Просмотр полной версии : Какой % от вашего дохода вы готовы потратить на машину?
Всем привет!
Давно маюсь со своей жабой, вроде и есть какие-то деньги, но всегда кажется, что их недостаточно, а тачки все дороже и дороже.
Интересна философия и психология участников - сколько вы считаете нормальным от своего дохода потратить на авто?
Например, относительно годового дохода. Нормально ли если машина дороже годового дохода или должна быть сильно меньше и тд
Есть крайности, когда человек с минимальным доходом берет дорогущую тачку в кредит - у меня давно был знакомый, который ездил на мерсе и жил в коммуналке с женой и двумя детьми.
И наоборот, когда человек обеспеченный, но из-за своей жадности или еще каких-то соображений ездит на эконом машинах
Мое мнение год-полтора зарплата равна стоимости авто, можно брать.:hi:
Мое мнение год-полтора зарплата равна стоимости авто, можно брать.:hi:
Да... тышш 300-400 в месяц и можно брать.:cool: ну типа новую, не жигули...:rolleyes:
Всем привет!
Давно маюсь со своей жабой, вроде и есть какие-то деньги, но всегда кажется, что их недостаточно, а тачки все дороже и дороже.
Интересна философия и психология участников - сколько вы считаете нормальным от своего дохода потратить на авто?
Например, относительно годового дохода. Нормально ли если машина дороже годового дохода или должна быть сильно меньше и тд
Есть крайности, когда человек с минимальным доходом берет дорогущую тачку в кредит - у меня давно был знакомый, который ездил на мерсе и жил в коммуналке с женой и двумя детьми.
И наоборот, когда человек обеспеченный, но из-за своей жадности или еще каких-то соображений ездит на эконом машинах
вот с ней сначала договорись:biggrin: подбери свои аргументы,подумайте вместе с жабой как жить
Такой хитрый заход - узнать уровень дохода комрадов....
Ну тоже себе метод:mlol:
Gintonic
12.12.2019, 09:39
Я жабу задавил у купил.
Продал, старую за 700. Немного добавил, немного в кредит.
За кредит отдаю 15% месячного дохода, других кредитов нет. Машину не менял 8 лет.
Считаю что норм.
Такой хитрый заход - узнать уровень дохода комрадов....
Ну тоже себе метод:mlol:
Думаешь, мериканский шапиён?...:wink: :biggrin:
Да... тышш 300-400 в месяц и можно брать.:cool: ну типа новую, не жигули...:rolleyes:немного не так. Тышш 300-400, можно новый Т3 в фарше брать, а если тышш 100-120, можно и на Т2 свеженького замахнуться. Если з/п ниже, тоже можно, но придётся сильно себя ущемлять и на всём экономить.:russian_ru:
Думаешь, мериканский шапиён?...:wink: :biggrin:
Мароканский
Мароканский
:mlol: :good:
Черт, я раскрыт. Годы работы под прикрытием на форуме коту под хвост :biggrin:
Вот у меня первая машина в конце студенческих лет была ВАЗ 2106 90 года за 1000$ при доходе 300$. И я по своей наивности очень быстро попал на капиталку еще за 200$ :rolleyes:
sancho67
12.12.2019, 11:11
Интересна философия и психология участников - сколько вы считаете нормальным от своего дохода потратить на авто?
Например, относительно годового дохода. Нормально ли если машина дороже годового дохода или должна быть сильно меньше и тд
если брать новую, то считаю не очень принципиально - есть деньги (без кредита) покупай, обслуживание нового авто, ремонт по гарантии, будет меньше по затратам чем б/у.
если брать б/у - лотерея, можно спокойно проездить, при условии, что она нормально эксплуатировалась, а можно попасть на крупный ремонт. ИМХО:hi:
ремонт по гарантии, будет меньше по затратам чем б/у.
Ну вот это точно не правда. На своем GP я забил на КАСКО и трачу раз в квартал 10-20 тыс на всякую ерунду по ремонту. Авто не сыпится на пробеге 300к.
Просто уже устал и хочется новой крови :rolleyes:
Любая новая машина - это минимум год стрессов по поводу каждой новой царапины после мойки :)
Моему 10 лет и 305к пробега, я давно не парюсь
sancho67
12.12.2019, 11:38
Ну вот это точно не правда. На своем GP я забил на КАСКО и трачу раз в квартал 10-20 тыс на всякую ерунду по ремонту
че не правда, то ? вы тратите 10 -20 тыс в картал, а я не трачу ничего...
Добавлено через 57 секунд
Любая новая машина - это минимум год стрессов по поводу каждой новой царапины после мойки :)
пипец... если конечно с таким подходом, то да, ездите на своей... стресссс :wacko:
а я не трачу ничего...
А как же КАСКО (минимум 60к в год), регулярные ТО на дилере? Я проезжаю за год 30-40к - это 3-4 ТО
пипец... если конечно с таким подходом, то да, ездите на своей... стресссс
Ну это я так. Можно пережить) Неужели я один расстраиваюсь первым царапинам на новом авто?
sancho67
12.12.2019, 11:51
А как же КАСКО (минимум 60к в год), регулярные ТО на дилере?
каско не делал, ТО у Од, первое стоило 11 800 руб, за второе просят 15, поеду 21.12 .
Неужели я один расстраиваюсь первым царапинам на новом авто?
конечно б расстроился, но стрессов и так хватает не связанных с "железом" :biggrin: :drinks:
Автор, сам то что думаешь по заданному темой вопросу?
Ну это я так. Можно пережить) Неужели я один расстраиваюсь первым царапинам на новом авто?не один, хоть машина уже и не новая (5лет), но каждая царапина или скол, настроение портит капитально. Тут недавно машину во дворе поставил, а не далеко пацаны в футбол играли. Черти, попали мячом прямо по машине.:biggrin: Пришлось на 1000р полиролей набрать и в выхи заняться этим пятном. Хорошо, что только лак повредили, до краски не дошло. Знаю, что многие бы даже не заметили это матовое пятно, но я спать не буду, пока не устраню.:yes:
каско не делал
Возможно, у вас паркинг закрытый или какие-то доп условия или Вы очень аккуратно водите. Я планирую держу машину на улице, так как удаленный паркинг убивает удобство владением машиной, так что для новой для меня КАСКО обязательно, хотя бы с франшизой, чтобы быть застрахованным от серьезных ДТП и от угона
Царапины, футбол, полироль...
Тут помыть машину времени раз в квартал еле находится:rolleyes:
Всем привет!
Давно маюсь со своей жабой, вроде и есть какие-то деньги, но всегда кажется, что их недостаточно, а тачки все дороже и дороже.
Интересна философия и психология участников - сколько вы считаете нормальным от своего дохода потратить на авто?
Например, относительно годового дохода. Нормально ли если машина дороже годового дохода или должна быть сильно меньше и тд
Есть крайности, когда человек с минимальным доходом берет дорогущую тачку в кредит - у меня давно был знакомый, который ездил на мерсе и жил в коммуналке с женой и двумя детьми.
И наоборот, когда человек обеспеченный, но из-за своей жадности или еще каких-то соображений ездит на эконом машинах
Психологически, все зависит от того, к чему у вас больше тяга. К примеру, мой друг, работает директором оружейного магазина, с хорошим достатком. К машинам он относится как к "ведру с гвоздями" (у него Dacia), к дому как месту ночевки (правда у него свой дом ~80кв.м). Но сам он помешен на путешествиях, есть у него своя яхта, каждый год летом у него восхождение в горы. Снаряжение он покупает самое дорогое. Если зимой он не съездил на лыжи с семьей - значит зима на смарку. И я скажу - он наполнен радостью и достаточностью. Но если у него появятся лишние деньги, то 100% пойдет на яхте куда-то, либо очередное восхождение в горы.
Другой мой друг, продал свой дом и снял дом ближе к центру. К машине тоже отношение как к средству передвижения. По поводу аренды жилья, он объясняет, что не хочет убирать во дворе и делать ремонты, т.е. содержание дома, для него очень дорогое. Легче, снять дом и платить аренду и коммуналку, а за ремонты и прочие вещи, пусть беспокоятся хозяева.
Это, относительно психологии.
Теперь о философии. Возьму к примеру своего отца. Он катает на Mitsubishi Pajero 2008 года, купил авто, когда валюта подскочила, а машины по акции продавали по старому курсу (это его и подтолкнуло на покупку), телефон меняет только когда ему действительно пришел гаплык, но и купил он себе iPhone 7, когда в продаже были iPhone X. Доход у него, больше чем у меня, а семья в 2.5 раза меньше, т.е. папа+мама , против моей семьи с тремя детьми. В путешествия, фиг выгонишь. Свободные деньги, сразу куда-то в оборот, последнее это постройка СЕС. Поменялся бы я с ним местами, я бы наверное машины себе покупал (т.к. я не смог бы удержаться).
У каждого свои взгляды на жизнь и нужно разобраться в себе. Большинство как и вы, считает деньги и многие свои "хочу" откладывает в сундук. В этой жизни, за всем не угонишься. Но главное, чтобы любая покупка была за честные деньги! Тогда не стыдно людям, клиентам смотреть в глаза и если жива совесть, то и покупка не будет душу терзать.
Когда я покупал себе нового Touareg NF в 2013, были хорошие доходы и один ребенок в семье. Сейчас у меня трое детей, увеличились расходы и снизились доходы (после событий 2014 года). Если раньше был расчет, сменить авто через 5 лет, то теперь я даже на горизонте не вижу такой возможности. Кредиты и долги не хочу, поэтому включил "оптимизацию", у машины запас ресурса огромный, можно ездить. А если менять, то на б/у 5 летнюю - цена на такую уже медленнее падает, чем в первые 5 лет. :hi:
sancho67
12.12.2019, 12:03
озможно, у вас паркинг закрытый или какие-то доп условия или Вы очень аккуратно водите.
согласен, что все индивидуально :drinks:
гараж у меня :biggrin: :good:
Если речь о затратах на использование и обслуживание, то не более 20%.
Если о покупке, то доход вообще не при чём. Может наследство досталось.
Есть деньги и соответствующие приоритеты - то покупай.
Автор, сам то что думаешь по заданному темой вопросу?
Да я потому и завел тему, чтобы как-то коллективный разум форума вправил мне мозг :crazy:
Вроде и даже бабло есть чтобы прямо пойти и купить, но мысли о том, что машины стали стоить по цене недвижки (или части ее) не дают покоя :confused:
Метаюсь последний год между чуть б/у X5, разными комплектациями Тура нового и оставить свою пока не развалится :rolleyes:
Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Если о покупке, то доход вообще не при чём. Может наследство досталось.
Вопрос с обслуживанием особо не стоит. Разве что КАСКО кусается, а остальное вообще ни о чем.
А вот наследство... Точно не моя история хотя не отказался бы от какого-нибудь внезапной родственной связи с Рокфеллером :rolleyes:
Считаю, что надо жить относительно по средствам.
Жить главное, с удовольствием. И не важно, по средствам не посредствам, в кредит или с предоплатой :wink: Это уже личные тех.детали.
Ну и ссукой по жизни не быть.
Камрад, хочется-можется, бери.
sancho67
12.12.2019, 12:46
Вроде и даже бабло есть чтобы прямо пойти и купить, но мысли о том, что машины стали стоить по цене недвижки (или части ее) не дают покоя
если мысли такие посещают, я поставил бы вопрос для себя по другому: так уж мне он необходим, новый авто? если нет, то лучше ввали деньги в недвижку, обучения детей и т.д. ИМХО. :drinks:
так уж мне он необходим, новый авто
Да в том и дело, что жизненной необходимости в авто именно определенной ценовой категории нет. Это все вопрос индивидуального комфорта, статуса, понтов, в конце концов...
Просто прямо вот сейчас и по недвижке четкого представления нет, что брать. Ради вложения уже один раз брал хату, в итоге продал через год (правда с выгодой), потому что хз, че с ней делать)
sancho67
12.12.2019, 13:33
Ради вложения уже один раз брал хату, в итоге продал через год (правда с выгодой), потому что хз, че с ней делать)
так недвижку и берут, чтоб выгоднее продать (что вы и сделали) :good: или сдавать, тож копейка регулярная, при необходимости продать.:drinks:
Это все вопрос индивидуального комфорта, статуса, понтов, в конце концов...
"индивидуальный комфорт" - считаю это главное для "себя любимого" :drinks:
Да я потому и завел тему, чтобы как-то коллективный разум форума вправил мне мозг :crazy:
Вроде и даже бабло есть чтобы прямо пойти и купить, но мысли о том, что машины стали стоить по цене недвижки (или части ее) не дают покоя :confused:
Метаюсь последний год между чуть б/у X5, разными комплектациями Тура нового и оставить свою пока не развалится :rolleyes:
Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Вопрос с обслуживанием особо не стоит. Разве что КАСКО кусается, а остальное вообще ни о чем.
А вот наследство... Точно не моя история хотя не отказался бы от какого-нибудь внезапной родственной связи с Рокфеллером :rolleyes:
Считаю, что надо жить относительно по средствам.
Ясно.
Точно Мароканский. На край-из Туниса.
:drinks:
sancho67
12.12.2019, 16:39
Кстати в Тунисе Туры GP встречал не один, NF не видел :mlol:
У данной темы не может быть идеального для всех решения.
Подбирать лучше конечно исходя из ситуации, и учитывая траты.
Если эмоционально погнаться за мечтой - огорчение от подсчета потерь в будущем.
Если прагматично просчитать все - скорее всего нейтральные эмоции при взгляде на авто.
PS Друга "с яхтами и горами" понимаю т.к. приоритеты нашел в жизни для себя.
Если на стадии выбора - анализируй, сравнивай, спрашивай, сомневайся и по новой.
Если сделал выбор - не сожалей и забудь о стадии выбора и делай выводы (даже если с ошибками)
PS Друга "с яхтами и горами" понимаю т.к. приоритеты нашел в жизни для себя.
Я тоже люблю яхты и горы - на это есть отдельный бюджет. Езжу раз в год в Альпы стабильно, яхтинг тоже осваиваю потихоньку, в планах океян. Своя яхта нах не нужна, есть прокат за вполне вменяемый ценник
Авто конкурирует скорее с потенциальной постройкой своего дома, но там столько вопросов, что можно успеть снова заработать :rolleyes:
Владимир178
12.12.2019, 19:00
че не правда, то ? вы тратите 10 -20 тыс в картал, а я не трачу ничего...
:
Вы как раз тратите и не хило. Удешевление нового авто гораздо масштабнее, чем сильно б/у. По сему, гораздо больше чем 10-20 тыс, и в месяц, а не в квартал.
Многие считают эксплуатационные расходы. А это все ерунда, тк зависят от того как и сколько ездить, где ездить и как хранить.
А считать, при покупке, нужно, в первую очередь, затраты на таяющий актив. Купил за 5, продал за 2 через 5 лет. Вот берешь эти потерянные 3. Добавляешь к ним, как минимум, ставку рефинансирования годовых, за все 5 лет. И делишь на 60 месяцев. В этом примере, получится 70 тыс в месяц, потерь. И уже сюда, дальше, можно эксплуатационные расходы приплюсовать. Выйдет около 100 тыс.
Теперь берем авто у второго покупателя. Купил 5-летний за 2. Продал 10-ти летний за 1,1. Потери 900 тыс. Прибавим процент как альтернативность инвестиций и делим на 60 месяцев. Итого 21 тыс. в месяц. Ну и плюс эксплуатационные расходы.
В итоге, как не крути, даже если второму владельцу нужно будет вваливать по 200-300 тыс, периодически, в ремонт, то 5-ти летний авто все-равно меньше денег сожрет.
Вы как раз тратите и не хило. Удешевление нового авто гораздо масштабнее, чем сильно б/у. По сему, гораздо больше чем 10-20 тыс, и в месяц, а не в квартал.
Многие считают эксплуатационные расходы. А это все ерунда, тк зависят от того как и сколько ездить, где ездить и как хранить.
А считать, при покупке, нужно, в первую очередь, затраты на таяющий актив. Купил за 5, продал за 2 через 5 лет. Вот берешь эти потерянные 3. Добавляешь к ним, как минимум, ставку рефинансирования годовых, за все 5 лет. И делишь на 60 месяцев. В этом примере, получится 70 тыс в месяц, потерь. И уже сюда, дальше, можно эксплуатационные расходы приплюсовать. Выйдет около 100 тыс.
Теперь берем авто у второго покупателя. Купил 5-летний за 2. Продал 10-ти летний за 1,1. Потери 900 тыс. Прибавим процент как альтернативность инвестиций и делим на 60 месяцев. Итого 21 тыс. в месяц. Ну и плюс эксплуатационные расходы.
В итоге, как не крути, даже если второму владельцу нужно будет вваливать по 200-300 тыс, периодически, в ремонт, то 5-ти летний авто все-равно меньше денег сожрет.по расчетам может Вы и правы, но если машина средство ежедневного передвижения, а не роскошь, которая в паркинге или гараже пылится, то новое авто превосходит б/у в разы. Так, как вложения подразумевают визиты в сервис, соответственно энное количество дней в году, машина будет в сервисе. А если человек живет за городом, второй машины нет, как на работу добираться? Без машины, как без рук. Получается такси, а это из области в город минимум 1000р по московским меркам и столько же обратно. На какой счёт эти расходы будем записывать? Думаю на эксплуатационные. Недельку покатался, 14000 отдал. За год сколько набежит? :russian_ru:
Так, как вложения подразумевают визиты в сервис, соответственно энное количество дней в году, машина будет в сервисе.
У новых, как правило, визитов в сервис больше, чем у 5-летних. Не ушатанных естественно и не из под такси.
У новых, как правило, визитов в сервис больше, чем у 5-летних. Не ушатанных естественно и не из под такси.спорный вопрос. Я в сервисе за 5 лет был 5 раз на ТО и все. Сомневаюсь, что машина возрастом от 5 до 10лет будет требовать такого же минимума, как новая. :russian_ru:
Данный спор уже в сторону линии партии и правительства :wink: :biggrin:
Всё сгорает при подсчёте стоимости владения персональным пепелацем.
Сама бричка, ГСМ, резина, обслуга, штрафы, страховка, парковка и тыдыитыпы :crazy:
Шашки выигрывают по всем направлениям.
Своя машина это уже скорее чисто для удовольствия рулить самому.
По крайней мере в больших городах и окрестностях.
Своя машина это уже скорее чисто для удовольствия рулить самому.
По крайней мере в больших городах и окрестностях.Вы серьезно испытываете удовольствие от вождения по многочасовым пробкам?:eek:
Владимир178
12.12.2019, 21:18
спорный вопрос. Я в сервисе за 5 лет был 5 раз на ТО и все. Сомневаюсь, что машина возрастом от 5 до 10лет будет требовать такого же минимума, как новая. :russian_ru:
И если дальше будете эксплуатаировать свой авто, 6-й, 7-й, 8-й год и тд. Ожидаете увеличение поездок в сервис?
Многое зависит от отношения к обслуживанию. Если не ждать пока «развалится», а ремонтировать/обслуживать/менять зч во время. То так же и останется один-два раза в год.
Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Вы серьезно испытываете удовольствие от вождения по многочасовым пробкам?:eek:
Скорее не удовольствие от движения в пробках. А чуть больше удовольствие нежели чем на такси. К примеру, я оставил одно авто в семье, тк ребенка возить в такси не так удобно. И за город ездить не удобно. Если б не это, то вполне возможно стал бы постоянным клиентом такси;)
P.s. При этом, на такси очень часто. Тк бывает так с женой в разные стороны, условно. И при этом, желание брать второй авто нет. Тк на такси выкатываю, максимум 20-25 тыс в месяц. Даже VW Polo обойдется дороже)
И если дальше будете эксплуатаировать свой авто, 6-й, 7-й, 8-й год и тд. Ожидаете увеличение поездок в сервис?
Многое зависит от отношения к обслуживанию. Если не ждать пока «развалится», а ремонтировать/обслуживать/менять зч во время. То так же и останется один-два раза в год.Возможно со временем посещений будет больше одного двух, раз в год. Есть такое понятие, как усталость и износ металла, резины, пластика. Ведь не даром машины дешевеют с каждым годом. Соответственно, даже если придерживаться 100% регламента, все равно нет гарантии, что ничего не сломается на старой машине. На новой более менее все прогнозируемо.:russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Скорее не удовольствие от движения в пробках. А чуть больше удовольствие нежели чем на такси. К примеру, я оставил одно авто в семье, тк ребенка возить в такси не так удобно. И за город ездить не удобно. Если б не это, то вполне возможно стал бы постоянным клиентом такси;)
P.s. При этом, на такси очень часто. Тк бывает так с женой в разные стороны, условно. И при этом, желание брать второй авто нет. Тк на такси выкатываю, максимум 20-25 тыс в месяц. Даже VW Polo обойдется дороже)правильнее не «чуть больше удовольствие», а на личной машине в ряде случаев просто удобнее, с этим согласен полностью.:drinks:
Спрашивал одного из знакомых (живет в центре Москвы), так на этот же вопрос ему выгоднее водителя нанять и авто в лизинг оформить новое, чем самому всем связанным с авто заниматься, и самое важное для чего это нужно - отказ от поиска парковочных мест (там экономия на времени существеннее).
Владимир178
12.12.2019, 21:57
Спрашивал одного из знакомых (живет в центре Москвы), так на этот же вопрос ему выгоднее водителя нанять и авто в лизинг оформить новое, чем самому всем связанным с авто заниматься, и самое важное для чего это нужно - отказ от поиска парковочных мест (там экономия на времени существеннее).
Все он правильно говорит. Более того, так много кто делает. Только брать водителя - это еще менее выгодно, чем свое авто. Тем более сервис такси очень развит. Паркуешься у дома и у офиса. А по делам на такси. Чтоб не париться, где встать и тп.
Но если в выходные решили с семьей за город, на залив или еще куда погулять. С водителем, как и с таксистом, неудобно. Ну, а с детьми, это еще усугубляется.
Вот и выходит, что без авто, вполне справится молодой прагматик, который еще не обзавелся семьей. Либо люди на пенсии, хотя и там, часто, внуки и тд, что бывает, так, что авто еще нужнее)
Сергей Казаков
12.12.2019, 22:00
Всем привет!
Давно маюсь со своей жабой, вроде и есть какие-то деньги, но всегда кажется, что их недостаточно, а тачки все дороже и дороже.
Интересна философия и психология участников - сколько вы считаете нормальным от своего дохода потратить на авто?
Например, относительно годового дохода. Нормально ли если машина дороже годового дохода или должна быть сильно меньше и тд
Есть крайности, когда человек с минимальным доходом берет дорогущую тачку в кредит - у меня давно был знакомый, который ездил на мерсе и жил в коммуналке с женой и двумя детьми.
И наоборот, когда человек обеспеченный, но из-за своей жадности или еще каких-то соображений ездит на эконом машинах
У каждого додика, - своя методика. Я считаю, что авто должно стоить не более 6-ти месячного дохода. Тогда и трястись за каждую копейку не будешь, бегая на сервис со своими запчастями и если разобьют/угонят не будешь особо переживать. И даже на КАСКО нет необходимости заморачиваться. Тем более, что тауреги не угоняют, за редким исключением...
Sanchela
12.12.2019, 22:06
Всем привет!
Давно маюсь со своей жабой, вроде и есть какие-то деньги, но всегда кажется, что их недостаточно, а тачки все дороже и дороже.
Интересна философия и психология участников - сколько вы считаете нормальным от своего дохода потратить на авто?
Например, относительно годового дохода. Нормально ли если машина дороже годового дохода или должна быть сильно меньше и тд
Есть крайности, когда человек с минимальным доходом берет дорогущую тачку в кредит - у меня давно был знакомый, который ездил на мерсе и жил в коммуналке с женой и двумя детьми.
И наоборот, когда человек обеспеченный, но из-за своей жадности или еще каких-то соображений ездит на эконом машинах
Вот от того что маешься, так и будешь делать дальше:tongue:
Я купил первого Тура в 14 году, через год продал, вложился в недвижку в твоем городе, горевал жалел, ибо хотел очено сильно:biggrin: Смирился ходил пешком)))) в конце 17 взял Тигуана, поездил, понял не мое) заморочился продал.Три месяца походил и взял Туарега, ибо мечты как Газпром должны сбываться)))Супруга подкалывает, мол видишь как, и квартира достроилась и Тура снова взял, а всего то 5 лет прошло:biggrin: А Ты типа горевал и все такое, а оказывается не все так и плохо)))Да капусты вроде как не хватает, но вроде как и хватает))))Не угадаешь.Я для себя решил и сделал, и самое главное я доволен.А все остальное это и индивидуально и от случая)))Так что все в твоих руках.
Вы серьезно испытываете удовольствие от вождения по многочасовым пробкам?:eek:
Да. Я же не на бензине :wink: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Нострум, а если серьёзно, то я как раз о наоборот. Удовольствие за рулем - прохватить куда-нибудь с удовольствием :smile: Так, для души. Ну или по необходимости, если что.
Возвращаемся к понятию Автолюбитель:biggrin:
По поводу пробок все-таки пока слава богу есть разница СПб и Москва.
Я стараюсь в часы пик не ездить и в пробках почти не стою, да и ЗСД выручает. С появлением Туарега особое удовольствие приобрели поездки по трассе, особенно на дальняк. И такси/каршеринг в этом сильно проигрывают во всех смыслах.
Чисто по городу попу на работу возить, конечно, в итоге выйдет выгоднее на такси или шеринге
выгоднее водителя нанять и авто в лизинг оформить новое, чем самому всем связанным с авто заниматься
Ну уж так то зачем утрировать? Если так выгоднее, все бы так и делали.
Может он имел ввиду, что так удобнее? Возможно. Но ни как не выгоднее.
sancho67
13.12.2019, 09:48
Вы как раз тратите и не хило. Удешевление нового авто гораздо масштабнее, чем сильно б/у. По сему, гораздо больше чем 10-20 тыс, и в месяц, а не в квартал.
Многие считают эксплуатационные расходы. А это все ерунда, тк зависят от того как и сколько ездить, где ездить и как хранить.
А считать, при покупке, нужно, в первую очередь, затраты на таяющий актив. Купил за 5, продал за 2 через 5 лет. Вот берешь эти потерянные 3. Добавляешь к ним, как минимум, ставку рефинансирования годовых, за все 5 лет. И делишь на 60 месяцев. В этом примере, получится 70 тыс в месяц, потерь. И уже сюда, дальше, можно эксплуатационные расходы приплюсовать. Выйдет около 100 тыс.
Теперь берем авто у второго покупателя. Купил 5-летний за 2. Продал 10-ти летний за 1,1. Потери 900 тыс. Прибавим процент как альтернативность инвестиций и делим на 60 месяцев. Итого 21 тыс. в месяц. Ну и плюс эксплуатационные расходы.
В итоге, как не крути, даже если второму владельцу нужно будет вваливать по 200-300 тыс, периодически, в ремонт, то 5-ти летний авто все-равно меньше денег сожрет.
БЛИИИН, с таким подходом можно и одежду (белье :biggrin: ) б/у покупать, поносив нести в комиссионку - экономия же будет!!!
для меня важнее получать удовольствие от владения тем, чем я хочу владеть (естественно в пределах финансовых возможностей)... старею наверное, становится меньше прагматизма :russian_ru: :drinks:
БЛИИИН, с таким подходом можно и одежду (белье :biggrin: ) б/у покупать, поносив нести в комиссионку - экономия же будет!!!
для меня важнее получать удовольствие от владения тем, чем я хочу владеть (естественно в пределах финансовых возможностей)... старею наверное, становится меньше прагматизма :russian_ru: :drinks:
На работе есть один экономист, реально очень хороший математик/финансист и продуман по жизни. Выглядит на улице как почти безработный, что совершенно не соответствует его доходу. Он реально так живёт, всё через "дисконт и инфляцию".
сколько вы считаете нормальным от своего дохода потратить на авто?
ну я всегда поступал так(туарег моя четвертая машина, на трех предыдущих ездил по 7 лет и 20-30ткм в год)
покупал машину сильно за дорого относительно дохода, первую даже в кредит
а содержал за предельно допустимый минимум
без подкрасов/перекрасов, без тюнинга, без страховок кроме обязательных, без посещения оф СТО, и минимум вообще СТО и т.д.
понимаю, что алгоритм не сильно стандартный и не многим подойдет
но тем не менее вот уже на 4й машине в моих руках он вполне оправдан как для меня и меня полностью устраивает такой подход
считаю его рабочим и оптимальным
один раз (ссанйогн кайрон) даже купил новую но это была ошибка, больше новую покупать не вижу смысла, попробовал - не понравилось - деньги на ветер
Добавлено через 39 секунд
Он реально так живёт, всё через "дисконт и инфляцию".
это как ?
sancho67
13.12.2019, 10:40
Он реально так живёт, всё через "дисконт и инфляцию".
"плохо жили - хватит!!!" :biggrin: :drinks:
ну я всегда поступал так(туарег моя четвертая машина, на трех предыдущих ездил по 7 лет и 20-30ткм в год)
покупал машину сильно за дорого относительно дохода, первую даже в кредит
а содержал за предельно допустимый минимум
без подкрасов/перекрасов, без тюнинга, без страховок кроме обязательных, без посещения оф СТО, и минимум вообще СТО и т.д.
понимаю, что алгоритм не сильно стандартный и не многим подойдет
но тем не менее вот уже на 4й машине в моих руках он вполне оправдан как для меня и меня полностью устраивает такой подход
считаю его рабочим и оптимальным
один раз (ссанйогн кайрон) даже купил новую но это была ошибка, больше новую покупать не вижу смысла, попробовал - не понравилось - деньги на ветер
Добавлено через 39 секунд
это как ?
Я кстати тоже, так Туарега в салоне купил и потом жалел денег. Думал, буду радоваться, что на нем никто до меня не ездил, что вся история чистая. Эта радость не стоит той переплаты (для меня и моих доходов). Матери купили Тигуана 2х летнего два года назад - и понял, что новые машины покупать больше не буду.
Новая тачка конечно классно. У меня все машины были новые из салона. Туарег первая бушка.
Но буквально через неделю-две он мною воспринимался как родной и изначально только мой :smile:
А когда ещё подраскрасил - перешил руль, дверную ручку, КПП и т.д. и т.п.:biggrin:, да пороги, да всякая всячина, вообще индивидуал :biggrin:
Не знаю. У меня была новая Мазда3. И ничто не сравнится с обладанием новой тачкой. Ощущения переплаты не было, особенно, если ездить 3+ лет.
Можно заморочиться и очень долго искать почти новую на вторичке - когда еще запах новой машины не выветрился, но по какой-то причине продают
sancho67
13.12.2019, 11:05
И ничто не сравнится с обладанием новой тачкой. Ощущения переплаты не было
:good: :drinks:
у меня второй Тур с салона... ну .уля деньги считать не умею :wink: :cool:
Можно заморочиться и очень долго искать почти новую на вторичке - когда еще запах новой машины не выветрился, но по какой-то причине продают
У меня до сих пор запах новой...:good: :biggrin:
У меня до сих пор запах новой...
Обычно такие машины не продаются просто) Очень редкие случаи.
Жене вымутили так СХ-5 с 50 тыс пробега (Москва-Питер). Но это скорее исключение.
В основном ушатанный хлам на вторичке и уже нервы сдают это все бесконечно отсматривать
Может тему создадим, какую машину лучше брать новую или б/у?:russian_ru:
новую или б/у
Мне кажется это еще неоднозначнее тема будет, чем эта.
И там нужны мнения тех, у кого и то и другое было.
Это ж флудилка, думаю можно и здесь мочить)
Владимир178
13.12.2019, 11:31
БЛИИИН, с таким подходом можно и одежду (белье :biggrin: ) б/у покупать, поносив нести в комиссионку - экономия же будет!!!
для меня важнее получать удовольствие от владения тем, чем я хочу владеть (естественно в пределах финансовых возможностей)... старею наверное, становится меньше прагматизма :russian_ru: :drinks:
Я не призываю не покупать новое. Или не призываю не тратить деньги.
Мой пост был о том, что просто нужно правильно считать. И это касается не только авто. Сам, когда беру новый авто, прекрасно понимаю, что плачу не столько за беспроблемную эксплуатацию, а, в основном, за некое удовольствие купить новое.
P.s. При этом, есть куча статей, куда вдуваются деньги. Поехал с семьей отдохнуть, спустил 100-300 к, поужинал в ресторане с женой, - от 3 к. Да, банально, чаевых оставил 200-300 р. А бывает, наоборот, ищешь в каком магазе нудная вещь дешевле на 100р и паришься. Мозг иногда странно себя ведет;))
sancho67
13.12.2019, 11:34
Сам, когда беру новый авто, прекрасно понимаю, что плачу не столько за беспроблемную эксплуатацию, а, в основном, за некое удовольствие купить новое.
:good: :drinks: :hi:
Владимир178
13.12.2019, 11:35
На работе есть один экономист, реально очень хороший математик/финансист и продуман по жизни. Выглядит на улице как почти безработный, что совершенно не соответствует его доходу. Он реально так живёт, всё через "дисконт и инфляцию".
И 100% есть что-то, на что он тратит и не мало. Просто у него интересы другие. Я знаю весьма состоятельных людей, у кого машины вообще нет. И не хотят. При этом, есть места, куда они вдувают, и на это я тратится бы не стал.
Просто считать, полностью, очень полезно. Не для того, что отказаться, а чтобы просто понимать реальный расклад.
Мне кажется это еще неоднозначнее тема будет, чем эта.
И там нужны мнения тех, у кого и то и другое было.
Это ж флудилка, думаю можно и здесь мочить)хорошо, мое мнение, если совсем туго с деньгами, а хочется машину по круче, по статуснее, то смотрим в сторону б/у, если лишь бы ездила и не подводила, то за те же деньги берём новую классом по ниже.
Если с деньгами проблем нет или почти нет...:biggrin: , то лучше все таки новую. Там и гарантия и запах нового авто. И сиденья никем не пропуканные. :good:
sancho67
13.12.2019, 11:39
Мой пост был о том, что просто нужно правильно считать
добавлю лишь, что чем становлюсь старше, тем все яснее понимаю, что деньги не самое главное, приоритеты меняются :hi:
И 100% есть что-то, на что он тратит и не мало. Просто у него интересы другие. Я знаю весьма состоятельных людей, у кого машины вообще нет. И не хотят. При этом, есть места, куда они вдувают, и на это я тратится бы не стал.
Просто считать, полностью, очень полезно. Не для того, что отказаться, а чтобы просто понимать реальный расклад.а есть такие, кто тупо на счетах деньги держит и никуда не вкладывается. Имеет проценты со вклада и все. Смысла не понимаю, уйдёшь в мир иной, счета с собой не заберёшь :russian_ru:
а есть такие, кто тупо на счетах деньги держит и никуда не вкладывается. Имеет проценты со вклада и все.
Ну тут все просто. Человеку просто не определиться, куда вложиться.
А поколение постарше (я как раз на стыке) еще имеет стереотип совковый, что надо откладывать на черный день и тд
Владимир178
13.12.2019, 12:08
Ну тут все просто. Человеку просто не определиться, куда вложиться.
А поколение постарше (я как раз на стыке) еще имеет стереотип совковый, что надо откладывать на черный день и тд
И это не фиговая привычка. Практика показывает. Что такой день наступает у всех, и не один раз за жизнь;)
Просто вариантов сейчас больше, чем в совке. Не обязательно нал на счету)
Добавлено через 53 секунды
добавлю лишь, что чем становлюсь старше, тем все яснее понимаю, что деньги не самое главное, приоритеты меняются :hi:
Это не приоритеты меняются. Просто денег больше стало;) Станет меньше, не дай бог, снова будете о них больше думать)
Добавлено через 30 секунд
а есть такие, кто тупо на счетах деньги держит и никуда не вкладывается. Имеет проценты со вклада и все. Смысла не понимаю, уйдёшь в мир иной, счета с собой не заберёшь :russian_ru:
Детям подарок)
sancho67
13.12.2019, 12:16
Это не приоритеты меняются. Просто денег больше стало;)
ну нет, просто процент откладывания на "черный день" уменьшился :biggrin:
И 100% есть что-то, на что он тратит и не мало. Просто у него интересы другие. Я знаю весьма состоятельных людей, у кого машины вообще нет. И не хотят. При этом, есть места, куда они вдувают, и на это я тратится бы не стал.
Просто считать, полностью, очень полезно. Не для того, что отказаться, а чтобы просто понимать реальный расклад.
Конечно есть.
Я не считаю, есть кому :biggrin:
Я не считаю, есть кому
У меня тут критическое мышление) Никому не доверяю это дело) Обсчитаются ведь и пойду по миру :rolleyes:
У меня тут критическое мышление) Никому не доверяю это дело) Обсчитаются ведь и пойду по миру :rolleyes:
У меня проще - кто обсчитается, тот по миру и пойдёт.
Сразу договорился! :smile:
У меня проще - кто обсчитается, тот по миру и пойдёт.
Сразу договорился!
Фишка в том, что по миру часто идет не тот, кто обсчитался и договоренности такие не работают :biggrin:
Детям подарок)хорошо если они есть.:cool:
sancho67
13.12.2019, 13:49
хорошо если они есть.
для тебя перефразирую "внукам подарок)":drinks: :biggrin:
для тебя перефразирую "внукам подарок)":drinks: :biggrin:
Саша, да у меня то и дети и внучка, Слава Богу есть!:drinks:
sancho67
13.12.2019, 14:12
Саша, да у меня то и дети и внучка, Слава Богу есть!
я о том, что дети то поди, уже выросли, подарки сами покупают :drinks:
Владимир178
13.12.2019, 14:18
я о том, что дети то поди, уже выросли, подарки сами покупают :drinks:
У кого как;) Моему только 2 исполнилось, при условии, что я уже не «мальчик». Просто все времени как-то не было на это;)) А если без шуток, подарков много не бывает. Ну а если удалось воспитать и вырастить ребенка и он способен полностью себя содержать - то огромный респект, вам удалось то, что получается не у всех. В таком случае и правда можно чуть расслабиться)
sancho67
13.12.2019, 15:58
Владимир178, старшему 30, зарабатывает не меньше меня, так что подарки уже с него:biggrin: младшей 18, её конечно балую :hi:
я вот сегодня себе туфли купил за 200 евро
впервые в жизни за такую высокую цену
ну не считая саламандры в ссср но там хрен знает как прировнять те цены к теперешним ...
если по ЗП мерить то наверное та саламандра была таки дороже
но сидела она круто
ECCO что ща купил совсем не то пальто
посмотрим посмотрим....
я вот сегодня себе туфли купил за 200 евро
впервые в жизни за такую высокую цену
ну не считая саламандры в ссср но там хрен знает как прировнять те цены к теперешним ...
если по ЗП мерить то наверное та саламандра была таки дороже
но сидела она круто
ECCO что ща купил совсем не то пальто
посмотрим посмотрим....
Раньше саламандра была чисто немецкого пр-ва, сейчас Китай. Тоже в советские времена покупал в ГДР такую пару. Износу не было. Сейчас такого не делают.
LittleJohn
22.12.2019, 17:38
Я лучше воздержусь от ответа, а то меня камнями закидают)
Владимир178
22.12.2019, 18:36
я вот сегодня себе туфли купил за 200 евро
впервые в жизни за такую высокую цену
ну не считая саламандры в ссср но там хрен знает как прировнять те цены к теперешним ...
если по ЗП мерить то наверное та саламандра была таки дороже
но сидела она круто
ECCO что ща купил совсем не то пальто
посмотрим посмотрим....
Ну это все чуть из другой оперы. Иногда так бывает от безысходности. Мне, к примеру, на одежду по фиг, беру то что с максимальными скидками, лишь бы смотрелась прилично. А вот обувь выбираю более пароноидально, чем резину на авто. И все у кого вес 100+ меня поймут. Сейчас подсушился до 92, стало чуть легче. Но все-равно, в «неправильных» полуботинках ноги очень болят к вечеру. Приходится выбирать из высокого ценового сегмента.
Так же знаю человека, у которого проблема со спиной, так он авто только по сидению водителя выбирает. Как не странно, в сегменте выше среднего, сидеть не может. Сложные сидения, с регулировками, не то. Нужно чтобы было простое, как достка. И так бывает.
Я у тому, что иногда, траты не связаны с желанием и доходом. А просто иначе сложно.
Я лучше воздержусь от ответа, а то меня камнями закидают)
Опасения удивить общественность европейским подходом? :smile:
LittleJohn
22.12.2019, 19:07
Ну как бы да, как то тут народ недружелюбно реагирует)
Ну как бы да, как то тут народ недружелюбно реагирует)
Этому есть интуитивнопонятное объяснение :drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot