Просмотр полной версии : Липучка на 18 радиус
Gintonic
13.12.2019, 16:49
Всем привет.
Посоветуйте липучку размером 255/60 или 265/60 на 18 радиус.
Всю жизнь на шипах ездил, но что-то захотелось попробовать.
Посоветуйте липучку размером 255/60 или 265/60 на 18 радиус.
18 диаметр.
Всю жизнь на шипах ездил, но что-то захотелось попробовать.
по мне лучшее Bridgestone Blizzak DM V1, или V2
БРИДЖ - ГОВНО ГОЛИМОЕ!!! НЕ СОВЕТУЮ!!!
Алексей 154
13.12.2019, 20:10
18 диаметр.
по мне лучшее Bridgestone Blizzak DM V1, или V2
На ГП ездил на DM-2 норм было. На НФ Брал -1 сука шумела и гудела при 0 , -5 температуре
Владимир178
13.12.2019, 21:24
Всем привет.
Посоветуйте липучку размером 255/60 или 265/60 на 18 радиус.
Всю жизнь на шипах ездил, но что-то захотелось попробовать.
А почему решили попробовать?
Gintonic
14.12.2019, 15:17
А почему решили попробовать?
Сейчас Хакка 7 стоит. Она ну очень шумная. Хочу сменить. Да и зимы у нас похоже нет для шипов.
Владимир178
14.12.2019, 15:36
Сейчас Хакка 7 стоит. Она ну очень шумная. Хочу сменить. Да и зимы у нас похоже нет для шипов.
У меня Хакка 8. Но в этом году, пока еще не переобувался. Взял на лето, попробовать BFGoodrich UrbanTerrain, как легкая АТ резина. Она, в принципе, новая, раньше такую не видел, но производителя знаю;) В отличии от реальной АТ, не такая злая. И на лето понравилась.
Но тут решил в новогодние в Европу, а там шипы нельзя. Начал думать, где фрикционки брать, и неожиданно у видел, что на моих есть обе зимние маркировки. Посмотрел на Европейских сайтах, в некоторых странах ее как зимнюю продают, у нас как всесезонку.
Честно говоря, не думаю, что она хуже чем-то чем самые любимые фрикционки типа Хакка R3 и тп. Но, что скажу, зимы, конечно еще не было, но снег был, и гололед был:
1. Трогается как на шипах, уверенно, без буксов и сносов.
2. В повороты входит, на разумной скорости. Но я интуитивно меньше скорость держал, тк не привычно без шипов.
3. Тормозит хуже. Я даже узнал у что у авто абс есть. До этого зимой не срабатывала, при условии, что на шипах значительно агрессивнее ездил.
По итогу, как с поездки вернусь, шипы одену сразу, с ними спокойнее, хоть и чуть шумнее.
P.s. Но если ездить не агрессивно, то для не крайних условий, думаю, вот такую всесезонку можно реально круглый год использовать и вообще не переобуваться. И, в отличии от настоящей АТ, по трассе комфортно идти.
Gintonic
16.12.2019, 10:48
Взял на лето, попробовать BFGoodrich UrbanTerrain,
Спасибо за подбробный отзыв!
На лето сам об АТ подумываю. Возможно Гудричи рассмотрю, правда не нашёл у них 60 профиля.
На старой машине пробовал зимой ездить на Toyo OpetCountry A/T, но с тормозами всё очень плохо. Поэтому наверное зимой всё таки нужна зимняя резина.
Такой зимой какая сейчас, можно до сих пор на всесезоне ездить. Когда уж хоть снег-то?
Владимир178
17.12.2019, 04:28
Спасибо за подбробный отзыв!
На лето сам об АТ подумываю. Возможно Гудричи рассмотрю, правда не нашёл у них 60 профиля.
На старой машине пробовал зимой ездить на Toyo OpetCountry A/T, но с тормозами всё очень плохо. Поэтому наверное зимой всё таки нужна зимняя резина.
Я лишь хотел сказать, что имхо, лучше на шипах остаться, и забить на гул. Не одна липучка не будет так тормозить и держать в повороте. Хакка хорошая резина.
Знаю, на форуме есть адепты фрикционок. Но не знаю кто как ездит. Но на Хакке 8, мой стиль вождения не меняется, и такой же как летом; в любую дресню и снегопад. Никогда не поверю, что фрикционки будут иметь такое же зацепление.
andnik22
17.12.2019, 04:41
Хакка R suv
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot