к официалам, сказали термостат исправен, но да, машина долго прогревается, но почему, они не знают! Крутой ответ!
Что может быть?
А до этого по-другому было?
Sergey33rus
30.11.2019, 16:32
Такого быть не должно, у нас прогревается очень быстро, а в движении медленном за три-четыре минуты до рабочей. Сами проверьте по мере прогрева не нагревается ли радиатор раньше времени? Может термостат пропускает все же?
Нормально это, с печки то тепло дует! Для успокоения можно морду завершать и одеяло на двс кинуть.
Нормально? Я сейчас ездил, на улице -8. Мотор остыл до 65 градусов, я проехал 8 км мотор догрел до 80, это считаете нормально да? Что я еду накатом печку включаю чуть сильнее а мотор остывает.
Владимир178
30.11.2019, 16:46
Нормально? Я сейчас ездил, на улице -8. Мотор остыл до 65 градусов, я проехал 8 км мотор догрел до 80, это считаете нормально да? Что я еду накатом печку включаю чуть сильнее а мотор остывает.
Нет, тогда не нормально. Температура должна расти. До 90, в коротких поездках, может и не дойти. При -15, я не помню, но до 10 минут проходит (давно не было таких температур). Но температура именно ползет, и не падает. Если у вас падает, то нужно копать дальше.
при -15 это старт с улицы или с теплого паркинга?хотя у меня без разницы откуда,при холодном пуске благодаря эберу так же быстро до 90 поднимается.
Rest09, а в салоне то тепло? При -30 у меня тоже на хх температура опускалась до 70, но печка грела, как положено. Потом при езде, постепенно температура ползла к 90.
Rest09, а в салоне то тепло? При -30 у меня тоже на хх температура опускалась до 70, но печка грела, как положено. Потом при езде, постепенно температура ползла к 90.
печка дует вроде нормально, при 90 когда разогреешь конечно идеально дует, прям руки обжигает, на 70 и 80 хуже, но нормально.
Короче всё таки думаю начать с замены термостата.
Алексей 154
30.11.2019, 18:13
при -15 это старт с улицы или с теплого паркинга?хотя у меня без разницы откуда,при холодном пуске благодаря эберу так же быстро до 90 поднимается.
:good: Даже на бензинке Эбер это вещь :hi: тоже стоит такой штатный
:good: Даже на бензинке Эбер это вещь :hi: тоже стоит такой штатныйЛеш, может у вас там он и нужен, а у нас за 5 лет, одна неделя морозов настоящих была. Ничего страшного, не замёрзли.:vawe:
У товарища явно какая то проблема присутствует. Может реально термостат пропускает. А по нижнему патрубку особо и не поймёшь, если будет чуть чуть термостат приоткрыт.:russian_ru:
Леш, может у вас там он и нужен, а у нас за 5 лет, одна неделя морозов настоящих была. Ничего страшного, не замёрзли.:vawe:
У товарища явно какая то проблема присутствует. Может реально термостат пропускает. А по нижнему патрубку особо и не поймёшь, если будет чуть чуть термостат приоткрыт.:russian_ru:
Начну с замены термостата.
Алексей 154
30.11.2019, 18:27
Я тоже думаю что термостат . У Ромы на авто ещё четырёх зонный климат стоит может что там .
Я тоже думаю что термостат . У Ромы на авто ещё четырёх зонный климат стоит может что там .
Я им не пользуюсь, постоянно он выключен.
Антифриз в норме. Может реально термостат чуть приоткрыт и я по нижнему патрубку это не чувствую. Замену помпы оставлю на потом. По результат отпишусь.
Я им не пользуюсь, постоянно он выключен.
Можно понять почему? он же сзади обдувает лучше даже со стоек на задние стекла, или бензин экономите?
Rest09, а смысл помпу менять??? Если бы она была плохая или крыльчатку сорвало бы, тогда двигатель бы кипел, а не долго прогревался.
Васю купите или возьмите для начала и посмотрите, что с температурой происходит. Особенно с температурой на выходе радиатора. Плюс на 3,6 помпа какая-то управляемая, на холодную не гоняет антифриз. Может у вас не отключается и всегда качает.
leshka, управляемая помпа стоит не на CMTA 249 л.с., а на CGRA 280 л.с. И даже если бы она парила мозг, то опять же был бы перегрев. Есть тема на форуме посвящённая этой проблеме.
Всегда думал, что они только прошивками отличаются
Можно понять почему? он же сзади обдувает лучше даже со стоек на задние стекла, или бензин экономите?
Кого мне там сзади обдувать если я постоянно один езжу? И зачем стёкла задние обдувать?
Rest09, вспомнил Вашу тему и сегодня специально замерил время прогрева двигателя. Так вот после ночной стоянки за бортом всего -1. Завёл, обороты упали, поехал потихоньку не выше 1600об по тахометру. Тепло пошло из дефлекторов через пару минут, стрелка шевельнулась где-то через 4мин. Через 7мин-70град. и к 90 приползла через 12. Напомню и это при -1 за бортом. Так что Ваши 15мин до 90 при -8 за бортом, это скорее норма. Просто смысл следить за стрелкой, если в салоне к тому времени уже достаточно тепло.:hi:
Rest09, вспомнил Вашу тему и сегодня специально замерил время прогрева двигателя. Так вот после ночной стоянки за бортом всего -1. Завёл, обороты упали, поехал потихоньку не выше 1600об по тахометру. Тепло пошло из дефлекторов через пару минут, стрелка шевельнулась где-то через 4мин. Через 7мин-70град. и к 90 приползла через 12. Напомню и это при -1 за бортом. Так что Ваши 15мин до 90 при -8 за бортом, это скорее норма. Просто смысл следить за стрелкой, если в салоне к тому времени уже достаточно тепло.:hi:
то что на ходу в -8 машина остывает с печкой тоже норма?
Сегодня -2, через 7 минут стрелка только отрывается от 50. К 17 минутам машина 90.
то что на ходу в -8 машина остывает с печкой тоже норма?
Сегодня -2, через 7 минут стрелка только отрывается от 50. К 17 минутам машина 90.не, на ходу не должна остывать.:russian_ru: Даже в -30 медленно, но к 90 приползла и встала. На ходу держит температуру стабильно.
Так в том то и дело что движение на ходу, но накатом т.е. на ХОЛОСТЫХ, при этом еще добавляет обороты печки. Мне кажется что при таких условиях вполне нормальные изменения температуры ОЖ. Или близкие к нормальному.
Zer0Night
01.12.2019, 19:38
Вот один в один. Без климата при -5 нагревается до 90 за 4-5 минут. С климатом, включенным с самого начала, минут 15. Патрубки до радиатора и после, холодные вплоть до 90. Печка дует хорошо, теплый воздух начинает идти уже чере 3 минуты. Климат 4-х зонный, вебасто и фена нету. Так же идут приколы после часовой стоянки. ОЖ остывает до 50 и нагревается до 90 минут за 10. Что-то мне подсказывает, что нам врет датчик температуры ОЖ. Поменяете термостат, дайте знать о результатах.
Всем привет.
Сегодня заменил термостат.
Покупал оригинальный термостат арт. 03H121113B + прокладку на корпус арт. WHT000863 и 4.5 литров оригинального концентрата арт.GA13A8JM1.
Заменили за 1 час с разговорами.
Меняется легко, отдал 2000 рублей за замену у знакомого, одни вообще сказали мотор нужно снимать и замена термостата 26 000 рублей:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Завтра с утра буду смотреть, поможет ли мне это. На днях обязательно отпишусь :cool:
Rest09, про 26 000 рублей это они подумали про мотор 3.2 бензин, там термостат стоит с заднего торца двигателя и по Эльзе двигатель нужно снимать, но умельцы меняют так, не снимая мотора.
На 3.6 все значительно легче.
Rest09, про 26 000 рублей это они подумали про мотор 3.2 бензин, там термостат стоит с заднего торца двигателя и по Эльзе двигатель нужно снимать, но умельцы меняют так, не снимая мотора.
На 3.6 все значительно легче.
Им было сказано, какая машина и какой мотор. Это Ваг-сервис в г. Красноярск. Для интереса им звонил, был уже случай когда они мне прошлого туарега испортили.
Zer0Night
02.12.2019, 14:48
2000 тысячи предел за эту работу. Вот тут все расписано, самому за час легко! https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=104918
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Завтра с утра буду смотреть, поможет ли мне это. На днях обязательно отпишусь :cool:
100% ничего не изменится. Правда хотелось бы иначе!
Прошло уже прилично времени. Можно подвести итог. Причина была в термостате. Теперь машина на много быстрее прогревается. Раньше доезжая до работы (5км) машину еле еле , иногда и не догребал до 90 градусов. Сейчас машина уже на ПОЛ ПУТИ 90 градусов! В машине стало на много теплее, прям я бы сказал жара. Машина с включённой печкой на больших оборотах больше не остывает, на скоростях не остывает.
Кто тут уверял что 100% не поможет, удачи вам, ребята :vawe:
Термостат исправен, нижний патрубок холодный до наступления рабочей температуры, т.е до рабочей температуры малый круг.
?
Вы же сами писали, что термостат исправен. Конечно если менять исправный на исправный то результата не будет. А получилось, что термостат был неисправен
Вы же сами писали, что термостат исправен. Конечно если менять исправный на исправный то результата не будет. А получилось, что термостат был неисправен
Кроме состояний "полностью исправен" и "полностью неисправен", бывает и так, что термостат подклинивает в частично приоткрытом состоянии. Вот такое состояние определить наощупь по температуре патрубков невозможно. Поэтому, с учетом цены термостата, в ситуации, описанной ТС, нужно его сразу менять. Что ТС и сделал...
Slonoff, Интересное заключение. Не может такого быть. Термостат да и любое другое устройство, или исправно или нет
Вы же сами писали, что термостат исправен. Конечно если менять исправный на исправный то результата не будет. А получилось, что термостат был неисправен
По всей видимости он просто не до конца закрывался и подсасывал с большого круга. Поэтому патрубки большого круга не нагревались на ощупь. По крайней мере мы так решили.
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Slonoff, Интересное заключение. Не может такого быть. Термостат да и любое другое устройство, или исправно или нет
То есть пример: когда машина подтраивает она не исправна, но почему же она может ехать? :helpz:
Она неисправна, но работоспособна
Sergey33rus
11.12.2019, 10:53
Такого быть не должно, у нас прогревается очень быстро, а в движении медленном за три-четыре минуты до рабочей. Сами проверьте по мере прогрева не нагревается ли радиатор раньше времени? Может термостат пропускает все же?
Значит я оказался прав:biggrin: в тот же день через два часа после размещения темы я насчет пропуска термостата предположил
Добавлено через 43 секунды
Прошло уже прилично времени. Можно подвести итог. Причина была в термостате. Теперь машина на много быстрее прогревается. Раньше доезжая до работы (5км) машину еле еле , иногда и не догребал до 90 градусов. Сейчас машина уже на ПОЛ ПУТИ 90 градусов! В машине стало на много теплее, прям я бы сказал жара. Машина с включённой печкой на больших оборотах больше не остывает, на скоростях не остывает.
Кто тут уверял что 100% не поможет, удачи вам, ребята :vawe:
:drinks: :good:
Прошло уже прилично времени. Можно подвести итог. Причина была в термостате. Теперь машина на много быстрее прогревается. Раньше доезжая до работы (5км) машину еле еле , иногда и не догребал до 90 градусов. Сейчас машина уже на ПОЛ ПУТИ 90 градусов! В машине стало на много теплее, прям я бы сказал жара. Машина с включённой печкой на больших оборотах больше не остывает, на скоростях не остывает.
Кто тут уверял что 100% не поможет, удачи вам, ребята
Дык на улице у вас жара, у нас такая же стоит погода и так же греется, и в минус 15С один в один как у вас.
Дык на улице у вас жара, у нас такая же стоит погода и так же греется, и в минус 15С один в один как у вас.
У вас в -15 тоже остывает на ходу и не прогревается?
У меня в 0 температура падала и машина не прогревалась до работы.
Смысл споров то?
Slonoff, Интересное заключение. Не может такого быть. Термостат да и любое другое устройство, или исправно или нет
leshka, вы же поняли смысл моей фразы. А цепляться к словам и выставлять формальные признаки выше смысла я тоже умею... :drinks: :vawe: :hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot