PDA

Просмотр полной версии : Прыгает Пневма Туарег 2016 3.0tdi


Dimas888
10.12.2019, 11:12
Всем Добрый День!)
Купил туарег 16 года,на пневме в макс фарше с панорамой,вебасто,электр фаркопом,белым салоном короче все что и хотел)
Пробег 59 тыс приехал с Германии на r20)Купил зиму диски аутек гудиер резину новую,он изначально прыгал на пневме я думал дело в 20х дисках)
Диски сами по себе легкие и про них хорошие отзывы)
Накачал по 2,2 колеса,такое ощущения что по 3!
На мелких неровностях закидает зад и прыгает он в целом прилично!)
Ездил много на 2012 на пневме это другое дело тут прыгает страшно)
На туареге 2018 года на 21 дисках нормально)
Ребят подскажите кто сталкивался с такие бо очень расстроен и думаю ехать к официалам на калибровку!
Поможет ли калибровка пневмы и что это может быть?!
В доме теперь теперь 2 тура,один без пневмы все супер,что с этим не так очень расстроен...
Посоветуйте что это может быть и в чем проблема-едет пневма дубовее т5 груз:redface:

Mikik
10.12.2019, 11:34
Во-первых, в туре нет вебасто. Там эберспехер.
Во-вторых. Это не пневма. Это амортизаторы. Надо разбираться с ними.

ARAGOND
10.12.2019, 12:58
Посоветуйте что это может быть и в чем проблема-едет пневма дубовее т5 груз

IMHO :redface:

1. прогнать пневму по всем положениям, от самого низкого до экстра офроад
2. смотреть датчики положения кузова ( как их продиагностировать!?)
3. если ошибок нет, могу предположить что устали сайленты это не износ а именно старость, высохшие деревянные сайленты - будет ехать жестче, каждая трещина на дороге будет отдаваться по кузову
4. попробовать ремкомплект компрессора поменять...(но это крайне)

sancho67
10.12.2019, 13:00
могу предположить что устали сайленты это не износ а именно старость, высохшие деревянные сайленты - будет ехать жестче, каждая трещина на дороге будет отдаваться по кузову
Александр, для Тура 2016 года? че то рано ИМХО:russian_ru:

ARAGOND
10.12.2019, 15:25
для Тура 2016 года? че то рано ИМХО

Возможно так и есть! :pardon: но пытаюсь найти причины...

Newser
10.12.2019, 16:09
сход-развал проверьте, если неправильный, может прыгать на дороге.

ROTEX
10.12.2019, 18:07
А может в комплектации спорт пневма, она будет более жесткая чем обычная.
А может что-то неисправно и пневма становится очень жесткой, я встречал 2 таких случая, но вылечилось или нет не знаю. При этом ошибок по пневме нет, базовая установка (калибровка) результата не даёт, замена блока управления пневмой так же результата не даёт. Все клапана управления жесткостью амортизаторов прозваниваются.

X888oo
10.12.2019, 20:12
Во-первых, в туре нет вебасто. Там эберспехер.
Во-вторых. Это не пневма. Это амортизаторы. Надо разбираться с ними.

Во-первых - похер.
Во-вторых - это пневма.

BondION
10.12.2019, 21:10
4. попробовать ремкомплект компрессора поменять... На Touarege 2016г., это вам не Gp.
Если компрессор нормально поднимает машину до максимума за короткое время. Я бы его не трогал.
думаю ехать к официалам на калибровку!Без профилактических работ по пневме, это будет как корове седло.:yes:
Первое диагностика и далее это ревизия основных элементов пневмосистемы.
А вот в самом конце это калибровка.
:hi:

Михаил27
10.12.2019, 23:10
вот мне тоже кажется что пневма задубела fl 2016 год, взял в сентябре 2019 помню полиц проезжал на ск 40-60 вообще почти их не замечая, сейчас хорошо так долбит в кузов при проезде>20 кмч, притом на регул жесткости не замечаю разницы особо, подключал васю токи 1.8 в комфорте , чуть меньше в спорте и нормал, ошибок нет , 1.8 я так понял макс мягкость для амортеров , вот думаю может просто с похолоданием стала жестче , или всеже что то не так

gam
11.12.2019, 02:37
Dimas888, На штатной переели скорнион, при давлении 2.1, у меня машина прыгала на дороге как мячик, в колее зад кидало так, что ловить рулем приходилось, помучался с ней ровно тысячу, покупка мишлена сняла все проблемы.
Если уверенны, что это не резина, то на ум приходят только экзотические неисправности, связанные с работой амортизаторов, правда косяк существенный, влияющий на безопасность, и по идеи должна выскочить ошибка.
Степень демпфирования (жесткости) амортизаторов зависит от подводимого к ним эл.тока. При этом сила тока изменяется динамически в зависимости от того идет стойка на сжатие или на отбой, точно также идет компенсация кренов кузова в поворотах. При обрыве управляющих проводов, аморт имеет самую высокую жесткость.
Это к тому, что нужна не просто диагностика, а нужен мотивированный специалист, odis измеряемые величины, контрольная поездка.

Mikik
11.12.2019, 11:22
Во-вторых - это пневма.

Физику в школе прогуливали. Это - амортизаторы.

Dimas888
12.12.2019, 23:26
Резина гудиер ультрагрип 2 255/55 новая!)
Диски с 20 ориг вагаобул алютек легкие и отзывы за них отличные)
Ну сильно отрабатывает неровности,ездил на пневме тура 2012,2017 не та пневма..
Начитался,может у меня спортпневма)
Завтра поеду к оф ЧЕСТНО ПЕРЕЛОПАЧУ ИМ ВСЕ ОТ ТОКА ПОДАЧИ ДО АМОРТ, КЛАПАНА,Фишка мож не знаю ошибки нет все четко поднимается опускается вопросов нетно не может отбивать это так)
Развал на оф сделаю-напрягу их всех отпишу что скажут...
Хотя уверен хер мягче сделают...

Newser
13.12.2019, 14:18
"Спортивная пневмоподвеска. В авто- или спортивном
режиме - спортивная настройка шасси с увеличенной жёсткостью
и уменьшенным на 20 мм нормальным дорожным просветом
Усиленные амортизаторы и стабилизаторы. Активное противодействие
перевороту подтормаживанием отдельных колёс для перевода
переворота в скольжение."

Gintonic
13.12.2019, 14:54
На туре 1.5 недели :rolleyes: Когда только сел охренел от того какой он мягкий. Лежачие менты просто пофиг. Потом решил накачать колеса до 2.3, т.к. при заезде на бордюр (ну надо мне это) чувствовал пробои резины до диска (255/55 R18). Машина стало реально жестче. Сейчас сделал 2.2 стало значительно лучше. В общем буду резину 60 профиля брать на следующий сезон.

Alex Alex
13.12.2019, 15:04
У меня также проблема с пневмой - тур fl 2017 года. После неудачного переключения подвески из режима "спорт" в режим "нормал" между двумя положениями залип переключатель и это так минут на пять, выйдя из машины почувствовал запах чего-то сильно нагретого - оказывается компрессор. Так как одновременно выполнялось две операции - поднятие и в то же время опускания подвески в разные режимы. Поехал к ОД - протестировали, сделали адаптацию - через две недели начала глучить пневма. Авто стало довольно жесткое и все неровности, даже мельчайшие бугорки на дороге передавались ударами на кузов. Опять к ОД - выдало ошибку которую стёрли - стало все гуд, но буквально на пару дней. И так несколько раз подряд. В итоге на этой неделе заманили компрессор с блоком клапанов. Результат нулевой. Вчера лично присутствовал на очередной адаптации и в итоге спора с электриком ОД первый раз внесли данные которые выдавала дилерская прога - 483 мм по передней оси и 486 по задней - машина дубовая, второй раз поставили значения 497 мм перед и 502 зад, по факту авто стало мягче и где-то наполовину отрабатывать, но вот изменения клиренса при вхождении в повороты так и нету, и тачку при затяжных поворотах выкидывает. Короче так и не добился результата у этого ОД. Думаю что всё-таки не правильно стала адаптация, по тому как механическая часть в порядке и компрессор, и блок клапанов, и клапана (стравливают, накачивают - не залипают), а вот "мозги" работают не корректно. Думаю что в первую очередь из-за не правильной установки адаптации датчики положения кузова измеряют не корректно положение кузова авто, в итоге блок управления выдает не корректные командны блоку и клапанов и тд. Что скажете?

BondION
13.12.2019, 15:47
Alex Alex, второй раз поставили значения 497 мм перед и 502 зад Это значения для Touareg GP

У Touareg NF, FL
475+-10мм перед и 483+-10мм зад это по ELSA
476+-3мм перед и 486+-3мм зад это по Odis

Это значения стандартной пневмы 1BK/BY в положении Auto

У спорт пневмы 2MA другие значения ниже
:hi:

Alex Alex
13.12.2019, 16:09
Спасибо, попробую сделать. Отпишусь по результатам.

Iceman161
13.12.2019, 17:11
На туре 1.5 недели :rolleyes: Когда только сел охренел от того какой он мягкий. Лежачие менты просто пофиг. Потом решил накачать колеса до 2.3, т.к. при заезде на бордюр (ну надо мне это) чувствовал пробои резины до диска (255/55 R18). Машина стало реально жестче. Сейчас сделал 2.2 стало значительно лучше. В общем буду резину 60 профиля брать на следующий сезон.

вообще-то на табличке 2,1 написано

Gintonic
13.12.2019, 17:22
вообще-то на табличке 2,1 написано

там ещё 2.5 написано :hi:

Iceman161
13.12.2019, 17:43
я по пустой ориентируюсь, по полной не помню. А так никогда больше 2-2,2 не качал ни на одной машине

X888oo
13.12.2019, 19:36
Спасибо, попробую сделать. Отпишусь по результатам.

Ну как, получилось?
На счет выравнивания клиренса при вхождение в поворот- у туарега пневма такой функции не имеет (вроде):frown:
Интересно...если адаптация GP дала лучший результат, то возможно я повторю эту процедуру...мне мягкости не хватает.
А как на GPшной калибровке в остальных режимах Normal/Sport?

Alex Alex
14.12.2019, 01:49
Ещё не успел сделать адаптацию по новому, а по GP параметрам пневма мягче, но в обычном режиме, так и в спортивном машина становится не очень контролируемая - реакция кузова не успевает за характером езды в этих режимах, будто едешь не на Туре, а плывешь на лодке.

Newser
14.12.2019, 10:17
по GP параметрам пневма мягче

по логике, чем выше машина, тем больше давление в баллонах и соответственно тем жестче. У меня вот например в режиме бездрожье ппц какой жесткий становится.

X888oo
14.12.2019, 23:21
Да есть такое. В бездорожье жестче сильно. А если еще +спорт, то такое ощущение будто каждый камушек на дороге ощущается

Dimas888
16.12.2019, 20:11
Сьездил к оф на киев,глянули пнеме все в идеале,поднимается опускается ровно,четко,калибровку попросил все говорят идеал)
Что дальше,буду см аморт и выяснять причину,ну не должно так быть)😩
Пусть даже спортпневма-не должно!)
Не фишки не клапана нечего нет все отлично...
Ездил на пневме 2012,2018 нового тура,что то тут не так)

Alex Alex
18.12.2019, 12:08
А где в Киеве был, чтобы туда не соваться, буду пробовать к другим стучаться. Подозреваю что проблема не в самой пневме, а скорее в амортизаторах, так как амортизаторы должны менять и жесткость езды, ну и электромагнитные клапана на амортизаторах должны вместе с пневмой управлять демпфированием авто.
Система управления демпфированием использует показания датчиков ускорения колес и трех датчиков ускорения кузова для отслеживания дорожных условий при движении ... https://pnevmo-podveska.com/obzory/pnevmaticheskaya_touareg.html

ROTEX
18.12.2019, 17:35
То что описано по ссылке это пневма для GP, отличия у пневмы NF в том что клапан регулировки демпфирования стоит внутри амортизатора и провода от него выходят через шток амортизатора.
По токам и жесткости все наоборот: чем выше ток - тем более мягкая подвеска, чем ниже ток - соответственно более жесткая.
Датчиков ускорения колёс на амортизаторах нет, ее функцию выполняют теперь датчики уровня. То есть датчики уровня выполняют 2 функции сразу:
1 показывают уровень подвески
2 показывают вертикальное ускорение колёса при езде
На кузове есть ещё 3 датчика ускорения, они мониторят ускорение именно кузова.
По всем этим показателям блок управления пневмой и понимает по какой дороге мы движемся (плохой или хорошей) и в зависимости от их показаний выбирает режимы жесткости подвески.

blue.cat
21.12.2019, 16:50
мож там музыка прикольная играет, вот туарег и прыгает под музон :biggrin:

Gintonic
27.01.2020, 13:39
Может у меня что-то не так, но в режиме спорт, мне кажется, пневма самая комфортная. Ну что рельсы и стыки в этом режиме мягче проезжать это точно. Даже сидящая рядом жена про это сказала.
ХЗ почему, но факт на лицо.

sancho67
27.01.2020, 13:49
Gintonic, а размер резины какой у вас?

Gintonic
27.01.2020, 16:08
Gintonic, а размер резины какой у вас?

255/55 R18

sancho67
27.01.2020, 16:14
у меня что-то не так, но в режиме спорт, мне кажется, пневма самая комфортная. Ну что рельсы и стыки в этом режиме мягче проезжать это точно
странно, получается у вас в "спорте" мягче чем в "комфорте"? где логика? :russian_ru: