PDA

Просмотр полной версии : Толчок при езде накатом и нажатии на газ


kadzir
02.12.2019, 23:27
Доброго времени суток, поиск результата не дал, создал тему.
В общем имею толчок при езде. Проявляется если плавно тормозить и резко переставить ногу на педаль газа. (например в пробках) или если машина катится накатом и нажать на газ.
Ощущение будто при езде накатом или при торможении кардан немного размыкается, а когда появляется нагрузка получаю толчок. Если плавно нажимать на газ, таких толчков может не быть, чуть резче - удар. Не критично но не приятно. Вдруг кто сталкивался.
Пробег 37тыс FL

Porvator
02.12.2019, 23:34
Это норма, особенности работы коробки. Я уже знаю когда этот толчок будет и не допускаю такой ситуации..

kadzir
03.12.2019, 00:09
блин не машина а гемор. ((
толкается, в подвеске какие то удары при проезде лежачих которые тоже никто найти не может, аморт задний правый застучал на 30тыс, капец....

Алексей 154
03.12.2019, 02:24
Это норма, особенности работы коробки. Я уже знаю когда этот толчок будет и не допускаю такой ситуации..

Хз нет ни каких толчков коробки . Подвеска не гремит тишина.:good:

EvilPapa
03.12.2019, 07:36
Было что то похожее, когда только купил.
Не понравился чип, не знаю точно чей был залит, машина начинала ехать только после нажатия на педаль больше 1/3 - 1/4 хода, была дерганная, особенно в пробках не нравилось.

Прошили немецким софтом speedlabor.de, заодно обновили прошивку АКПП. Сейчас едет плавно, без рывков и толчков.

Проверьте версию прошивки коробки, если старая, обновите.

kadzir
03.12.2019, 11:00
да знать бы как решать эти болячки, было бы легче.
Иногда напрягает так что хочется избавиться :( по впросу прошивки ездил в сервис, сказали прошивка последняя, сбросили адаптацию - не помогло. Пробег 37, на 40 попробую масло сменить в акпп, посмотрим что будет.

sasha18
03.12.2019, 11:26
у меня тоже есть такой толчок при переходе от наката до тяги
но это еще не самый большой косяк нашей коробки
толчка легко избежать если не спешить добавлять тяги на спуске...
куда больше меня бесит то, что она откатывается при переходе с "D" на "R" или обратно
если этого наперед не знать то разворот на крутом склоне в узком месте может плохо закончится

это все от того, что машина немецкая, а коробка ипонская :)
сэкономили
может она и спупер пупер надежная но ни фига не немецкая и это заметно
спасибо хоть 8ми ступка
я ездил полгода на ТЛК200 там такая же только 6ступка
то вообще ужас, к толчку и откатам добавляется еще то, что там этих 6ти ступеней не хватало на все про все и был вечный то перекрут то недокрут мотора
меня это сильно бесило, так и хотелось чтоб этот лендрузер был на ручке
у нас хоть с этим все ок

Vasilych
03.12.2019, 11:29
kadzir, безупречных машин, пожалуй, не бывает, тем более, не новых.
Всё описанное - скорее норма для Тура. У меня 2-летний FL с пробегом 72к - похожие явления тоже имееются.
Бак 85 или 100л? В 100-литровом горючка точно "стучит" около половины бака плюс-минус четверть при торможениях или проезде неровностей. В 85-литровом - точно не скажу, но в принципе тоже возможно.

Одиночные рандомные бессистемные пинки коробки - тоже имеют место быть, как раз при резких газ-тормозах - эта коробка не любит такой режим езды, особенно на D.
Попробуйте поездить на S - скорее всего пинков будет меньше, машина будет заметно отзывчивее к "газу", но и пошумнее и расход будет побольше.

Жижу АКПП на 40 тыс нет смысла менять. Можно спокойно кататься до 75-80 тыс.
Я на 80 планирую менять при том, что пробеги большие. Если пробеги сильно меньше, то на 60 можно сделать частичную замену.

Советую не обращать внимания на эти мелочи и наслаждаться тем хорошим, что есть в Туре. :wink:

LittleJohn
03.12.2019, 11:31
У меня только при переходе с 3 на 2 бывает чувствуется переключение когда достаточно резко тормозишь и то это толчком не назовёшь. При накате и ускорении нет толчков. При переключении с D на R и обратно на холодную есть что то типо небольшого толчка.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
П.С. я так понял у всех по разному коробка себя ведёт, у кого то с 2 на 1 проблемы есть, у кого то накатом, у кого то с 3 на 2 и тд. Короче непредсказуемо, зависит от конкретной машины.

sasha18
03.12.2019, 11:42
При накате и ускорении нет толчков.
горит красный или кто то подрезает
ты резко снимаешь ногу с газа идешь просто накатом не тормозя тормозом скорость еще большая около 40-60
тут неожиданно зеленый или помеха исчезает и ты опять же очень очень резко нажимаешь на газ
БУМ в коробке гарантирован
особенно када в шашечки поирать, но "S" спасает ситуацию, в шашечки я только на "S"
у тебя такого нет ?

никаких других толчков у меня нет никогда ни вверх ни в низ
вообще не слышу переключений только на приборке или по тахометру

sancho67
03.12.2019, 11:52
kadzir, у Вас NF или FL? :russian_ru: а увидел FL, у них другой алгоритм работы, т.е. есть режим "наката" чего не было у NF, может с этим связано. Хотя я лично этого режима не наблюдаю, т.е. если двигаюсь под горку на D, обороты двигателя не падают до ХХ. явных (заметных) толчков нет. т.е все как было на NF.

sasha18
03.12.2019, 15:51
у них другой алгоритм работы, т.е. есть режим "наката" чего не было у NF, может с этим связано. Хотя я лично этого режима не наблюдаю, т.е. если двигаюсь под горку на D, обороты двигателя не падают до ХХ. явных (заметных)

ну у меня на NF 13 года
когда под горку на Д то он явно тормозит двиглом и чем круче горка тем меньшую передачу втыкает иногда обороты до 2500 доходят очень заметно....

когда просто на большой скорости и ровной дороге скинуть ногу с педали газа то будет очень долго и нудно катится на ХХ

коробка у меня такая какая то странная что в ней обновлений не выходило ни разу:
Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0C8-927-750.clb
Part No SW: 0C8 927 750 BK HW: 0C8 927 750 BK
Component: AL1000 AISIN 002 2268

sancho67
03.12.2019, 15:56
когда просто на большой скорости и ровной дороге скинуть ногу с педали газа то будет очень долго и нудно катится на ХХ
т.е у Вас при этом обороты падают до 750 ? :russian_ru:
дык у вас авто из-за бугра :biggrin:

sasha18
03.12.2019, 16:09
т.е у Вас при этом обороты падают до 750 ?
ну надо пробовать и на видео снимать.... какая передача, какие обороты
я не совсем уверен...
теперь понаблюдаю более пристально
но какой то еффект обгонной муфты типа как на велике явно присутствует
или я себе надумал....

sancho67
03.12.2019, 16:13
sasha18, я спецом наблюдал и ничего не увидел, хотя пишут, что на FL, должно происходить расцепление двиг/коробка :russian_ru:

Zer0Night
03.12.2019, 17:23
Я заметил такой спецэффект. Если всю поездку плавно отпускать газ (не кидать) и плавно разгоняться. То точки пропадают совсем, до момента агрессивной езды. Обычная адаптация под стиль езды, хоть и криво реализованная.

Golfirst
03.12.2019, 20:05
Я заметил такой спецэффект. Если всю поездку плавно отпускать газ (не кидать) и плавно разгоняться. То точки пропадают совсем, до момента агрессивной езды. Обычная адаптация под стиль езды, хоть и криво реализованная.

Все правильно, это адаптация. Зависит оттого кто как ездит. Поэтому у кого-то почти нет пинков, а у кого-то отчётливо чувствуются.

BWS
03.12.2019, 20:51
если говорить про именно толчок при накате то на двух моих НФ это было не так заметно как на ФЛ.

а так пиночки на всех трех, где то меньше где то больше присутствовали, при чем на всех трех турах в разных масштабах:)))))) (везде 3.0Д)

kadzir
03.12.2019, 23:32
Я так понимаю на фл не выходило обновление кпп?

Vladen
04.12.2019, 00:46
sasha18, я спецом наблюдал и ничего не увидел, хотя пишут, что на FL, должно происходить расцепление двиг/коробка :russian_ru:

Происходит при скорости ниже 35 км/ч

Zer0Night
04.12.2019, 01:06
Я уже как-то писал. При езде накатом рывки происходят на 3-й передаче. Т.к. именно на 3й при переключении на повышенную происходит блокировка ГТ. А вот при переключении назад она блокировку не скидывает вплоть до 1200 оборотов. Короче АКПП тупо путается и не адаптируется на этом моменте, отсюда и толчки.

А вообще, дайте жене покататься денек, машину не узнаете. Она никогда так мягко еще не переключала:smile:

EvilPapa
04.12.2019, 08:51
Я так понимаю на фл не выходило обновление кпп?
ПО коробки FL 2015 года, как у меня, обновили летом 2019, думаю стоит заехать к сервисменам, проверить вашу версию.

RaSeL1969
04.12.2019, 09:04
да знать бы как решать эти болячки, было бы легче.
Иногда напрягает так что хочется избавиться :( по впросу прошивки ездил в сервис, сказали прошивка последняя, сбросили адаптацию - не помогло. Пробег 37, на 40 попробую масло сменить в акпп, посмотрим что будет.
Проверь уровень. Мне когда не долили так же себя вела. Прошивка не помогла. Как долили 300 грамм все стало нормуль

sancho67
04.12.2019, 11:08
Происходит при скорости ниже 35 км/ч
и на приборке высвечивается N? не пойму смыс такого "наката"? да и как его определить, при 35 км/ч обороты будут в районе ХХ.:russian_ru:

sasha18
04.12.2019, 12:23
т.е у Вас при этом обороты падают до 750 ?
присмотрелся внимательно
нет никакого наката
обороты соответствуют передаче и скорости
то я чота себе напридумывал
Происходит при скорости ниже 35 км/ч
ну вот до 35 типа когда бросать газ то явно ХХ если не спуск с горы
только вот непонятно есть ли там размыкание либо действительно такие обороты на такой передаческорости

sancho67
04.12.2019, 12:26
рисмотрелся внимательно
нет никакого наката
обороты соответствуют передаче и скорости
дык и я про то же :hi:

Vladen
04.12.2019, 14:00
и на приборке высвечивается N? не пойму смыс такого "наката"? да и как его определить, при 35 км/ч обороты будут в районе ХХ.:russian_ru:

Обороты сбрасываются на холостые

Vasilych
04.12.2019, 14:13
Vladen, коллега, это совершенно не обязательно означает переход на нейтраль.
Это лишь означает, что двигателю на данной передаче и в данном режиме езды не нужны бОльшие обороты для поддержания стабильной работы. :smile:
На малых скоростях они действительно на уровне холостого хода. А зачем больше? :smile:

N при накате не высвечивается. Но может кто-то объяснить, что означет расход 0.0 л по компу при езде накатом? :crazy: Как такое может быть?

sasha18
04.12.2019, 14:22
кто-то объяснить, что означет расход 0.0 л по компу при езде накатом? Как такое может быть?
так все просто
не двигатель крутит коробку и наоборот
на спусках, скорее всего я так подозреваю, еще и ГТ блокируется

StealthVitus
04.12.2019, 16:21
Vladen
N при накате не высвечивается. Но может кто-то объяснить, что означет расход 0.0 л по компу при езде накатом? :crazy: Как такое может быть?

Когда машина тормозит двигателем, перекрывается подача топлива в цилиндры, когда обороты приближаются к холостым, подача возобновляется

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
толчки кстати тоже иногда появляются, после активного педалирования, либо если резко и часто бросать и нажимать тапку

Vasilych
04.12.2019, 16:42
Врятли тут всё так просто.
Если в двигателе нет горючего и, следовательно, рабочего хода - то он должен нефигово так тормозить машину.
В нём же помимо трения ещё происходит сжатие воздуха в цилиндрах, особенно у дизеля с его степенью сжатия.

При этом замедление при езде накатом минимально.

StealthVitus
04.12.2019, 17:09
Врятли тут всё так просто.
Если в двигателе нет горючего и, следовательно, рабочего хода - то он должен нефигово так тормозить машину.
В нём же помимо трения ещё происходит сжатие воздуха в цилиндрах, особенно у дизеля с его степенью сжатия.

При этом замедление при езде накатом минимально.

Значит надо как-то усложнить процесс )

Добавлено через 21 минуту 3 секунды
Предлагаю установить выпускные электроклапана, которые будут открываться на такте сжатия при полностью отпущенной педали.

А серьезно, он и так не фигово тормозит машину, все зависит от передачи, попробуйте ехать 40 кмч и бросить педаль, а потом ехать 40 кмч и ткнуть нейтралку

Vasilych
04.12.2019, 17:38
На 1-2-3 - да. На высоких скоростях он почти не замедляется.

Vladen
04.12.2019, 19:36
Vladen, коллега, это совершенно не обязательно означает переход на нейтраль.
Это лишь означает, что двигателю на данной передаче и в данном режиме езды не нужны бОльшие обороты для поддержания стабильной работы. :smile:
На малых скоростях они действительно на уровне холостого хода. А зачем больше? :smile:

N при накате не высвечивается. Но может кто-то объяснить, что означет расход 0.0 л по компу при езде накатом? :crazy: Как такое может быть?

Нет нейтраль не высвечивается
Проверьте сами подкатываясь к светофору до 35 к м/ч торможение двигателем ощущаешь после резко падает на холостой и катится
И это только у FL у NF такого нет сравнивал специально

StealthVitus
05.12.2019, 16:38
На 1-2-3 - да. На высоких скоростях он почти не замедляется.

Чем выше передача (ниже передаточное число) тем менее заметен эффект торможения двигателем т.к. на какой-нить 8й кардан сделает 1 оборот, а двигатель чуть больше полоборота

Арктика
15.12.2019, 13:24
Бак 85 или 100л? В 100-литровом горючка точно "стучит" около половины бака плюс-минус четверть при торможениях или проезде неровностей.

Вот спасибо! А я то думаю, что там "бухает" всё время! :)) езжу на ТО, а те говорят, мол "все норм с подвеской у вас" :hi:

Golfirst
15.12.2019, 23:29
Сегодня ровно год как купил Тура) и сегодня первый раз попробовал прокатиться в ручном режиме. Я понимаю, что практически все владельцы Туров такой фигней заниматься не будут, но блин, поведение машины очень понравилось:)
Во-первых, на бензинке можно на любой скорости держать обороты в нужном диапазоне, там где повыше момент. Ну и самое главное, когда ты хочешь совершить манёвр, заранее подтыкаешь нужную передачу, открывается окно, газ в палас и просто телепорт)) без всяких там кик даунов и затупов коробаса.
Ну и ещё, при таком режиме езды, последние две передачи (7,8) просто не нужны. Даже в спорт режиме тачка так не пуляет. Правда расход при таком педалировании дошёл до 16 литров в смешанном режиме без пробок))
Но для движка это полезно. Когда я ездил на механике, всегда старался держать обороты не ниже 2тыс. А тут, если ездить на драйве или даже на спорте, то обороты вечно на 1,5тыс и ниже. Это очень плохо для движка, да и расход от этого растёт...